1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

AGP (Accelerated Graphics Port)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 2 мар 2018.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    И она не для AGP карт. AGP шина или PCI - применительно к этому случаю никакого значения не имеет. Вообще, строго говоря, AGP шина становится таковой тогда, когда используются её расширенные возможности в сравнении с родительской PCI. Во всех остальных случаях её работа ничем не отличается от шины PCI 66МГц. В том числе и для DOS.
    @Bato-San, я с ног валюсь, даже пойти налить себе чай неохота, сегодня целый день с дочерью носился. Потом, скоро. Воткну точно! Честное пионерское.
    --- добавлено 5 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2018 ---
    Куда лучше втыкать, в 440LX или в VIA?
     
  2. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    700
    Ну-у-у. )) Я тут человек новый. )) Поэтому делаю типичные ошибки новичка. )) Строго не судите.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Стало быть пора переходить или на кофе или на пиво или на чистую родниковую водку.
    это смотря какая виа у тебя. LX от BX в этом случае мало чем отличается.
     
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @VintRus, не принимай близко к сердцу, что сказал @Bato-San, таблица годная. Он просто очень любит, чтобы всё было вылизано на 100%. Никто этого никогда не предоставит. Данная таблица даёт представление о тенденции очень правильно, хотя и стоит понимать, что с любой картой, даже очень хорошо совместимой, всегда может быть сюрприз со знаком минус в той или иной игре. Именно это и хотел сказать @Bato-San.
     
    Колючий, tuliss и Bato-San нравится это.
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LANRUS
    Ничего любопытного в этом нет. Я заводил 6600GT с универсальным слотом на 440BX, а на vogons были примеры запуска 7600GS. Мост-переходник один на все карты, жрут эти карты через AGP минимум. Есть правда подозрение, что мост сильнее греется в 3.3в слоте.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ура! Я это сделал. Я совершил героический поступок. Мне теперь орден дадут. Я воткнул GeForce 7900GS в AGP1.0, я нереально крут! Пусть теперь все, кто говорит, что у них топовый конфиг P3+ISA, вспомнят меня с моей 7900GS, вписавшей свою мощную лепту в анналы бессмертия 440BX. Правда, я втыкал в VIA693, но по фигу!
    :D
    Маленький Коппермайн со своим маленьким радиатором очень жалко и сиротливо смотрелись на фоне двухэтажного мегакулера на видеокарте. И ОЗУ стояла 16мб при видеопамяти 256мб. Но всё равно, я реально крутой!
     
    Soundoomer, nop, Apache и 4 другим нравится это.
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Фото рекордной видеокарты и работающего рекордсмена - в студию! :)

    Ключ в разъёме материнской платы убирали? Или у вас 7900GS AGP с универсальным разъёмом?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    "Стенд" уже разобрал. Ничего я не пилил, это действительно Galaxy, и у неё два AGP ключа!
    AGP香火不断 影驰首款7900GS AGP曝光_影驰(GALAXY)显卡新闻-泡泡网
    Моя точно такая же, только с охлаждением не Zalman, а с родным Galaxy.

    Но на практике это прикол ради прикола. Никакого толку от GF7 в AGP1.0 слоте нет. Не существует 370-процессора, который раскачает эту карту.
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В общем, выводы:
    1) Мост HIS спокойно работает на AGP 1.0 материнской плате.
    2) Для полного треша и угара надо какую-нибудь видеокарту с этим мостом, но без ключа на 3,3 В вставить в предварительно обработанный напильником слот AGP 1.0 на материнской плате. И включить, помолясь. :)
    3) Если найдутся экземпляры AGP видеокарт с универсальным слотом и мостом Rialto, то провести проверку пунктов 1 и 2 и для этого моста.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Goblinit нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    ЕМНИП, были видеокарты из поколения 6х00, где на разъёме в районе заднего ключа не было ламелей контактов. Пропилить разъём такой карты, думаю, проще и безопаснее, чем ковырять AGP слот.
     
    Goblinit нравится это.
  11. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    858
    Где результаты работы в 3D?
    Насколько она корректно работает в 3D на скорости 2x.

    Например, карта XFX 7900GS и Palit 7300GT с мостом HIS, некорректно работают на скорости 2x в 3D.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    858
    Так как запустить XFX 7900 GS AGP на скорости 2x не получилось, решил использовать видеокарту на чипе от ATI, а именно "знаменитую" Asus 1650 PRO 256Mb AGP (AX1650PRO).
    Более производительных решений от ATI под AGP, увы, у меня нет в наличии :frown: .

    aimg_fotki.yandex.ru_get_479032_224616439.10_0_1d6a4c_3256da13_orig.gif aimg_fotki.yandex.ru_get_510105_224616439.10_0_1d6a4a_3ef6b7d7_orig.gif

    aimg_fotki.yandex.ru_get_1017530_224616439.10_0_1d6a51_49fcc08_orig.png
    Bus Bandwith

    Примерное потребление видеопамяти в 3Дмарках (для замеров использовалась Riva Tuner):
    3DMark2001
    Game1 - 44Mb.
    Game2 - 31Mb.
    Game3 - 20Mb.
    Game4 - 33Mb.

    3DMark2003
    Game1 - 30Mb.
    Game2 - 95Mb.
    Game3 - 98Mb.
    Game4 - 120Mb.

    3DMark2005
    Game1 - 156Mb.
    Game2 - 144Mb.
    Game3 - 135Mb.

    3DMark2006
    Game1 - 210Mb.
    Game2 - 230Mb.
    Game3 - 247Mb.
    Game4 - 240Mb.

    Как видим для видеокарт с объемом памяти в 256Mb, гонять текстуры по шине AGP нет необходимости.


    aimg_fotki.yandex.ru_get_912106_224616439.10_0_1d6a47_a29b9a5e_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_765189_224616439.10_0_1d6a48_923a4334_orig.png

    ATI Radeon 1650, вполне хватает PCI шины (66Mhz), скорость не сильно изменилась.
    А вот GF7900GS, уже явно страдает от недостаточной скорости шины PCI (66Mhz).

    С подбором игр возникли трудности...
    Для демонстрации влияния скорости AGP на производительность видеокарты нужны игры, которые используют много текстур большого разрешения и при этом, общее использование видеопамяти не должно превышать 480Mb иначе вылетают с ошибкой D3D out memory, что в принципе логично - Agp aperture size (256Mb) + VRAM(256Mb) = 512Mb общей видеопамяти.

    Ну и еще нужна нормальная работа на одноядерном процессоре, а не 2-3 кадра в секунду...
     
    Soundoomer, Goblinit и Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @TakedaSun, хм. По случайности у меня есть 1650 AGP и 1600 PCI-Е. Но у них есть один фатальный с точки зрения олдгейминга недостаток - нет дров под Win 98SE... Упс. И смысла их втыкать во что то так же фактически нет. Кроме того у этой серии есть косяки в реализации OpenGL (на форуме в одной из тем это дело тестировали). Так что ценность результата исследований только в том, что данная видеокарта согласна работать с заклеенными контактами... :cry:
     
    TakedaSun нравится это.
  14. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    858
    В данном случае, мне интересно прежде всего, как влияет на производительность карты скорость AGP.
    --- добавлено 9 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2018 ---
    Что за косяк в Opengl?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @TakedaSun, линейно. Пока нет использования механизма боковой шины. Притом в данном случае используется GART. А вот если устроить интенсивный обмен между видеокартой и памятью с подгрузкой данных игры с диска, здесь мы и будем наблюдать насколько хорошо AGP и чипсет справляются с работой.
    --- добавлено 9 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2018 ---
    да отсутствует часть обязательного набора и что то не то с принимаемыми данными. Хотя это надо искать. Там товарищ программу писал и мы её тестировали.
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Одна из обязательных функций OGL 3.0 отсутствует, но зато есть её альтернатива "от ATI". Конкретику сейчас не вспомню за давностью лет...
    Разумеется, любой нормальный программист будет придерживаться стандарта.
    Как результат - эту серию часто обзывают "opengl 2.9".
     
    Bato-San нравится это.
  17. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    700
    Объясните мне один момент. С каких это пор ОГЛ3.0 является обязательным требованием к картам уровня DirectX 9.0c и не старше?.. ) Даже у Nvidia в документе посвященном OGL3.0 сказано, что это прерогатива чипов G80 серии и старше. ))
    --- добавлено 10 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 мар 2018 ---
    Теперь у меня другой вопрос. Получается что у X1xxx серии Радеон нет моста HSI?..
     
  18. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    858
    Мост есть, только он называется ATI Rialto
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Gamecollector
    С высокой вероятностью карта не заведется, но и не сгорит.
    --- добавлено 10 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 мар 2018 ---
    Колючий
    Я уже упоминал такую карту - ASUS V9999 6800GT или GE с 256мб. По факту еще пара производителей и только на чипе NV40. Работать будет, так как там ничего не подведено, но другой вопрос, что эти карты с каждым годом становится все реже найти и оно того не стоит.
    --- добавлено 10 мар 2018 ---
    LANRUS
    А теперь воткни это в Super Socket 7 матплату, там могут быть "веселые" результаты от такого втыкания :crazy:
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на 44 тоже ничего не подведено. похоже так нигде эти контакты и не задействовали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление