1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    'l'ook на монстра - раскажет все, что твой персонаж узнал о нем. Хиты, элайнмент, слабости...
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Guyver, а о себе как узнать? тоже lookать? :) Не могу же я не знать какого я мировоззрения - это не логично
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В правом нижнем углу экрана есть буковка'L'awful, 'N'eutral, 'C'haotic и, дополнительно, знаки '+' или '-'.
    L++ - законопослушней небывает.
    C-- - саааавсем плохой :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
    Змей нравится это.
  4. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21

    заклинание специальное есть :)

    ещё паладины с известного левела могут определить просто взгляом, а ещё можно сакрифайзнув монстрюка на алтаре %)) если бог ругается - то это был монстр его элаймента %)
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не люблю когда единственным показателем того или илого действия является ж@па. И заклинание которое в неё летит\нелетит
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Скажи мне, ты можешь выйти на улицу и просто кинув вzгляд на прохожего определить его элайнмент?..) Вот и не жалуйся, так и должно быть...

    При look на монстра действительно покаzывается выученная инфа о нём... Сначала только описание и скорость, при попытке ударить соответствующие параметры (DV если промахнулся, +PV если попал, HP если убил, число атак если он атаковал, +Damage если он попал по тебе)... Дальше интересней... Во-первых эта инфа совершенно умоzрительно и на точность не претендует - это то, что покаzалось твоему персу... Встретил крыску 100-го уровня, помахался с ней, чуть не помер, убежал, и на всю жиzнь zарёкся свяzываться с крысами...) А на деле крысы твоего уровня это иzвестно что...) Если, например, кастанул фаербол на монстра, а у него был там один шанс иz ста сопротивится огню и он это случайно сделал - перс твой считает его неуяzвимым для огня, до тех пор пока не причинит ему им урон...)

    Элайнмент определяется игровыми методами (спелл с соответствующим наzванием и паладинский скилл, как уже скаzано выше) и умоzрительными... Животные нейтральны, белые единороги - лоуфулы, Blink Dog - лоуфул... Кроме них лоуфульных монстров почти не бывает, только некоторые неписи... Обычные монстры, вроде гоблинов и орков, кажется, нейтральны... Нежить или нейтральна или хаотична, в zависимости от типа (особо zлобные - C, всякие приzраки, которым на всё давно уже пофиг - N)... Ну и, раzумеется, все существа, в наzвании которых есть "chaos"...
    Zапомни - цвет на карте не имеет отношения к элайнменту, к статусу лежащих предметов (красная сосика на карте вовсе не покаzатель того, что она cursed, а белая косточка вовсе не обяzательно неопределённая)...
    Цвет на карте определяет другие вещи... Например, приблиzительный цвет еды (хлеб коричневый)... Цвет трупа = цвету монстра иz которого он... Материалы имеют свои цвета... Деревянный посох будет коричневым, серебряный - белым, металлический - серым... Предметы специальных свойств (типа helm of water breathing), свяzанных со стихиями - соответствующего цвета... Огонь красный, вода синяя, электричество жёлтое (так сложилось)...

    Хаотичных монстров не вzдумай есть или касаться их раzума майндкрафтингом...)

    Нда, по поводу того, что хорошо конфигурить чара в начале, хоть он и будет танком поzже по-любому... Чушь... Иzначальные статы имеют очень сильное влияние... С ростом уровня получаешь не так уж много... Есть ШАНС того, что прибавится единичка к стату или его потенциальному zначению... На деле это оzначает, что zа 50 уровней каждый стат в среднем поднимется сам собой на 4-6, не больше... Это мало...
    Что касается скиллов... Поначалу я очень гонялся zа learning'ом, zа соzвеzдиями, дающими дополнительную плюшку к скиллам при получении уровня (cup, book), бардами всё время играл (они в этом спецы)...
    Потом я понял, что это всё бесполеzно... Механиzм устроен таким обраzом:
    При получении уровня игрок получает некое число плюшек... Баzовое zначение определяется скиллом learning и не может быть меньше трёх (меньше у меня не получалось)...
    У скиллов есть следующие покаzатели: текущий уровень, потенциальный уровень и раzмер прибавки...
    Каждый уровень чара потенциальный уровень увеличивается на некоторое число... При повышении уровня прокачать скилл выше потенциала нельzя...
    Так вот, чар выбирает скилл, в который ему вложить плюшку... Этот скилл получает рэндомное количество очков (раzмер прибавки, от +1 до 4d5), после чего игрок повторяет операцию с оставшимися плюшками...

    Далее... Большой Толстый Принцип: игрок таким способом НИКОГДА не сможет прокачать все скиллы до сотни, даже на 50-м уровне...
    Поэтому когда игрок повышает скилл раzмер следующей прибавки уменьшается на одну ступень (4d5, 3d5,2d5,1d5,1d3,1)... В общем, даже если этих плюшек будет штук 15 на уровень всё равно механиzм не даст раzгуляться и прокачивать скиллы будешь по 1-5... А если плюшек будет 3 и learning'а нормальное zначение, то получать будешь нормально...

    Это не zначит, впрочем, что нельzя прокачать все скиллы до сотни... Скиллы качаются и рэндомно в процессе игры, путём применения... Например, не имеет смысла качать listening - шумы в данжонах частое явление и он будет качаться сам... Плюс есть такая штука как potion of education... Редкая и потенциально очень ценная вещь... Когда её пьёшь происходит: а) повышение рэндомного имеющегося скилла на Х; б) получение нового скилла, который становится равным Х...
    Если пошн проклятый, то рэндомный стат понижается... Если обычный - получаешь что-то около 5-12 очков... Благословлённый это где-то 6-20...
    Впрочем, если скилл и так уже равен сотне и рэндом выбрал именно его - пошн потрачен впустую...

    В общем, исходные воzможности чара это ОЧЕНЬ важно...



    _____
    http://www.slil.ru/23383286 - полеzный гайд по талантам...
    http://www.slil.ru/23383293 - гайд по тому, на что влияют ответы в тесте при генерации чара...
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А кто жалуется то... я спрашивал как свой элаймент определить... А про цвета монстров я так к слову сказл

    Добавлено через 2 минуты
    Ну после такой строки я обязательно прочитаю их мысли, и потом съем :)

    Добавлено через 3 минуты
    PS а я вообще старяюсь не есть трупы, пока это возможно, ибо не в моих понятиях о морали и поведения, даже evil person
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, голод не тетка :)
     
  9. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Змей, ты не ешь мясо? %)

    а свой вообще проще простого - буковка в конце верхней строчки твоих характеристик L N C - думаю угадаешь что есть что. так же возможно сочетания - LN NL NC CN - тоже думаю понятно, но если нет - первое: Законник, но тянется к нейтралу, второе - Нетрал но тянется к законнику и т.д.

    так же есть ещё L+, N=, C- --- как крайние проявляение элаймента..

    Допустим ты хочешь стать обсалютных законником, но щас ты обсалютный хаот, ты будешь двигаться так: С-, С, СN, NC, N, N=, NL, LN, L, L+

    PS: Орки и гоблины - хаоты, Берсерки нейтралы как лизарды.. мерзкие кобольды, помоему, тоже хаоты..

    Добавлено через 5 минут
    да, и ещё - есть крайне полезные трупы, которые прибавляют тебе характеристики(силу, ловкость, телосложение, ману), дают хорошие интсрикты, такие как невидимость, видить невидимое, Luck (а так резисты и даже иммуны к элементальным атакам (лёд, огонь, кислота, молния)), и иногда даже скиллы (например литераси, если перс родился без него - например барб или бист - они ни при каких условиях с ним не родятся, а свитки читать необходимо всем)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
    Змей нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Magnetto, спасибо, конечно, но ты что совсем не читешь? ;)
    Guyver уже сказал на тему мировоззрения игрока, а вот за инфу по трупоедству спасибо, мало ли пригодится

    Добавлено через 1 минуту
    ЗЫ
    Ем, когда оно не гуманоидообразное... хотя думаю по жизни легко бы съел обезьяну
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  11. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Блин, как можно наzвать почти все виды элайнмента и всё равно оставить всё так zапутанно и раzдробленно?..
    Полный список...

    L+
    L
    L-
    LN
    NL
    N+
    N=
    N-
    NC
    CN
    C+
    C
    C-

    Скатиться вниz очень просто, подняться вверх очень тяжело...
    Tywat Pare, шериф в Териньо даёт квест в самом начале... Убить Raider Lord'а Kranach'а... Его можно встретить только случайно и только в Wilderness неподалёку... Если персонаж достигает 6-го уровня - Кранач исчеzает навсегда (прослышал о герое и испугался)...
    Одновременно в городе есть tiny girl со своим квестом на собачку...
    Собачка на шестом левеле соответствующего данжона... Если не успеть zа два или три дня - собачка умирает... Тем не менее, даже если не успел - найди её белый трупик, притащи к девочке и утешь...
    В самом начале получается дилема... Очень тяжело с наскока zаработать уровня 3-4, только ПОСЛЕ этого встретить Кранача (он ещё и не слабак, равно как и его свита, у всех рэйдеров - луки, а уровень игрока, если помним, крайней ниzок), а потом ещё и успеть к сроку на шестой левел к собачке...
    Zа Кранача дадут денег... Несколько тысяч... Кстати, zа тела всяких внеzаконников шериф будет потом деньги платить, если ему их приносить...
    Zа собачку ничего особенного не дадут, только пометку об этом в High Scores (почётно), но если пройдёшь беz бэкапов пещерку, спасёшь её, да ещё и Кранача zамахаешь - считай себя героем...

    Немного о трупах в начальной области:
    Есть можно спокойно:
    1. Любых летучих мышей...
    2. Гоблиноидов и орков...
    3. Людей (именно людей, а не любую играбельную расу)...
    4. Собак, волков, шакалов...
    5. Лиzардменов и Giant Lizard'ов...
    6. Гигантских крыс... Обычные крысы тоже съедобны, и даже насыщают чуть-чуть, но ОЧЕНЬ мало... Исключение сделано для троллей, они их едят с удовольствием...
    7. Для тёмных эльфов - пауки любого вида...
    Нельzя есть ни в коем случае:
    1. Оборотней любого вида (Werewolf, werejackal, wererat и их раzновидности) - получишь Sick...
    2. Кобольдов - получишь Sick...
    3. Zатронутых хаосом существ - корраптнут, могут что-нибудь отнять...
    4. Большинство андедов - можно представить, что с тобой будет...
    Можно, но не для всех:
    1. Wraith - поднимет Toughness (выносливость), но действие хаотичное...
    2. Claw Bug и раzновидности - получишь немного силы, потеряешь кучу WillPower...
    3. Тёмные эльфы - поднимают и опускают раzные статы... (Dex и Toughness)
    Полеzно:
    1. Огненных соzданий (fire beatle, fire lizard) - получишь реzист к огню...
    2. Lightning Lizard - если съесть благословлённый (!) трупик - есть ~10%-тный шанс получить иммунитет к электричеству...
    3. Огров (поднимут силу, если она ещё меньше 20)...
    4. Огров-магов (могут поднять макс. ману и/или стат Mana)
    5. Кобольдов-шаманов (только если имеешь способ борьбы с Sick; - дадут то же, что и огры-маги)...
    6. Blink Dog - даст контроль над телепортацией... Intrinsic... Если чар - лоуфул, они дружественны... Если хаот - агрессивные... К нейтралам относятся по-раzному... Когда нападают - основная собака выzывает пачку таких же... Может сделать это несколько раz, пока мана не кончится... Выzванные не могут выzывать подкрепления...
    7. Giant Slug - если убьёшь и останется трупик - прыгай от счастья... Благослови его и ешь - должен получить Acid Immunity...
    8. Тролли - повышают регенерацию...
    9. Неграмотные чары могут съесть Dark Sage - получат скилл Literacy...
    Больше ничего навскидку не помню...

    Sick ("Боль", очень сильная боль) - это статус... Очень нехороший... Понижает сраzу кучу статов, может длится ОЧЕНЬ долго, и ещё понижает хиты периодически... Лечится либо сам либо любым potion of какой-нибудь healing, либо спеллом, либо, с небольшим шансом, скилом First Aid...

    На шанс выпадения трупа немного влияет скилл Food Preservation (Перс даже в живом враге видит исключительно еду...) )... Также помогает оружие с суффиксом "of hunting", но только на животных...
     
    Змей нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Diablo где-то рядом...

    какой кошмар-то...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ТэльТорон, по сути схема проста. Можно выполнить оба квеста? относительно легко, при должной удаче. Двигаешь сразу искать карнача, особенно хорошо если за некроманта. У него стабильно есть холодное заклятие, которое сносит нафиг с одного удара приспешников бандюгана. Если повезет, и встретиш карнача, то он даст не меньше 3-4 трупов, для рабов, и можно будет дуть к собачке. Одно плохо, там сбально есть Giant Ants с которыми очень трудно справится. Не знаю кода там заканчивается их популяция (в мануале написано) но я до конца этого инсектоидного армагедона не доживал даже воинами в узких туннелях

    Добавлено через 3 минуты
    PS пара вопросов:
    Чем отличается паладдин от обычного воина? Скилы вроде те же, но пал получает меньше атрибутов, хотя и дерется фактически даже лучше простого файтера... По идее у него должна быть набожность выше, и боги благосклонее, но я не заметил, меня послали нафиг на второй молитве
    И на счет заклятий. После окончания зарядов, остаются ли бонусы, полученные от постоянного каста, если выучить заклинание повторно.
    Книги стабильно кастуют за жизненную силу?
    Пропадает ли книга после № использований, в качестве инструмента каста, или её можно пользовать как гарантию "вечного" заклинания?

    Добавлено через 4 минуты
    angel-fear, судя по всему будет ещё не такое... адом, куда более шизануто-готичная игра :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  14. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    я как раз написал ПОЛНЫЙ список, и он естьправильный. У тебя же много лишнего %)))

    вот специально не поленился, залез в мануал.док.

    смотри что там пишут:

    L+ -- L -- LN --- NL -- N+ -- N= -- N- -- NC --- CN -- C -- C-
    L A W F U L N E U T R A L C H A O T I C

    никаких L-
    C+
    N+ и N- там нет))

    не силы, а ловкости!

    и собак не всех есть можно :)
     
  15. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    насколько я помню, если от них отказаться (просто не поднимать с земли) это тоже + к лоуфул...
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это от 3000 то? В состоянии постоянного голода, нехватка пищи и общей обреченности? Мдя... теперь я понял почему зло на земле так сильно - оно не тупит :)
     
  17. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    однозначно остаются.

    книги кастуют из pp, как и обычный каст, просто цена дороже, потому как из книги, вроде бы, заклы не коначаюся..

    если хочешь большой меморайз не читай книгу залпом.. допустим ты визард с высоким лёрнинг и за раз выучиваешь закл на 230, скажем, протич её ещё раз пять ты получешь чтото около 800. так же полезно перед прочтением приветствуется выпиваний поушн оф буст лёрнинг, благословенного... ещё, если кастить на себе slow monster вроде бы тоже увеличивается, но я магами не играю, не проверял
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну тогда проще, просто оставлять книгу недочитанной для постоянного каста, до тех пор пока не будет возможности купить новую или найти. Слава богу наконец то маг и визард из днд в одном флаконе

    Добавлено через 1 минуту
    Не очень понял? 100 разве не предел? Маг или некр его получают на уровне 4-5 если есть желание, вот тогда я и учу до предела :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  19. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Можно выполнить оба квеста, да... Только это не гарантировано и рисковано... Что касается спеллкастеров - это, конечно, zамечательно, что у них сраzу есть боевой спелл и они им могут всех zавалить, да только у рейдеров луки, и если один-два попадут, то добро пожаловать к предкам...

    ___________

    В мануале мб и нет, а в игре есть, насколько помню...

    Large Dog, Jackal, Wolf...

    Силы или дексы не суть, всё равно обмен неравноценный...

    _____________________

    Меморайzы...
    1. Учить книги ТОЛЬКО когда концентрация 100...
    2. Прежде чем начать - накушаться и уйти в беzопасное место...
    3. При касте повышается скилл для конкретного спелла... Система подробно описана в мануале...
    4. Меморайz истекает при касте неравномерно... Zависит от рэндома, принадлежности класса к спеллкастингу и сложности спелла... Wizard, кастующий Light потратит где-то 1-3... Паладин, кастующий Petrification (он его не выучит, правда, ну да ладно, это пример) потратит, наверное, сраzу сотню...
    5. Кастование с книги стоит в четыре раzа больше PP и стоит 3000 энергии, кажется... При этом скилл данного спелла не учитывается...
    6. Кастование с книги бесконечно...
    7. Книги тяжёлые...)
    8. Если меморайz кончается скилл спелла остаётся...

    _________________

    Паладин это микс между воином и клериком... Если хочешь посмотреть, чем они так радикально раzличаются все - открой в мануале раzдел "классы" и почитай, какие спецабилки получает каждый класс на 6, 12, 18, 24, 30, 40 и 50-м левеле...

    _________________

    О системе скорости, для тех, кто не понял её иz мануала...

    Игра раzделена на мгновения...

    Иzначально у каждого существа 0 энергии...
    Каждое мгновение ему прибавляется столько энергии, сколько у него скорости (speed)...

    Когда её набирается не менее 1000 существу даётся право хода...

    Баzовое действие стоит 1000 энергии...

    Итог: дефолтный чар, сотня скорости... На десятом мгновении с начала игры ему даётся ход... Его энергия в этот момент ровно тысяча... Он делает действие, тратит 1000 энергии... Энергия = 0... Ещё десять мгновений - право хода... И так далее...

    Соответственно, если у существа скорость 110 - он будет получать каждый десятый ход на один момент раньше других...

    После определённого уровня Dexterity при её повышении растёт также и скорость...

    Есть исключения иz дефолта в стоимость 1000 энергии... Например, варвары и монахи на определённом уровне снижают цену перемещения... Seven League Boots также очень сильно влияют на стоимость передвижения...

    Если прокачать, скажем, владение мечом - каждый вzмах им будет стоить намного дороже... Формула вычисления стоимости для двухруких описана в мануале...

    Тем не менее, чаще чем один раz в один момент ни один персонаж двигаться не сможет, будь у него хоть две тысячи скорости...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Погоди, а разве если играть законником за канибальство не пологается премиальной молнией по ср@ке?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление