1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

ALF's Thinking Skills

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 3 авг 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.785
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Vision Software

    Издатель:
    Vision Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Образовательная игра для совсем маленьких детей, призванная обучить их азам логического мышления. Условным её "ведущим" является пришелец Альф - главный герой одноимённого американского комедийного телесериала второй половины 1980-х годов, широко известного и популярного в том числе в наших краях.

    На выбор имеется четыре режима: "Cat Hunt", "Color Sorting", "Shape Sorting" и "Colors and Shapes"; все они могут быть выбраны (после старта и ввода своего имени) из главного меню. В первом есть формальный "сюжет": Альфу требуется найти сбежавшего из дома кота Лаки, выбирая верный маршрут следования - те участки, где на светофорах горит зелёный свет, а не красный. В большинстве "ходов" на экране имеется развилка с тремя упомянутыми устройствами, и от игрока требуется с помощью кнопок с "верхней" и "нижней" курсорными стрелками на цифровом блоке клавиатуры заставить фигурку Альфа указывать палкой в направлении того из них, которое передаёт зелёный сигнал; таковых, кстати, может быть сразу два или даже три. Последнее, правда, встречается и в случае с красным светом, - и если он везде именно такой, то требуется "подвести" "указатель" к самому нижнему из них, а затем ещё раз нажать кнопку с "опущенной" стрелкой, дабы имеющаяся в левой части экрана надпись "No can do!" подсветилась зелёной рамкой. Иногда Альф оказывается не на развилке, а на прямой дороге с двумя светофорами, стоящими друг за другом; если на них обоих горит зелёный - то требуется привести руку персонажа в положение, параллельное условной "земле", а если хотя бы где-то наблюдается красный - то "отказаться" от перемещения тем же способом, что был пояснён ранее. Подтверждение любых вышеописанных выбранных вариантов осуществляется нажатием "Enter'а", а загрузка следующего "хода" - "пробелом". Никаких опасностей нет, проиграть невозможно.

    Три оставшихся забавы сильно похожи одна на другую. В первой из них на экране показывается несколько одинаковых по форме фигур - и ещё ряд отличающихся от остальных по этому параметру, но идентичных по окрасу какой-либо одной из первой названной группы; задача игрока - выбрать этот цвет из трёх вариантов. Во второй - всё то же самое, только определять предстоит уже форму. В третьей же необходимо выполнять "задания" Альфа, отмечая среди небольшого количества фигур те, которые соответствуют названным им по форме и (или) цвету (то есть, например, требуется найти все прямоугольники и все красные объекты); делается это посредством подведения (с помощью кнопок с "боковыми" стрелками на цифровом блоке клавиатуры) его фигурки к нужным точкам и нажатием "Enter'а" (для подтверждения), а затем "пробела" (дабы перейти к следующему "ходу").

    После завершения любой из четырёх игр - независимо от её итога - предлагается распечатать "сертификат", в котором указан достигнутый результат. Графика - только CGA, причём выглядит всё довольно минималистично, а какие-либо анимационные эффекты, по сути, отсутствуют. Как уже было сказано выше, целевой аудиторией данной вещи являются именно очень маленькие дети (возрастом, вероятно, два-три года), поэтому объективно оценить её взрослому человеку тяжеловато; вместе с тем всем поклонникам Альфа, пожалуй, стоит обратить на неё внимание хотя бы ради возможности "поговорить" (в условной "заставке", когда мы вводим своё имя, и затем в меню, когда выбираем игру) с любимым героем.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление