1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Age of Empires 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 26 фев 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Баг или фича?.. Скачал AoE2 со zдесь, всё нормально, всё работает, но есть неприятная деталь... Череz ~пять минут игры все или большинство pc-игроков отпускают положенные tauntы и сдаются... При этом у них остаюца zдания, юниты, они чего-то там патрулируют, но иz списков их вычёркивают, дипломатии с ними никакой, и они считаюца поверженными...
    Проверял всё это на Easy, в раzличных режимах игры в Random Map... Очень хотелось бы поиграть нормально... Кто-нибудь zнает, как это лечица?..
     
  2.  
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Попробуй не на Easy проверить=)
     
  4. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Машина здаёцца перед Человеком. боицца кремниевый мозггнева Императора вот и здаёцца. Пробуй изменять настройки. Если всеравно глюкавит то я не знаю.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.177
    Я играл как раз в версию с нашего сайта. Никаких глюков не помню.
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Получаеца не игра, а демка какая-то...) Раньше играл в отвратительную пиратку, теперь сего диска не имею, - всё было нормально... Интересен сам факт, как мог в игру пробраца не какой-нибудь там краш-баг или потеряца файл, а именно ии-глюк?..Выглядит всё это действительно как если бы они играли-играли, а потом оглядели мои владения, поняли всю тщетность попыток, и с досады бросили бы всё...) Бредовато, хотя и zабавно...
     
  7. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    Попробуй скачать ещё раз с этого сайта, мне помогло
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Нда... На других уровнях сложности проверил - вроде нормально всё... Раz никто всё равно толком не zнает ответа, вопрос снят, пасиба zа участие...)
     
  9. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    Хе. На легком уровне сложности если комп быстро сдается попробуй развиваться и строиться помедленнее, да это как ножом по сердцу, но помогает:yes: Или играй в дополнение Conquests, там этот маразм убран.
     
  10. aoe-q

    aoe-q

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Age of Empires 2 - AoC, вопрос по интерфейсу.

    собственно, только этот вопрос: когда объединяешь несколько зданий в группу и жимкаешь на "построить юнит", то юнит строится только в одном здании. это бага или фича?
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    9.010
    aoe-q, а они и не должны строиться везде. Юниты строятся только в том здании, которое было выделено первым.
     
  12. aoe-q

    aoe-q

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    7
    то есть, если я хочу строить трех юнитов одновременно мне надо загруппить по 1 зданию в три разные группы?
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    9.010
    aoe-q, да, придется так.
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Вот такие вот "Q-и" и доводят девочек из ТП до истерик =/

    RTFM, или по-нашему: ответ на тупой вопрос - 100 баксов.
     
  15. aoe-q

    aoe-q

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    7
    почему тупой? имхо, если есть возможность сгруппировать здания, то должна быть возможность одновременно строить в этих зданиях юниты. или зачем тогда группировать?
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Все-все, не надо мыслью растекаться по дереву.
     
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Под действием провокационных обсуждений (и ностальгических воспоминаний) первой части я нашла тему со второй. Очень интересна тем, что в ней, в отличие от предшественницы, кампании ориентированы на судьбу конкретных исторических личностей. В первой же части сюжет миссий строился вокруг разных эпизодов тех или иных наций.

    Первый попавшийся мне диск был пиратским, я даже не помню, была ли там русская озвучка. Но чётко помню то, что тевтонцы имели существенное преимущество против остальных наций - их уникальная боевая единица, тевтонский рыцарь, обладала десятью пунктами защиты против стрелковых атак против двух пунктов во всех остальных версиях. Кстати, я играла по меньшей мере в три разные версии, в одной из которых в первой миссии кампании Барбароссы игрок стартовал не в центре, а в левом углу.

    Тем не менее, тевтонцы - моя любимая нация. Вопросы к поклонникам:
    1. Которая из наций ваша любимая и почему?
    2. Которая из наций самая нелюбимая?
    3. Которая из кампаний, включая кампании дополнения, ваша любимая?

    Учитывая, что достойно играть на случайных картах я умею только тевтонцами и корейцами, полезно узнать мнение других игроков. :) Вероятно, я не вижу хитростей остальных сторон.
     
    Gamovsky, Genesis, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Любимых и нелюбимых наций нет, все по своему интересны, даже явно слабые ацтеки/майя. Сильнейшие - англичане (толпа валлийских лучников все застрелит на огромном расстоянии), франки и тевтоны (мощная конница, а у тевтонов ещё и "дальнолечащие" маги; пеший рыцарь-тевтон всё-таки слишком медлительный), испанцы (много сильных боевыхединиц, особенно конкистадор), в чём-то гунны и сарацины (если правильно использовать их тарканов и мамелюков соответственно). Самая любимая кампания Жанны д'Арк, чуть менее - кампания Монтесумы.

    А среди массы успешных нововведений самым главным считаю замок - лучшее оборонительное и наступательное оружие.

    База игрока в первом задании кампании Барбароссы находилась в левом углу, ЕМНИП, в бета-версии; помнится, там ещё мечники при каких-то условиях превращались в... гоплитов и было много иных багов (точно не помню, играл в неё очень давно и мало, не понравилось из-за вышеперечисленного). Но все рекорды забагованности и "качественного" перевода побила какая-то пиратская версия, где, среди прочего, имя французского командира Ги Джосселина, повествующего о Столетней войне, переведено как "Гия Иосселиани". Было смешно, но играть в такое я не смог.
     
    Misericorde нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.637
    Misericorde; мне больше всего нравятся бритты за их лучников. Меньше всего люблю викингов: у них хот и имеются баркасы, но они, по-моему, слабоваты. Любимая кампания - Аттила Гунн.
     
  20. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Английских лучников я очень не люблю (если они мои враги), но отряду из нескольких тевтонских всадников или боевых повозок корейцев они навряд ли угрожают.
    Франки сильны кавалерией, но опять-таки эта кавалерия сильно уступает пешим тевтонским рыцарям. Даже при том факте, что последние и впрямь медлительны, это не мешает им разрушать здания (в особенности замки) крайне быстро, а это выгодно - осадный юнит, который может защитить себя самостоятельно.
    Конкистадорам вряд ли что-то можно противопоставить (быстры, сильны, большим отрядом наносят крупные повреждения любому виду войск, особенно скоплениям).

    Вот сарацинов я забыла. Да, их я очень люблю за мамелюков и сравнительно неплохую экономику.

    Объективно слабы тевтонские рыцари только против катапульт. :( И вот это серьёзная проблема. Остальные противники не представляют для них существенной угрозы, а охватывающие большую площадь атаки катапульт очень даже (в одном из пиратских переводов - балист, а в официальной локализации - мангонелов; вот почему такая разница?).

    Абсолютно согласна, а у некоторых из сторон варьируются преимущества. Византийцы обладают самыми крепкими замками, у тевтонцев - самая высокая дистанция их атаки, а франки возводят их по низкой цене.

    Так долго, чтобы разглядеть все баги, я не играла. К тому же, пехотой во второй части я вообще не пользуюсь, исключая тевтонских рыцарей. Зато теперь знаю, что это была бета. :) Но как она угодила ко мне в руки, даже не знаю.

    И такой перевод мне не попадался. :) В первом попавшемся он был Гай Джосселин. С тех пор мне сложно называть его Ги. Но какая-то пиратская озвучка дополнения мне понравилась намного больше официальной локализации (да и ошибок в текстах там больше). :rolleyes:
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.637
    Misericorde; но зато если стрелять через лесок, то противник пока добежит, лыжи отбросит. Вот только они уязвимы перед попами: у бриттов нет в монастыре опции "Ересь", которая заставляет обращаемых юнитов умирать вместо предательства.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление