1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Чего ожидать после релиза The Age Of Decadence 15 октября:


    "На данный момент мы планируем посвятить три месяца "пост-релизной поддержке", что подразумевает по меньшей мере три апдейта уже изданного продукта. В течение этих трёх месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Назовём это "небольшими доработками": дополнительные диалоги, решения квестов и мини-квесты.

    Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работу над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры."

    О грядущих проектах:

    "ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии на Kickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4."

    Винс Д. Веллер

    Русский перевод игры можно ожидать через 3-4 недели после релиза.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.570
    о, через год уже можно будет играть. правда не хочется.
     
    Daniel Craig, Sylvester, Virgil и 2 другим нравится это.
  3. Batizada

    Batizada

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Поделюсь своими впечатлениями по поводу Age of Decadance.
    Игру приобрел в Стиме (Early Access) окола месяца назад. В это время игра уже находилась в стадии предрелиза (все города были доделаны, ключевые квесты и т.д.),что и сподвигнуло меня к приобретению. Сразу скажу, что в демки до этого не играл, но за игрой наблюдал в течение 3 последних лет.
    Итак по пунктам, почему я бросил Пилларсы и играю уже месяц в Age of Decadance:

    1. AoD, как приличная девушка, не стремится показать нам все свои прелести и загадки сразу. То есть за первое прохождение вы увидите меньше половины того, что предлагает вам игра. Да-да, много локаций вам не откроется в первый раз, так как здесь все очень зависит от той роли, которую вы отыгрываете при прохождении, от билда, от скиллов и от фракции, к которой вы присоединились (их в игре 7 штук). Но это вовсе не значит, что, играя за гильдию торговцев, вы обязаны быть харизматичным болтуном, вы вполне себе можете быть ловким мечником-отравителем, а, отыгрывая наемника, - великолепным оратором и мастером убеждения, только изредка достающим меч из ножен. Комбинируйте как хотите, чтобы открывать все новые и новые уголки игры, новые подробности игрового мира, а их предостаточно, поверьте.

    2. AoD - это именно ролевая игра, самая что ни на есть РПГ! Свое первое прохождение AoD я начал за гильдию Убийц (нравится мне отравленным кинжальчиком да по артерии:dirol:) и уже тогда мне бросился в глаза тот факт, что каждый (!) квест можно решить минимум двумя-тремя способами, а часто и большим числом способов, даже не используя оружие. Пример: начальник охраны местного владыки дает задание освободить заложника из лап бандитов. Можно попробовать их перебить и освободить заложника, можно убить их лидера и убедить остальных в своих намерениях. Можно договориться на обмен за деньги, а можно убедить напасть на ближайшую шахту, посулив бандитам большой куш... а можно, играя за гильдию воров, попросить помощи у главы гильдии в обмен на кое-какие "услуги" (ну вы понимаете) и они решат твою проблему, устроив похитителям Варфоломеевскую ночь. Многие решения не видны сразу, так как конечно мы привыкли только к двум способам - убить или уговорить, а в этой игре нужно уйти от принятых штампов, ведь у всех действий есть последствия и решение одного квеста может повернуть решение другого квеста в совсем в другое русло. Выбирать только Вам.

    3. Перепрохождение. Игру хочется перепроходить снова и снова, совершенствуя своего персонажа, чтобы не упустить те детали, которые вы открыли для себя в предыдущих прохождениях, но не смогли реализовать. Да и возможностей отыгрыша тут громадное. Я играю месяц, но пока только освоил игру за Убийц и Воров, а еще есть пяток гильдий. Так что думаю что играть буду с удовольствием до Нового Года. Пиларсы, со своим скучным гриндом и скомканной боевкой меня так не затягивали.

    4. Ролевая система. Я воспитывался на таких столпах РПГ как Fallout 1&2, Baldur's Gate 1&2, Icewind Dale 1&2 и считаю их эталонными. В этой игре мне очень нравится экран статистики персонажа, взаимосвязь статов и скиллов - все очень логично, развернуто и со вкусом, и, одновременно, по-новому! Есть такие перки, которые вы получаете опять же за ваши поступки. Например, сдержали слово - заплатили рейдерам за захват шахты - Word of Honor -1, но это не мертвый аттрибут для красоты, ведь при разговоре не редки проверки на эти самые аттрибуты, то есть какой-нибудь НПЦ может подкинуть вам какой-нибудь интересный квестик, только потому что о Вас говорят как о человеке чести. То есть опять же, сдержать слово или прикарманить деньги и нарушить его - это выбор, который ведет в разные степи и вознаграждается по разному. Решать только вам.
    Много чего я не досказал по этой без приуменьшения гениальной игре, но если вы - любитель РПГ, АоД настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
    Между прочим, 90% рецензий на Early Access в Стиме - положительные, оценка 9 из 10.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    12Alex12, Нос и molary нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    А как там с глобальным сюжетом, а то в отзывах только про ролевую систему и про квесты, которые можно пройти разными способами (эка невидаль)? Ради чего всё это?
     
    molary, ZoRg и Sylvester нравится это.
  5. Batizada

    Batizada

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2
    @Дарк Шнайдер, сюжет игры вращается вокруг древних знаний и артефактов, на которые хочет наложить лапу каждая из многочисленных сторон. Представьте, империя, разрушенная войной, разделенная на города-государства, в которых каждый из правителей мечтает об усилении своего влияния и могущества. Случайная карта, которая попадает к ГГ, указывает на некий древний храм, упоминаемый в легендах, здесь и начинается завязка, ведь у каждого Лорда свои цели и методы, а мы попадаем в этот водоворот интриг, битв, предательств во многом как расходный материал... и надо бороться, выживать, открывать.
    Спойлерить не хочу, но сюжет в этой игре шикарнейший по своему содержанию и идее. Как для меня, так это было то, чего я ждал.
    До релиза осталось менее часа..
    https://countingdownto.com/countdown/age-of-decadence-countdown-clock
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    [​IMG]

    The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.

    Самый распространённый вопрос:
    Что это за игра?

    Эта игра не похожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass – эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.

    The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.

    [​IMG]

    В чём The Age of Decadence отличается от других игр?

    1. Основные принципы

    Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнении роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний - это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):

    "Но Age of Decadence не никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры - распад общества, разделённого среди трёх благородных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."

    The Age of Decadence - это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спине, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.

    В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три благородных Дома и четыре "профессиональные" гильдии: купцы, убийцы, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализированных однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.

    [​IMG]

    2. Сложность боёвки

    Ещё один достойный упоминания элемент игры - сложность боёвки. Это сложная игра.

    Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и немилосерден, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока - неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.

    Вы - не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.

    3. Выбор и последствия

    Возможности выбора - вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.

    Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим благородному дому или ассасином.

    Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.
    [​IMG]

    Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?

    Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы сделали демо-версию. В ней вы имеете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.

    [​IMG]
    Налетай! На, летай!

    Что дальше?

    Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент по игре, он будет бесплатным.

    Наш краткосрочный следующий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В этой игре будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.

    Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в "корабле колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (сделанные на земле лазерные пистолеты, очень редкие но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что из нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Сегодня узнал, что она вышла. Наверное стоит посмотреть.
    Только вот требования у меня высокие. Маленький кусочек, напоминающий легендарные РПГ 90-х, как PoE, меня уже стопроцентно не устроит.
     
  8. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    По данным SteamSpy Российская Федерация на третьем месте по количеству купивших игру, после США и Австралии. Весьма неожиданно, и даже загадочно.
    ai66.fastpic.ru_big_2015_1015_ab_597bacb3c6fc8e1a774f454e374d7eab.jpeg
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Ну тупыыыее..." внезапно оказались не такими уж тупыми, или в чем тут загадочность?
     
  10. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Значит нормальный фоллаут вышел совсем не от разработчиков фоллаута? Интересненько...
    А вообще игра мне понравилась, я уже наиграл четыре часа, довольно глубоко, но есть пару недочётов. Пару имбовых итемов позволит выносить всё и вся.
     
  11. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Винс пишет "Colony ship is definitely a-go. All aboard!"
    Иными словами, судя про продажам игры на данный момент, ITS хватит денег на то, чтобы остаться в игровой индустрии и заниматься разработкой нового масштабного проекта, помимо анонсированного данжен-кроулера в сеттинге AoD, а также доработки AoD с добавлением дополнительного контента.
    apbs.twimg.com_profile_images_629082940027355136__Pi5r5iZ.jpg
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ого, чего это в Казахии такое-то количество игроков?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.310
    @Timur, если мне память не изменяет, график players показывает сколько людей от количества owners сейчас играют.
     
    ZoRg и Timur нравится это.
  14. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Алға Қазақстан!
     
  15. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Где купить The Age Of Decadence

    Стим: 449 рублей, 10% скидка http://store.steampowered.com/app/230070/?l=russian

    GOG: 459 рублей, 8% скидка https://www.gog.com/game/the_age_of_decadence

    GamersGate: продажа в USD и Euro, в рублях покупать весьма невыгодно
    http://www.gamersgate.com/DD-TAOD/the-age-of-decadence

    Напрямую у ITS можно купить с BMT:
    http://secure.bmtmicro.com/servlets/Orders.ShoppingCart?CID=7483&PRODUCTID=74830000
    Версия BMT обновляется медленнее, чем в Стиме, потому, приобретя игру там, вы можете получть стим-ключ бесплатно.

    В течение двух недель ожидается добавление в игру некоего нового контента
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  16. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    А на русском когда будет?

    А уменя гог не правильный! Мне только 8 процентов предлагают! Наверное навык торговли хуже прокачан:(

    таки 8 перченто.png
     

    Вложения:

  17. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Вот обманщики проклятые, 10 рублей зажали!

    Русификатор будет доступен совсем скоро
    "Постараюсь, чтобы уже сегодня локализация была на Стиме. С ГоГ может быть не так быстро, там они сами заливают в магазин, у меня только доступ к ФТП."


    НО
    "Чую, посыпятся ошибки и баг-репорты на перевод - работы ещё много будет."
     
  18. OptimusCrime

    OptimusCrime

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Ещё парочка рецензий на игру

    Долгожданная нелинейная компьютерная РПГ с упором на текстовые приключения в сеттинге древнего Рима с вкраплениями монголов и других древних народов.
    Деградирующий мир послевоенной разрухи с загадочной техномагией и *спойлерами*.
    Очень сильно разветвлённое сюжетное дерево, отдельные ветви которого открываются только при очередном прохождении.
    Оригинальная система пошаговых тактических боёв, позволяющая сражаться разными стилями, включая опутывание врагов сетями и возможность применения отравленного оружия. Сражения непростые, умереть в них очень легко, если не изучить игровую механику на пробных прохождениях или в Обучении. Впрочем, при желании боёв можно вообще избежать, играя небоевым персонажем.
    5 навыков оружия ближнего боя, 3 - дальнего, 2 - защитных, 1 универсальный навык Критического удара, применяемый как в боях, так и в текстовых приключениях, 12 небоевых навыков на все случаи жизни.
    Свыше 70 000 строк текста (больше 500 000 слов), которые мы успешно перевели, чтобы русскоязычные игроки смогли оценить игру по достоинству.
    Игроку предстоит взаимодействовать с 7 фракциями со сложной системой взаимоотношений. По ходу игры можно будет присоединиться к любой из них, предать её и переметнуться к её оппонентам - вот где истинный декаданс!
    Классов в игре как таковых нет, но есть 8 предысторий, определяющих начало игры.
    Уровней персонажа в игре тоже нет, а развитие происходит за счёт получения и распределения Очков Навыков.
    Главный герой - совсем не супергерой, превосходящий всех противников параметрами, навыками или экипировкой, а обычный человек, стремящийся выжить и поставленный перед постоянным выбором, от которого зависит будущее его самого, сюжет игры и несколько различных концовок.
    Вообще игра очень близка по духу к классическим РПГ (таким как Fallout 1 и 2, Planescape: Torment от Black Isle Studios, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura от Troika Games) и в то же время обладает уникальной чертой - многосторонностью сюжета и прохождения.
    Настоятельно рекомендую всем любителям ролевых игр старой школы.

    Некоторе соображения, на основании которых можно сделать вывод, интересна ли игра для Вас:

    - Сюжет достоен исторического романа и очень мультилинеен, за одно прохождение можно выяснить только одну точку зрения на происходящие в мире AoD события, а также повернуть их течение в то или иное направление. Квестов множество, при том большая часть из них взаимоисключающи, за различные конфликтующие между собой фракции, что, опять же, создано для интересного перепрохождения игры 3-4 раза.
    - По количеству текста игра превосходит Planescape: Torment, диалоги обычно просты по структуре, однако весьма богато детализованы, а кроме того характеры и мотивации персонажей открываются с очень разных сторон: есть первоначальное поверхностное впечатление, а потом выясняется о них нечто новое и любопытное; есть в диалогах и определённые философские элементы, но, конечно, в этом аспекте с PS:T ничто не сравнится. Описания в игре тоже очень живые и богатые - это игра именно для тех, кто любит много читать, я бы ещё по этой части посоветовал Shadowrun Returns: Hong Kong (именно это, третью, часть).
    - Лор - я бы сказал, это гордость AoD, его хватило бы на целую книгу, и он добывается по ходу прохождения по крупицам, с ним связаны свои "финты", в особенности относительно того, что такое "добро" и что такое "зло".
    - По сравнению, например, с F1-2, игра ближе к интерактивной книге, и города в ней только 3 + небольшие сублокации. Мир, соответственно, куда меньше, и многим не очень-то по душе, что его исследование частично происходит через скриптованные тексты.
    - Однако пошаговая боёвка куда увлекательнее, чем в F1-2, а также в игре больше сложно переплетённых choices & consequences, многолинейности и текстов.

    - Кому-то игра кажется слишком короткой - если не собирать весь лор, все артефакты, не открывать все локации, проходить игру полностью небоевым персонажем, её можно осилить за несколько часов, но это будет составлять не более 30% контента, игра создана для многократного перепрохождения различными путями, для вдумчивого исследования.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    @OptimusCrime, я не пойму - ты бот или нет?
     
  20. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не бот, а злостный копипастер, занимающийся промоушеном AoD уже лет, наверное, шесть, если мне не изменяет память. Берёт текст и копипастит его повсюду. Безобидный, впрочем. Но в некоторых местах его уже не любят.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление