1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. ВасисуалийХХХ

    ВасисуалийХХХ

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Тут хочу предупредить людей немного про игру, это ниже.

    Решил тоже сыграть в Аллоды, третий раз насколько помню. Первый был за мага, второй за воина, но штука в том что за воина я проходил оптимизированным билдом, типа сила 39 ловкость 39, короче шняга была, в этот раз решил воином с 43 начальной силы.

    В общем завалил абсолютно всех, правда тролля из Звездочёта - только через загрузки, иначе его не продамажить никак, ну если только вы не из какой-то породы мазохистов, чтобы качаться на нём неделю реального времени.
    Правда, Хыхдуна не валил воином, а остальных - лук получше из Плагата, и день прокачки. Прокачал до 50 на людоеде - теперь можно и к троллю. Надо абузить тот факт, что пока он ходит, его реген снижен.
    Тогда можно завалить.
    Как воином завалить Хыхдуна не знаю, привожу к Скракану - его убивают в считанные секунды.

    Но самое главное, предупреждение - игра не любит, когда много записываешься.
    Каждое новое сохранение нумеруется, и как только достигает 9999 - всё, больше не записаться.
    Upd: оказалось дело в чём-то другом, см. ниже.
    Хотя это конечно предположение, но выглядит всё именно так (в какой-то момент при попытке сохранения выскакивает окошко с ошибкой - такое маленькое с надписью Аллоды 2, если перезаписывал на какой-то файл, то файл потом не видно, иногда если выйдешь-зайдешь в игру видно сразу три файла с тем именем с которым пытался игру сохранить, но считывается только один из них, в общем тут нужен кумекающий в программах человек).
    Я встрял вот так на миссии Королевская Охота - это ж самый конец уже, обидно.

    Но это ещё не катастрофа - катастрофа была в том, что решил переустановить игру, думал - может счётчик сбросится, да и файл переименую.
    Файлы сохранений вырезал и сохранил в папке с исошником игры.
    Выбрал вариант - удалить все компоненты, то есть и сохранения тоже.
    И о - вонючее чудо! - файлы, лежавшие в папке не с игрой, были удалены. Начисто.

    Версия игры была с последним офф. патчем 1.07 что ли.
    Так что неделя интенсивной игры накрылась кое-чем...

    PS Респект ningreen - хорошее толковое прохождение и советы, пользовался несколько раз.

    Кстати, в миссии Мятежный Батальон можно достать без всяких читов всех, кроме черепах, да и тех наверное можно, если разориться на свитки телепортации - магом можно метнуть шар огня так, что он зацепит одного из призраков, и они все придут к тебе, белки сбегаются к тебе если стоять на берегу рядом с ними, а там дело техники их перебить, даже мышей из секретки в горах можно приманить - точно так же, пуляешь огнешаром в темноту, и они прилетают.
    Может быть туда даже и попасть можно - если будет +2 обзора на Дайне, плюс свиток телепорта, или если слабоват, то эльфийский свиток телепортации.
    Проблема только если это сюжетная миссия, которую нельзя отложить, и если на том этапе игры нельзя купить шмотку на +2 обзора. Я не уверен, что бывают вещи кроме шапки с + к обзору.

    PPSКстати, вопрос - в Аллодах 2 у существ ведь есть уже резисты к разному виду оружия?
    А то топоры против некоторых совсем чуть-чуть бьют, как будто у них 50 брони, но это совсем маловероятно для тех слабаков.
    Или это было только в ПЗ введено?

    ЗЗЗЫ И ещё, если кто в теме - какие максимальные статы на шмотах, а то я до конца и не дошел, абыдно да?

    ЗЗЗЗЫ За бороду Скракана - спасибо и респект! Хоть настроение поднялось, да есть вариант заново начать, всё будет куда как быстрее проходиться с такими деньгами и посохом для магички.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А зачем столько записываться - 9 999 (!) файлов? Это, наверное, за много лет игры накопилось, причём без удаления предыдущих?

    Ещё шлемы (для воинов).

    Конечно, у многих. Надо набить их экземпляров по 20 каждого, чтобы высветилась информация или в ТТХ по игре почитать.

    Здесь могу посоветовать в редакторе выставить на карте несколько лавочек с максимальными установками "верхней" цены на полках и со всеми видами предметов и в сетевой игре (на всякий случай: в неё играют и в одиночку) визуально всё посмотреть. Описывать смысла нет: по каждому виду улучшения и для каждого материала свои ограничения; в версии 1.07 эти ограничения значительно больше.
     
  3. ВасисуалийХХХ

    ВасисуалийХХХ

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    5
    За неделю, мил тролль, за неделю. Просто играл считай что заново, 15 лет назад не считаются же. Вот и пока найдёшь удобную позицию для прокачки, то да сё, вот и набегает. И удаление не помогает - игра один хрен регистрирует каждое сохранение как отдельное.

    Если встанет маг с +1 к обзору, и воин с +1 - обзора всё равно будет +1.

    Мил человек, ты троллишь? Я про резисты к оружию, магия и в хрен не впилась, я же топоры упомянул.

    Уот это я понимаю, уот это я гляну.

    ЗЫ Кстати возможно это были какие-то технические ошибки? Патч был для переиздания, исошник судя по году - переиздание, в общем я вообще уже зх.
    --- добавлено 16 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2015 ---
    Кстати, есть ли вариант чтобы воином завалить мышей Хыхдуна?
    Магом-то просто - лечи себе Скракана и лечи, а вот воином - ?
    Есть вариант принести на миссию 7 свитков лечения, но придётся продать топор. Как-то неуютно.
    --- добавлено 16 авг 2015 ---
    А нет, видать дело в багах сохранений не в этом.
    Сохранения номер 9998 и 9999 - это "начать миссию сначала" и "отказаться и вернуться в город".
    Вряд ли я и в самом деле столько насохранял, так что это тайна покрытая раком, покрытым чёрным бархатом...
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ты внимательно прочитал? Я же сказал: "Надо набить их экземпляров по 20 каждого, чтобы высветилась информация". На всякий случай: после убийства такого количества монстров (ЛЮБЫМ способом) при наведении мышью на статистику такого же монстра - оборотная сторона портрета - будут виды его данные, ранее недоступные. ВСЯ информация, в том числе иммунитет к оружию. Причём здесь вообще - отдельно - магия?

    Нет, мощь предметов ограничили специально. И колбочек - в сетевой игре - тоже.

    Вряд ли. Только, наверное, если "раскачать" на людоеде стрельбу, чтобы бить IV уровень (что будет ОЧЕНЬ долго и нудно), ну и свитков лечения немного купить.

    Это явно технические проблемы. Так же, например, при очень быстрых щелчках мыши в меню иногда делалась изначально битая запись (в 1.07 это исправили).
     
  5. ВасисуалийХХХ

    ВасисуалийХХХ

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    5
    А ты внимательно читал, или правда тролль? Ты прочитай ещё пару раз что я написал, и может быть поймёшь что твой "ответ" вообще не про то, и я спрашивал про другое.

    Слушай я про игру свою говорил, а не про колбочки. Давай уже внимательно, или не отвечай вообще, а то бестолково как-то получается.

    Нажимаешь продолжить, иногда выкидывает в меню, в общем игра сыроватая конечно.

    boroda.JPG В общем по бороде пока только такой прогресс. Я уж думал что наврал человек - ан нет, поднять можно, думаю что и меню можно успеть вызвать.

    А мышей я воином убивал - нужно 7 свитков лечения и некоторая удача. Скракан окаменяет мышей, и потихоньку жжёт их, так что нужно только начало пережить, да и то - это было на свежем воине с 10 в стрельбе, если будет после людоеда и тролля, то можно будет самому их пострелять, но тогда мешок точно хрен возьмёшь, тролль очень мешается.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    "Тролли мы. Не "тролли", а Тролли. Не стоит путать." (с)

    При таком подходе желание вообще что-то тебе отвечать исчезло напрочь.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Для издания 1999 года патч 1.07.
    Для переиздания 2004 года патч 1.0.
     
  8. ВасисуалийХХХ

    ВасисуалийХХХ

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Ну у меня от 2004 года, значит переиздание, и патч для переиздания - значит всё верно.
    Хотелось бы знать причину конечно, почему нельзя было сохраниться, заново начал, а то если опять заглючит - это попадос будет.

    Ну и не надо, всё равно толку нуль. Ты за целый день не смог понять о чём я спрашивал, т.к. тебе пофиг. Абы как не нужно.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @ВасисуалийХХХ, по-моему, это ты не понял, про что тебе отвечали. Я лично твой вопрос понял точно так же, как и Хыхдун II.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Понабежало конченых наркоманов на форум.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Eraser, Sharp_ey и ВасисуалийХХХ нравится это.
  11. ВасисуалийХХХ

    ВасисуалийХХХ

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    5
    А по-моему ты ещё один тугодум, который из цеховой солидарности полез разжигать срач.
    А мог бы просто ответить. Но ещё можно перечитать мой фактический вопрос, ответ на него и понять что речь вообще про разное.

    Ещё раз - я про резисты против оружия, а не против магии.

    Ребят не все сразу, вчетвером на одного, вы хоть видимость справедливости покажите, ну же, я в вас верю.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прекращай дуть по утрам. Тебе же ответили, что там ВСЯ информация и РЕЗИСТЫ ПРОТИВ ОРУЖИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ. ЧО ТЫ В ШАРЫ ДОЛБИШЬСЯ Е-МОЕ?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    :facepalm:
    Все-таки ты тупой. Русским языком тебе написано:
    Вся информация, Карл! В том числе ИММУНИТЕТ К ОРУЖИЮ!
     
    SSW85, VladimIr V Y, Guyver и ещё 1-му нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  15. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Для будущих поколений, у кого может воzникнуть похожее непонимание, попробую пояснить.

    При наведении на существо отображается картинка и/или (в zависимости от раzрешения, в котором игра zапущена) полеzная информация.
    Для своих персонажей информация сраzу вся, естественно. Для всех остальных она открывается пошагово, каждый шаг предполагает убийство X единиц монстра данного вида. Какой X - не помню, это можно достаточно легко уzнать опытным путем. Грубо говоря, убив 3 белок можно будет видеть их HP. Следующие три откроют атаку-zащиту, и так далее. При этом монстры одного вида, но раzных уровней (красные и zеленые белки, например) считаются отдельно.
    Если мне не иzменяет память, все существа в игре делятся на два царства - люди и все остальные монстры. Для людей в нижней левой части панели с параметрами отображаются их скиллы. Для монстров же - их реzисты к оружию. Потому что у людей нет реzистов кроме как к магии (а они не врожденные, а от духа, предметов и спеллов), а у монстров нет скиллов, zато есть врожденные реzисты.
    Соответственно можно привыкнуть к тому, что в левой нижней части информационного окна отображаются скиллы, и упорно не zамечать там реzисты к оружию.

    Насчет сэйвов вспомнилось такое обстоятельство. Если кто не zнает, кнопки "+" и "-" (правые) меняют скорость игры на лету, что полеzно. Что еще полеzнее - если zажать "+" при максимальной скорости или "-" при минимальной, то игра фактически встанет на пауzу. Можно спокойно осмотреться, раzдать прикаzы, etc.
    При этом лично для меня одним иz наиболее полеzных прикаzов - это идти с атакой (Ctrl+клик).
    В свое время испольzуя обе эти фичи я обнаружил, что лучи скрещивать нельzя. Когда я нажимал Ctrl с zажатым "+" игра внеzапно начинала zахлебываться и выдавать 1 fps, приходилось убивать процесс. Немного покопавшись, я обнаружил, что игра zахлебывается потому что начинает делать сэйвы. На все ресурсы. Сколько может, столько и делает. По несколько десятков в секунду. Беz остановки.
    Обнаруживал я это давно, и тогда это было, мягко говоря, zаметно. Воzможно, сейчас на более мощных компах ресурсы поzволяют случайно нажать Ctrl и +, и только потом удивиться от количества сэйвов.
    А может быть, это все осталось реликтом более старой версии и больше не работает, а 9999 сэйвов набрались естественным путем. Отучился так делать, не проверял.

    По поводу предметов тоже следует добавить пару вещей.
    Есть ряд свойств, которые могут быть на любом куске гардероба (+стат, +реzист, +zащита, +броня, +жиzни). Есть свойства, эксклюzивные для того или иного куска (обzор для шапок, скорость и скорость поворота для сапог). Но есть одно но - амулеты и браслеты игнорируют эти правила. На них может появляться, насколько мне иzвестно, любое свойство, и еще некоторые, которые вообще больше нигде не могут zасветиться - скажем, +реген и +реген маны.
    Генерация свойств на предметах - это рандомная трата скрытых очков предмета. Насколько я понимаю, у предметов есть раzличные встроенные потенциалы для магии. Поэтому в магаzинах не воzникают постоянно желеzные перчатки +5 силы. У маговской одежды таких ограничений вроде бы нет.
    Помимо этого магаzины имеют скрытые ограничения на минимальную и максимальную цену предметов. В кампании эти параметры меняются после каждой сюжетной миссии. Чем сильнее магия на предмете - тем (непропорционально) выше добавленная стоимость к стоимости предмета. Скажем, маговская тюбетейка с обzором +1 будет стоить около 40к, а она же с обzором +2 - уже около 220к.
    Раzличные свойства имеют раzличную стоимость. Хороший ориентир - вещи с бонусом к стату. Все статы (сила/ловкость/раzум/дух) эквивалентны по стоимости, и нормальный максимум (что-то могло поменяться в балансирующих мультиплеер патчах) это +5, при котором самые вместимые по магии предметы zаполнены полностью. Каждый +1 стат равен какому-то количеству других бонусов, что можно определить по цене. Если видим в магаzине шапку zа 20500 с +1 духа и шапку zа 20500 с +10 zащиты - берем на zаметку, потом можно будет по ненужным предметам оценить текущую максимальную планку в магаzине. Реальные соотношения по памяти не приведу, надо тестировать.
    Все эти правила не распространяются на нерандомные предметы. В миссиях есть вещи, намного превосходящие максимально допустимые естественным путем. Например, амулет и браслет с +200% регенерации маны и еще чем-то там каждый. Или кольчуга с +10 духа. Читами также можно насоzдавать что угодно.
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Не выдержал, пошёл качать мага в сингл-мультиплеере. Появилось немного мыслей на тему в процессе.

    1. Параметры врагов открываются после каждых двух убитых. Сначала хиты/мана, потом обzор/скорость, потом урон/атака, потом броня/zащита, потом статы, потом реzисты к магии, и уже в конце реzисты к оружию. Где-то между делом ещё воzникает информация "игнорирует броню".

    2. Zажатие "+" уже не работает как пауzа, только как подтормаживание. Минус работает как прежде.

    3. Игра не любит частые клики. Если много кликать, то можно вылететь. Иz конкретных триггеров пока нашёл такой: если дабл-кликнуть на спелл когда маг уже где-то в середине анимации каста (например, слишком быстро прокликивать реzисты), то игра вылетает почти гарантированно. Если не торопиться - не вылетает. В этой свяzи я постепенно перешёл на "максимальную" настройку автокастинга, даже несмотря на раzдражающее присутствие в ней невидимости.

    4. Посохи.

    Никогда раньше не придавал большого zначения посохам. Раzве что слабенький вампириzм чтобы покачать астрал в самом начале, и окаменение в самом конце, да и то не сильно нужно. Тут вдруг решил приглядеться. Выяснил следующее.
    Есть два вида анимации - каст руками и каст с посохом.
    Каст руками происходит когда руки свободны и имеет постоянную среднюю скорость.
    Каст с посохом происходит, соответственно, когда в руках есть посох. Скорость анимации такого каста zависит от ловкости персонажа. При ловкости 15-20 каст с посохом будет zначительно медленнее каста руками. Повышение ловкости постепенно увеличивает скорость анимации. Для собственных спеллов скорость анимации остановит свой рост когда сравняется со скоростью анимации каста руками. Для стреляния собственно спеллами иz посоха скорость анимации продолжит расти и превzойдёт скорость рук. Где-то после 30 ловкости рост перестаёт чувствоваться.
    Вывод: ловкость важна магам, и не только ради обzора и скорости. Магам-троллям лучше не польzоваться посохами вообще.

    Помимо этого я обратил внимание на то, что посохи содержат спеллы достаточно высоких уровней. Самый дешёвый посох (~900 монет) кастует свой спелл со скиллом 33. Посохи уровня 60 легко доступны в самом начале. При хорошей ловкости всего zа несколько тысяч монет маг может на старте удвоить свой DPS даже для профильной магической стрелы, не говоря уже про непрофильные. Лучшие посохи имеют скилл 130 и стоят 130-150к. Такой посох с вампириzмом (урон примерно 17-26) стал моим лучшим другом и не покидает меня даже на картах финальной сложности.
    Проблемы с посохами со стрелами начались только на картах средних и сложных, когда ниzкая дальность посохов становится более опасной и для истребления монстров и прокачки в любом случае нужны уже не стрелы.
    В итоге под конец у меня остался посох с вампириzмом и внеzапно очень приятный посох с радужной молнией. Окаменение так и не пригодилось.

    5. Игра решает на карты какой сложности пускать игрока не по уровню скиллов, а по количеству опыта. Поэтому zамерить сложнее. Аналогично по опыту трактиры определяют, какие zадания можно давать и какие награды. Например, колбочки с перманентными бонусами к статам дают только zа zадания с большой наградой (от полумиллиона, вроде бы) и только если уже есть огромное количество опыта.

    6. "Zов" и "перерождение" совсем не такие бесполеzные, как я раньше думал. Сороконожка и белка годятся для раzведки, что особенно актуально для карт, утыканных zлыми магами и драконами. Черепаха четвёртого уровня (нужен скилл + раzум = 120) - прекрасный щит, на которого неплохо отвлекаются даже драконы и гарпии третьего уровня. Воины типа троллей с ними легко раzделываются, но если нужно отвлечь магов или мелкое zверьё (одна черепаха у меня сгрыzает целую стаю серых белок и волков), то черепаха - самое то. Нежить же совершенно не годится для боя, однако отлично даёт видимость. Я их расставлял у трактиров и лавок чтобы легко туда телепортироваться, и на пути у монстров, которых нужно перехватить, - как сигналиzацию.

    7. Как многим, я полагаю, давно иzвестно, реzисты (сопротивления магии) бывают врождённые и приобретённые.
    Приобретённые - это со спеллов "сопротивление стихии X" и с вещей. Потолок приобретённых - 70, дальше они не складываются.
    Врождённые - это половинка духа с округлением вниz. Стало быть, реzист 100 воzможен только при духе 60+. Дух после 60 продолжает давать реzисты, но реzист больше 100 всё равно быть не может, лечиться от огня не дадут.

    До идеального реzиста со спеллов нужно очень долго качаться (нужен скилл + раzум = 170, тогда будет максимально воzможный эффект в 70 приобретённого реzиста - и это для каждой школы), а жить как-то надо и пораньше. Так что свои привычки в одежде я поменял и стал носить вещи с +30 реzиста к чему-нибудь, дополняя сверху собственным обкастом. Получалось сносно - в районе 85. Окаменялся на секунду-две, от туманов получал 0-1 дамага. Огонь всё равно жжётся, но не так смертельно. От одной радужной молнии не помирал. Приятно. До этого я решил, опять-таки иzменив привычкам, польzоваться свитками, причём эльфийскими. 40к zа один обкаст, но zато +50 реzист ко всему. Для перехвата дракона необходимо. Окупается. Рекомендую.

    8. Zадокументировал магию на предметах (пока в основном для магов), сделал себе табличку. Теперь можно прикидывать для своих персонажей идеальный гардероб.
    Одежда (по крайней мере лучшая) имеет максимальную "вместимость" в 750 условных единиц магии. Амулеты и браслеты (лучшие) - 600.
    В zависимости от уровня предметов ограничения на вместимость раzличные. Например, сталь вообще не zачаровывается. Мифрильные доспехи ограничены, похоже, вместимостью 50. Чем круче материал - тем ближе он к максимуму.
    На предмете одновременно может быть не более трёх магических свойств. Если на предмете несколько свойств, то они от этого не zанимают больше, чем каждый по отдельности.
    Свойства и объемы.
    Объёмы и стоимость. Укаzанная сумма прибавляется к цене простого предмета.
    С посохами всё несколько иначе.

    9. В сетевой игре на высоких уровнях zа выполнение zаданий с высокой наградой дают колбочки, перманентно поднимающие один иz атрибутов персонажа. Потолки для такого поднятия статов раzличаются в zависимости от персонажей. У воинов потолок силы и ловкости - 50, потолок раzума и духа - 46. У магов - наоборот. При этом мужчины получают +2 к потолку силы и раzума, женщины - +2 к потолку ловкости и духа.
    Пораzмыслив, пришёл к выводу, что при таком раскладе для мага в идеале женский персонаж оптимальнее.
    Рассуждения на тему.
    С воинами всё выглядит менее одноzначно. С одной стороны раzум им нужен только для ускорения прокачки, поэтому мужской бонус к нему в конце игры - потеря двух очков статов, дух явно лучше. С другой стороны, качать ловкость после 50 уже не нужно, а силы нужно как можно больше.

    10. Начал бегать воином и обнаружил, что вампириzм, про который я раньше даже не думал как-то, - это и тут мой лучший друг. Алебарда с вампириzмом в районе 10-20 поzволила мне осваивать участки карт, на которые у меня раньше не было никаких оснований претендовать, а лук с вампириzмом дал воzможность бить zелёных драконов при небольшой подстраховке в виде десятка zелий +30 HP. Воzможно, дешевле испольzовать свитки с реzистами, но мне пока просто лень. Потом придётся.

    11. Насчёт спора "zащита vs броня" имею добавить следующие соображения.
    Броня работает абсолютно, zащита работает относительно. Следовательно, броня хороша всегда, но не одинаково полеzна, zащита - наоборот. На практике это оzначает, что броня тем лучше, чем меньше урон врагов. Стало быть, против толп слабо, но часто кусающих монстров, броня идеальна. Против средних монстров вроде орков эффективность средняя же. Против огров и троллей броня уже не играет большой роли. С ними лучше zащита.
    Стоит также помнить про прогрессию. Урон у монстров растёт быстрее брони у игрока. Zащита растёт вроде бы более-менее пропорционально. Следовательно, броня лучше на начальных этапах, дальше zащита выходит вперёд. С другой стороны, если броню на этапе её релевантности стоит искать специально в виде магического свойства, то zащита на ранних этапах выпадает в миzерных количествах (1-3). А на поzдних этапах полеzнее сила или реzисты.
     
  17. Wayfarer84

    Wayfarer84

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Касаемо прокачки персонажей - раньше не попадалось, решил поделиться.
    В миссии "Тайна амулета" есть место для прокачки всех героев - и воинов, и магов.
    Не убивая злобного мага с амулетом подходим к месту, где проход к драконам сторожат 2 тролля.
    Одного изничтожаем любыми способами, а второго воином понемногу заманиваем к тому месту, где висят драконы.
    Заманиваем тролля между драконами - тогда они оба его начинают лечить.
    Осталось подойти/телепортироваться магами - и качалка готова ))
    При этом для скорости в миссию можно нанять магов из таверн обоих городов - они с лечением вполне справляются.
    И получаем: все наши герои бьют тролля чем душа пожелает, драконы лечат тролля, наемные маги лечат воина или обоих - в зависимости от того,
    кого Вы выбрали в начале.
    При некотором терпении на выходе получаем всех персонажей, раскачанных до 100 по всем навыкам.
    Жалко только, что такая качалка появляется только к концу игры.

    Единственный слабый момент в этой затее - воин, одетый в силовой сет тролля выносит даже при лечении двух драконов (у меня у воина сила была 80).
    Соответственно, для того, чтобы тролль не помер раньше времени, часть вещей с плюсом к силе с воина придется снять,
    пока урон не станет нормальным для лечения 2-мя выше помянутыми драконами - наемные 2 мага все равно вылечат воина хоть голого.

    То же справедливо для магов - не используйте стены огня, ядовитое облако или град - тролль помрет. Только стрелки и молнии.

    При этом посохами качаться получается немного быстрее - несмотря на то, что у них немного меньший урон, они имеют скорость атаки выше, чем при касте стрелки на Ctrl+A.

    По опыту - тролль при лечении 2-мя драконами выдерживает урон с посохов с 20-40 урона и воина с метеоритным оружием.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    858
    Такой кач почти на каждом уровне можно устроить, если дать воину самое слабое оружие, он тогда будет долго и слабо ковырять врага, но за ночь прокачается. Минус - не попадешь в зал славы в конце игры, потому что слишком много времени уйдет на игру.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Местный "Зал славы" - вещь вообще довольно нелепая, только для спринтеров. В него не попадёшь даже если просто полностью зачистить ВСЕ карты, не говоря уже о расходах времени на что-то иное.
     
    ningreen нравится это.
  20. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Доброго времени суток. Надеюсь кто-то из поклонников этой игры все еще остался на форуме. Решил вспомнить детство и перепройти в n-ный раз. Первую часть аллодов прошел, во второй сразу захотелось прокачать героя в сетевой игре. Вот только после созданий персонажа при выборе последнего пункта подключение (Последовательное подключение DirectPlay) когда я нажимаю "Открыть", не выскакивает список карт, т.е. я не могу начать свои похождения. В папке с игрой все нужные карты присутствуют. Подскажите, добрые люди, как это вылечить?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление