1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aeroplane Adventure (PICO-8)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hugeping, 21 май 2020.

  1. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    Написал на PICO-8 игрушку. Внимание, ретро!

    В игре нужно спасти брата-полярника и вернуть его домой. :) Игра не такая сложная, как может показаться в начале. Главное, научиться садиться.

    Пройти можно минут за 10.

    От винта!

    asun9_4.userapi.com_c858132_v858132820_1f48ff_4esC1qwP7tU.jpg

     
    BWRN6, Кишмиш, Ravosu и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    Обожаю PICO-8. Игра нравится, но есть несколько моментов:
    Флаг аэропорта с коллизиями. Иногда взлёт после крушения начинается прямо у флага, приходится разворачиваться, терять топливо. Либо при приземлении флаг мешает.
    Большая грозовая туча - почти нулевой шанс её обойти.
    Игра не прощает пропуск даже одного аэропорта, может сделать уровни сложности?
    Вверх-вниз в симуляторах обычно реализовано наоборот. Может стоить сделать возможность выбора?
    В остальном - звук, графика, скорость игры, отзывчивость управления - прям олдскул. Почти выбил слезу.
     
    hugeping нравится это.
  4. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    Спасибо за отзыв! Бальзам на душу.
    Сейчас готовлю версию в котором будет:
    1) уровни сложности
    2) инверсное управление
    Как сделаю, отмечусь тут.

    По тучам - обходить сверху.
    Про топливо - если меньше газ - медленнее расход. Иногда удаётся пролететь один аэродром.
    Вообще, на 2й день игра кажется дико простой. Возвращаю брата 2/3 где то. Но буду вводить easy мод для тех, кому тяжело.
    --- добавлено 21 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2020 ---
    Выпустил 1.4.
    • easy mode (легче садиться, больше топлива, меньше опасностей);
    • inverted control;
    • bugfixes.
     
  5. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    Отлично, еще бы несколько вещей (наглеть, так по полной):
    1. Расстояние до брата.
    2. При наборе высоты - скорость должна быть ниже, при опускании носа - выше.
    3. Хаотично движущиеся объекты.
    4. Ночной режим при заходе солнца - когда видно только то, что освещает маяк, домики вокруг и фара самолёта (очень сложно, думаю, но зато придаст амфотерность).
    5. Возможность завести движок после удара молнии, например, пятикратным нажатием ускорения.
    А вообще, уже отлично, спасибо! :)
     
    hugeping нравится это.
  6. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    1.Думал, но потом решил что так как есть больше добавляет радости, когда ты 1й раз видишь брата )
    2.Физика аркадная совсем. Вот сижу сам и думаю, если переделать под более физичную - не убьётся ли фан из-за пониженного контроля? А так, согласен.
    3.Было много споров. Мне самому нравится, что ситуация иногда приводит к хаосу, и интересно из него выбираться. Попробуй, кстати, изи режим -- там меньше хаоса.
    4. Да, так и хотел изначально сделать. Может быть и сделаю в будущем. В теории - постпроцессингом можно.
    5. Да, классно! Записываю.

    Спасибо за отзыв. Новые версии будут, но пока надо отойти и накопить идей. 5-й пункт особенно доставляет. Хехе... Сейчас движок чинится на аэродроме, это тоже доставляет. А в воздухе, будет классно!
     
  7. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    1. Когда видишь льды, уже понятно, что брат близко. Но вначале такая потерянность, не ясно - далеко ли лететь.
    2. Не нужно делать сильно реалистично, достаточно немного снизить или повысить скорость. Аркадность не должна пострадать, а ощущение "самолёта" - повысится.
    4. Да, постпроцессинг маской. Как отдельный слой в том же SNES, так обычно туман или темноту делают, обычный альфа канал (ну или бинарная маска).
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.256
    @hugeping, Млин, а здоровская игрушка у Вас получилась! Вроде просто, а затягивает. Сколько амбаров, деревьев, птичек и братьев Монгольер я сегодня на винт намотал. :)

    Аркада, аркадой, а взлет простой, а посадка для дозаправки - головная боль. Все как в реальности.

    Хм, не знаю насколько реализуемо, но ввести переменный ветер, порывы которого позволяли поддерживать самолет или наоборот требовалось больше топлива. Не думаю, что сильно сложность от этого повысится - заправочных станций вроде достаточно.

    Расстояние до цели, кстати, можно отображать на этих самых станциях. Типа какие-нибудь билборды с указателями.

    Может быть добавить как объекты чужие самолеты? Вот и хаотично перемещающиеся объекты.
     
    hugeping нравится это.
  9. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    Да я сам в неё играю постоянно. :) Как рогалик. Всё время новые ситуации.

    Но, к сожалению, встречают по одёжке, поэтому многие, сталкиваясь с первыми сложностями игру закрывают. Но и нашлось немало тех, кто осилил и проникся.

    Пока я на паузе, но в планах доработки есть. Тем более, что по коду там запас ещё большой. Много идей накидали, собираю и осмысляю. )

    Спасибо!
     
  10. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    Вижу версию 1.5. Что-то поменялось?
    В сложном режиме можно добавить элементов симуляции. И тут нужно переделывать управление двигателем. Если реализовать уменьшение скорости при задирании носа, увеличение при опускании - взлёт будет сложным. Поэтому нужно пару делений двигателя сделать "критичными". Как на настоящих самолётах, при взлёте - 100% мощности, затем - 80-60. Если игрок летит постоянно на "форсаже", движок ломается, он только для взлёта.
     
    hugeping нравится это.
  11. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    Да, там пока фиксы багов:
    • исправил коллизию с шарами (неверный hitbox был - немного справа)
    • стример нашёл баг - подзаправка в воздухе при сбросе тяги до 0 :)
    • облака оставляют чуть больше просвета сверху (до этого могла быть ситуация, что там буквально пиксель оставался)
    • немного исправлена физика клевания носом
    Предложения собираю. В картридже пико еще есть место для 4-х спрайтов 8x8. Это тоже можно как то задействовать.
    Ещё из предложенного:
    • очки (за время доставки, за свободные самолёты);
    • неточность отображения показателей (там сейчас округление неверно сделано);
    • когда взял брата на борт - самолёт может стать тяжелее.
    Но пока отдыхаю. Может просто сделаю второй вариант - поменяв физику всё-таки принципиально, посмотрю.

    Ещё идеи:
    • миссии - например, раскидать почту по домикам итд.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    GreenEyesMan и Quester нравится это.
  12. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    В общем, выпустил 1.6.

    - теперь есть шанс починиться в воздухе, быстро нажимая z/x;
    - в конце игры показывается ранг игрока в виде медалек;
    - мелочи (фиксы, верблюды...)

    Насчет более революционных изменений я решил поступить следующим образом. Текущую игру не трогаю. Идеи реализовывать в aeroplane adventure 2. :)

    UPD: 1.7, 1.8
    - добавил hard mode.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    Quester и GreenEyesMan нравится это.
  13. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    Во-второй части можно будет "сделать бочку"? А стрелять по другим асам неба? А бомбардировать заводы-пароходы? А сбивать зеппилины? Требуем WWI!
    Пепел Sopwith стучит в моём сердце!
     
  14. hugeping

    hugeping

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    20
    sopwith и сейчас есть, иногда гоняю. sdl-sopwith. Правда, это в Linux.
    Я вообще сейчас пока в раздумьях. Мой основной проект - это INSTEAD. Pico-8 я просто побаловаться хотел, но тоже теперь интересно.
    Думаю ещё одну игрушку сделать на PICO, но хочется разнообразия. Пока не решил что именно сделаю. :)

    P.S. Надеялся, что Aeroplane Adventure попадёт на главную PICO-8, но нет... :( Не понял критерия отбора.

    P.P.S Была такая triplane turmoil ещё :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление