1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Age of Empires 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 26 фев 2006.

  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    У византийцев тоже, что позволяет выгодно комуниздить их боевых слонов.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Misericorde; у византийцев - катафракты. Раздача слонов - персидская забава. Да, помню, отец давным-давно в кампании за Чингисхана брал двух-трёх попов и шёл по слоны.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я также не очень люблю англичан той эпохи, просто их лучники объективно сильнее всех (конечно, если их большая группа) и не требуют особого внимания - просто непрерывно ведут огонь, пока бойцы противника пытаются до них добраться. Кстати говоря, тяжёлая кавалерия (любой нации) сильнее тевтонских рыцарей и имеет дополнительную силу атаки против пехоты. А здания лучше всего - кроме осадных орудий, - разрушают гуннские тарканы, которые хоть и послабее пеших тевтонов, но зато быстрее.

    Вообще это, наверное, дело вкуса, но я - как и в большинстве других игр, - предпочитаю более скорость и дальность огня, нежели медлительную силу. Обстановка зачастую изменяется внезапно и надо вовремя реагировать на неё... "делать ноги" в общем.))

    Мангонел(ь) и онагр - это разновидности катапульты, поэтому пиратский перевод "баллиста" неправильный, ведь в игре это именно катапульты.

    Это хорошая идея, я также всегда обучаю группу магов для обращения врагов. Особенно это важно для ацтеков и майя - собственные воины довольно слабы, а маги, наоборот, лучшие в игре.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Но ни один всадник: ни катафракты византийцев, ни паладины франков, ни какой иной кавалерист - в поединке против тевтонского рыцаря не мог выстоять, потому что у последних чрезмерная защита от атак холодным оружием (13 пунктов).
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, всё так, но у паладинов живучесть (HP) побольше, к тому же они могут в любой момент выбраться из общей свалки и отступить. Раненые пехотинцы такой возможности не имеют. Положение могут спасти "дальнолечащие" маги тевтонов, но умные противники именно с них и начнут резню. )) А в бою против AI зачастую бывает такой мощный огонь и удары со всех сторон, что никакие маги не спасут, только быстрые ноги (боевых коней).

    На мой взгляд, тевтонских пеших рыцарей и им подобных бойцов лучше использовать как гарнизон замка (там легко спрятаться), для вылазок и уничтожения таранов в первую очередь.
     
    Misericorde нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Misericorde; если брать из дополнения нации, кстати, то мне тогда больше нравятся испанцы. Отряд конкистадоров - вещь удобная. И быстрые, и урон большой наносят. Вообще во второй части я больше жалую бой на расстоянии, а в первой не брезгую и рукопашной, учитывая, что есть гоплиты и разные виды колесниц, в том числе и копейщики на колесницах.
     
  7. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Offtop
    Прямо сейчас по 2х2 идёт серия "Симпсонов", где Гомер читает детям книгу о героях прошлого. Сейчас эпизод о Жанне Д'Арк (в главных ролях - Лиза).
     
    INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Говорю сразу, играю плохо + о механике игры не много знаю. Хоть и часто играл.
    Правда с читами денег. Только с читами играл не ради лёгкого выноса противников. Мне нравится именно играть с противником. Потом понял, что требуется ждать пока тот развиться, только вот одна проблема: при игре с несколькими противниками, дико тормозить начитает, когда они войска серьёзные набирают (правда, это было в Star Wars).

    А вот к компаниям не приближался, так как игра всегда воспринималась мной, как нечто... в духе Цивилизации, наверное.

    Мои любимые нации, это Викинги (Берсеркеры!), Византийцы с их кавалерией (?)...
    А вот Тевтонцы, после одной игры, как-то не так хорошо воспринимаются с их тевтонскими рыцарями (хоть и читал об обратном).


    Собственно викинги, их берсеркеры достаточно сильны и мобильны. Ну и наслушался о них, в своё время. Правда, у них различные пушки отсутствуют, что не идёт им в плюс.

    А вот с Византийцами и Тевтонцами, более интересная история. Собственно, тевтонцы привлекательны своими рыцарями, но вот, у византийцев, особый юнит - кавалерия! Что очень круто.
    Та самая проблема с тевтонцами, произошла после одной игры. В режиме Deathmatch, я играл Византийцами, в то время, как друг Тевтонцами. Карта Arena. Я сразу забил на экономику, в то время, как друг, всё-таки, собирал ресурсы. Хоть потом и я начал их собирать, нужно было что-то делать. Наклепав требушетов, мне как-то удалось пробить его стену. Тогда-то я и вторгся на его территорию, отрядом элитной кавалерии (катофракты?). Начал гасить его крестьян. Практически вся его экономика была разрушена. Но что интересно, они запросто гасили его Тевтонских рыцарей. Да ещё и при дикой скорости. Он отстроил оборону, однако, спасать крестьян у него не выходило. Моя кавалерия очень быстро атаковала и отступала. Там ещё был и второй отряд, который разбирался с его крестьянами снаружи, а тевтонских рыцарей просто высекал.
    Победил я.
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Cataphract, почти верно.
     
  10. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Не так давно закончил кампании оригинала и аддона. И что-то после первой части как-то не очень. В первой части разработчики выложились по полной, много интересных миссий, особенно запомнилась за Ямато, кажись (?), где надо платить постоянно дань, при этом потихоньку перенося базу в другое место для будущей атаки с тыла.
    В AoE 2 большей частью преобладает долгое и муторное уничтожение баз противника. В аддоне так вовсе почти нету миссий без базы.
    Насчет самой любимой кампании не знаю (наверное, Жанна д’Арк, так как кампания наиболее героическая что ли), зато вот наимерзейший для себя сценарий выбрал точно - это который про викингов в поисках новой земли (Битвы Завоевателей). Атаковать сильного противника без запасов золота было истинным издевательством - считай один юнит доступен - легкая кавалерия, а ей не навоюешь особо. Потратил на все аж 4 часа. Противник никак не сдавался, вот уничтожишь ратушу, но пропустишь одного рабочего, а затем он все восстанавливал. Не знаю прям как эту карту проходить быстро.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там можно (и нужно) торговать с одним неразвивающимся племенем, чей остров находится к западу от твоей земли. И будет золото.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хыхдун II Повелитель Троллей > Это с помощью торговых тележек/торговых кораблей?

    Ещё один вопрос: есть где-нибудь статья, где описывается механика игры. Не то как победить компьютерного соперника, или сухие цифры, а именно какие юниты против каких хороши и т. д.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да. В отличие от первой части, доход от торговли - это "бесплатное золото", а не обмен.

    Так это нужно читать прохождения, наверное. Причём разные, поскольку (см., например, эту тему) у всех разные предпочтения. А лучше всего основываться на "сухих цифрах", самолично проверяя их на практике.
     
  14. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Дык, там же говорится, что племя надо ограбить, уничтожив склады, что я и сделал, но награбил не очень много. После этого торговать с ними уже не получилось, воспринимал их как врагов исключительно. Не догадался что-то.
    Да, еще вражеский флот внушительных размеров время от времени приплывал, тут не до торговли.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Зато для Age of Empires 2 очень много качественных любительских РПГ-карт, где упор сделан именно на сюжет и приключения группы героев.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Здесь лучше иметь постоянный стабильный доход, чем один раз получить много и сразу. )) И войска беречь надо, бросать их волнами неразумно. Я здесь вообще использовал берсерков (во главе с Эриком Рыжим) - активно их лечил, - и тараны; на земле основного противника сразу после высадки построил базу - замок, куда мои воины отступали на первых порах. И оборонялся также замками в своей прибрежной полосе.
     
  17. George First

    George First

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Age of Empires 2:Age of Chivalry

    Сразу извиняюсь если не туда пишу.Помню была такая игра-мод Age of Empires 2:Age of Chivalry называется!!! Я в неё играл, но почему-то мне никогда не удавалось как следует развиться- приходила толпа рыцарей и начинала жечь мой город... Снова хочу сыграть. Посоветуйте пожалуйста Как действовать с самого начала игры?
    Игра просто превосходная.Выдержана в Средневековом рыцарском духе. Единственное- авторы забыли поместить в игровой процесс драконов и чудовищ. С ними было бы круто.


    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Polite_Orc нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Это историческая игра. Или псевдоисторическая - в данном случае нет разницы. Всякая сказочная гадость - всего-навсего выдумка, в истории ей места нет. Так что ничего авторы не забыли.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Было бы здОрово. Например, случайный эвент, когда в разгар территориальных войн между какими-нибудь готами и гуннами срабатывает случайный эвент и на огонек забегают гидры или грифоны. Нанимайте ведьмаков в бараках, такие дела.
    Введение оживших геральдических чудовищ прекрасно вписывается в псевдо-историческую средневековую атмосферу, на примере Берсерка.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Polite_Orc, псевдоисторическая - в том плане, что здесь невозможно воссоздать историческую точность побоищ. А всякого рода чудовища, горгульи и прочая нечисть - удел жанра фентези.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление