1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Провёл сейчас небольшое исследование... Вывел следующее:
    Ограничение на количество прочтений не встроено в спеллбук...
    Оно zависит от текущего меморайzа...
    Простейшие спеллы вроде Light, Darkness, например, будут с первого же спеллбука учиться до определённого уровня меморайzа (у меня сейчас это было где-то 8000), после этого первый спеллбук исчеzает... Читал я его раz двадцать, один и тот же... А после этого я прочитал ещё штук шесть спеллбуков Darkness и они исчеzали с первого же раzа...
    При этом спеллбуки Acid Bolt исчеzали после 2000... Acid BALL, почему-то, - после 4000...
    Давно хотел уzнать, по какому принципу это работает... Проверить всё руки не доходили... Думал - рэндом, истекающие книжки... Окаzалось - balance only...
    Вывод: Если в руки попадает спеллбук - zапоминать, на какой отметке он исчеzает... В следующий раz немного zагодя прекращать его читать, откладывать в сухое недоступное место и потом приходить почитать когда меморайzы на исходе...

    ___________

    Хм... Сейчас продолжил дальше...
    Frost Bolt...
    Первый спеллбук довёл меморайz до 5000+...
    Следующие три довели до 5800 и исчеzали с первого раzа...
    Пятый читался трижды, потом исчеz...
    Шестой читался раz восемь... Последние два исчеzли с первого раzа...
    Может быть, рэндом всё-таки имеет место быть... Может, есть ещё и какой-то порог, после которого всё начинается с нуля...

    ____________

    Дальнейшие исследования поzволили предположить следующее:
    1. Каждый спеллбук обладает своим собственным количеством читок...
    2. Они не zависят от меморайzа...
    3. Они могут zависеть от статов и/или класса персонажа (мана/learning, wizard)...
    4. Их число определяется в момент их генерации...
    5. Их число рэндомно... Верхний порог рэндома zависит от сложности спелла...
    6. Если пожелать spellbooks of X, то получишь их ровно три, все одинакового статуса b/u/c (blessed/uncursed/cursed)... Первый нормальный, у второго и третьего ВСЕГДА только одна читка...
    7. Как правило начальные спеллбуки читаются мало... Пока я объясняю это тем, что при генерации учитывается текущие параметры персонажа... Поэтому если отложить их в сторонку, и на 50-м уровне виzардом с 99-ю маны и learning найти такой же, а потом прочитать, - у первого читок будет, скорее всего, НАМНОГО меньше второго... Буду проверять...
    8. Статус b/u влияет только на "упёртось" книги к прочитыванию, проклятая же книга и сопротивляется и, кажется, имеет шансы исчеzнуть досрочно...
    9. Literacy = шанс раzобрать руны, concentration = шанс сосредоточиться на них и небольшой бонус к полученным очкам меморайzа... Больше всего на очки влияет, кажется, learning...
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2006
  2. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    ТэльТорон, ух, интересно.
    А как понять "немного загодя"? Т.е. просто не читать?
     
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Уже не важно, это предположение окаzалось неверным...
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2006
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    ТэльТорон, понятно. :) Жаль, а то интересная вещь получилась бы.
     
  5. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Mana вообще не влияет на меморайз. влияет только Learning и только Learning. так же есть комнаты с определённым эфеектом. где книги читаются лучше. Если вы не можете осилить книги - не насилуйте её, потерпите, и попробуйте попозже.. уровень так же влияет на это, независимо от твоих характеристик.

    Кол-во меморайза с каждый последующим разом уменьшается, отсюда вывод - не читать до полного исчезновение сразу.. но этоп р условии что у вас есть возможность таскать с собой большую гору книг, штук 50 скажем, (очень помогает спелл Strength Of Athlas, который увеличивает грузроподъёмность на несколько порядков) и возможность защитить их от воды (blessed waterproff blanket, есть гарантированный в Small Cave)

    Вообще, играя за визарда с книгами проблем не должно быть. Идите в бесконечку - их там по хватает на каждом уровне..
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Продолжил исследование...
    B/u/c статус влияет на количество читок... Раzница между cursed и blessed спеллбуком, судя по всему, двойная...
    Судя по всему, число читок у спеллбука не совсем уж рэндомное...
    У каждого спеллбука есть своё дефолтное число читок, и чаще всего попадается именно такое... Иzредка бывает так, что это число уменьшено в два раzа от дефолта... Zная zакономерности игры можно предположить, что ещё реже должны встречаться и такие, у которых число удвоено...
    Не уверен, можно ли повлиять на число читок уже сгенерированного спеллбука, если поменять его статус... То есть не проверял, останется ли у спеллбука, сгенереного проклятым, иzначальное число читок если его благословить...
    При пожелании спеллбуков их даётся 3 штуки в ~95-97% случаев, на деле же иногда дают два... Следовательно, ещё реже должны давать четыре...
    Выше писал, что при пожелании спеллбука во множественном числе даётся один нормальный и два с одной читкой... Неверно... Подумал так потому, что они все были одного статуса... Нечаянно вышло так, что среди кипы обычных zатесалось несколько блесснутых... Вывел следующий принцип:
    Расположение спеллбуков в инвентаре:
    1. spbk of A
    2. spbk of A
    3. spbk of A
    4. spbk of B
    5. spbk of B
    6. spbk of B
    То бишь они группируются и группы выстраиваются в алфавитном порядке...
    При читке в группе происходят следующее (одна zвёzдочка = один раz прочитал):
    а) До чтения:
    1. spbk of A (читаю её)
    2. spbk of A
    3. spbk of A
    4. spbk of B
    б) После прочтения отмеченной:
    1. spbk of A (следующей читаю эту)
    2. spbk of A
    3. spbk of A*
    4. spbk of B
    в) Дальше:
    1. spbk of A
    2. spbk of A*
    3. spbk of A*
    4. spbk of B
    ...
    Соответственно, прочитанный спеллбук смещается в конец группы... Поэтому они кончаются все раzом и кажется, что у первого, например, семь читок, а у других по одной... Если бросить их на пол и поднимать и читать по одной - у каждой окажется по три читки...

    Максимальный меморайz - тридцать тысяч...

    В дальнейшем попробую составить таблицу дефолтного количества читок для каждого спеллбука... Тогда можно будет zнать с ~80%-тной вероятностью, когда остановиться...
     
  7. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    80% твоих исследований описывается в мануале))

    если проклятую книгу блеснуть - она становится белснутой :))
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ты имеешь какое-нибудь представление о программерстве?..

    Нда, скопируй, пожалуйста, сюда текст иz мануала, который покрывает 80% вышеописанного...
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2006
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я, кстати, играя элементалистом не понял как пополняются заклинания. А то ведь могут те же файерболлы кончиться навсегда и больше их никак не восстановить?
     
  10. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Wrathchild, однозначно не могут) с новыми левелами добавляются новые заклинания и улучшаются все меморайзы (память на уровень заклинания сохраняется даже при полном его исчезновении)

    ТэльТорон, не имею, как-то нет необходимости. Просто КПД твоих исследований мне видится весьма не значительным, кол-во читок это не освновной показатель качества меморайза.
    Можно прочитать книгу три раза и получить бОльший меморайз, чем, скажем, прочитав её 10 раз.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Это значит, что с повышением уровня запас старых тоже повышается?
     
  12. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Wrathchild, да
     
    Wrathchild нравится это.
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Magnetto, Раz не имеешь - не спеши с бытовыми выводами о том, как, по твоему мнению, должны проистекать вещи в игре, где исходники едва прикрыты интерпретацией в графику и интерфейс...

    Количество читок - вообще не покаzатель качества меморайzа... Его нужно zнать, чтобы zнать когда остановиться чтобы сохранить книгу, и только...
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2006
  14. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    на память, что ли? %)

    не вижу практической пользы в том что я знаю сколько раз я прочту книгу)) всё равно не получишь бОльший меморайз, чем позваляют тебе твои ресурсы.

    Но если тебе приносит удовольсвтя сам процесс - то пожалуйста, исследуй на здоровье :)

    Хотя в Адоме есть темы по исследованию и поинтересней
     
  15. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Для каста иz книги, умник...

    Спасибо, что раzрешил...
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Давайте ссоры в личку перенесем, ОК?;)
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Никаких ссор...) Я объясняю, zачем я писал то, что писал... Так как это фиксируется в виде постов и относится к теме АДОМа - это не оффтоп...)
    Спор не обяzательно равен ссоре...)

    Интересно, чем объясняется такая раzница в ценности и стоимости в мане элементальных спеллов... Скажем, Acid/Fire/Lightning/Frost bolt'ы наносят, кажется, иzначально одинаковый урон и имеют одинаковый радиус, etc, а маны стоят по-раzному, сложность имеют раzную, zапоминаются не одинаково легко...
     
  18. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Отвечу чисто из практического опыта - кислотная магия, как мне кажется, гораздо эффективнее огненных\ледяных аналогов... сопротивляемость к ней реже встречается что ли... точно не знаю... но опыт говорит что так...
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Незнаю... магию там трудно определать только с боевой точки зрения. Кислота - ясное дело, а вот лёд это еще и мост по воде, а если заманить туда монстрюганов, портнутся и растопить лёд огненной магией, то получается комбо-гробик :)
    Возможно стоимости связаны не только с числовыми показателями, но и с дополнительными способами применения

    Добавлено через 2 минуты
    А самое главное, что ей можно весело и непринужденно испортить хорошие вещи, которые лежат на полу :)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2006
  20. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Ну по моим наблюдениям это можно сделать любой боевой элементальной магией... но кислотой проще всего :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление