1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Там старая же, нет?
     
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    На удивление быстро всё становится на свои места в игре после кратковременного изучения доступных предметов и навыков и первого диалогоокошечного квеста. Да настолько, что частенько даже не приходится вылезать из этих самых диалоговых окон. Хотя, может 'класс' (в бесклассовой скиллпоинтовой ролевой системе, быгэгэ) неправильный (loremaster). РПГе...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Краткое резюме после одного внимательного пробега за жалкие 30 часов (не-тормозам рекомендую делить цифру на 2): Age of Decadence ужасна и шикарна одновременно. Шикарна именно тем, что с самого вроде бы начала и обещала, ужасна почти всем остальным. И да, она действительно короткая. Если проходить один раз. Но если проходить это один раз, то лучше не проходить вообще, не для того оно делалось.

    Остальное - позже. Если сумею оторваться. Утром начинаю второй забег.
     
    legule, Intelligence и ZoRg нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    152 часа, 10 прохождений, 100% достижений... мой мозг съеден.:suicide:
    Ждите обзор, как только куплю новый.
     
    ZoRg нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.255
    Ну чего там, где обзор то? :)
    А то тут распродажа, 150р всего :)
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Dark Sol, как это "где"? :shok: В автоколе!

    Кстати, на днях ещё и контент-апдейт вышел, расширяющий "обычные" концовки. Но о нём пока ничего сказать не могу - не успел ещё...
     
    Dark Sol и Daniel Craig нравится это.
  7. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Играл за вора . Очень бесило что надо прокачивать навык под ситуацию . Но с помощью сотни сохранений загрузок продвинулся далеко . В итоге вкачал алхимию где не надо и перед этим забыл сохранится . И все квесты все выполнены очки не даются больше и дальше не пройти никак т.к. надо было качать не алхимию а знания и не спасать умирающего от чумы мужика т.к. видно он там для другого персонажа лежит . Короче стер её с харда какое то УГ . Задумка норм и история неплоха но реализация просто ужасна
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Метагейминга много, да. Ворам сложнее всего - у них выбор "профессиональных" навыков слишком широкий, на всё не хватает, а что именно понадобится в конце - можно и не угадать.

    Насчёт "не пройти никак" - чепуха. Там целых четыре способа проникнуть туда, куда тебя изначально посылают по главному сюжету, и один из них - настолько простой, что я даже не знаю, каким персонажем нужно играть, чтобы совсем не справиться. Ну разве что чистым стелсером без каких-либо диалоговых/боевых навыков... и то, на крайняк - бомбами/напалмом закидать всё, что мешает. Особенно раз алхимия есть.

    С гильдиями-то всяко бывает, но они не обязательны. Я в первом прохождении гильдейский квест завалил почти в самом конце. И ничего, прошёл.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Как удержать на плаву независимую студию? Винс Веллер немного о разработке игры, чуть больше о продажах и рассказывает почему решил делать не сиквел а игру в новом сеттинге и зачем выпустил Dungeon Rats (ради бабла, конечно же :cunning:), а так же почему не пошёл второй раз на кикстартер.
    .....Продажи игр
    .....Там в обсуждении статьи сам Винс заглянул и ответил на некоторые вопросы, про скидки например.
     
    ZoRg и kl-13 нравится это.
  10. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Главное не процитировал. Же.

    То когда 80% контента в игре режется по принципу "персонаж лох, провалил чек" - тут уже 80-90% игроков от этого взвывают.

    Fuck 'em?

    You can't please everyone, so don't try. That's rule #1. Don't chase someone else's success. That's rule #2.

    Anyway, no, you don't fail 80% of checks but you fail about 60% which is fare considering that you can't be good at everything. If you have 3 main directions: combat, speech, stealth, and you're a pure fighter, why should you not fail all speech and stealth checks? And if you're a jack of all 3 trades, then you should fail all checks that require a specialist.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    А почему в его уютной вселенной не бывает, например, обаятельных бретеров не объяснил?
     
  12. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Нет вопроса – нет ответа.
     
  13. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Дарк Шнайдер, Почему не бывает, берешь да качаешь обаятельного мечника.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Судя по интервью - это не очень эффективно. Или можно быть хотя бы jack of 2 trades?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Можно, если очень хорошо знать, как (т.е. метагеймить во все поля). У меня за дюжину прохождений всякие извращения бывали. Например, злобная учёная-алхимичка с максимальным блоком и нулевыми навыками всех видов оружия, убившая 256 человек и пару богов.
     
  16. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Вообще, это возможно. Но не на первом прохождении. Опытные люди чего только там не вкачивают. В Стиме даже готовые прокачки были, ЕМНИП, по 2-3 направления на одного персонажа.

    Просто не нужно ждать, что он потом будет во всех этих направлениях равен специалистам. Там, где будут проверки значений навыков, близкие к максимальным, этот персонаж сольётся везде. Об этом, кстати, сам Винс и сказал (см. цитату выше на этой же странице).
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, в принципе, как и в любой более-менее сложной ролевой системе с кучей вариантов развития, в AoD есть более полезные, менее полезные и совсем бесполезные навыки. :) К последним, например, можно отнести этикет и воровство. К убер-комбинациям - например, streetwise + persuasion + lore + crafting. Если всё это знать, то элементарно проходишь все чеки, которые действительно хочешь. С высоким интеллектом и оптимизацией бонусов от всяких учителей - может и на боевые навыки что-то остаться. Хотя, скорее всего, сейв-лоадить всё равно придётся, в одиночку рандом всё-таки влияет гораздо больше, чем с партией в Dungeon Rats.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    ukdouble1 нравится это.
  19. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не уверен, насколько это будет интересно местным, особенно учитывая множественную критику в этой теме и отсутствие обсуждения новой игры Винса, но наш и ваш пользователь ukdouble1 написал обзор боевой системы по закрытой бете.
     
    ukdouble1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление