1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alien: Isolation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 10 янв 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    прямая зависимость на лицо, для наблюдательных людей.

    после того как потревожишь, внимательность противников увеличивается (начинают тебя "быстрее" обнаруживать). и это касается всех ИИ, людей, чужих, андройдов. если же не попавшись можешь спокойна тихо ходить\ползать и прятаться под столами. то после того, как потопав пытаясь сэкономить время\быстрее спрятаться пробежавшись, будь готов к тому, что тебя под столами будут сразу находить, и вероятность достать из шкафа\залезть в вентиляцию за тобой увеличится. ну а если атаковать чужого (причем это не обязательно должен быть игрок), то он становится бешеный и на любой шорох начинает бегать с другого конца карты и хватать.

    и это у некоторых "баги" "без прямой зависимости", угу.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Нос, это стелс не меньше чем хоррор - бОльшая часть геймплея построена именно на стелсе. А Чужой тебя пугает ровно до того момента, пока тебя окончательно не выбесит глючность и скриптовость его поведения (ну или в крайнем случае пока не дадут огнемет), после чего большая часть атмосферности игры безвозвратно пропадает. Со мной это произошло в госпитале: там есть момент где берешь карточку в кабинете и когда идешь обратно из вентиляции вываливается чужой, причем он сразу ведет себя очень агрессивно, даже если ты не шумел. Кроме того, там тупейший скрипт: в теории ты можешь успеть пробежать мимо вентиляции и спрятаться в бОльшей части уровня, а не в маленьком коридорчике откуда ты идешь, НО НЕТ, когда ты подходишь к вентиляции и слышишь шум в ней, Рипли всегда меняет направление движения К ВЕНТИЛЯЦИИ, прямо в лапы Чужому, а не от нее... :facepalm:

    Ведроиды тоже косячат периодически, но проблемы с ними только там, где еще и чужой бегает. Кстати, судя по заметкам в игре (да и по фильмам) Чужой должен реагировать на ведроидов, но он их полностью игнорит.

    @Ogr 2, ну т.е. скриншот который показывает очевидный баг как бы не в счет, ок. :) Судя по тому что тут пишешь, ты либо не играл вообще, либо играл мало и на легкой сложности.

    Вот достаточно подробное описание как работает ИИ Чужого http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=323805847

    Другое дело, что по моим наблюдениям в этой механике куча глюков происходит. Т.е. у меня было много раз, что я тихонько и быстро уполз в другой конец уровня, начал копаться, например, в терминале и тут вдруг чужой вываливается из вентиляции где-то там далеко и галопом несется ко мне, причем не просто в ту локацию где я, а бежит именно атаковать меня.

    Но, как я уже говорил, с появлением огнемета Чужой в большинстве случаев перестает быть проблемой. И нифига он не бегает по уровню после атаки. Наоборот, сколько раз было: вылазит он из вентиляции и начинает нарезать круги по локации, но подпалишь его или подорвешь бомбой и он убегает достаточно надолго, чтобы ты успел все сделать.

    Короче, суть игры:
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_701785076200009280_EB394ebe06770755ddd88259041846e6eb2.jpg
     
    nilegio и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    сдается мне, ты даже не пытаешься осмыслить прочитанное:
    шугнул огнеметом, подорвал на мине, у него с кем то стычка случилась - "спокойная" жизнь на локации кончилась. ну и к концу они изначально нервные становятся.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Ogr 2, а мне не сдается, я на 100% уверен, что это ты принципиально не хочешь осмысливать то, что я тебе пишу. Ты избирательно проигнорировал мои ответы на приведенные тобой цитаты, так чего ты от меня хочешь?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    @пепяка, всё что ты написал вполне укладывается в механику ИИ, при определенных условиях. с начало спокойно от него прятался и он мимо проходил, а потом прибежал на твой шум из далека и мигом тебя из шкафчика выдернул? значит его между этим что то растревожило. и подобные ситуации ни раз за игру случались.

    как и то, что он в прямой видимости тебя под столом в упор не видит, пока спокоен, и можно за ним хоть в пару метров ползать (на твоей гифке одна из таких ситуаций).
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Ogr 2, не укладывается, в том и проблема. Должно быть: если ты находишься в одном месте, а "ареал" чужого еще в другом - он не детектит тебя. Он может прибежать в локацию на шум, но тебе он не ищет - просто ходит по локации. У меня было как я написал выше.

    Ну давай тогда пример, что могло его растревожить, в локации где кроме меня и него никого больше нет.

    В прямой видимости под столом он тебя видит ВСЕГДА. Т.е. вообще всегда. Т.е. например если пространство под столом просматривается от входа к комнату и просто мимоходом глянет в твою сторону проходя мимо - он тебя заметит. В остальных случаях даже будучи сверх растревоженным под столом он меня не находил никогда.

    На гифке ситуация когда он явно не вполне спокоен и прикол в том, что игрок просто стоит в углу в прямой видимости.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Боже мой, в игре случился баг, звоните скорее в полицию!

    Таких гифок можно по любой игре в истории игор наделать, дальше то что?
     
    NemCe нравится это.
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @silent_fog, а думать не пробовал, прежде чем вырывать из контекста? Это не просто случился баг, это баг, который неоднократно был в игре вместе с кучей других багов, что очень сильно испортило мне впечатление об игре.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    "ареалы" из того поста в стими х полная. вся локация "ареал", и только если выйти в другую локацию и вернутся, поведение ИИ в первоначальное сбрасывается (ждать по часу я не пробовал).

    и если из ранее сказанного ещё не понял, у ИИ в игре динамическое поведение. и примеры "вот так вот было" и "так же должно и в преть быть" не состоятельны.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Меня бы так чужой "спалил" я бы обосрался и радовался, что живой. А тут сразу: Баг! Баг!
     
    Mel Shlemming нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    @пепяка, Ну, фигово быть тобой, что еще могу сказать

    Вообще в 99% всех сурвайвал хорроров враги в двух состояниях

    1) Спокойно и бесцельно наяривает круги по локации (ну или наяривает по скрипту что-нибудь)

    2) Заметил игрока, сагрился на него и набигает

    И к такому раскладу вообще никаких претензий

    Тут пришли чуваки, сделали всяко куда более сложную и комплексную систему, которая еще и работает почти всегда

    Но тут в сложной системе вылезла пара багов, о ужас, звоните в полицию, тут у людей портится впечатление о игре.
     
    Oddmund, NemCe и Sylvester нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Ogr 2, ну что ж, теперь я просто уверен, что играл ты крайне мало, либо вообще не играл. А поскольку ты слишком уподобляешься своей аватарке, мне твое мнение больше совсем не интересно.

    @Guyver, я уже писал об этом: страшно только вначале, потом раздражает, не более.

    @silent_fog, лучше ничего не говори, фанбойские закидоны мне тоже не интересны. Тут не пара багов в игре, а по паре багов на уровень в лучшем случае.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    @пепяка, ну а я вижу человеко упорно пытающегося выдать желаемое за действительное. и на приводимые аргументы получаю "попробуй докажи", "не играл не знаешь", "троль".
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Ogr 2, а ты в следующий раз не пытайся рассказывать другому человеку, что было у него в игре, и не будешь попадать в такую глупую ситуацию.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    да да, у тебя была своя собственная, особенная Alien: Isolation, ни как у всех. :lol:

    @пепяка, после того как тебе привели аргументы против твоих утверждений, за не имением контр аргументов, пытаться их девальвировать: сначала лукавством. потом обвинять в том, что не играл и не чего не знает (и это при том, что "обвиняемый" рассказывает о деталях игры, о которых "обвиняющий" игравший, и понятия не имел, в результате чего, особенности игры за баги принимал). затем попытаться тролингом выставить. и наконец, рассказать что у тебя то всё ни так, и игра по другому работала (ну ок, поздравляю, ты сыграл в забагованную, никому не известную версию :lol:). всё это очень умно выглядит, не сумневайся.
     
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Ogr 2, нет, у меня была вполне обычная Alien: Isolation, как у всех, в которой есть куча багов и всякой фигни, о чем есть множество сообщений в том же Стиме. Я понимаю, что для недалекого эгоцентричного тролля как ты это вовсе не показатель, но такова реальность, увы.

    Аргументов, кстати, не было. Были попытки выставить свой опыт прохождения как какую-то неоспоримую истину. Я же писал о том, что было не только у меня, а о том с чем столкнулись многие другие. Так что не надо раздувать свои фантазии и позориться.

    Вот это вообще шикарно и показательно, потому что по факту это ты не имеешь понятия о том, о чем споришь и пытаешь оспорить факты, которых не было в твоей игре, но которые неоднократно случались в моей игре. Да и у других тоже. Я давал ссылку, где человек часами изучал поведение ИИ и описал это, но конечно же, великому тебе, это ни разу не аргумент. Кто же ты после этого, если не тролль? :)

    А вообще, у меня большие подозрения, что сложность прохождения очень влияет на все это. Отсюда, вероятно, такой разный опыт прохождения.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.789
    в результате этот многочасавойизучатор пытается поведения чужого по датчику расстояния предсказывать. :facepalm: наскоро нагугленый бред не принимают за аргумент... очевидно же, это троли! :lol:

    сложил горстку багов полученных различными людьми при различных условиях и сделал вывод, что в игре и шагу нельзя без них ступить? "адекватное" умозаключения, учитывая то, что нужно еще сильно постараться, чтобы собрать все условия для получения всех их. ну и кто тут "раздувает" и "позорится"? "пара багов на локацию минимум" - сильное преувеличение.

    на сред.\слож. у людей поведение не изменяется, только толщина и дамаг. остальные хз.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Иногда вот так играешь в сёрвайвал-хоррор (любой) и думаешь: "Почаще бы такой баг случался! (как на гифке)"
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Там дана вполне конкретная информация о поведении чужого. Ты-то ничего кроме "аящетаю!!!111" в ответ сказать не можешь. А это, посмотрим правде в глаза, ни разу не аргумент. Зато ЧСВ и наглости тебе не занимать - все дураки, один ты в белом. Жирный-жирный тролль. :)

    И вот опять: не надо так нагло врать и выдавать желаемое за действительное. Если бы ты пытался понять, что я тебе пишу, а не только троллил в ответ, то понял что я говорю о багах которые регулярно попадались мне в игре и о таких же или подобных багах я нашел много упоминаний от других людей. Как бы ты не хотел вывернуться - это аргументы, основанные на фактах. И уж всяко они весомее, чем твое мнение одного тролля вроде тебя.

    Речь как бы о чужом.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    А давайте прекращать флейм разводить потихоньку, а?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление