1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Какая разница?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @DJKrolik, сделали игру про постапокалипсис и без магии, с недоработанным геймплеем, но с парой интересных штук (например убив более 200 человек, что много для игры, откроет пару новых путей в квестах и реакции на персонажа).
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @nilegio, я не играю в пару интересных штук. Я играю в игры (уже нет).
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Декаданс - это увядание.

    А мне вот порекомендовали Age of Wonders 3 как лучшую или хорошую или хотя бы сносную. Ее что ли лучше.

    Как лодку назовешь... Все равно потонет?
     
    K-WolF нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Революционный геймплей, мессия жанра РПГ, спаситель ПеКа-гейминга, надежда индустрии и т.д.

    спойлер
     
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Мне тоже это не ясно. Постоянно умираю, и это не хоркор, а недоработка геймплея. Как бы не раскидывал статы — всё равно сосёшь.
     
    DJKrolik нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    О том, что будет шляпа, которая упала на пол, я писал еще 2 года назад в этой теме, после впечатления от ранней беты. Кстати в той же бете я создал около 20 различных билдов под разное оружие/стили игры, которыми спокойно проходил все бои. Правда, с такой убогой боевой механикой оно ни к чему. В общем, ни войны, ни мира, ни сказки в проекте я так и не смог найти, хоть честно пытался. Возникает забавное ощущение, что если бы это делали на Unity 3D в стиле «казуал-фрэндли» оно таки оказалось бы мощнее. Даже Wasteland 2 куда больше похож на хардкорную RPG.
     
    Нос, Daniel Craig, K-WolF и 2 другим нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Lissandr, 12 лет делали игру, которую большинство удалит через 5 минут после скачивания.
    Вообще, подобные попытки надавить на жалость всегда обречены. Кривые страшные игры в сми позиционируются как конкурсанты с дцп: давайте же накинем им 2 балла, они ограниченные. Ярлыки давно заготовлены: хардкорная, олдскульная, etc - нормальные люди уже давно научились считывать эти сигналы и подобное обходят стороной.
     
    napancux и Lissandr нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    экак серию Souls оскорбили.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я думаю тут, скорее, про устоявшееся клише, когда пытаются этими фразами прикрыть отсутствие идей и фантазии, или о попытках сыграть на ностальгии, не создавая ничего путного. Этого, к сожалению сегодня полно. Вставить в какую-то чушь, с которой стыдно даже на iPhone показаться, квадратно-пикселявые спрайты и кричать на весь мир, что это тренд, старая школа и «тру хардкор» ныне модно.
    В данном проекте достаточно светлых идей, которые мне импонируют, но ни одна из них не реализована на должном уровне. В результате игра начинает надоедать раньше, чем она действительно начинается.
     
    K-WolF и Sylvester нравится это.
  11. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @nilegio, первая и вторая часть готики были очень враждебны к игроку, но при этом не кичились своей сложностью, как основной фишкой.
     
  12. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Lissandr,
    А можно примеры хорошей боевой механики?
     
  13. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
  14. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Kseraks, Хех, отличная шутка.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    А смысл?
    Как будто никто кроме AoD ни во что не играл. Большая часть из того, что выходило на D&D, TDE и иже с ними. Да вообще большая часть всего, что выходило и выходит сейчас в том числе и чисто коммерческие продукты. В своей же весовой категории игры Spiderweb software и BasiliskGames на голову выше игровыми механиками сабж. Да и всем остальным.
     
    Daniel Craig и K-WolF нравится это.
  16. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Basilisk games это "серия" Eschalon book, т.е. это полное говно, даже до уровня фриварных игр на RPGmaker не дотягивающие. Сравнивать с достаточно полноценной РПГ Эпохой упадка никак нельзя. Для игры в Эпоху нужно соответствующее настроение, нужно принять правила которые навязывает автор. Эпоха что-то вроде настольной РПГ.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Вот только не надо смешивать с этой грязью настолки. До них AoD так же далеко, как до "достаточно полноценной РПГ". Посредственная текстовая адвенчура с кое-как прикрученной поверх неё примитивной боевой системой в абсолютно бездарно написанном, скучном до мозга костей мире. Таких "спасителей" и без того процветающему жанру не нужно было ни десять лет назад, ни сейчас.

    И даже там боевая система и интерактивность мира на порядок более продвинутые, чем в AoD.

    Мне вот интересно, её фанбои так яростно кидаются на амбразуры потому, что просто ни во что больше не играли, или это всё от невыносимой обиды за потраченные в пустом ожидании годы?
     
    ThisSuXX, Lissandr, napancux и ещё 1-му нравится это.
  18. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Вот не надо про интерактивность Eschalon. Играл я в них. Сырее, топорнее и примитивнее Эпохи в разы. Над концовкой 3 части просто ржал. Не слишком убедительные сюжет и ЛОР чувак в унитаз просто слил. Цена кстати, так же поболее будет.
    Ух ты ж, меня в фанаты Эпохи записали.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    А я вот посмотрел "демо"-версию, и к своему ужасу, меня хватило на минут 20. Сдается мне, что автора захотели усидеть на двух стульях, с одной стороны - закос под ВН играм не мешал, вспоминаем Darklands, King of Dragon Pass, игру в игре в игре Мастер Иике-Бааны, в которых практически все взаимодействие с миром происходило на статичных экранах, только бои в Darklands были на отдельном движке; с другой - Fallout, Arcanum, Planescape, в которых интерактивности побольше, чем в Эпохе.
    В игру "Угадай, какие навыки геймдизайнер задумал, для прохождения квеста" пока не видел, но наслышан.
     
  20. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Lissandr, Чего-то как-то во всех этих играх боевка дно уныния на уровне "баффаемся и закликиваем". А если очень сложно, еще фаерболик пускаем. До AoD им как до Китая раком.

    @nilegio, Какая такая интерактивность была в Планшкафе?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление