1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как-то так получается, что действительно старым играм маловато будет современной графики, чтобы смотреться нормально. Во многих случаях будет жёсткий диссонанс между оболочкой и наполнением.

    Проще сделать с нуля по мотивам.

    Хотя если брать адвенчуры, например, то в своё время уже был классный RealMyst.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Незнаю даже что и сказать... Такое ощущение, что сейчас игры вообще и ремейки в частности, лепят люди далёкие от программирования и потому используюшие конструкторы и готовые движки. Можно догадаться, что на движке Unreal неполучится ничего кроме Unreal, какие текстуры и модели ты туда не загоняй, а особенно если этим занимается группа креативных личностей (художники/музыканты/маркетологи) неумеющих и нежелающих этот движок модифицировать. Так получается трэш. И его становится всё больше.
    К тому же никто особо и не стремиться просто воссоздать старую игру - обязательно надо её вывернуть до невменяемо-неузнаваемого состояния (DNF первое что приходит в голову).

    С другой стороны серии Wolfenstein, DOOM, Quake - продолжают активно развиваться и смотрятся весьма неплохо модифицируя старое и вбирая новое.
    Так что всё, наверное, зависит от профессионализма и любви к своему детищу у разработчиков.
     
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Unreal
    Offtop
    А от чего такая всеобщая (как я заметил) нелюбовь к этому движку? (спрашиваю не в целях троллинга, а правда интересно.)
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Birm, Я бооольшой поклонник анриловских движков вообще, вследствии их редкостной нетребовательности и адаптивности к железу и прекрасному виду и наполнению самих анрилов. Но протест вызывают поделки неиспользующие и четверти возможностей движка и тысячной доли гениальности самого анрила, но претендующие зваться новым словом в игровой индустрии и занимающие на винте места больше чем сам анрил - со всеми вытекающими. Торговля движками и их неграмотное использование хапугами и неумехами - вот что напрягает.
     
    Нос нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сначала я хотел возразить, но потом чуть-чуть подправил и необходимость в этом отпала.

    То-то вопли "Это был не Нескафе Дум!" не стихают уже семь лет.
     
    unreal doom, Bato-San и Eraser нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Не, всё-таки не согласен. Только шутеры желательно подкорректировать. С остальными играми особых проблем не будет - пошаговая тактика остаётся пошаговой тактикой, стратегии (те, что на планетах) так и остались двухмерными (разве что камеру можно вертеть как угодно), ну а условности некоторых... короче двухмерный космос игр вроде Космических рейнджеров никого не волнует и. т. д. Короче, не вижу никаких технических причин, по которым нельзя было бы одеть многие старые игры в новую оболочку.

    Конечно вопрос "на фиг?" остаётся в силе, но если вспомнить любовь к упрощениям в наш жестокий век, остаётся надеяться хотя-бы на это.

    Birm > Да задолбали им уже. Штука, конечно, классная, но какой смысл пихать его в каждую игру? + Движок Unreal какой-то электронный - не всем играм подходит.
     
  7. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    В каком смысле "электронный"? То, что он оптимизирован только на создание фантастических строений и техники будущего? :crazy: Так тут всё целиком от художников и дизайнеров зависит.
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    По большей мере это не двиг не "тёплый ламповый", а просто всем влом уходить от штатных модулей - вот и лезет пластмасса и "лиственные" взрывы.

    По теме - сиквел должен идейно копировать оригинал. В духе "Я знаю, что Quake - синоним высокотехнологичному жёсткому мясу с горами оружия в бездонном рюкзаке. Если я захочу такого, я, разумеется, куплю новый Quake." Неприятно, когда результатом описанного варианта действий внезапно оказывается симулятор Барби. Да, даже если я гламурный имбецил и симы Барбов люблю ни чуть не меньше - как-то странно, вроде как купил пакетик с чипсами - а там - сосиски. И вроде бы не менее полезно для тушки-то, и всё равно чувствуешь себя как-то не так что ли. С пониманием этого становится очевидно - 99% современных претендентов на фейл года - суть неудачно выбранный шильдик на довольно качественном изделии. Мораль - прежде чем городить очередной спин-офф, есть смысл задуматься - а не получит ли он большей популярности (за счёт меньшего объёма негатива, разумеется) как полностью самостоятельный проэкт? К слову, куда выгоднее и с обратной стороны нередко - мало кто возьмёт некий продукт "Barbie 10", даже если оный на поверку окажется офигенным варгеймом без единого слова об упомянутом пластмассовом дезинтеграторе малолетнегламурных мозгов. Реклама "с нуля" - дорого, да - но не стоит думать, что можно меньшими силами получить тот же эффект.

    А вот HD - приятно: нередко хочется, чтобы вместо очередного приставочного бреда выпустили "ну-точь-в-точь-мой-любимый-[вставьте название проэкта]" с поправкой на новый технологический уровень.
     
    Bato-San нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Вообще вот не вижу ничего плохого.
    То что игрок получит возможность поиграть в старое доброе не в уродливо растянутом 4:3, а в приличном 16:9 - что в этом плохого то?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Не надо путать HD ремастеры (типа Team Ico Collection) и полные римейки (типа Monkey Island или того же Halo Anniversary) - там ведь даже честно предупреждают, что только добавят glorious hd, трофейки, сриди и ещё что-нибудь до кучи, всё без обмана, а то разводят бугурт на пустом месте :)
    Недавний Gow Ghost of Sparta судя по демке заиграл новыми красками, вместо того пиксельного месива, что был на псп, буду брать :)
    ЗЫ - но FFX никакое HD не поможет, там надо проделать серьёзную работу , заточить все ролики под 16:9, отрендерить заново cg, исправить дёргающиеся модельки и заменить их низкополигональные варианты, на те что используются в closeup заставках, переозвучить (:spiteful:) в идеале и т.д. :) Как-то не верится, что S-E над этим будут заморачиваться.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Bato-San и silent_fog нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Если бы мы говорили об игре 80-х, я бы сказал - ничего.

    не все и не всегда.

    Сони, конечно, натурально кинула с пспшными богами и MGS'ом. Знал бы, что будут версии для PS3 - не стал бы брать это все на PSP.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Игры где то заканчивая годом 2005м шли в 4:3 в основном. На современном большом телевизоре все это смотрится страшно растянуто и не труЪ.
    На компе еще можно подшаманить фиксами\настройками монитора, а на консоли беда получается.
    В HD все ок. В чем проблема то, еще раз спрошу?
    (хотя бывают кривые исключения вроде Re: Archives для wii, там не додумались даже соотношение сторон поменять, гады)

    Ютуб в помощь. Игры надо покупать зная за что платишь деньги, нет?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Ты по ютубу решаешь стоит ли игра покупки? Так может и проходить лучше по ютубу? Бесплатно*

    * Затраты на интернет пользователем оплачиваются отдельно.


    в том, что продавать ту же самую игру с новым соотношением сторон - это бред
     
    Bato-San, Birm и Eraser нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Я стесняюсь спросить, ты игры в лицензии покупаешь?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Ну почему бред, HD издания предназначаются, в основном, для ностальгирующих консольщиков и тех кто пропустил, на пк они не играют и не хотят, старые приставки давно выкинули - почему бы и нет?
     
    silent_fog нравится это.
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Особенно при живых проэктах как widescreengaming.net
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Стоящие да.
    А вообще я вот очень не люблю когда мне лезут в карман, это на будущее.

    Вот только передергивать не надо. Оценил грофон и изменения по ютубу, устраивает - берем, не устраивает - не берем.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Покупать - возможно. А продавать - не бред, особенно если берут.


    Я игры "по обложке" приобретал только в голозадом детстве, когда были денди и сега, и железно работало правило, что игры про мультяшек, а особенно диснеевских - хорошие. Потом как-то научился советоваться, узнавать, читать обзоры, ютуб и гейтрейлеры освоил (на уровне опытного пользователя).
     
    Maniac99 нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Ну, т.е. ты не видишь проблемы платить два раза по $50 за какое-то невнятное 16:9. Плати дальше, что я могу сказать.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А почему вы интересуетесь? Мне вот интересно, людей что, заставляют покупать, иличе? За что хочу, за то и плачу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление