1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Petrification в А2 сделали с умом - продолжительность всегда от 0.0 и всегда до небольшого zначения. Каст zащиты от магии zемли даже со свитка перед боем делает эту штуку почти бесполеzной в дуэли - чтобы иметь хоть какой-то шанс удержать врага на месте, кастовать придётся только petrification, а это чушь. К тому же мана, быстро кончится. Ну, а в групповом бою свои тонкости как тактики, так и баланса.
    Вовсе нет. Тут свои проблемы. Игра определяет раzвитость персонажа по его максимально прокачанному скиллу когда проверяет его на соответствие уровню карты. Что-то вроде "0-40 - easy, 30-60 - medium, 50-90 - hard, 80+ - nightmare" (точных zначений не помню). Как иzвестно, при смерти персонаж теряет единичку во всех скиллах - и весь опыт, который эти скиллы содержали, то есть и MaxHP и MaxMP. На игровых серверах это привело к простой проблеме: любители ПК прокачивали своих персонажей, собирали полный комплект zелий с перманентным +Stat, полный комплект одёжки, спеллов, скроллов, лечебных zелий, etc, а потом умирали несколько раz и шли наводить бардак на нубских картах. Это пример крайнего случая, но аналогично и не стремящийся к такому беспределу игрок может насобирать кучу всего, а потом неудачно много раz умереть, но, скажем, суметь спасти вещи. Получится богатый нуб.

    Что касается среды PvE: у меня есть стойкое ощущение, что эта сфера была расчитана раzработчиками на групповые походы. И sure as hell никто не планировал сингл-мультиплеер. Для тех, кому очень нужно выносить в одиночку группы сильных монстров, есть спеллы. Хорошо поставленная каменная или огненная стена, град или кислотный туман - и исход битвы уже не так очевиден, как каzалось. Тем более, что сила эльфийских скроллов мало чем отличается от силы полностью прокачанных магов, что меня всегда совершенно убивало морально.
    Монстры пятого уровня в игре вообще почти не встречаются, а там, где встречаются, ненавяzчиво намекают на то, что их нужно просто обойти. Урон большинства иz них расчитан на инстакилл почти любого персонажа (у дракона 5-го уровня урон огненной атакой (не файрболлом, а атакой с аналогичным виzуальным эффектом, но беz вzрыва), если мне не иzменяет память, 15к-30к), так что тут жаловаться на невоzможность вынесения их в одиночку вообще странно. Единственный честный вариант их вынесения - это в группе с несколькими магами, постоянно кастующими окаменение, и это сработает только на одном монстре.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    "Небольшое" значение в реальности очень даже большое (до 30 секунд и более - огромное по меркам скоротечного боя время). Почти всегда маг (или монстр), применяющий окаменение, успевает попутно поджаривать, отравлять и т. д. свою цель. Классический пример: маг видит воина, превращает его в камень (используя посох и не расходуя ману; защита принципиально ничего не меняет), а в перерывах применяет огненные стены, ядовитые туманы и все остальное; воин (даже имея 5000 НР и миллион колбочек) все равно обречен. Чем не "чит"? (Я вовсе не против "Каменного проклятья", просто хочу указать на то, что в игре есть аспекты, которые можно назвать читом с гораздо бОльшим основанием, чем зелья).

    Да, это действительно пример крайнего случая (уместнее сказать "извращения"). Если же игрок НЕ стремится к такому, как ты правильно сказал "беспределу", то он не станет "богатым нубом" - ведь чтобы данные значительно уменьшились "неудачно умереть" надо не один десяток раз подряд (причем не набирая опыта в промежутках между смертями), что практически нереально - без желания, конечно. Если же этот "богатый нуб" все же появится на свет, то он и без зелий будет крепко бить своих бедных оппонентов, так как купит дорогое вооружение и доспехи. В любом случае колбочки здесь погоды не делают.

    Да, конечно, для выноса сильных групп монстров помогут и спеллы, и удобная позиция, и маневр, просто колбочки были наиболее эффективным решением и эдаким НЗ на случай непредвиденных обстоятельств. Ну да ладно.

    А на невозможность выноса монстров V уровня в одиночку я НЕ жаловался вовсе (полностью понимая "ненавязчивые намеки" на обход :rolleyes:): я говорил, что применение зелий позволяло ОТСТУПИТЬ при контакте с ними (ведь внешне они неотличимы от IV уровня). Насчет урона, наносимого монстрами V уровня (в версиях игры 1.00 и 1.07): вероятно, ты спутал урон Дракона V с его здоровьем (у него 15 360 НР, урон 315-465); у них у всех урон относительно приемлемый - до 900, - за исключением Скелета V (255-4035). Поэтому очень часто бывало, что вперые столкнувшись с этими монстрами на незнакомой карте я успевал отступить только благодаря быстро потребляемым колбочкам.

    Резюмируя я хотел бы отметить, что зелья вполне гармонично входят в общий геймплей в обеих частях Аллодов (и в кампаниях, кстати, тоже). Они являются возможностью игры, а возможности надо не отсекать, а использовать и как можно полнее. Различные же... нехорошие люди в своих махинациях в сетевой игре успешно могут обходиться и без них, поэтому наличие/запрещение колбочек никоим образом ПРИНЦИПИАЛЬНО на читеров не повлияет.
     
    Overhlopec и Каинхару нравится это.
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    ЕМНИП, 30+ секунд - это уже серый дракон, а у нормального мага предел где-то на уровне 20. И это максимально прокачанный маг, поэтому логично сравнивать его с таким же воином, у которого к этому моменту должно быть 80-85 реzиста. Получаем длительность 0.0-4.0 секунд. То есть в среднем - две секунды, что поzволяет сделать где-то половину нового каста. А теперь напомню, что воин - это 5к хитов и урон, поzволяющий убить мага с двух-трёх ударов (магов редко качают под хиты и силу). А магу чтобы убить воина нужно очень долго с ним воzиться. В таком свете я бы скаzал, что petrification - не читерство, а единственная воzможность для мага спастись. Расстояние особой роли не играет, так как воин легко может телепортироваться со свитка. В общем, плохо в игре с магией и балансом классов.
    С посохами всё проще. Окаменяют они бесплатно, но zначительно хуже, так что всё это к ним применимо.
    Да нет, это очень просто. Покачался немного, решил, что уже соzрел для карты посложнее, побежал на ней в лес с топором наперевес, а там орки с шаманами или гарпии. Вещи доставать надо? Надо. Уже можно zаписывать дюжину смертей.
    На любой карте есть лимит качества продаваемых вещей, и он всегда ниже, чем нужно чтобы справляться с любым монстром на карте в одиночку. То есть группа предполагается всегда.
    Ну, и, кстати, описанный вариант ПК - это случай крайний, но не редкий. На allods.net каждый второй персонаж на нубских картах был именно иz таких.
    Да, наверное. Скелета хорошо помню: он сильно удивил в своё время при zачистке финальной карты в кампании.)
    Не спорю. Просто предположил, что если это не баг, то воzможные причины наверняка сходны с теми, что побудили соzдателей неофициальных патчей.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Теоретически все так. Но на практике мага значительно легче прокачать, чем воина (все, что надо - это большие монстры и деревья), поэтому к тому времени как у мага будет навык в Сфере Земли 100, то у воина будет навык в основном виде оружия едва 60-70, да и полного набора доспехов с высшими данными он не успеет еще собрать (равно как и выпить большое число зелий с постоянным улучшением параметров). К тому же надо воину постоянно применять на себя защиту от магии земли, иметь свиток с телепортом и т. д., то есть все слишком напряженно и обременительно в дополнение к остальным заботам, которых и так немало.

    На практике очень часто маги, имея посох с "Каменным проклятьем" и огненную стену в своей книге, убивали воинов примерно своего уровня (меня в том числе, и не раз) очень легко, устраивая море огня, когда урон от действия перекрывающих друг друга стен увеличивается во много раз. Сам я играя за мага обычно выбирал Сферу Земли, быстро прокачивал ее и таким же образом расправлялся с противниками (как вариант - наглухо окружал их каменной стеной). Поэтому когда я играл с друзьями по сети, мы обычно договаривались "Каменное проклятье" не использовать вообще, хотя это условности, конечно.


    Прискорбно. Выходит, отсутствие зелий - единственная гарантия от таких типов? Но они ведь могут устроить себе суицид возле какого-нибудь медленного монстра (чтобы потом забрать вещи), а затем, став нубами, прийти на простые карты при полной боевой?

    Я тоже склоняюсь к мысли, что значение колбочек авторы игры уничтожили специально (и уже постепенно привыкаю без них обходиться - в конце концов, не имел же о них понятия, когда начинал играть :)). Но непонятно: почему не указано об этих изменениях?
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Для этого карты и раzличаются по уровню сложности.)
    Это уже другой вопрос. Zащита длится долго, так что постоянно её перекастовывать не надо. В общем и целом - да, воину нужно больше времени и денег на раzвитие, больше микроконтроля, но его потенциал с магами даже сравнивать не стоит.
    Нет, конечно, это вообще не гарантия. Просто у такого ПК как правило есть средства для неограниченного количества zелий, а у его нормальных жертв - нету, так что это теоретически должно помогать. На практике его превосходство в спеллах, статах и вещах не оставляет в большинстве случаев шансов на спасение, не говоря уже о борьбе.
    Именно так. Причём на лёгких картах администрация zапрещает такие вещи, но уже на средних можно всё.
    Об этом мы, боюсь, никогда не уzнаем.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вот именно данный факт меня и смущает больше всего, даже больше самого отсутствия колбочек. :unsure:
     
  7. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Доброго времени суток!
    Недавно застопорился на миссии "Осажденная башня".

    Если верить солюшену, надо перейти на другой берег через маленький мост, но никакой разницы между форсированием реки через большой и малый мост я не вижу, т.к. в обоих случаях налетают какие-то сверхмощные мыши и выносят всю команду.
    Как избавиться от этой напасти?
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    comrad34, Спойлер
     
    comrad34 и kreol нравится это.
  9. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Спасибо, конечно... но пока ждал ответа сам додумался до этого... методом научного тыка, так сказать.Х)
    P.S.
    Прочтение ряда материалов (в первую очередь, солюшена), наталкивает на мысль о том, что это не тру способ прохождения данного уровня и разоблачение предполагается устраивать каким-то другим образом...
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    comrad34, есть и другой способ
     
    comrad34 и kreol нравится это.
  11. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Что же, спасибо...+)
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У меня иногда проявляется неzдоровая обсессия к раzбору и документированию раzличных аспектов игровой механики. Это приводит к появлению списков формул, табличек, баz данных. Может быть, кому-то пригодится небольшой объём подобной информации для Аллодов, раz уж он всё равно у меня есть. Формулы для спеллов, в частности, довольно неочевидны. Воzможно, потом найду время добавить туда информацию о других статах, атаке, zащите, уроне и ещё о чём-нибудь. Тестирование для этого дела получается довольно нудным. А баzовая информация о принципе функционирования опыта уже была где-то выше по теме.

    Кат.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Наёмники в этой части сперва бесплатные?
     
    MrFlibble нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Нет. В некоторых миссиях они встречаются как управляемые NPC. После этих миссий, где с ними знакомство и происходит - только за деньги.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А как узнать сколько будут стоить их услуги? Ценника то нет.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    VladimIr V Y, ты, очевидно, путаешь с первой частью - там принцип найма именно такой, как ты сказал. Здесь, во второй части, их можно нанять ТОЛЬКО бесплатно, а до найма на картах встречаются лишь некоторые из них, и во время этих встреч управлять ими нельзя.

    Ограничение здесь одно: после каждой выполненной тобой миссии наёмник, участвовавший в ней, ОБЯЗАТЕЛЬНО пропускает (причём, исключительно по уважительной причине, поскольку здесь это по сути добровольцы, а не наёмники) следующее твоё задание, а потом снова становится доступен.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Гм, да, перепутал.
     
  18. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Захотелось ностальгии и решил переиграть во все аллоды. Но кампаний стало мало, поэтому зашел в сетевую игру 2-ой части, создал персонажа для бродилки в одиночку, попытался выбрать карту при подключении через порты Direct Play, а список карт не открывается. Когда-то сталкивался уже с такой проблемной и даже решал неизвестным образом, а сейчас вообще никак. Помогите решить проблему, пожалуйста, очень хочется еще раз непробиваемого мага сделать. =(
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А карты для сетевой игры (файлы с раширением .alm) точно есть в корневом каталоге игры?
     
  20. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Хыхдун II Повелитель Троллей, да, все присутствуют.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление