1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alien: Isolation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 10 янв 2014.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А кто сказал, что это спойлер
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Svlad, натыкался я подобное объяснение, и оно не лишено логики, если бы игра.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    nilegio, быть может
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Sylvester, хорошо, но почему
    И серьезно, чужой быстро из страшного превращается в раздражающего противника.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    nilegio
    Как-то так
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Когда
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Guyver
    Тащемта
    Алсо
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Guyver, в первый раз

    Teron Lifeslayer, если память мне не изменяет
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Спойлер
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Svlad, жалко, что при непосредственным контактом с Рипли, эти идиоты ой как шумят.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Да как раз не жалко. Т.к. кто шумит - того и съели.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

    Teron Lifeslayer, в конце там хоть место есть для маневра. А тут один коридор и сдвух сторон такой нежданчик.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Guyver, а ящики на что?
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    шумят одни, а едят (да и палят в) того кто ближе. в том числе и того, кто и не шумел, просто по пути тихо под столом сидел.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что интересно, стреляют не все и не всегда. У меня создалось впечатление, что обычные жители станции (не мародёры) не будут стрелять, если не выскакивать на них, размахивая пушкой.

    В смысле, иногда удаётся спокойно пройти мимо. Ну или пробежать, если чужой гонится.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    Svlad, это ты про безмолвных болванчиков предназначенных на убой чужому? к слову, халтура полнейшая.
     
  16. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ogr 2, в госпитале группа, которая приходит ближе к концу первого посещения и шарится по шкафам, например. Если на них не набегать, то они и не стреляют.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    Svlad, стреляют через несколько секунд нахождения в каком то радиусе от них.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Ну не люблю я их. Да и не заметил сперва там ящик.

    Просто этот стол был проклят, очевидно же. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:07 ----------

    Если увидели.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Всё-таки я бы на месте разработчиков сделал, что бы чужой убивался болтером. Когда появляется болтер, игрок уже знает, что чужих много, так что проблему окончательно это не решит.
    Ну и сделать, что бы после убийства припиралось несколько чужих и долго шарилось по округе, заглядывая в шкафчики :diablo:. Таким образом был бы выбор - проблемы от одного чужого сейчас, или от нескольких, но чуть позже.
    Всё таки совсем неуязвимый чужой раздражает. Кстати, от дробовика в морду он иногда убегает, как и от огнемёта.
     
    nilegio нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    [​IMG]

    Прошел.

    "Ну-охренеть-теперь" симулятор 2014

    Обидно конечно получилось, да. Но обо всем по порядку.

    Alien: Isolation – это лучшее, что вообще случалось с франшизой после кинофильма Чужие.

    Простигоспади фильмы Чужой 3 и Чужой:рессурекшен остались на километры позади и грустно глотают пыль

    Прежде всего, она адски красивая. Визуальное пиршество оригинального фильма (которое было успешно утеряно уже во второй части) перенесено в игру безупречно. Интересные и разнообразные интерьеры станции наряду с абсолютно завораживающим освещением вызывают желание щелкать скриншоты в каждой второй комнате.



    Во-вторых, реально, самая адекватная после первого фильма история. Тут нет откровенно «мультяшных» (game over, man, game over!1) моментов и героев, нету персонажа-злодея, адекватная и клевая главная героиня в лучших традициях опять же первого фильма (то есть рассудительная, достаточно хладнокровная, но при этом не выглядящая ненатуральным экщнхиро (не миссис Стальные Яйца то есть, см. опять же Aliens и далее). Ну и сама станция получилась крутанской, с историей и характером (смотрим опять же ноунейм декорации аз Чужих)

    И еще оно достаточно круто при этом играется. АИ чужика это однозначно победа, играться с ним одно удовольствие, хоть и помирал довольно часто. Как я и думал люди — это вообще не проблема, стрелять начинают не сразу, главное не топтать их личное пространство. Первого человека прибил часу на тринадцатом игры просто потому что захотелось таки попробовать боевку. Вплоть до реактора игра не казалась ни затянутой, ни повторяющейся (бектрекинг вообще ненапряжный, т.к открываются здоровенные недоступные ранее куски локаций).

    Но после ядра в игре что-то щелкает и она реально сильно сбавляет в качестве часа на два с половиной вплоть до самого финала.

    Ненапряжный бектрекинг сменяется напряжным (включи кнопочку в точке А, пили в точку Б, в точке Б ВНЕЗАПНО вырубает свет, беги обратно к аккумулятору в точку А, WTF), повествование становится каким то драным с дико коряво связанными загрузкой уровнями (но при этом с клевым куском с Марлоу). Периодически нам надо меееееееедлено плестись вперед по наружной поверхности базы (спойлер — это скучно, в отличии от миссии в середине, кстати).

    А потом это все заканчивается какой-то заскриптованной ересью, которая этой игре вообще не к лицу.

    Ну и наглый задел на сиквел смотрелся настолько «хорошо», что он мне по своей абсурдности напомнил плохую концовку из недавно пройденной Lolipop Chainsaw. Но, эмм, там то стеб, а тут сурьезная научная фантастика.

    В общем вот как-то оно так, если бы не последние 2 часа - было бы лучшее со времен «Чужого».

    А так, увы, только со времен «Чужих»
    Что тоже ничего себе так достижение.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kassiopeya, Нос, pause_break и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление