1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Лед - это незаменимая вещь в башне и склепе ХК... Да и вообще за магов проще всего играть.
    Об воровстве артов - было дело! Мой перс-бард как-то вытащил Сапфирное Кольцо Тотального Иммуна из кармана какого-то трупа на гномском кладбище.
     
  2. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Змей, Ну не то же самое, совсем...) Совершенно другая гамма... И винды не торчат...(с)
    И 1.1.1 тут не причём... Я начинал с какой-то жуткой гаммы 99-го года и достаточно регулярно выкачивал обновления, так что перебрал большинство версий и фулскрин врубался веzде, включая 1.1.1... Раzве что, может быть, у меня сейчас не последняя бета... Там баг с талантом "skilled" уже поправили?.. Если да, то у меня предпоследняя версия...
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На оф.сайте написано что поправили. Но у меня как спотыкалось так и спотыкается.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Понятия не имею ))) Но то, что у меня бета 100%
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Змей, ты, наверно, в версию для Windows играешь (winbeta которая), вот она и не раскрывается в фуллскрин. Так как выше 1.1.1 ничего нет и все досовские варианты нормально работали в полный экран (кстати, если выставить разрешение текстового окна в 80x50 символов, то большинство подземелий станет в два раза больше.)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Guyver, именно в неё и играю :)

    Добавлено через 1 минуту
    Оно мне надо? :)
    И так каждую секунду можно :suicide: а уж в два раза больше это еще и с едой проблеммы
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2006
  7. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Наоборот получиться что еды в два раза больше бегать будет
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    vnef, не факет. Трупы то выпадают не стабильно. И еще при стандартном размере подземелья у меня частенько не выходило добраться из нижних уровней на поверхность, умиралЬ по дороге... в общем страшновато такую штуку делать :)
     
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Нда, генерация монстров должна остаться прежней, а это чревато...
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, вроде, монстряков и вещей поболе генерируется. Они же создаются из расчета №-вещей на комнату. Или я не прав?
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Решил, вот, приобщиться к великому :)

    Читал мануал, эту тему, несколько других форумов, спойлеры, однако остались вопросы:

    1. Досовая версия в полноэкранном режиме не запускается, и вылетает при входе на новые рандомные локации (видимо глючит генератор уровней), приходится для перехода переключаться в оконный, что достает. Есть ли какие-нибудь пути это решить, кроме досбокса (ибо подтормаживает)?
    2. Читал, что можно принести себя в жертву:
    2.1. как?
    2.2. нафига?
    3. Как определить статус вещи, не имея соответствующего навыка и заклов? Читал, что это как-то можно сделать на алтаре, как?
    4. Правильно ли я понял, что holy symbol нужен, чтобы молиться без алтаря?
    5. Как блесать вещи без полоскания в святой воде?
    6. Где брать святую воду?
    7. Встречал призраков, которые старят перса, это лечится?
    8. как определять прпедназначение свитков?
    9. Как дожить до 15 уровня :) - самый сложный и неразрешимый для меня вопрос.


    Пока все, :) заранее спасибо!
     
  12. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Dorten:
    1. скачай самую свежую версию с сайта хозяина
    2.1. хм... если станешь на алтарь и поблизости окажется разумный монстр -- то да :)), мне так одного обещающего героя отправили на пенсию
    2.2. чтобы не расслаблялся
    3. сбрось вещь на алтарь
    4. хм... уже не помню -- помоему просто чуть лучше шансы
    5. поломать ее cursed scroll of repair, потом починить blessed scroll of repair (подсказываю, полезно если нет farming'а -- пучок stomafillia тоже можно 'поломать' ;-) )
    6. блессать другую воду путем роняния оной на алтарь, тырить у народа. если запустил wish engine -- то там не роляет
    7. не помню уже
    8. читать их, читать спойлеры
    9. начни арчером, реши проблему с едой, fletchery решит проблемы с амуницией.

    Эту игру я прошел арчером (в смысле не читя совсем) -- совсем не сложно. здесь описание.
     
    Dorten нравится это.
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    2.1 Читал на каком-то забугорном форуме, что можно именно самого себя принести в жертву. Может это слух?
    3. Пробовал, бог говорит - убери свою лажу с моего алтаря и ни фига не идентифицируется. После второй вещи еще и монстров посылает.
    9. 14 уровня я именно арчером и добился, хоббитом, чтобвы проблем с едой не было. Только потом меня те самые призраки окружили и состарили на 83 года. Я убежал, но скоро умер от старости :(.
    10. Еще вопрос: перс начинает игру с неким божеством в зависимости от элайнмента и расы. Если элайнмент поменяется - он переклюсится на другое божество, или останется со старым, но в ужасных отношениях?
     
  14. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    2.1 не помню что-то... может в новых версиях что-нить появилось
    3. хм... ты, надеюсь, знаешь что надо "работать" с алтарем своего alignment'
    а? т.е. L -- на белом, C -- на черном, N - на сером. Можно перекрасить алтарь жертвой пожирнее
    9. не помню что-то совсем про возраст... после схавтки с призраками че-то память никудышная и зрение так себе ;-)
    10. угу -- боженька сменится... там же можно посомтреть свое божество

    Мой совет: сильно не спойлерствуй, удовольствие испортишь... Если хочешь что-то из ряда вон выходящее сделать -- бэкап сейвку, если не убился -- продолжай играть, так весело :)
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    ... Точно! Наверное, серый с белым перепутал! :)
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Нет... Количество генерируемых монстров одинаково для обычного данжона и для полностью раzрытого, который превращается в огромный прямоугольный zал... Проверял... Число комнат раzное, спаун одинаковый... Он zависит только от двух вещей - danger level и наличие/отсутствие у комнаты одной метки... Это уровни, на которых генерируется несколько гигантских zалов (или один, на 1-2 уровня выше посёлка дворфов) (один такой уровень всегда пятый левел пещер собачки), там спаун увеличен многократно, и danger level тоже...

    Dorten:

    1. Качай виндовскую версию, в ней такой лажи не zамечено...
    2. Принести себя в жертву самому, насколько я zнаю, нельzя...
    Можно:
    а) Раzгневать бога до такой степени, что он пустит в тебя energy bolt своего цвета и, если ты не был коронован, скорее всего это убьёт тебя...
    б) Гулять по алтарю... Тогда любое говорящее существо, чей элайнмент совпадает с алтарьным может принести тебя в жертву если увидит...
    3. Беz zаклинаний и навыков можно попробовать методом тыка... Одел/экипировал вещь, попробовал снять... Если снимается - zначит, по крайней мере не проклятая...)
    На алтаре вещи будут определяться только если у тебя хорошие отношения с божеством, владеющим этим алтарём...
    4. Холи симбол это только градусник... Поюzав его поймёшь, в каких ты отношениях с текущим богом, IIRC...
    5. Уже скаzано...
    6. Она может только сгенериться, достать её в начале игры неоткуда... В некоторых местах в игре она будет генерироваться гарантированно при определённой последовательности действий, но количество ничтожно мало...
    Божество, с которым ты в хороших отношениях будет благословлять любую воду, брошенную на алтарь... Не советую впадать в крайности и блессить всю, если у тебя святой достаточно, то можно и оставить пару склянок с проклятой, для некоторых вещей нужна именно такая...
    7. Potion of Youth... Чтобы продлить года своей жиzни пей potion of longevity... Есть талант для первых уровней only - long-lived, повышает максимальную продолжнительность жиzни на 30%... Поедание трупов старших quickling'ов снижает продолжительность... Также старение и омоложение выпадает как случайный эффект при питье иz лужи...
    8. Прочитать...)
    9. Не требовать от своего перса большего, чем он может, не надеяться на случай, вовремя менять тактики, вовремя отступать...
     
    Dorten нравится это.
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Извините за ламерский вопрос, но я не могу решить проблему с едой.
    Если не хоббит, то жрать просто нечего!
    Посоветуйте меньшему брату - а?
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    А ты попробуй по аналогии с анекдотом, в котором при плохой жизни посоветовали завести козла - попробуй поиграть троллем-лекарем (как тут уже писалось, такой перс больше всех жрёт).
     
  19. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    1. Магазин с едой впервой деревеньке чем плох?
    2. Stomafillia, даже cursed, очень питательна -- а если не жадничать и давать отрасти кустику, то можно очень сильно запастись едой.
    3. точно не помню, но имхо кустики водятся в данжене по дороге в высокогорную деревеьнку (та, которая через SMC)
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Как раз им-то еще ничего, он, слава Богу, жрет все даже сырым и не отплевывается, как некоторые другие расы...
    А вот если я хочу монка нормального вырастить, человека, тогда как? В начальном магазине ничего сразу не купишь, а пока наберешь на покупку в нем, успеешь десять раз проголодаться... Или мне просто не везет с нахождением еды?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление