1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    привет опытным и начинающим ADOMерам!)

    Прекрасная игра, что и говорить. Разнообразие рас и классов на любой вкус, прекрасные *фишке* в виде алтарей, собирания трав, вепон смиттинга, алхимии, пулл'ов.. получение бонусов от поедания трупов, артефакты, коррупция (в смысле коррапты), некромантия, телепатия, магия, прекрасное воплощение ad&d-шного спелла Wish...

    я в начал играть в адом прошлой осенью, мой рекорд был - 16 левел, дрейк-монах, который умел кастовать не хуже мага, ломать ногами стены и просто выживать в ранней игре.. дошёл до Храма Воды и даже забрал Орб, но дальше я не продвинулся....

    играл я где-то мемяца 3-4.

    Позже вернулся, опять осенью но этого года, и начал играть...

    проштудировав файлик manual.doc в папке с адомом (рекомендую), узнал много нового и интересно и начал играть...

    в игру играл ещё с двумя-тремя парнями (мы сидели на одном канале в IRC и обменивались достижениями, сюрпризами, смертями, приколами..)

    Опережу события и скажу что я таки прошёл АДОМ, прошёл 4 раза разными, любопытными мне классами.. первый же был...
    Mindcrafter!
    Считается крайне сложным классом..
    Поясню для новичков - оружия Маиндкрафтера - телепатия, а действует она только на живых и только если у них есть мозги. Жучки, големы, создания хаоса (если их бить телепатией они ты сам приближаешься к хаоса - тебя корраптит) и андеды - иммунны к телепатии!
    Магию Телепаты не понимают, ну разве что Light я прочитал с совсем смешным меморайзом..

    Вот я за него а зацепился, т.к. считал себя просто асом выживая в адоме, то брался за сложные классы.. однако конечно не все, торговцы и колхозники не привлекали, хотя последние в перспективе получается просто универсальынми бойцами.

    И жил мой телепат.. жил спокойно, кого не мог конфузить - обкидывал камушками, бил копьём, и т.д... потом, помоему на 15 уровне, у телепатов появляется фишка - наносить телепатией ФИЗИЧЕСКИЙ (!!!) урон - и это срау вернуло положиние Бискапа в рейтинге моего персонального уважения на места - ну не верил я что он может такую бяку сделать, которой пройти нельзя...

    Дальше - больше. Мозги рулят. Магию после них я вообще начал презирать. Хотя у визардов очень много плюсов..

    Потом у меня был Gnome/Archer - это вообще песня, самое лёгкое прохождение, стреляешь три раза за раунд притом что стрелять можешь по любому траектории (магия в адоме работает только по прямым линиям - горизонталь, вертикаль и диогонали. Телепатия, к слову, в часности Greate Telecenetic Blast действует вообще в любую точку карты).. отсюда делаем выводы - те, кто кастуют в тебя заклинания (драконы в основном, их в игре очень много) - просто не смогут их в тебя направить :) потому что мы станем так, чтоб не попадать в ту самую линию, из которой они могут нас поразить.. но это уже так, маленькая хитрость ;) пользуйтесь, кто не пользовался, должно помогать.

    ПОтом был Бистфайтер/тёмный эльф. лучшее сочетания по скилам.

    потом был Вор.. великолепнейший класс! фишка на 18-ом левеле - это что-то ;). какая? узнаете сами.. да и вообще, супер-супер-супер...

    Разуммется кажды последующий раз был гораздо грамотней придедущего..

    Но к чему это я - если бы играл с бекапами, подозреваю что прошёл бы даже тех, откровенно глупым монахом 16-го левела ещё в прошлом году..

    .. но не могу я играть убитыми персами. интересс пропадает, не то как-то уже..

    Бекапы я разумеется делаю, во-первых из-за ошибок которые АДОМ иногда (редко), о выдаёт.. особенно часто у меня было это с некромантом, когда моя нежить что-то нереальное делала.. или когда делаешь экстендед дроп, особенно часто когда бросаешь шмот на алтарь - статус определить, всегда перед этим сейв сохраняю.. но мертвецами не играю, не могу, хоть убей. Очень много достойных персов погибало по глупости.. тот же Некр - есть в игре Грейт Кармик Вирм, который даёт квест когда стоишь на лестнице в логово Драконов.. и если получив квест сойдёшь с лестницы - умираешь, точнее он тебя атакует, я был мал тогда - 27-ой левел всего, и умер..

    вообще был маньяком адома, я там жил.. думал исцелении одно - пройти. отчасти был прав, но исцелился лишь с 4-ым разом...

    Удачи вам, бойцы - это хорошая игра и в неё опеределённо стоит играть!
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... есть ли какая нибудь система приказов, или хотя бы равнения нежити? А то толку от них мало, когда они вечно оказываются позади некроманта в узких корридорах. Естественно хиленький маг идущий впереди, вместо танка, обречен на мучительную смерть...

    Добавлено через 2 минуты
    ЗЫ заодно байка о самой дебильной игровой смерти на моей памяти. В узком корридорчике, прямо рядом с логовом, при игре за файтера, я рубил муравьёв. Прикинул их пробивную способность, урон, решил, что я круче, и зажал вперед. Получил сразу уровней пять... и сдох от голода, потому как напрочь забыл о еде :)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2006
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну почему не реально? Просто он подпрыгнул и попал в глаз :)
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Guyver, почемуж я тогда подпрыгнуть так не могу :( ... Может его бардом попробовать замузицировать? Полезный компоньоньчик
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А ты зачем вообще магазин обворовывал? Там это вообще гиблое дело.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Потому как хаотик (к концу игры хочу взять предел корраптов) Потому как хобит маленький и беззащитный (гы гы гы хахах) а я большой и в шлеме. Потому что если убью - товары на халяву. Что ты как маленький... зло никогда не отыгрывал что ли? :)
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну почему-же - отыгрывал :)
    Предел корраптов = лужа дурно-пахнущей жижи = гаме овер. Хочешь по-быстрому - ищи корраптнутого монстра и пинай его до посинения :). Спустись в подземелья поглубже - там тоже корраптишься быстрее. Еще комнаты есть с повышенным рейтом. Только вот не помню чего пишут при входе в такие "заведения".

    А вот магазинщики там злые, убивают на раз.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Т.е. пройдя всю игру, став богом, и размазав по стенке демонов... я буду погибать от руки хобита-мерканта... Это особенно изящьный жест унижения :)

    Добавлено через 46 секунд
    ЗЫ ... Жаль что корапты к смерти приводят... я хотел лишиться всего человеческого. Рога, копыта, отравленные руки... что там ещё, шипы помоему
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2006
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, по идее можно стать Champion of Chaos.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А можно там коррапты снять, выборочно? Многие пригодились бы. Например копыта монаху, или ядовитые лапы бистфайтеру.

    Добавлено через 1 минуту
    Wrathchild, я видел на доске почета, персов в звании богов хаоса, и аватаров...
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2006
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чемпионом чего-угодно можно стать не вылезая из первого подземелья. Лишь бы там алтарь нужный был. Коррапшн на это дело не треба.
    Сами коррапты снимаются спец. зельями, желаниями (вроде) и еще два квеста есть: один дает друид, другой - добрый единорог - они снимают весь коррапшн. Выбирать, чего оставить, а что выкинуть - низя.

    Да, на сколько помню - напитки снимают только степень корраптнутости а сами фишки оставляют. И еще - некоторые бонусы могут складываться - т.е. если у тебя есть копыта, рога и крылья, то ко всему прочему ты еще получаешь какие-то дополнительные свойства.

    На счет магазинщиков - незнаю, я, потеряв трех перцев (10, 18, 21 уровней) плюнул на них.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2006
  12. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    яд штука вредная, и плюс от отравления меркнет перед минусами.

    Если ты с отравленными руками дотронешься до еды (допустим к пачке в которой 50 лизардских печенюшек) то все они становятся отравленными. Если вздумаешь выпить какой0то поушн, любой, то получишь отравление.

    Монаху шипы тоже не очень - т.к. ногами драцца всё же не дело, руки полюбому мощнее (плюс с прокаченным навыком на атаку руками уходи меньше энергии)

    А коррапты противные можно убирать выпив potion of cure corruption - он снимает как правило одну коррупции, в следующий раз ты получишь другую.

    всего корраптов 20, самые полезные это когда становишься лёгким и тонким))

    нежить с уровнями крутеет, появляется новая.. как аппогией - Личи, котоыре вызывают кучу тварей.. + их крутость зависит от трупака монстра. Рекомендую квиклингов ;)

    в корридоре же попробой команду :s когда он стоит за тобой - это команда позволяет поменяться местами. работает только с нейтральными (не хостильными) к тебе монстрами. У монков и бистов с опытом есть фича меняться местами с ЛЮБЫМИ монстрами, что есть весьма кул. ;)

    в начале самая крутая нежить это ghul - 3 парализующие атаки.
     
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Магазинщики крутые, но не настолько, чтобы валить любых героев...
    Уровне на 30-40-м тем или иным способом примерно любой чар сможет их валить... У них есть несколько неприятных особенностей...

    1. Чуть что - выzывают банду головореzов...
    2.Только появляется воzможность - кидаются чем попало... Уникальная особенность класса мерчант - испольzовать монеты как адекватный метательный предмет... Мой рекорд - стукнул мерчанта и в тот же ход получил монетой в глаz и умер, будучи до этого с полными хитами воином уровня 25-го...
    3. При убийстве скорее всего получишь хар-ку cursed или doomed, а то и обе сраzу...
    4. Мерчанты периодически суммонят в свои магаzины новые товары, если старых осталось мало...
    Zолото в игре бесконечно, а предметы только потенциально бесконечны... Поэтому убивать мерчанта только для халявы совсем не есть правильно, кого бы ты не отыгрывал... Они скорее всего ещё пригодятся... Самые полеzные мерчанты - продающие скроллы, напитки и продающие всё подряд... Для магов ещё + продающие спеллбуки...
    Со скроллами, напитками и спеллбуками понятно, а продающие всё подряд помимо того, что могут продать что-нибудь интересное ещё имеют небольшой шанс выложить на прилавок артефакт или что-нибудь очень редкое/желанное...

    Так что вывод очевиден - мерчанты, как правило, это неприкасаемые...

    Хинт: видя магаzин впервые zайди и пройдись по всем предметам... Все виды предметов, которые там лежат будут потом автоматом идентифицироваться...
     
  14. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    3. При убийстве скорее всего получишь хар-ку cursed или doomed, а то и обе сраzу...

    не совсем! получишь кёрс+дум только если коронован законным богом, что-то одно, не помню, если нейтральным, если богмо хаоса - ничего не получишь. так же ничего не получишь если НЕ коронован. вот так вот.

    остальное тоже бред, герой 20 уровня может легко убить любого торговца, а при желании можно и на 14-ом.. а головорезы эти вообще проблемы не составляют..

    тут вопрос в другом - зачем убивать торговцев? во-первых магазины отличное место для хранения вещей, во вторых - как заработок.. украть то шмотку всегда можно. ;)
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Слушайте, что за маразм? Я наконец пробился на 7й уровень пещерок, куда ушел плотник, а он там свихнулся. Атакует меня зараза и блокирует выход. В общем убили меня там... Естественно никаких способов лечения безумия у меня в рукаве нет. Это "неожиданны поворот" или можно стабильно его вылечить? Я конечно могу его просто прибить, но не ради этого же я перся в такую даль
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Хм... Какой ты гуманный... Когда я начинал играть я первыми десятками персов просто его убивал, не видя другого выхода...
    На самом деле там нужно аккуратно перемещаться в режиме coward (F7)... Zаманиваешь его к лестнице, поднимаешься, он идёт zа тобой... И тащишь его к Jarod'у (4 этаж)... Когда они окажутся рядом всё сам увидишь... Не zабудь тут же поговорить с ним, он даст скил Healing (must have)...

    Это не от коронации zависит, а от элайнмента, насколько я помню иz фул-гайда... Хаотам ничего, нейтралам кёрс, лоуфулам оба... Но я хаотами не играю, поэтому для меня это zакаzано...
     
  17. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Товарищи знатоки, напомните плиз, почему в АДОМ'е плохо убивать кошек (больших, маленьких) - а то помню что это нехорошо, а чем это грозит - не помню (плотно играл года 3 назад - все позабывал), а в гайде копаться лениво...
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Cat Lord, 35/36 lvl Caverns of Chaos, The Ring of The Master Cat...


    ring of the master cat [+0,+5] {Dx+16} (+16 spd)

    It is very good at scoring critical hits in melee.
    It makes Fate smile upon you.
    It grants the ability to see invisible things.

    Достаточно реzонно?..
     
  19. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Точно! Вспомнил! Чем больше котиков загубишь, тем сильнее он тебя пинать будет... :vava:
    А колечко, да- а, знатное...
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Такс, я так и думал... только воином сложно его протащить туда. Он перегораживает дорогу к отступлнию.
    Кстати, как посмотреть элаймент перса? Только цветом? Если да, то скажите, кто такие белые и серые? Красные вроде хаос, синие порядок зеленые - нейтрал, а они кто? ... или я не прав

    Добавлено через 3 минуты
    Подсадил друзей на адом, друг сходу выявил дико живучую комбинацию.
    Хоббит - пращик. На начальных уровнях он спокойно держится в комнатах напряжения, за счет четырех тайлов дальности, а изначально высокая готовка и консервация снимают все проблеммы с едой...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление