1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Empires II: The Age of Kings

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 8 авг 2004.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Несмотря на то, что по сравнению с первой частью в игре было улучшено и усовершенствовано практически все, что только можно, - графика, интерфейс, ИИ, баланс и разнообразие сторон и т.д. – Age of Kings произвела на меня заметно менее сильное впечатление, чем ее предшественница. Возможно, все дело в том, что, когда возможности игры были доведены до предела, стали более отчетливо видны и ее недостатки. Различий между цивилизациями стало больше, но все равно остались общие юниты и технологии, а базы у всех строятся по одному принципу, хотя было бы логично предположить, что стоянки кочевых племен будут и по форме, и по организации хозяйства сильно отличаться от поселений оседлых народов. В результате возникает ощущение, что создатели игры балансировали между двумя полюсами, на одном из которых было стремление сделать каждую цивилизацию уникальной, а на другом – необходимость оставаться в рамках общей для всех стандартной схемы технологий. Разумеется, баланс между исторической достоверностью и игровой условностью не всегда удалось соблюсти, что, в частности, выразилось в том, что некоторым цивилизациям достались юниты из «стандартного набора», которых, по идее, у них быть не должно. К счастью, это не так заметно, как в первой части, где гоплиты, легионеры и триремы были на вооружении у гораздо большего количества разных народов, чем в реальном мире.

    Сюжетные кампании в Age of Kings сфокусированы на истории средневековой Европы, и некоторые цивилизации были, к сожалению, обойдены стороной. Так, хотя одним из изображенных на обложке игры персонажей является самурай, богатая событиями история средневековой Японии не нашла отражения в одиночной кампании (правда, возможно, разработчики решили, что с японцев хватит и отдельной кампании в первой части игры). Усовершенствованная система скриптов позволила создавать динамичные игровые сценарии, сопоставимые с Starcraft или Tiberian Sun: развитие сюжета сопровождают озвученные диалоги, а список заданий изменяется по мере прохождения сценария. Каждому уровню предшествует озвученное и проиллюстрированное повествование, погружающее в атмосферу описываемых событий, и вся кампания, таким образом, превращается в рассказ об историческом лице или эпохе.

    Несомненно, сильной стороной игры, как, впрочем, и всей серии, является ее развлекательно-просветительский посыл. Историческая справка в Age of Kings встроена в саму игру (в первой части это был просто файл справки Windows) и содержит краткую информацию по всем цивилизациям, истории Средних веков, военному делу, типам войск и оружию, а также общественному укладу и организации хозяйства в Средневековье; все статьи сопровождены стилизованными иллюстрациями. Конечно, исторические сведения не выходят за рамки того, что можно прочитать в школьном учебнике, но подача материала в таком контексте делает его более ярким и запоминающимся. Поэтому игру можно смело давать детям в качестве учебного пособия по средневековой истории и быть уверенным, что у них появятся не только общие представления об этом периоде, но и живой интерес к нему.

    В целом, Age of Kings является достойным представителем семейства Age of Empires: это увлекательная стратегия с красивой графикой, интересными сюжетными кампаниями и разнообразием доступных для игры сторон.
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    А меня кампании не очень приятно удивили. Играешь себе боле-мене спокойно и вдруг на последней миссии каждой кампании сложность возрастает на X^2. Могли бы постепенно. А в остальном игра отличная.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Сказать по правде, я остался доволен больше первой частью. Во-первых, там хоть и более грубая, но и более органичная графика, во-вторых, вторая часть несколько лишена динамизма отсутствием музыки в процессе завоевания врагов, в-третьих, здания разных национальных групп (Северной Европы, Южной Европы, Ближнего Востока, Дальнего Востока и - в дополнении - Доколумбовой Америки) слишком одинаковы по планировке (как, например, казарма у всех в виде двух-трёхэтажного коттеджа с каменным - в смутном времени деревянным - забором). Исключениями являются только некоторые здания (университет, замок, мельница, чудо света (правда, приятно, что у каждой нации своё чудо света, и только у византийцев и турок - один и тот же софийский храм, только у турок он с минаретами)), в-четвёртых, некоторые звуки в игре скоро начинают бесить (например, когда вражина-монах пытается охмурить твоего бойца, в начале звучит звук, напоминающий смывание унитаза, но с хоровыми нотками, а когда твой юнит уходит на сторону противника, раздаётся другой звук, вроде упавших стекляшек. Или звук "недоступно" тоже заставляет дёрнуться от неожиданности.). В-пятых, у некоторых наций имеются уникальные юниты (не те, что из замка, а другие), каких нет у других: у викингов - баркасы, у корейцев (опять из дополнения) - какой-то черепаший корабль (кстати, по осадным орудиям у корейцев неоспоримое преимущество перед другими нациями: черепаший корабль и в замке - осадная повозка, такая телега крытая с баллистами внутри)...

    Но затягивает здорово, как и первая часть. К тому же я поклонник этой серии. Великодушно ставлю 10 баллов.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2011
  4. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Самаяя крутая фишка для меня - это переход в века!)) сразу меняются все дома и архитектура! круто! Отличная озвучка! Реальные звуки природы! Стоит играть ее и сейчас! Играйте не стесняйтесь! МОЯ оценка 5+! Очень интересная! Каждый рабочий чем то занят! кто то строит кто деревья рубит ! кто мясо от овец тащит! кто ягоды собирает! ты сам строишь свою империю! я не инграл в первую часть! Но скажу что эта стратегия очень крута!
     
  5. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    В Age of Empires 2 впервые поиграл году в 2000. И при всей очевидной ее продвинутости по сравнению с первой частью - вот не к душе она мне пришлась сразу. Знаете такое чувство - вроде все знакомо, но чувствуешь себя не в своей тарелке. На изящный и лаконичный каркас первой части натянули куски мяса - где-то удачно, где-то не очень. Общее впечатление и тогда и сейчас абсолютно идентично: "э-э-э, ну, в общем-то неплохо, но пойду я лучше в первую часть заиграю. Там и вода синее и трава зеленее. Да и древний мир мне больше средневековья нравится.".

    8/10.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  6. LordAlex

    LordAlex

    Регистрация:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    61
    Начинал знакомство с серией именно с неё. Очень удивился, что МелкоМягкие сделали годную игрушку! Очень понравилась. В детстве, когда диск сломался, мог играть только сюжетки (и то используя баг прохождения тренировочной игры, которая потом пускала в, собственно, сюжетки), по сети играли толпой, даже смекнули, как играть вдвоём за одного игрока (выбрать один и тот же цвет), в общем - эта игра обеспечила мне счастливое детство с испорченной осанкой и без загара (и учёбы) =)
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Играл в эту игру в далеком детстве. Когда я начал в нее впервые играть, она у меня вылетала. Но потом все стало на свои места. Игра мне смутно напоминала Казаки, возможно потому, что Казаки были созданы под влиянием Age Of Empires.
    Очень обожал проходить миссии за Чингисхана и Саладдина. Миссии с Жанной Д'Арк и Барбароссой меня как-то не очень интересовали. Возможно, из-за отсутствия колорита.
    Также очень нравится музыкальная композиция, что звучит в титрах.

    10/10
     
  8. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    До сих пор люблю эту часть!
    у меня была версия именно старой АоЕ, где работали "фишки" наций, играл за Тевтонцев и завоёвывал земли дальнобойным городским центром =)
    Нашёл фишку, как играть компании без диска - запустить "тренировочную" карту и выйти, выбрасывало в выбор компании ))))
    Нашёл фишку, что если выбрать с другом в игре по сети один цвет игрока - играете за одну и ту же фракцию, что удобно, можно разделить армии и развитие города на двоих.
    Очень нравился редактор карт и рандомные бои с компами (Особенно Тёмный Лес и Реки).
    Короч, как бы я не упрекал "Мелкомяшек" (за софт, канешн) - эта игра вышла очень классной!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2021
  9. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Мое знакомство с серией началось именно с этой части. Не помню каким образом, но у меня получилось отвязать ее тогда от диска и радости не было предела, ведь диск нужно было вернуть владельцу. Игра приятная и очень красивая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление