1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Advent Rising

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BoZHaN, 15 май 2006.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Они на 10 лет раньше вышли. Впрочем, можешь не продолжать, я все равно мнение менять как-то не собирался и вряд ли ты сильно повлияешь :rolleyes:
     
  2. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    когда прокачаны сверхспособности, пушки уходят на второй план.
    Мне нравилось пользоваться щитами, которые можно расставить так, чтоб защищаться от вражеских пушек. Возможность построить стены помню только в Nox, при прохождении за чародея.

    А, графика, ну да - в 2005-м на приставках она не чета нынешней была. То, что ноги непропорциональны - так это стилистика. По крайней мере, с длинными ногами удобней, чем с большой головой.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    MetroidZ, Хроники Риддика и Black разве не лучше выглядели на иксбоксе?
    У Адвент Райзинга мультяшность странная, в текстурах, в цветах.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Когда речь идет о "побегушках пострелушках" - год выпуска мало значения имеет, ибо всё оно давным-давно устарело. Ну и модельки по-любому переходят в ранг "корявеньких" через пару лет после выпуска, так что у всех игр "срок годности" давным-давно истёк. Потому принципиальный разницы не вижу, и Quake, по твоему определению, вполне подходит под понятие "азиатщины" :)
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    запускал только на компе, но в нем так темно, что не особо эту красоту видно.
    Вообще, мне нравится стелс, но Ридика раза три пробовал и забрасывал довольно быстро, в то время как Advent Rising периодически перепроходил раза четыре. Ну, нравится мне жонглировать инопланетянами :)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Неплохо сказано :)
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Вот это и есть главная проблема. Последний сносный уровень - упавший в воду корабль, я бы сказал. Насколько здорово начинается, и потом так тухнет. Даже супер-способности быстро перестают компенсировать однообразие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление