1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Приведи уже пример нормального ремастера с твоей точки зрения, чтобы все поняли, что ты имеешь в виду :)
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
    GreenEyesMan нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    "Пока разработчики делают ремастеры - они не делают новые игры"
    "QD- именитая команда, которая такая-сякая делает ремастер без графония"

    Лол, это настолько нулевой уровень подготовки информации к ролику, что все остальное можно смело не слушать. Раз пациент уверен что ремастеры делают разработчики оригинала, а вовсе не конторы, которые этими ремастерами занимаются (ака Bluepoint)

    К слову, ремастер фаренгейта подфиксил такие проблемы как, например, совместимость с новыми геймпадами и стыдное 4:3 окошко, при этом являя собой первое появление Фаренгейта в стим, но этож нищитово пушо нет грофония.
     
    d0lphin, pause_break и Sylvester нравится это.
  4. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Мое мнение таково...
    Аддоны. Как правило, воспринимаю это с положительным оттенком. Разработчики чаще всего делают их неплохо, и люди, которых не тошнит, остаются очень довольными. Внедрение нового является обычно плюсом. Например, дополнения к игре Borderlands 2 меня лишь только порадовали!
    Сиквелы. Здесь ситуация печальнее. Не всегда они получаются толковыми, но все можно понять. Поставленную планку необходимо преодолеть, добавив при этом и нечто стоящее. Примеры приятного - Halo 2 и Half-Life 2, а неудачного - XCOM 2 или Magicka 2.
    Эпизоды. Лично мне не нравятся произведения, которые выходят по эпизодам. Просто не мое, хотя не скажу, что подобные игры оказываются провальными, всего-навсего не в моем вкусе.
    Римейки. Перезапуски не привлекают вообще. Если я беру черный квадрат и делаю его красным, мне все равно станет интересен оригинал. История для меня важна, пусть в ней и были какие-то баги и лаги, однако в игромире "новый взгляд" на старое никогда не возбуждал.
    Спин-оффы. Ни рыба ни мясо. В подавляющем числе я к ним равнодушна. Конечно, было бы неплохо узнать неизведанное прежде, развить что-то отдельно, но не люблю, когда разработчик надевает презерватив и желает казаться мачо. У него была возможность овладеть знаниями, все хорошо проанализировать и кончить выпустить. Хочешь большего? Начинай с чистого листа. Что касается паразитов, им вообще не место в моем доме.
     
  5. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Larry Magna про племянника Ларри, который студент; игра для приставок. Там вроде как мини-игры просто

    А вот Box Office Bust -- по-своему прикол. Там тоже племянник, но уже добротнее чем-то. Это для ярых фанатов Ларри, но там вообще другая атмосфера
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    К слову о птичках - вышел Remaster Hexen + Heretic - новые фичи, обновленные уровни, новый эпизод к обейм играм. Кто-то пробовал?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Клирику в этом ремастере Hexen по правой кнопке мыши зачем-то щит сделали. В остальное я не успел поиграть.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    @Лорд Лотар, формально перевыпуск "Еретика" и "Хексена" не является ни ремейком, ни даже ремастером -- это просто в целом грамотный порт исходного кода на современные платформы с поддержкой высоких разрешений, контроллеров и пр. Ну и с добавлением новых эпизодов.

    Я прошёл несколько уровней нового эпизода "Еретика" на средней сложности. Неплохо, но эта игра никогда не была мной особо любима. Ремиксы саундтрека от Халшалта (как я полагаю) достаточно симпатичные. Порт в целом функционален, хотя въедливые игроки уже ищут и находят баги, так что обновлений программы не избежать. Хорошо, что в высоком разрешении обе игры смотрятся прилично, хотя текстуры и спрайты все остались неизменными относительно оригиналов.

    Из новых монстров в "Еретике" пока сталкивался только с мумией. Насколько я понял, это сохранившийся в архивах Raven Software персонаж с полным набором спрайтов. Как противник он довольно слаб, но имеет дистанционную атаку. Также на третьем уровне мне встретились ящеры хаоса из "Хексена", их присутствие кажется логичным. Насколько могу судить, дизайн уровней сопоставим с таковым из оригинальной игры, а вот ощущения новизны или какой-то нетривиальности, как в Legacy of Rust, не было совсем.
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - я попробовал. Чуть-чуть. Новые кампании хороши, но русский и польские шрифты - отвратительны.

    Но музыка новая мне понравилась. Эпичная. Хотя, как по мне - слишком громкая.

    Моды подключаются через беседовскую учетку (фу!) и их там с гулькин пиптик. Два мода одновременно нельзя подключить.

    Буду искать, как вырвать новые эпизоды и запускать их на GZDoom.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Вчера немного погонял в ремастере сам HeXen и новый эпизод к нему. В отличие от "Еретика", поймал себя на мысли, которая приходила в голову и раньше в связи с другими подобными переизданиями: от перехода в высокое разрешение игра как будто потеряла часть шарма, а, наоборот, стали видны недочёты, недостаточная детализация уровней и т. д. Все моменты из классического первого эпизода, как-то: внезапное затемнение комнаты перед отправкой из хаба на ледяной уровень, разрушение пола и заполнение комнаты лавой в начале огненного уровня и землетрясение с частичным обрушением моста там же -- выглядели совсем не впечатляющими, и, я думаю, дело не только в том, что мне это уже всё было знакомо.

    В остальном претензий к порту нет, технически всё вполне играбельно. Заметил только, что нижняя часть декораций типа чаш и светильников, когда они расположены на возвышениях, иногда выглядывает из-за краёв этих платформ, хотя не должна.

    Что касается нового эпизода, я прошёл один уровень и оценил бы его на четвёрку с минусом. Выглядит как любительская поделка, хоть и относительно качественная, до уровня дизайна оригинальной игры, по моему мнению, не дотягивает. Геометрия помещений предельно простая, открытая местность украшена однообразными кустами и деревьями. Если автор стремился к тому, чтобы имитировать стиль пользовательских уровней из 90-х, конечно, честь ему и хвала, но в высоком разрешении смотрится довольно пресно. Если честно, я бы сказал, что первый эпизод Hands of Necromancy куда лучше улавливает "дух" HeXen и следует ему, да и в целом выглядит цельнее и интереснее (при этом ещё и используя продвинутые штучки движка GZDoom).

    Согласно Doom Wiki, весь новый эпизод для HeXen делал некий Мэтт Тропиано, который действительно занимается картостроением для "Дума", "Еретика" и пр. с 1996 г. В 2010 г. он засветился почти полным хабом для "Хексена", но в целом, кажется, делал мало карт именно для этой игры.
     
    VladimIr V Y, Текстоплёт и GreenEyesMan нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Разобрался с хабом нового эпизода, пошёл по уровням, стало повеселее. Но автор совершенно точно старается работать в стилистике середины 90-х, только в чуть больших масштабах (буквально в том смысле, что карты довольно большие). Опять-таки в отличие от Legacy of Rust, где попытались сделать что-то более оригинальное, в том числе с использованием текстур и декораций, которые не вошли в оригинальный релиз "Дума", или No Rest for the Living, где игровой процесс плюс-минус как надо, но детализация и продуманность уровней более глубокая, чем в "Думе-2".

    Но в целом получилось вроде как неплохо, по-моему. Так что я зря сначала поругал автора.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление