1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А как аллодеры относятся к реролу вещей в магазинах? :rolleyes: Как по мне, если заморочиться и нарандомить фулл сет хотя бы +2 к силе на воина, то прохождение резко становится довольно легким.
    Или это совсем манчкинство?

    А вот магам мне больше всего нравится обзор (ну и скорость немножко, до получения телепорта) - гораздо легче выживать, когда ты успел кинуть три ядовитых тумана на врага до того, как он тебя даже заметил.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так это в конце игры уже бывает и то, и другое (да и то астрал такой - вряд ли без "прокачки"). Да и в конце: к примеру, средний урон людоеда IV - 120, орка-лучника IV - 35, а щит при таком астрале и разуме 35-40 будет где-то 12. О чём речь? ))

    Естественно. Но я и использую их только во вспомогательных целях (в сетевой игре применяю более широко), кроме, пожалуй скелета V из "Последней битвы" - там без его окаменения (с которым отлично справляется посох) никак.

    Я это не использую вообще. Стандартная тактика: уничтожение толпы врагов морем огня (накладывающиеся огненные стены) и ядовитого тумана - урон тогда увеличивается во много раз. Драконов и гарпий уничтожаю обычными магическими стрелами (за мага; за воина - стрелковым оружием).

    Сложностей при игре за мага у меня нет никаких. За воина - сложнее, но только с отдельными монстрами. Скорее вы усложняете себе жизнь. )) Рассудите сами: вам обязательно нужна "прокачка", маги слабо живучие, нужна довольно дорогая магия. Конечно, это всё эффективно, но можно и по-другому, проще.

    В этом ещё одно достоинство этой прекрасной игры: можно выбрать совершенно различные тактики и все они будут эффективными. Ну а "на вкус и цвет..." - вы понимаете? ))

    С "прокачкой" значит. Когда играю с "прокачкой", я развиваю навык стрельбы до 40 и убиваю дракона без свитков огня, правда с другим луком - за 4 800 (иногда используя 2 колбочки +30 жизни из НЗ). Без "прокачки" навык стрельбы ГГ, не говоря уже об Иглезе, будет меньше 15 - и там не помогут ни лук, ни колбочки, ни свитки.

    Это совсем другое дело. Рубить и стрелять одновременно - определённо в ваших методах что-то есть оригинальное... но вот это:

    Ужас! Если это Save/Load чтобы попадать по монстру и избегать его ударов, то это... очень плохо. Не потому, что я страдаю предубеждением против т.н. "сейвскаммеров", просто когда я в начале своего изучения "Аллодов" (я начинал именно со второй части и играл за воина) применял такие... действия, впечатления были отвратительные - просто противно было так играть, нудно и скучно. Если в "прокачке" есть какая-то притягательность ("щоб усё было"), то здесь нет даже смысла - так ведь любой пройдёт, верно?

    А без "постоянных пересейвов" вы можете убить этого Тролля двумя воинами? Если да и если без "прокачки", то это великое достижение, и явно надо найти какое-то оригинальное решение, чтобы сделать это.

    Так я про это и говорил ранее. Только у меня ещё проще: проходила одна Дайна с высокой живучестью и уничтожала людоедов. А белочек мы всё равно убивали - злые они. ))

    Каким же образом почти вдвое? )) Средний урон людоеда 76 (51-102), броня воина 15 (максимум), свиток - 12. 76 - 15 = 61, 76 - 27 = 49, 61 и 49 - это не "почти вдвое".

    Если у вас Дайна нормально лечит воина даже без свитка, то говорит это лишь о том, что с "прокачкой" игра становится совсем другой. Я говорил о прохождении без "прокачки" - вот там свиток не поможет.

    (Не подумайте плохого: я не осуждаю ваш "мастер-класс магии", сам его иногда использую - ещё и "мастер-класс меча", - но трудности возникают только без неё, при "естественном" прохождении.)

    Это радует.

    В гробу видал друидов и их просьбы. )) Нет, сами они пусть живут - люди всё-таки, - а вот вся их хищная животина - это зло. Рыцари из "Королевского приказа" заслуживают гораздо больше сострадания; я всегда прохожу это задание сохраняя им жизнь.

    Второе предположение, прямо скажем, несерьёзное: надо быть редкостными идиотом, чтобы играть в "Аллоды II" почти двадцать лет и не додуматься до такого (там же сразу всё ясно). ))

    Что касается "мучений", то это вызов игры, на который, конечно, надо ответить - разве это не интересно? (Кстати, их, летучих мышей V, не две, а восемь (!) плюс ещё одна - недомерок 3-го уровня.) А судя по тому, что вы называете их "дурацкими" и видели только двух из них, у вас с ними явно ничего не вышло. )) Не расстраивайтесь: убить их ОЧЕНЬ сложно, но вполне реально даже "своим составом". Попробуйте - уверен, такая задача придётся вам по вкусу именно потому, что вы не любите смиряться.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Конечно, о чём речь - легче, если у воина 8000-10000 HP. )) Только надо потратить примерно 8 часов реального времени на Save/Load, чтобы одеть только одного воина в "кристалл" с силой (специально проверял, играя за мага, чтобы установить насколько редки те или иные вещи в кампании). Вспомогательные доспехи - наручи, поножи, перчатки, - с силой +2 и выше (да и +1 тоже) - страшная редкость.

    Иное дело, что поскольку в лавках (не говоря уже о поле боя; мега-предметы, конечно, не в счёт) продаётся в основном один хлам, то десяток-другой раз считаться после каждой миссии наверное имеет смысл - это привнесёт некоторый интерес в процесс экипировки и не успеет надоесть, ну и чего-нибудь да найдётся полезного.
     
    napancux нравится это.
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    пардон, воздух то не брал, у мышей же сопротивление к нему...
     
  5. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Soglasna!

    Ya ne s4itayu eto proka4koi, esli kakoy to navwk razvivaetsa prosto v prozesse ubiystva monstra! Eto estestvennoe razvitie! Ya im strelbu specialno ne ka4ala. Vot wkola magii - eto da, proka4ka



    Navernoe da, esli potrenirovatsa. U menya prosto svitki bwli ne u druga, a u rubwuka, i ih bwlo malovato. Dumayu, s 10u svitkami u strelka y na medlennoy skorosti smogla bw bez peresaivov. Smwsl v tom 4tobw otvlekat vnimanie trollia - zastavliat ego povora4ivatsa tuda-suda

    prosto poprobuite na praktike, a ne v teorii

    interesnwy sposob

    Slava bogu, vw menya uspokoili)))

    Scenariem predusmotren variant srazu zarubit volwebnizu, i menya eto vpolne ustraivaet)) Ya ne nastolko dro4er, i ne viju nikakih bonusov v tom 4tobw streliat etih mwshey


    Vw nikak ne prokommentirovali moy vopros po povodu missii Starwy voin (((((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

    Da nu broste, namnogo bwstree! Mne s siloy 4 tak i lezlo vse! A nam vsego to nujnw ponoji naru4i i per4atki. 2 4asa maksimum.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Где-то завалялся мой транслятор...

    Конечно, естественное: ведь любого монстра, на котором "качаются", в итоге убивают. )) К моменту встречи с лайришским драконом навык стрельбы НЕ МОЖЕТ быть 30, потому что все, кого реально именно убить (не "качаться"!) из луков, без лечения - это белки, летучие мыши и им подобные (даже черепаху не застрелишь так просто), а за них дают копейки опыта. Т.е. 100% была стрельба по какой-то крупной дичи (людоеду, например).

    Если вы бьёте монстра самым эффективным оружием (магией), то это без "прокачки", если нет - то "прокачка". А ваша "школа магии" - это мега-прокачка. )) Кстати, когда я это делаю, то моя школа "меча и магии" выглядит несколько по-другому, если это интересно.

    Убить Тролля II из задания "Звездочёт" двумя воинами - НЕРЕАЛЬНО в принципе, без "прокачки" и Save/Load. Даже если отвлечь его внимание (т.е. не получать урона), то сам процесс его рубки займёт уйму времени (Тролльская броня и повышенная регенерация), т.е. плавно перейдёт в "прокачку". Но идея с комбинированной стрельбой и рукопашной атакой - это, повторюсь, интересно.

    "Теоретические рассчёты (а также весь имеющийся опыт) говорят о том, что вы разобьётесь, прыгнув с 20-го этажа. Но просто попробуйте на практике, а не в теории..." )) Не стоит считать теорию какой-то отвлечённой: это и есть итог практики, механика игры. Однако, для интереса я в ближайшей кампании за воина попробую - а вдруг? Учиться никогда не поздно, равно как и вносить коррективы в свои взгляды.

    Но и вы сами попробуйте в "Беличьей напасти" стоя двумя воинами на мосту и леча их НЕнакачанной, а нормально развитой Дайной (т.е. забудьте про вампиризм) и не маневрируя убить людоедов. У вас ничего не выйдет ни со свитком, ни без него.


    К чему всё вышеизложенное? К тому, что у нас есть одна, но серьёзная проблема в понимании: я говорю о трудностях при "обычном" (или как его назвать?) прохождении - без "прокачки", - и только "своим составом". Вы мне приводите варианты преодоления трудностей как раз с использованием "прокачки". Т.е. в ответ на слова о том, что противника трудно убить ножом, звучит, что его легко расстрелять из пистолета или из автомата. ))

    Поэтому стоит подытожить.

    Проблем при прохождении с использованием (даже частичным) "прокачки", других персонажей (ЛЮБЫХ; сюда я отношу и сманивание монстров на нейтралов) - про Save/Load вообще не говорю, - у меня не было НИКАКИХ. Всё решалось оносительно просто.

    Если же проходить обычным путём (без вышеперечисленного, в том числе, к примеру и без вашего навыка стрельбы 30 в деревне Лайриша), то проблем будет много и не все из них решаемы свитками, колбочками или удобной позицией. (Про то, что всё это ТОЛЬКО о сложном уровне, я не говорю: как понимаю, речь у нас и так идёт лишь о нём.)

    "Аллоды" и "Аллоды II" это всё же не ролевые игры с элементами стратегии, а наоборот, стратегии с элементами ролевой игры. Стратегическая составляющая доминирует. "Прокачка" и союзники - это ещё больший уклон в стратегию (точнее, RTS), так играть, конечно, тоже интересно, но значительно легче: мы давим врага "толстыми юнитами" или же "толпой юнитов". Без "прокачки" и только "своим составом" играть сложнее и увлекательнее - здесь у нас уже не армия, а именно отряд (партия), как в ролевых играх. Дело вкуса, опять же...

    Налицо двойные стандарты. :blum: С драконом в Лайрише мы смиряться не хотим, ведь его в разы легче убить, а в отношении мышей V мы покорно следуем по пути, "предусмотренному сценарием". А ведь то, что дракон будет жив, тоже "предусмотрено сценарием": бессилие героев перед ним видно из диалога Иглеза с крестьянами.

    Нет, вы зря отказываетесь от такой задачи: попробовать убить мышей точно стоит, хотя бы из интереса.

    Мне просто нечего сказать...:unknw: Это ведь задание из какого-то мода? Я пока ещё не играл ни в один мод к "Аллодам". Или вы говорите о первой части игры? Её я знаю значительно хуже (тем более названия миссий), но что-то такой там не припоминаю.

    8 часов - совершенно точное время. В те годы отсутствия мануалов и Интернета я все данные собирал и систематизировал сам. Если вы управились за 2-4 часа (да ещё для максимальной силы), значит вам просто повезло или, что более вероятно, вы не помните точное время. Конечно, для "чистоты эксперимента" надо бы 10-20 раз посчитываться до полной экипировки и вывести среднее (вполне возможно, оно несколько меньше 8 часов), но у меня такого желания нет. )) Огромное время на поиски нужных доспехов требуется и в сетевой игре: надо десятки и сотни раз посетить самые разные лавочки, чтобы среди всего этого "рэндомного" хлама найти нужный предмет. Причём всё это в любых версиях игры: русской, английской, 1.00, 1.07...

    Кстати, очень рекомендую вам ознакомиться с сетевой игрой (в первую очередь с одиночной, т.е. когда персонаж путешествует по картам без других людей). Это великолепная составляющая "Аллодов". Можно сказать, кампания выше сетевой игры по вертикали, но последняя просто бескрайняя по горизонтали.

    * * *​

    Прочитал ваше прохождение до конца. Ещё раз хочу повторить свою очень высокую его оценку: оно читается увлекательно, вызывает огромный интерес к игре (это самое главное) - читая просто хочется "взять и отправиться в путь" (с), - ну и фактическая часть также на высоте.

    P.S. Отдельное спасибо за информацию о загадках в миссии "Оракул". В который разу убеждаюсь, какая несокрушимая (точнее, сокрушительная) сила - женское любопытство настойчивость. )) Я их разгадок не знал вовсе. Честно. Играя свои первые кампании, я, конечно, понимал, что здесь кроются какие-то загадки, манипулировал с переключателями и т.д., но никаких эффектов не наблюдал, поэтому вскоре пришёл к убеждению, что это очередная недоработка авторов и на рычаги в дальнейшем внимания не обращал. Я никогда не ищу прохождения и советы специально (за исключением тех случаев, когда они сами меня находят, как вот сейчас), )) но пополнить свои знания всегда рад. Вот как тут не возразить тем, кто отрицает смысл написания прохождений как таковых: ведь ВСЁ по игре самостоятельно изучить почти невозможно (тем более, что игр, причём любимых, много).
     
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    "Старый воин" - это, если не ошибаюсь, персональное задание воина-женщины для поиска источника магии.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Может быть; я за женщин не играл.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  9. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Mw s vami nikak ne soydemsya v terminax))) Ya NE SMOGLA ubit ludoeda ne strelboy. Tak 4to dlya menya eto bwla imenno igra, a ne proka4ka. Monstrw na na4alnwh urovnyah specialno danw nam, 4tobw nemnogo razvit geroev. Po vawey logike, nujno, 4to li, prednamerenno staratsa delat geroev slabee, 4em oni sami soboyu polu4qautsa v prozesse igrw?

    Vw mne mojete vozrazit, 4to ludoeda MOJNO (y po4emy to NUJNO) ubit ne strelboy. No eto VW mojete sdelat, 20 let igraujii v odno i to je izvrawenez (govoru eto so vsey nejnoy luboviu!)) Ya, naprimer, proxoju za jenjinu-voina, y rewila ee izna4alno sdelat lu4nizey. Poetomu ona po vsem streliat iz luka. Y strelba razvivaetsa, da.

    Mojete skazat tak "nelza ubit drakona, esli igraew za ME4NIKA, kotorwy luka v rukaj ne derjal" I daje tut mojno posporit: s ohapkoi svitkov le4enia y zawitoy ot magii ognya strelba razovietsa o4en bwstro i drakon umret...

    Ya nastaivau na tom, 4tobw s4itat "proka4koy" razvitie geroya, polu4aemoe pri PREDNAMERENNOM PRODLENII JIZNI MONSTRA. Specialno dlia opwta.

    Vawi sposobw intersnw, ya ih toje poprobuyu. No ya vse taki predpo4itayu, kogda ne nujno sledit za ekranom - togda proka4ka ne otnimaet vremia i ne napriagaet.


    Togda ya prosto nakuplu vtoromu voinu svitkov s le4eniem, y on budet le4it vdvoem s magom. Vse-go to.

    )))))) To, 4to vw nazwvaete OBW4NWM so storonw vwgliadit kak otto4ennoe godami izvrawenie))))) Davaite ne budem sporit o tom, 4to normalno i obw4no, a 4to net. Eto IGRA. Dlia udovolstvia, i u kajdogo ono svoe.



    ETO GDE ETO VIDNO "BESSILIE PERED DRACONOM"? Na jalobw krestian Iglez otve4aet, 4to "podojdite sbegat, mojet, vse ewe izmenitsa". Eto ozna4aet, 4to dracona MOJNO ubit, hot i ne obiazatelno (ne javliatsa zadaniem missii). 4to kasaetsa mwshey, to oni je NE POYAVLIATSA esle raskusit y ubit su4ku-volwebnizu, i mne li4no vpolne po duwe takoi ishod. Vw menia priamo zadeli etimi dvoinwmi standartami. :beee:

    Nu razve 4to iz interesa, mojet i poprobuyu.


    A mojet, eto vam ne povezlo?)) Na s4et setevoy igrw ya ne znayu, i ya odevala tolko odnogo voina, u kotorogo uje bwli predmetw s siloy (korona, kirasa, amulet y braslet, kotorwy vstretit o4en legko). 8 4asov dlia 3-4 predmetov? Da nu broste vw. Eto verh nevezenia)))


    Ne travite duwu! Ya uje zabwla kogda nujala bwstrwy internet...


    Spasibo. Ya o4en polwena y rada, 4to eto voobwe komu-to interesno!


    Pojalusta. Tolko nemnogo stranno, 4to vw pri vawey viedlivosti y nastoi4ivosti ne vzialis za eti zagadki vseriez! Hotya vam, vidimo, interesnee vsego mo4ilovo)) Nu y vliyanie setevoy igrw...

    Vam je otdelnoe spasibo za etu temu i za nawu goria4uyu besedu))) Mne, 4estno, ni razy v jizni ne dovodilos ni s kem vot tak vot ot duwi pereteret za allodw))) Pravda, o4en priyatno...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

    :shok:
    I etot 4elovek poprekaet menya dvoynwmi standartami!!! Ubivat mwshey v osajdennoy bashne y NI RAZU NE PROITI 4 DOPOLNITELNWE MISSII Y DVE VARIAZII MISSII "ISTO4NIK MAGII"!!!!! Y potom - dialogi, harakterw, golosa... Sro4no otstavit shovinism y igrat za jenzin!!!
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вот и я о том же - было "прокачано". )) Ролевая игра предусматривает РАЗНЫЕ варианты прохождения для КАЖДОГО из персонажей. И для воина этот людоед НЕУЯЗВИМ: он для того и стоит там, чтобы показать игроку отличия в прохождении. Но предоставлены лазейки: "прокачка", например, и желающие могут ими пользоваться. Почти каждого "двойного" монстра, в том числе и этого, можно убить и другим способом, и я сам это часто использую, но это уже не RPG, интерес немного пропадает.

    Я уже высказал своё, в общем, далеко не отрицательнео мнение о "прокачке". Можете называть "прокачкой" хоть папу римского - суть ведь от этого не изменится, верно? )) Если монстра надо бить часами, пока не "накачаешься", чтобы его убить, то это, опять-таки, уже не RPG. Ролевая игра - это сражение с примерно эквивалентыми игроку силами AI, которых победить может быть ОЧЕНЬ сложно, но реально именно игровой стратегией и тактикой (включая сюда ВСЁ, в том числе использование предметов), а не "прокачкой" и дырами в скриптах.

    Вот это скорее всего сработает. Но, повторюсь, истребить тварей-белок и потом свободно бегать - проще. ))

    Так я и сказал, что о вкусах не спорят. И ведь специально НЕ употреблял слово "нормально".

    Вот именно. Если бы он ответил: "Сейчас пойду и убью дракона", это подразумевало бы реальность этого действия при обычном прохождении.

    Может. Я поэтому и сказал про "чистоту эксперимента". Но, во-первых, сетевая игра, во-вторых, вы же тоже проверяли это не 10-20 раз.

    Если вы, как выяснилось, не знаете, что такое сетевая игра в "Аллодах", как можно делать выводы о её влиянии на других? )) "Мочиловом" боевую систему в этой игре я не считаю: напротив, всё реализовано очень интересно и продуманно (кое-чего не так с балансом, но это детали).

    Про историю своего исследования загадки: я ведь сказал, что пришёл к выводу, что это недоделка авторов, а кому охота тратить своё время на чужие "ляпы"? Если играть в одни "Аллоды", то тогда наверное, а так у меня ОЧЕНЬ много любимых игр (одних ролевых несколько десятков наберётся), в которых я не изучил ещё и десятой доли. Плюс ко всему, в жизни приходится заниматься ведь не только играми, но и самой жизнью. ))

    Мыши V - тактическая задача, ясно и чётко поставленная (и не требующая особого времени). Проходить ВСЮ кампанию ради пары заданий с "диалогами, характерами, голосами" - как-то неинтересно. Если говорить только об RPG, то у меня масса чего не пройдено из крайне мне интересного, причём там, где выбор персонажа и его особенностей влияет не только на "диалоги, характеры, голоса", а на ВСЁ ВООБЩЕ (да одна серия Fallout, мною почти не изученная, чего стоит).

    И, кстати, очень давно я проходил обе кампании за персонажей-женщин. Правда игрой я это не считаю, это было исследование (по сути, скоростное "прохождение"): тогда я выяснял принцип начисления очков, чтобы попасть в таблицу рекордов (тогда и узнал, что это рекорды не прохождения, а пресловутого "спидрана", после чего эта таблица для меня просто не существует). Уникальные миссии женщин показались мне совсем заурядными (да, применение ТАКОГО слова применительно хоть к чему-то женскому явно вызовет новые обвинения в шовинизме...) )) - как, впрочем, и вся ветка "Источник магии" (кроме первого и последнего заданий): всё примерно одно и то же, интересных боёв и событий почти нет, разный только антураж: мужчина-воин - орки, женщина-воин - рыцари, мужчина-маг - некроманты, женщина-маг - друиды...

    Похоже, теперь мой черёд произнести: "Tolko nemnogo stranno, 4to vw pri vawey viedlivosti y nastoi4ivosti ne vzialis za..." Я же вам специально пояснил: "в первую очередь с одиночной, т.е. когда персонаж путешествует по картам без других людей".

    "Сетевая игра" в "Аллодах" - она ведь вовсе не сетевая, это по сути отдельные карты, между которыми можно свободно "прыгать". Интеренет требуется ТОЛЬКО для игры с людьми. И я сам через Интернет играл довольно мало (в основном со своими друзьями - с кем можно было потому обсудить прошедшую игру), и в десятки раз больше времени уделил именно одиночной "сетевой" игре. Есть персонаж, который путешествует по миру, и всё - никаких людей, никакого Интернета. Про суть этой игры я уже говорил ранее, а запустить её просто: создаёте персонажа (не из кампании), выбираете Сетевая игра, IPX-соединение для Direct play, Открыть и перед вами будут доступные ему (по его навыкам) карты. Кстати, делать свои и модернизировать чужие карты в "Аллодах" именно для одиночной игры - одно из моих любимых занятий.

    Взаимно. :blum: И это позитивно. И да, поговорить об "Аллодах" во всех деталях, к сожалению, редко удаётся...
     
  11. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Доброго времени суток))))) вот и я)))

    Хыхдунчик, у меня к вам нижайшая просьба: вот сейв в начале миссии Старый воин, не могли бы вы оценить обстановку? Посмотреть вложение game0126.zip Проверить то, что я писала выше - что как будто не запускаются какие-то квесты. А может, в вашем моде и запустятся...

    Да, насчёт так называемой сетевой игры это действительно невероятный пробел в моей биографии)))
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Хорошо. Посмотрю и в версии 1.0, и в финальной версии 1.07.

    Всегда есть, куда развиваться и что открывать. ))
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всесторонне изучил задание "Старый воин" в обеих версиях игры. Проработал все варианты развития событий (убивать/не убивать некромантов, пытаться пообщаться с "неконтактными" персонажами до и после разных событий и т.д.); на островах лишь пчёлы, и там побывать - эффекта никакого. Ничего нового. Моё мнение - всё это просто явная халтура недоработка авторов, коих в этой игре предостаточно. Их можно понять: приходилось создавать целых четыри миссии-клона (и ещё четыре их продолжения), вот и накидали - вполне буквально, - всего, чего можно для создания "особой атмосферы". Здесь и наёмники из первых Аллодов, и кузнец-недозомби из "Адамантиновых рудников", и людоед со скелетом-магом (чтоб думали, что это за банда такая). И рычаги с плитой-телепортатором из той же серии - для галочки.

    P.S. Вот теперь вы понимаете, почему я не нахожу особого интереса в этих "разных" для каждого персонажа миссиях? )) И почему не стал доискиваться ответа на "загадки" в задании "Оракул"?
     
  14. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Мда... Всё-таки как-то не верится: таких "жирных" недоработок вроде больше не встречалось! Ну, дракон в первой миссии, так это ж фигня... А вот людоед, на которого нельзя нападать, потому что он "беззащитный крестьянин", это уже сурово

    Нет, не понимаю!))) Разные персонажи - это не только разные миссии, но и разные персонажи))) Всё-таки иной колорит придаётся игре (для тех, кому интересны не только бои). Что касается Оракула - опять же, я что-то не припоминаю таких заметных косяков, которые подвели бы меня к "недоверию" к загадке рычагов. Повторяю, миссия "Старый воин" - это вот первый раз, когда я вижу подобное безобразие.

    Я попробую ещё, на всякий случай, заново "войти" в эту миссию с более ранних сейвов - может, "загруз" получился такой запоротой, кто его знает...
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Почему же? И такое бывало, причём неоднократно (недоступные монстры на островах, явно нудные задания - к счастью, редкие и, кстати, почти все, кроме "Отшельника", как раз из подготовки к "Источнику магии" )) и т.д.) Ну и не всё в "Старом воине" можно отнести к недоработке: например, вторая деревня - просто для создания соответствующего антуража, а также чтобы игрок в первый раз слегка поломал себе голову (в обеих деревнях есть староста, девушка и приличная охрана).

    Про "разность" я уже говорил выше. И про колорит также. Недостаточно этого, для меня, по крайней мере, чтобы считать это уже другой кампанией. Вот между воином и магом - да, разница приличная, есть интерес в обоих прохождениях.

    Меня подвели. )) Впрочем, об этом я в деталях также говорил выше. Главная ошибка авторов: они НЕ сделали решение загадки обязательным для прохождения миссии. Если бы я был на 100% уверен, что это именно загадка, а не халтура, я бы ей занялся вплотную.

    Могу только пожелать удачи... )) "Загруз" точно не "запоротый": я пробежал вчера (на среднем уровне) всю кампанию женщины-воина до этого места, причём по разным "маршрутам" заданий - результаты те же.
     
  16. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    :( ну, тогда и пробовать не буду... спасибо за всестороннее исследование проблемы!
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Если честно, никогда не играл в Аллоды, но вы так интенсивно переписываетесь, и так интересно пишете, что мне реально захотелось сыграть)))
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это позитивно. )) И, думаю, закономерно: у меня также при разговоре о прохождении игр стабильно возникает новая волна интереса как к давно знакомым, так и к пока неизученным.
     
  19. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    хахахаххах))) непременно сыграйте! именно во вторые
     
  20. ~Night_Wolf~

    ~Night_Wolf~

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3
    Читаю тему и вот решил вспомнить былое, Игра у меня на компе уже лет 14, кочует с веника на веник с такими стариканами как Diablo II LOD, NFS 5 Porshe, Heroes of Might and Magic 2-3, Master of Orion 2, Z... Помню там есть 1 баг на прокачку магов, ща засяду и попробую пройти. Вообщем ningreen тебе для гайда, ты там описываешь прокачку на тролях и некромансерах, а в миссии Источник магии (за Гелдариуса) если прыгнуть в первый телепорт и быстро бежать на запад в следующий телепорт, то дракон не успеват прилететь и ты появляешся рядом с ним, и тут его глючит. Дракон только плюётся своим дыханием и сам себя лечит перетащить туда остальных и пока 1 маг лечит (дракон плюётся рандомно) второй качает скил, а Иглез стрелковое оружие ))). Единственное что огонь качать проблемно, дракон воспреимчив к нему и можно убить, поэтому для огня лучше использовать посох.
    Еще заметил такую фишку, что без посоха все стрелы кастуются быстрее, а вот молния наооборот с посоха быстрее. А так же ловкость влияет на скорость использования посоха.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление