1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alien: Isolation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 10 янв 2014.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Прошел. Как дебют молодой команды, игра получилась толковой, но не без досадных косяков. Первая половина игры прекрасна: полуразрушенная станция, гнетущее одиночество, первая стычка с людьми, жуткие вежливые андроиды и явление Чужого. Но потом начинаешь подмечать недостатки - люди с суицидальным наклонностями (серьезно, все знают что громкий звук привлекает чужого - но нет, постоянно открывают огонь по Аманде, привлекая пришельца, идиоты), Чужой под конец игры вызывал не страх, а простое желание сжечь поганца к чертям, ну или хотя бы убрался куда подальше, и только андроиды стабильно заставляли понервничать, хотя быстрые ноги их не боятся.

    Крафт ненужный, с таким же успехом можно было находить в укромных местах уже готовые аптечки, разнообразные гранаты. По крайней мере смысла в изучении "Севастополя" было бы больше, чем сейчас - подобрать пароль к шкафчику, чтобы обнаружить клей и бутылку спирта.

    Дальше со спойлерами

    Так же стоит отметить Аманду Рипли - еще одним сильным женским персонажем прибыло.

    Спасибо за внимание!
     
    A National Acrobat, Hekk, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  2. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Игра хорошая, Action, Adventure, Horror, Must have. Silent Hill в мире Aliens.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Что он несет? :facepalm:
     
    Mel Shlemming, silent_fog и Sylvester нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Раньше очень тепло относился к рецензиям Gametech, вдумчивые и ёмкие, но вот конкретно этот автор последние полгода-года перестал радовать. Интересные проекты ругает и занижает.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    nilegio, когда в подкасте обсуждали Alien: Isolation с некоторыми вещами был крайне не согласен, но в чем-то они правы: делать игру на основе одной концепции, не лучшая идея. Мне, к примеру, просто надоело от Чужого прятаться.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.002
    Вероятно, самый правильный коммент: "Приятель, которому стоит доверять говорит, что первая половина - игра мечты, а потом начинается второй квейк - в плане того, что носишься по извилистым кишкам и с нетерпением ждешь, когда все это кончится. Обзорщики, в общем, пишут о том же. " - из чего следует, что игру следовало урезать вдвое, выкинув филлеры, получилась бы игра вполне стандартной длины и количество недовольных значительно поуменьшилось бы.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    ГДЕ ТО С СЕРЕДИНЫ ЕГО ОГНЕМЁТОМ ШУГАЕШЬ. еще какое то время его нету.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    realavt, писали, что Сега надавила сделать больше часов, и те главы с андроидами.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    к выброске чюжова - интерес пропал, к реактору - игра надоела, а к концу - уже в печёнке сидит.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Часть контр из отрицательной статьи:

    Абсолютно всегда умирает по причине ошибок игрока.

    Неадекватность глючных психованных андроидов это конечно лол, Чужик же просто непредсказуем (какая досада).

    Ужасть то какая: Ассемблея Креативщиков замутила труЪ олдскул! Я вот местами наоборот думаю, что даже послабления сделали с сейвами.

    Вполне достаточно, больше убило бы хоррор.

    Вердикт: какая-то типичная фрустрация казуала, изнеженного press x to win.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    NemCe, Mel Shlemming, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Ogr 2, я случайно узнал, что дальше будет, поэтому горючее экономил, хотя зря, если честно.


    Teron Lifeslayer,
    зато люди - полные неадекваты.

    Думаю, имелось ввиду четких правил для проигрыша, из-за непредсказуемого ИИ пришельца, хотя недостаток спорный согласен.

    Хватает их, только надоедает к ним возвращаться.

    Скорее желание добиться сомнительной славы Номада.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Я играл на харде, в конце из за
    Вот патроны экономить смысла нет. К револьверу у меня в конце была почти сотня пуль.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Sylvester, а может у меня из-за бага сложность понизилась, так как ничего этого у меня не было, и в конце игры было порядка 600 топлива. Коктейль Молотова, вообще, странная и не нужная штука.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Кстати, сканер движения в АvP тоже не реагировал на открывающиеся двери, катящиеся объекты и прочая?
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Не помню, как в первой, а во второй части детектор реагировал на любые движущиеся объекты - открывающиеся двери, или, например, раскачивающийся крюк крана.
     
    Mel Shlemming и nilegio нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.226
    Прошел.
    В целом, понравилось, однако ряд моментов расстроил из-за чего маловероятно, что буду переигрывать.
    Понравились следующие моменты: прежде всего великолепная атмосфера, которая очень соответствует первому фильму и напоминает System Shock 2(даже когда в один момент Чужого нет, все равно неуютно, если можно так сказать), графика эстетически красивая несмотря на то что не совершенна технически(кроме того практически всегда шла стабильно на максимальных настройках без каких-либо подтормаживаний), имеются элементы метроидваний(есть относительно много мест доступных позже, небольшой но уютный мир в виде станции), теоретически возможно пройти без обнаружений хотя это не всегда обязательно(возможно действовать иначе).
    Касательно вещей, которые расстроили, имеет смысл описать стелс-систему: прежде всего необходимо знать главное, а именно, что система не основана на "освещение+звук"(Thief), а на системе видимости(большинство игр со стелсом). Если быть более точным, то звук используется частично: при разной скорости хода(вприсядку тише всего, в полный рост могут обнаружить с некоторой долей вероятности, при беге обнаруживают практически сразу) и если издавать звук вплотную(как вариант - с помощью датчика движения). Есть три состояния - спокойное, подозрительное(при временном обнаружении), агрессивное(при продолжительном обнаружении). Все указанное относится ко всем противникам игры, включая Чужого.
    С Чужим ситуация схожая, но в другом смысле: насколько понял, есть периодичность с которой он в покое(ходит по трубам, если можно так сказать) и в состоянии хищника(выходит на поиски). Однако, в случае продолжительных переходов между укрытиями он может выйти на поиски в любой возможный момент времени и это не зависит от действий игрока в плане слышимости. Иными словами, AI Чужого основан не на алгоритмичном(определенные правила поведения, которые могут регулироваться в зависимости от ситуации), а скриптовом взаимодействии(проявляется и в том, что постоянно идет по пятам, время от времени ходит по маршруту где находится игрок, всегда проверяет шкафчики с определенной вероятностью(вследствие этого почти ими не пользовался и необходимость возникла ближе к концу), поэтому скрываться под столом надежнее и дает больше шансов не быть обнаруженным), если можно так сказать. Вследствие этого имеет место элементы случайности и удачи: в один раз может повезти(относительно быстрое прохождения локации), в другой не в полной мере(на прохождение той же локации уйдет относительно много времени).
    На основе двух наиболее важных моментов, указанных выше, исходят все основные проблемы игры, а именно: затянутость(проявляется сильнее во второй половине, spoiler), искусственно завышенная сложность(многие ситуации похожи на головоломки - нечто наподобие Thief нет или проявляется редко и то в виде что можно или стелсом, или конфронтацией), метроидвания ограничена(или, грубо говоря, задродствовать со сбором всего|открытием всех мест, или пройти игру оставив сбор; возвращение в ранее пройденные локации обосновано сюжетно). На мой взгляд, это самые основные моменты, из-за которых имеет место быть сожаление, если можно так сказать, с моей стороны, так как в ином русле(как возможно понять, наподобие Thief) пошло бы только на пользу. Кроме того, в этом, на мой взгляд, проявляется дисбаланс и часты случаи|возможности обмана|обхода системы.
    Эти же моменты сказываются и на остальном, в частности прохождение, в некоторой степени, получается линейным(зависит от того, насколько терпелив игрок), так как игрока держат в постоянном напряжении не давая расслабится если не на секунду, то на минуту(иными словами - дать возможность изучать станцию без опаски быть убитым Чужим или кем-либо другим).
    Из неоднозначного возможно отметить крафт(на мой взгляд, он полезен и вписывается в рамки игры, хотя к концу может остаться много мест и вещей, которые не собраны полностью), невыгодность конфронтации(на один бой может уйти много ресурсов и боеприпасов, хотя может быть не критично при нахождении оптимальных подходов к каждому из противников). spoiler
    Также, вследствие сюжета, есть ряд ситуаций, которые, на мой взгляд, нельзя пройти стелсом, так как все равно нужно убивать. В других случаях ситуация вида "пойми логику прохождения уровня, которая задана - иначе гибель".
    Суммируя выше написанное, Alien: Isolation - потенциально хорошая, но местами(часть из которых важна в целом) неровная, если возможно так сказать, игра: великолепная, по задумке, концепция реализована в виде механики, которая имеет грубо говоря дыры, вследствие которой игровой процесс производит впечатление искусственно затянутого и сложного, с дисбалансом, который усугубляется элементами случайности и удачи.
    Вследствие этого, рекомендуется играть на нормальном или легком уровне сложности, так как, на мой взгляд, не факт что всем удастся в полной мере получить удовольствие при игре на максимальной сложности.
    Если оценочно, то 7.5 - большее, к сожалению, дать не могу, вследствие описанного выше.

    spoiler
     
    A National Acrobat, napancux и nilegio нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Я какбэ напомню всяким нытикам, что на ютубе лежит прохождение на высшем уровне сложности без убийств людей и сбором всех предметов. Которое можно не напрягаясь повторить шаг за шагом. Ну т.е. что я хочу сказать: рандом не такой уж и рандом как кажется.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.226
    Offtop
    Интересно, где увидели нытье, грубо говоря.
    Также, если возможно, ссылку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление