1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ещё есть слово plugin, который вместе с исходной игрой можно рассматривать как Add-on.
    Например Morrowind и Tribunal/BloodMoon
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Хм. Рассуждение - это всегда полезно, спору нет. И интересно. Вот только рассуждения на подобные темы до добра обычно не доводят, что жаль...
    В правилах ведь сказано - не надо создавать темы про "vs"...
    Пока здесь всё хорошо, поэтому судьбу темы решат модераторы раздела.

    По теме. На мой взгляд, add-on - это ДОПОЛНЕНИЕ, которое НЕ работает без оригинальной игры и является либо сюжетно/тематически связанным с ним и в чём-то либо продолжающим линию "оригинала" (характерно и для стратегий), либо уточняющим, либо расширяющим. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО является значительно КОРОЧЕ оригинала и создано на ТОМ ЖЕ движке и вообще во всём на него похоже.
    Остальное - "продолжения" ("сиквелы" и прочее). Хотя бывают и "приквелы" к играм, это частный случай "продолжения".
     
  3. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Пока холиваристы не подтянулись, тему можно и переименовать в "Аддоны и сиквелы", например.

    Blue Shift или Armageddon's Blade вполне себе работают без оригинальных игр, такие аддоны называются stand-alone.

    Сюжетно-тематически связаны с оригиналом, уточняют, расширяют его в том числе и сиквелы. WarCraft III взять хотя бы. Значительно короче оригинала? Serious Sam: The Second Encounter, по-моему, не короче оригинала, но и сиквелом назвать никак нельзя. На том же движке? А вот это серьезный аргумент.

    Мне интересно, что считать игрой как отдельной полноценной базовой единицей. Скажем, вот есть Dune II. Есть Command & Conquer как развитие тех же идей, но в иной игровой вселенной с другим движком и несколько иным геймплеем. Тогда что такое Red Alert? На мой взгляд, не что иное как официальный total conversion mod (TCM) игры Command & Conquer.

    Другой случай - Warhammer 40,000: Dawn of War. По-моему, Winter Assault и Dark Crusade - даже не аддоны, а части оригинальной игры, которую просто продавали по эпизодам. Так же, как HL2:EP1 и 2.

    Я понимаю, что есть общепринятое как бы представление о том, что такое аддон, что такое сиквел, что такое оригинальная игра. Мне просто интересно, как люди воспринимают игры, в которые они играют. Тот же Crusader: No Regret. Насколько сильно, на ваш взгляд, продолжение должно отличаться от оригинала, чтобы его можно было назвать сиквелом? Например, на AG второго MP обозвали "аддоном в шкуре сиквела". Разве не верное определение?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Тема переименована по предложению автора.

    Позволю себе порассуждать тогда.
    Тот же Blue Shift НЕ ВСЕГДА не требует наличия оригинала.
    Сюжетно/тематически связаны с оригиналом, уточняют, расширяют оригинал - к сиквелам применимо всё-таки НЕ всегда, особенно если мы говорим о стратегиях. Впрочем, тут уже можно начать обсуждать, что есть "сиквел".
    Имеет значение временная привязка. Вспомни Quake 2: события Ground Zero, Reckoning и Zaero происходят параллельно оригиналу (в то же самое время), события Juggernaut - чуть позже убийства Макрона. Вспомни Half-Life - события Opposing Force и Blue Shift опять же развиваются параллельно событиям оригинала. Далее можно вспомнить Unreal с Return to Na Pali и много чего ещё.
    Согласен, нет правил без исключений. Тот же Serious Sam: The Second Encounter, события которого происходят сразу же после окончания первой части, на мой взгляд, - действительно не add-on и не сиквел, а эпизод. Игра разбита на два эпизода. Добавим слово "эпизод" в название темы?

    Red Alert - ну нет, не мод это, по-моему. Потому что тогда можно и Dune 2000 сюда привязать, да и вообще многое объявить модами или конверсиями. На мой взгляд, таковым можно считать только то, что таковым заявлено. Кроме того, в МОДЕ всё-таки (опять же - только моё мнение) должно присутствовать какое-то сюжетно-тематическое родство с оригиналом, а вот в конверсии может и не быть.

    Насколько сильно, на ваш взгляд, продолжение должно отличаться от оригинала, чтобы его можно было назвать сиквелом?

    По мне - не очень сильно, чтобы я мог понять, что это продолжение именно той самой игры. Именно понять - увидеть, прочувствовать, а не прочитать на обложке игры. Внешние различия - главное, чтобы не хуже. Сильные изменения, "дань моде" - я не поклонник. Myth и Myth II вообще почти не отличаются, но это не мешает мне их обожать. То же самое и с игровым процессом - главное, чтобы не лишили того, к чему привыкли в первой части.
    Ну и, конечно, для сиквела вещи надо быть полноценной игрой - с собственным, но связанным с первой частью сюжетом, сравнимой с оригиналом длиной прохождения, какими-то нововведениями, при этом органично вписывающимися в игровой мир и игровой процесс...
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2008
    Мицунэ нравится это.
  5. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Уместно. Аддоны, сиквелы, эпизоды... Да, эпизод как полноценная разновидность состояния игры во времени и пространстве. Для меня, к примеру, Tales of the Sword Coast, Throne of Bhaal, все плагины к TES3 и 4, дополнения к HL1 и 2 - эпизоды оригинальных игр, без которых я себе эту оригинальную игру не представляю. Как можно пройти Baldur's Gate и не побывать в Ulgoth's Beard? И т.д.

    Слово "эпизоды" добавлено. - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2008
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А как насчёт спин-оффов? :\
     
  7. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    а что это такое?
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Например Portal. Игра, которая прямо не принадлежит к оригинальной серии(Half-Life, в данном случае) или игре, но всё же каким-то боком относится к ней.

    Ну или ещё лучший пример - X-Com Interceptor или Enforcer.
     
    Дитрих нравится это.
  9. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Спин-офф - это все-таки полноценная отдельная игра.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Мицунэ,

    Interceptor и Enforcer это именно полноценные отдельные игры.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Давайте всё-таки ограничимся теми тремя словами, которые вынесены в заголовок темы.
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Римейки/перезапуски/спин-оффы: ваше мнение

    В последнее время усилилась и без того неслабая тенденция - менять внешний вид игровых сериалов. Причем эти перемены могут быть самыми различными. Кто-то перерисовывает текстуры и подтягивает физику, не трогая ничего другого. Кто-то начинает делать ответвления по вселенным различных игр, не имеющие ничего общего с жанром оригинальной игры. Кто-то же вообще подрывает все устои сериала, оставляя без изменений лишь имя главного героя. А каково ваше отношение к многочисленным римейкам, спин-оффам, перезапускам? Что они дают игровой индустрии, кроме дополнительного дохода? Движение ли это вперед или топтание на месте? Давайте обсудим эти и другие возникающие по этой теме вопросы!
     
    Nosferatu, Colonist, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В общем, главное, что бы игра была хорошая. А спинофф это или новая идея, не так важно. Хотя, если игра называется римейком или продолжением, то я ожидаю, что она будет такой-же по геймплею, как оригинал. В этом плане новые Fallout'ы на продолжения не очень похожи - слишком большие отличия. Они не плохие, но оригинал в них узнаётся плохо. А вот Принцы персии понравились, хотя от оригинала тоже далеко ушли.
    Идеальный ремейк, когда та же по сюжеты и геймплею игра приводится к современным стандартам графики. В качестве примера можно вспомнить квесты Лукас Артс.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    http://www.youtube.com/watch?v=Xv73Bj5CLsA&feature=player_embedded#!

    А если серьезно, то абсолютно спокойно в большинстве своем. Тем паче, что среди римейков порой попадается лютый вин.
    Хотя иногда могу и попаболь получить (см. Silent Hill HD Collection)
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, готовится HD-переиздание Splinter Cell (первых трех частей). Хотя сам я к разномастным HD-римейкам отношусь пофигистически, почти всегда мимо меня они проходят, за редким исключением. А вот всякие перезапуски уже гораздо более щепетильная тема. Некоторые перезапуски способны не столько привлечь новых фанов, сколько оттолкнуть старых...
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    В-принципе, воспринимаю спокойно, хотя больше нравиться играть в оригиналы.

    С другой стороны, если в ту или иную игру уже играл, то интересно посмотреть как на нее смотрят спустя годы(The Legend of Zelda: Ocarina of Time, GoldenEye 007, Perfect Dark).
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    А третий то зачем? Он и сейчас отлично выглядит.
    Угу... С опаской жду новостей про Thief 4 <___<
    T__T *ушел страшно материться*
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  18. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Birm, для плойки видимо и гробика.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    100%-ые римейки хорошо (по старым играм).
    Но эта пачка HD римейков как-то поднадоела (хоть и не играл в них).
    Перезапуски... UFO понравилось (правда не первая часть). Конечно игры этой серии уступают оригиналу, но в целом оно оставляет приятное впечатление.
    Раздражает, когда перезапускают штампуемые игры (по 1-2-м частям каждый год). Другое дело, что в мало какие перезапуски играл.
    Спин-оффов просто не припомню. Разве, что Fallout 3 понравился. Если учесть, что не ждал продолжения, неплохо совпало. Да и всегда хотел шутера с открытым миром.
    Другое дело, что нынче любят превращать спин-оффы в "продолжения" оригинальных игр серии. Вот это раздражает. А с манерой упрощать игры, да и остальными современными тенденциями, это превращается в нечто больное.

    Короче, всё это может быть как и удачными идеями, так и полными провалами.
     
    Colonist нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Обычно ремейки снимают делают те, кто неспособен сотворить что-то оригинальное. Но попадаются приятные исключения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление