1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    нет, квесты - это совсем не то
     
  2. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Подобная олдовая сложность в тех же Darklands, или в Realms of Arkania 1-3. Паришься с системой, создаёшь убер-партию, которую выносят в первом же бою...

    Надо читать, какой делаешь выбор :)
    По-расслабленнее жизнь у Drifter, Merchant или Grifter, а вот Mercenary, Assassin и Praetor сразу нагибают.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    katarn, ну почему не совсем то? Самая рпгшная рпг (ты знаешь о чём я) - фактически наполовину квест. Вспоминая, что она одна такая в природе я совсем бы не отказался от чего-нибудь подобного...
     
  4. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Вот такой дипломатический билд добился в Тероне куда большего, чем мои брутальные воины. У моих воинов безнадёжно попорчена репутация с половиной фракций, так что в будущем нет никакой надежды на сотрудничество с ними, чтобы, например, получить доступ в древнюю башню. Ему же все пути открыты.
    5031090c471f0fd1866761cdd4069c7b.jpg
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А как там с воровством обстоят дела? Реально все украсть и всех раздеть до трусов, как в Скуриме?
     
  6. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Нет, воровство только в text adventures. Да и нереалистично это, чтоб до трусов :)

    ЗЫ: советы, как осилить боёвку
    http://tinyurl.com/6vfx8ug

    Мой лучший боевой билд
    Str 5 Dex 7 Con 4 Per 10 Int 10 Cha 4
    Все поинты вкладывать в Block до достижения 50; потом прокачать до 50 Crafting и накрафтить бронзовую имперскую броню; потом прокачать CS до 50. Потом все SP вкладывать в Block до достижения 75. Сражаться максимально накрафченными кинжалами Jambia, используя Flurry Attack.
    Важно найти и осилить все мини-квесты (поубивав всех вовлечённых в них суппостатов, естественно):
    - помочь беженцам у ворот и получить в награду бронзовую броню,
    - выиграть у напёрсточника в Гильдии воров и получить бронзовый накрафченный кинжал для Power и Aimed:Head атак,
    - помочь слугам купца Милитиадеса попасть на тот свет (неподалёку от площади купцов), нужно несколько запасных лёгких щитов и броня,
    - выполнить квест Фенга,
    - кража при покупке кебаба в лагере беженцев (нужна тяжёлая броня и Block 60),
    - башня нищих за гильдией ассассинов (для доступа необходим Crafting >47),
    - присоединиться к одной из фракций (IG, Thieves или Assassins) и выполнить для них первый квест,
    - вторжение во дворец (иметь CS 50),
    - перебить бандитов для Антидаса (нужна тяжёлая броня, tower shield, Block >60),
    - "театральное" ограбление у ворот, неподалёку от костра (нужна тяжёлая броня, tower shield, прокрафченный топор Mineb),
    - перебить Aurelians,
    - выполнить второй и третий квесты для выбранной фракции.
     
    katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    терпеть не могу крафтинг. Если эта игра, в которой надо каждое очко в скилле блока считать, а все время тратить на крафт, то она, может быть, не для меня :unknw:
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Если вся игра будет такой, то это провал. Прелесть РПГ и формулы трех У в свободе выбора средств достижения цели. А если тут без уговора значительная часть игры будет недоступна, то я пожалуй не буду даже устанавливать.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В планескейпе тоже самое и почему то эту игру все обожают.
     
    NonGrat и Birm нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    в плейнскейпе есть свобода выбора
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    видимо я прав, они упор делают на хардкор (олдовый геймплэй я не в тему сказанул)
     
  12. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Крафтинг - это must have для любого мощного воина. Насчёт скиллов - тут есть, так сказать, milestones - все уровни, кратные 5. Стало быть, любой боевой скилл стратегически уместно развивать по шкале 25-30-...-50- и т.д., для максимального эффекта.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

    В том-то вся соль, игра создана для множественных прохождений абсолютно разными способами и персонажами, отыгрывающими разные роли. За одно прохождение ты узнаёшь не более 75% контента, и все игровые интриги исследуешь с разных позиций, выступая за разные вовлечённые в них стороны. Например, естественно, если ты по заданию гильдии убийц убиваешь имперского гвардейца Карринаса, ты никак уже не сможешь по заданию имперцев склонить к капитуляции князька Антидаса, и т.д.
    Добиваясь одного, обязательно жертвуешь другим, и это - обязательная часть подхода choices & consequences.
     
    NonGrat нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    molary, во-первых, в P:T нет скиллов для уговора, которые нужно прокачивать, чтобы иметь возможность уговаривать. Во-вторых, я не помню там мест недоступных для воина. Так что сравнение некорректно.

    Gladius, да не из-за того претензии. Просто, судя по написанному тобой выше, любому типу персонажей нужно будет иметь навыки дипломатии, чтобы не упустить большие куски игры. Я, например, не очень люблю игры, где нужно только драться, но и РПГ, где игрока наказывают за любую драку, тоже как-то не очень.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  14. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Да нет, я не подразумевал этого. Просто в погоне за SP мой воин резал всех, кого ни попадя, а можно было бы следовать другими путями, сражаясь осторожно и избирательно, чтобы не повредить репутации с теми самыми Aurelians, которые дают доступ к древней башне (в полной игре).
    Кстати, этот самый воин успешно использовал Sneaking и Lockpicking в 2 ситуациях, Lore в 2 ситуациях и Crafting во множестве ситуаций, а также Trade и Persuasion в одной из ключевых ситуаций, чтобы добиться того, чего воин в чистом виде никогда бы не добился. Благо, бонусные SP от максимального Intelligence позволили ;)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    napancux нравится это.
  15. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Скиллов не было, да, но на появление реплик и успешность разговора(или текстового действия) влияли характеристики(при том прокачиваемые).

    Но Войну недоступно большинство диалогов и тогда какая разница посетел игрок или нет "мертвую" локацию?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  16. Edogaro

    Edogaro

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Стоит ли пробывать public beta?
    Там много чего?
     
  17. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Стоит пробовать. Там много чего: 3 основных квеста, по 2-3 специфических для разных гильдий, 6 миниквестов.
     
    Edogaro нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    napancux, в P:T, чтобы не упустить большой кусок игры нужно качать мудрость и интеллект, сюрприз?
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Gladius, ясно. Ну тогда, видимо, я не так понял. Надо будет как-нибудь найти время попробовать.

    Это преувеличение.
    Высокие значения характеристик нужны в основном в последней локации (которую можно пройти и чисто боевым путем). В остальном большая часть диалогов доступна и с базовыми значениями. Недоступны именно дипломатические способы решения проблем, а не принципиально невозможно взаимодействие.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  20. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    napancux, offtop.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление