1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Игрался в "Аллоды 2:Повелитель душ".
    Чего-то в каком-то моменте запарно очень было, ну я сделал себя бессмертным- думал что это со временем пройдет, как обычно бывает, но... Чего делать-то теперь??? Хочу чтобы хоть немного интереснее было
     
  2.  
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Какой код на бессмертие был?
    То есть после выхода из игры и повторного в нее захода и загрузки сейва бессмертие остается?
    Можно начать с сейва,где не применял еще бессмертия(если он есть такой и если я правильно понял твою проблему).
    Подробнее опиши в чем проблема.
     
  4. Destructor

    Destructor

    Регистрация:
    8 дек 2004
    Сообщения:
    49
    Во вторых Аллодах код на бессмертие вроде: #modify army +god
    Логично предположить, что #modify army -god бессмертие отключает.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не знал,но очень логично...Должно сработать наверное.
     
  6. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Я тоже так думал - не помогает!!! :unknw:


    Да, проблема именно в том, что при загрузке сейва бессмертие не пропадает(но открытая кодом карта,например-закрывается), даже при повторном включении компьютера :unsure: !!!
    У меня есть сейв без бессмертия, в нем - все нормально, но я после него уже миссий 5 прошел(только последнюю -с кодом, чтоб он провалился :angry: ).. жалко, однако!! :cray:
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Hedin,вот ты нашел еще одну причину,чтобы коды не применять(редкую правда ;) )...Вообще Аллоды 1,2 не сравнятся по сложности прохождения с Аллодами 3(Проклятыми землями).Можно что-либо не пройти,если деньги тратить на смену почти одинаковых доспехов,хотя сложные миссии все-так имеют место быть и во вторых и в первых.
     
  8. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Правду говоришь!!!
    А Проклятые Земли я 2 раза прошел :dirol: (но правда код применить пришлось -один раз -когда главное злое Зло уничтожал, ибо специализировался на мечах,а мечом этого поганца не достать :angry: )!!!
     
  9. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Ну же, смелее!!!
    Неужели никто не знает???????? :angry:
    Подумайте - сколько еще народу мучается такой же проблемой,но бояться открыто спросить!!!
    В ТВОИХ силах вернуть миллионам доверчивых читеров душевное спокойствие!!! :blink:

    Да-да,я именно к ТЕБЕ обрасчаюсь!!!!!!!!! :yes:
     
  10. PlaN

    PlaN

    Регистрация:
    18 авг 2004
    Сообщения:
    38
    Аллоды быстро надоедают. Особенно при игре на анете. Я туда заходил тока поугорать, когда друзья фулы с2 давали=)
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Hedin,я бы на твоем месте давно игру начал занаво(или с сейва) и прошел бы уже :)
    Да читы это ЗЛО!
     
  12. Warm

    Warm

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    12
    [ОФТОпИК]ИМХО НЕТ аллоды рулят!!! :beee:
     
  13. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Помогайте :)

    Сами вторые аллоды прошел несчесть сколько раз (сингл), лан меня не интересует т.к. нет на это время, НО хочу играть один на серваке.

    То есть, создаю игру, перса и играю. Вот тут меня ждал ппц, в сравнении с синглом там карты просто жесть. Даже некоторые "легкие". Когда мой перс прокачался так что стали доступны только средние и сложные это вообще полный ппц стал, играть дальше нереально.

    Хочу начать нового перса воина перераспределить статы в силу, стараться искать вещи на силу. Вот только одного не могу понять, по какому принципу повышаются жизни в зависимости от прокачки умения боя. И еще вопрос на какое оружие делать лучше упор, чем копья хуже мечей например?
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Да, для единоличного блуждания карты там суровые. Я смог найти одно приятное и одно сносное место.
    Первое - Kids Paradise III.
    Второе - Rivers, кажется.

    Иz приличных средних карт я ничего не смог найти, поэтому я играл на Kids Paradise столько времени, сколько нужно чтобы попасть сраzу на сложные, а там направлялся прямиком на Turtle's Beach. Тактика простая - в центральном городе брать квесты на перехват орков и гоблинов. Они приходят, дерутся со стражниками (сначала приходится ждать респауна, сидя в zдании), бросают лут. Лут собирается, продаётся. На вырученные деньги покупается нормальная броня, которая поzволяет в скором времени непосредственно участвовать в сражении. Главное быть аккуратным с серыми гоблинами и не геройствовать - убивают в два счёта.

    Сила для воина вне конкуренции, да. В идеале на каждой вещи должно быть +5. Это даст огромное количество хитов.
    Прокачка идёт следующим обраzом: персонаж, нанёсший врагу урон каким-либо оружием (свитки не считаются), получает пропорциональное урону и уровню врага количество опыта в копилку соответствующего скилла. Опыт в копилке каждого скилла в совокупности составляет опыт персонажа. Прибавку к максимальным хитам и мане дают zа увеличивающиеся zначения опыта, то есть это стандартные уровни по сути, только скрытые. Грубо говоря +1% MaxHP при 1000 опыта, +1% при 3000, +1% при 7000, etc.

    С оружием всё просто. У мечей средняя скорость, средний урон и большие бонусы к атаке. Топоры медленные, беz бонусов, но с большим уроном. Копья быстрые, со слабыми бонусами, уроном ниже среднего. Про дубины не zнаю, ни раzу не хотелось попробовать.
    Учитывая, что zачастую приходится бить много мелочи, имеет смысл наносить урон постепенно, а не большими порциями, так что топоры не лучший выбор. К тому же против толстяков вроде троллей нужно очень много атаки. Я всегда выбирал между мечами и копьями, и пришёл к выводу, что копья лучше. Как просто оружие они ничем особенно не лучше мечей. Но если принять во внимание, что максимальные бонусы от магии на любом виде оружия одинаковы, становится понятно, что "50 урона огнём каждые полсекунды" обладает некоторым преимуществом перед "50 урона огнём каждые 2 секунды". Не говоря уже об окаменении. Так что теоретически копья постепенно должны получать воzрастающее преимущество.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  15. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Каинхару, Большое спасибо за развернутый ответ. Я в корне создал неправильного героя воина, который несколько раз сдох как раз от набежавших черных гоблинов :) а т.к. я старался этого избежать и пытался сменить карту то потерял в добавок и все вещи. Но прокачка была у меня крайне не правильная, не брал вещи с силой... например была возможность купить метеоритный шлем с +4 к силе, и амулет +3 силы. не менял стартовые статы, и главный косяк, прокачивал только меч, почему-то не подумал, что если качать все виды оружия то будет идти прокачка, в магазинах лучше вещи, больше жизней итд итп.

    Поэтому я создал нового перса, снабдил его адамантино-мифриловым не магическим комплектом, дал 700 000 и качаю сейчас все оружия. Вашими советами обязательно воспользуюсь.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если затронули тему сетевой игры, в том числе и одиночной: в версии 1.07 (2004 года) колбочки целебного снадобья (+30 НР и +100 НР), без которых воину - а нередко и магу, - практически нельзя своими силами победить ни одной более-менее мощной ГРУППЫ врагов (например, 5 Скелетов III-IV уровня, 2 Некроманта III-IV) восстанавливают здоровье не на 30 и 100, а на 1 единицу каждая, то есть фактически бесполезны. В версии 1.00 (1999 года) они работают как положено; в списке изменений, вносимых патчами в игру, об этих колбочках ничего не сказано.

    Возможно, кто-нибудь знает, баг это или задумка авторов игры, решивших усложнить и без того непростую жизнь сетевых бойцов? ))
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Хыхдун II Повелитель Троллей, если верить описаниям неофициальных патчей с бывшего сервера allods.net, то zелья все и всюду считают читерством, недостойным мультиплеера, что весьма обоснованно, учитывая, что их можно пить неограниченное количество раz на единицу времени, а способов нанести раzвитому персонажу действительно серьёzный урон одной атакой в игре нет. Кстати, в тех же патчах максимальное zначение +Stat на вещи снижено сначала до +4, а потом и до +3 (против оригинальных +5), потому что слишком уж круто всё получается при полном комплекте. Для воина, по крайней мере. Мага на высоких уровнях ничто не спасает.
     
  18. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Я прошел кампанию мечником, хотя правильнее говорить, что важнее грамотное использование команды включая наемников. Воины команды пользовали и качали мечи. Критичных проблем не наблюдалось.
    Проблематично было только в начале кампании, где надо было разбазировать большое кладбище с нежитью. После этой карты особых затруднений не припомню, если необходим был точный микроменеджмент - ставил скорость на сверхмедленную.
    Маги очень и очень полезны, и как поддержка воинов, и как диверсанты (телепортация рулит).

    Качать все оружия - врагов не хватит, качалка не безразмерная (население карт лимитировано). Сразу всеми оружиями не помахаешь, какая-то несуразная идея. Логичнее покупать вещи под используемое оружие ближнего боя.

    Вообще полезно сохраняться перед выходом на задание, по входу на карту задания (обязательно); на карте - по надобности.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Каинхару, не согласен: даже в боях между двумя игроками колбочки нельзя назвать читерством - они просто продлевают схватку, делают ее более интересной, заставляют маневрировать и искать другие способы устранения противника (самый простой - окаменение и последующее долгое добивание); да и кто мешает ВСЕМ использовать это "читерство". А если говорить об одиночной сетевой игре, то там без зелья вообще нельзя, как я уже говорил, побеждать серьезные группы врагов, даже имея 3000-4000 НР: задавят, как правило. Вот это бы и интересно знать: в версии 1.07 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли уменьшили значение колбочек (+1 вместо +30 и +100) или это баг, и если уменьшили, то почему не сообщили в данных о патчах?

    О вещах, как я понял, ты говоришь, имея ввиду НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ патчи? В официальных версиях ведь ничего не изменилось: как в 1.00, так и в 1.07 предметы с +5 и более были только в кампании, а наилучшими в обеих этих версиях были вещи с +4.
     
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Lexx_SV, про кампанию речь не идёт. Там мечи - это совершенно одноzначный выбор, так как по миссиям раскиданы раритетные убер-мечи. То же самое с классами - магом в кампании играть куда проще.
    Хм? Игра делает автосейв как раz перед выходом на миссию и на её старте.

    Хыхдун II Повелитель Троллей, я думаю, что раzработчики этих патчей руководствовались опытом наблюдения zа сетевой игрой и приняли такое решение не на пустом месте. Мне не иzвестно, что конкретно являлось проблемой, но можно предположить, что, к примеру, считается дисбалансом выход на сильных монстров при нераzвитом, но богатом персонаже. Что касается PvP, то тут встаёт один простой вопрос: а zачем продлевать бои? Ещё в голову приходит очередное преимущество воина перед магом: у мага момент, когда его нельzя убить одним ударом, наступает zначительно поzже. Но это просто предположения. Что с zельями в официальных патчах я не zнаю. Никогда ими (zельями) не польzовался.
    Да, я говорю о патчах с allods.net. В оригинале максимум был +5, в том числе в мультиплеере. Но только начиная с метеоритных доспехов и их ценовых аналогов у мага.
     
  21. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Каинхару, я думаю, что чем бы не руководствовались разработчики неофициальных патчей, все же надо различать грань между возможностью игры и читом, и колбочки явно относятся к первой из этих категорий. Если так рассуждать, то, к примеру, магия "Каменное проклятье" в гораздо большей степени является "читом": первым превратил противника в камень и дальше уже дело техники. Ну а развитый и богатый персонаж - это неотделимые друг от друга характеристики. Конечно, можно избегать боев, сманивать монстров на нейтральных персонажей или на других игроков, подбирать случайно появляющиеся на карте мешочки и выбитые золотые зубы :crazy: (сам это делах, когда только начинал играть в Аллоды II и умения не было), но много денег так не добудешь и - как следствие - не разовьешься. Нужна именно продуманная тактика, которая принесет и опыт, и деньги.

    Но меня больше интересует среда PvE. В принципе я и здесь прекрасно обхожусь и без зелья: вполне можно развиться до комплекта кристаллических доспехов (с +4 Сила каждый), но нет возможности устроить эпическое побоище против крупного отряда сильных и подвижных врагов - придется убегать, прятаться, подвергать опасности жизнь дружественно настроенных граждан. :rolleyes: Да и монстры V уровня, встречающиеся на незнакомых картах могут без колбочек легко убить, прежде чем отступишь. Но больше всего угнетает эта неясность: в патчах о зелье ни слова, а эффект их сильно изменен - неясно, лечить ли этот баг или приспосабливаться к новым условиям игры? Пока ясности нет, выберем второе...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление