1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    @19Yeti94, я бы попробовал другие протоколы иz списка. На многих протоколах игра подвисает на несколько секунд на каждом этапе, надо немного подождать.
    Если симптомы одинаковы во всех протоколах, то нужно больше информации. Что zначит "не выскакивает список карт"? Ничего не происходит, игра выдаёт ошибку или окно, где должен быть список карт, пустое?
     
  2. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    @Каинхару, вот здесь



    Я пробовал все различные настройки, но на кнопку "открыть" не идет никакой реакции. Ни ошибок, ни списка карт. Играл очень давно в сетевую, но помню, что проблем никаких не возникало, даже настройки не менял. То было дело на другом компьютере и на другой системе.

    Сейчас у меня windows 7, 64 бит.

    UPD. Спасибо, разобрался. Не знаю, почему-то мне всегда казалось, что я играл по последнему протоколу. Получилось по третьему, также нажал открыть и вылез список с картами.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  3. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Всем привет. Я снова с новыми вопросами. На этот раз по поводу финальной прокачки персонажа в сетевой игре.

    Играю на версии 1.07 воином, прокачался до последних карт, бегаю на turtle beach, пробую перехватывать первых врагов на crossroads of mystery, но пока больше надеюсь на хорошие вещи в магазине (увы, пока безрезультатно). На turtle beach таки смог научиться практически без проблем перехватывать сиреневого дракона с адамантиновым арбалетом на вампиризм под свитками от магии. С квеста беру по 450000 опыта на все характеристики, т.к. золото не кончается, держится на уровне 2-4 млн при постоянной закупке новых вещей с защитой от магии. Помнится еще давно я умудрялся на последней карте перехватывать серого дракона (может это было магом) и получать с него зелья на прибавку к статам, но сейчас воином я слабо представляю, как это сделать. Возможно ли это и что для этого нужно?

    Я читал, что в приоритете все финальные вещи должны давать +4/+5 к силе. Для драконов это все также в приоритете? Пока лучшее, что удалось найти на силу в лавках - метеоритный браслет +2, даже на +3 найти кажется практически нереальным. Может мне пока не везет в этой игре.

    Напоследок: максимальное сопротивление от магии у меня 78 под свитками. Чтобы достичь 100, я так понимаю мне нужно поднять дух на зельях с последнего дракона?
     
  4. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У воина вещей больше, чем у мага, но их вместимость меньше - как у колец и амулетов. Так что выбить можно максимум +4 силы на всех вещах кроме щита, итого +24, с бижутерией +32. На щите может быть только сопротивление, zащита, броня и урон. В идеале +20 к сопротивлению трём стихиям.
    На мой вzгляд, для воина сопротивление zемле > огню > воде > воzдуху > астралу.
    Остальное - с эльфийских свитков с сопротивлением. Максимум с вещей и свитков можно иметь +70, остальное - половинка духа. До 60 духа доводить можно только вещами и это совершенно не выгодно по сравнению с силой. 93-94 сопротивления вполне достаточно при огромной силе.

    Вещи в магаzинах - это чистый случай. У каждого магаzина (и каждого отдела в нём) свой набор материалов и свои пределы цены. Если предметы нужной цены, типа, материалов появляются в принципе (скажем, был zамечен метеоритный браслет с +15 к zащите), то дальше только выбивать бесконечными попытками и переzаходом в игру. Если нет, то искать другой магаzин. На некоторых картах хорошие магаzины находятся в удалении от стартовых городов. Например, хороший магаzин с эльфийскими вещами есть на карте Tier в юго-восточном углу. Там же рядом есть квест "убить группу врагов", состояющую иz серого тролля и какой-то гарпии. Вместе zа них дают бутылки с перманентными статами.

    Серые драконы убиваемы и перехватываемы, но не арбалетом, а градом. Если мне не иzменяет память, удобный для перехвата дракон был на севере от центрального города на Turtle Beach. Он летит с моря череz пустыню и начинает воевать с черепахами по пути. Пока он с ними ругается нужно подбежать и наколдовать града. Проблемы: песок, тьма, неудобные тайлы. Преодолевать песок лучше телепортом, иz тьмы телепортироваться до того как пропадает воzможность кастовать zа её пределы (можно успеть на не очень высокой скорости игры), а дракона убивать пока его верхний левый угол висит над проходимой местностью, а не водой или деревом, иначе мешок не упадёт.
    Дело это опасное, на свитках нельzя экономить ни в коем случае. Телепорт, град, бутылки иметь с большим zапасом. Если об этого дракона умереть, то вернуть вещи потом будет очень проблематично, так как убить его в городе некому и он будет кемперить голого игрока на точке респауна. Единственный шанс в такой ситуации - дождаться zвуков битвы с охраной, воскрешаться и убегать телепортом как можно дальше.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    19Yeti94 нравится это.
  5. erik945

    erik945

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Такая, скорее техническая проблема - не совсем по теме, но может подскажете.

    Столкнулся с такой проблемой - у меня в диалогах портреты переключаются с задержкой. То есть - берем прям первый диалог с вестницей Скракана, сам играю за Альдора. Начинается диалог, девица начинает втирать про задание. ГГ спрашивает "а ты сама не можешь рассказать об этом?" - при этом в окошке диалога рядом с текстом отображается портрет магички. Со звуком все нормально. Если подождать секунд 5-7 картинка все-таки перелючится на воина, но раздражает это зверски. Происходит такое постоянно - прошел пару миссий, подобрал Иглеза.

    система - седьмая винда, игрушка - официальное ГОГовское издание.
    Кто-нить сталкивался и если да, как боролся?
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Все-таки, убил я дракона озерного у деревни Лайриша, воином разумеется. Пришлось 2 последние миссии исключительно с арбалетом ходить. Довел стрельбу до 25 у Альдора, до 23 у Иглеза. Взял в дорогу еще и двух наёмников. Арбалетчица помогала, а вот мечник, оказался, совсем бесполезным. Я думал, он поможет немного отвлечь на себя внимание, однако Дракон его, по большому счету, игнорировал, и мечник в итоге только мешался!

    Замутил видоз сего действа, могу выложить если хотите.
    --- добавлено 25 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2016 ---
    Правда, пришлось раскошелиться на дорогие короткие луки из волшебного дерева. Удивило то, что по статам (атака и урон), мои два перца обогнали арбалетчицу наемницу.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    ningreen нравится это.
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    А удавалось ли кому-нибудь пройти задание "Осажденная Башня" не убивая работодателя? Мышки сильные очень. Правда, у меня маг еще не раскачан, это первое задание Дайны.

    Помнится, я в те самые далекие годы, когда эту игру играл, каким-то образом (о паролях я вообще ничего тогда не знал) доходил до дракона. Но во не помню, удавалось ли мне его убить таким образом.

    Короче говоря, вопрос: удавалось ли вам, пройти это задание как-то иначе?
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Проблема техническая, надо перенести в другой раzдел форума.
    На XP такого не было, а на семёрке - действительно, тоже наблюдаю. Судя по исчеzающему курсору у игры какие-то проблемы с покадровым обновлением во время диалогов в условиях отсутствия ввода каких-либо команд.
    Как пофиксить - не нашёл, но движения мышью обновляют экран вместе с портретом. Соответственно можно постоянно водить курсором в диалогах чтобы zадержка была минимальной.
    --- добавлено 28 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2016 ---
    @Jurgen Krace, убить голубого дракона двумя воинами - не такая уж сложная zадача. На мой вzгляд 15-20 свитков с огненной стрелой дешевле и надёжнее. У них урон 13-26, в среднем - 19.5, у дракона 250 хитов. С поправкой на регенерацию 15 свитков должно хватать при среднем раскладе, 20 - при плохом. Если никому в руки не давать арбалет, то дракон будет бить первого попавшегося воина - можно подставить наёмника и делать ротацию по мере его расхода.

    "Осаждённую башню" при желании можно просто оставить до поzднего этапа игры когда серые драконы уже не проблема. Мышек бить радужной молнией, подставляя воина или воинов.
    По-моему такой сценарий (идти напролом) даже предусмотрен этой миссией и там есть специальный диалог.
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Каинхару, Нет, специального диалога там, к сожалению, не было. Проверил.

    Что касаемо тактики по убиению озерного дракона, это вообщем-то наверное так и есть, свитками редко баловался, но луки не одноразовые, собственно, они и в процессе игры пригодятся еще. Да и развитые навыки, положительно сказались на хит-поинтах. Двойной профит.

    Огорчило и то, что никакого диалога по поводу убитого дракона не было.

    Возвращаясь к осажденной башне, хочется добавить, что если у меня раньше и были сомнения, по поводу тактики, то теперь таковых более нет. Это единственное верное прохождение миссии. Глупо противостоять мышкам высокого уровня (4?) в самом начале игры. Просто, видимо, я так ранее (в 90х) и делал - оставлял эту миссию к концу игры, другого объяснения я не вижу.
     
  10. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    День добрый всем. У меня версия с gog.com 2х аллодов. Пытаюсь завалить Хыхдуна в 1й миссии магом с огненной стрелой. Сложность максимальная.

    Тролль принципиально отказывается цепляться за какие бы то ни было препятствия. Гонял его по всей карте. Как только он не может дойти до мага, он разворачивается и топает на изначальное место, где лечится дико быстро. Маг прокачал уже огонь с 29 по 38 уровни при том, что за атаку 3 экспы дают.

    Обновление: уже 43 левел, а воз и ныне там )) Буду его долбить, пока не додолблю. Прохожу всего лишь 2й раз в жизни, хочу попробовать убить всех любым способом. О красоте и честности буду думать при следующих заходах.

    Но, всё-таки, очень надеюсь, что кто-то подскажет, как его зацепить хоть где-то. Он даже за край карты уходит, когда я его пытаюсь прижать. Убегает в лес сам от меня далеко, потом возвращается. И, как только где останавливается, сразу лечится ((
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  11. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Хыхдуна (старого тролля с летучими мышами, который даёт квест) или молодого тролля к востоку от него (на которого Хыхдун даёт квест)?
    Если действительно Хыхдуна, то у меня вопрос: куда делись мышки?
    Если молодого тролля, то могу предположить, что в руках посох. Урон посоха не растёт с навыками. Поэтому нужно либо убрать посох, либо включать автокаст (выбрать огненную стрелу, нажать Ctrl+A). В zависимости от ловкости персонажа наличие посоха в руках при автокасте может zамедлить анимацию каста по сравнению с пустыми руками.
     
  12. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Старого тролля. Молодой настолько хилый, что убивается и посохом, и автокастом, и вообще чем угодно (огненным). Ни разу с ним магами не было не то, что сложностей, а даже мелкого напряга. Он просто не успевал дойти.

    Мышей отманил к Скракану к башне. Он их каменит и бьёт молнией, я его подлечиваю и бью огнём. Пришлось раз 10 залоадиться, т.к. убегающий маг всё время петлял и как-то криво убегал, но, в итоге, неоднократно получалось убежать.

    В итоге, остался один только Хыхдун II, старый тролль. Если встать прямо под ним за деревом, то автокаст добивает, а он ходит вверх-вниз. Посохом НЕ пользовался. Так я оставил вчера мага на несколько часов. Иногда, раз в 15-20 минут, он всё-таки сходит с траектории и убивает ГГ, поэтому раз в 10-15 минут надо было подходить, проверять и сейвиться.

    В итоге, огонь прокачался до 44 уровня, но, при этом, всё равно не наносил никакого урона. Троллль отлечивался быстрее. Когда тролль сходит со своего места, маг начинает бить чуть-чуть быстрее, чем лечение отлечивает тролля, но при таком раскладе приходится отбегать. И на отбегании тролль отлечивается.

    Выше Хыхдун II (форумный) писал, что надо Хыхдуна II (игрового) отманить в лес и где-то зацепить. Он зацепится, остановится, регенерировать будет медленно, а маг сможет его убить.

    Так вот, мой Хыхдун II принципиально отказывается цепляться. Если от него до ГГ нет прямого пути - он разворачивается и уходит на стартовое место, где отлечивается. Из любой точки карты.
    Если подманить его к Скракану, то он в закаменении лечится моментально, как на стартовом месте.

    Варианты вообще кончились. Не пробовал только отманивать его на нейтральных монстров, но, думаю, это бессмысленно, т.к. нейтралы его отвлечь надолго не смогут.
    --- добавлено 15 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2016 ---
    Я прохожу игру магом с задачей - пройти всё одним единственным персонажем во всех ситуациях. Без участия других персонажей или наёмников. Только что прошёл первую часть, довольно легко, но, с прокачкой в паре мест. Сейчас взялся за 2ю. И с самого первого уровня - такой облом.
    Сохранился пока что, чтобы вернуться, если дадут дельный совет, и пошёл дальше.

    Кстати, очень лёгкий способ пройти озёрного дракона и гарпий одним магом: ставим магу лечение на автокаст и подходим к вышеупомянутым монстрам. Они начинают долбить из всех орудий, мы стоим - бесконечно лечимся. Когда у них кончается мана, поток атакующих спеллов замедляется. Выбираем огненную стрелу (лечение оставляем на автокасте) и следим за периодичностью заклов. Раз в несколько секунд обязательно будет "окно", в которое можно успеть кинуть атакующий закл и отлечиться после до полных жизней. Так гарпии убиваются в 100% случаев, дракон - почти всегда (у меня сила маленькая, и два раза он меня как-то убивал с одной атаки: была бы сила выше, хотя бы базовая как при создании персонажа, тоже дракон бы умирал в 100% случаев).
     
    ningreen нравится это.
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    К zападу от него есть дорожка между лесом у северного края карты и лесом к югу. Лес к югу для тролля непроходим. Сейчас попробовал - у меня тролль впадал в ступор когда я проходил по тропинке до середины и вставал где-то на минимальном беzопасном расстоянии к югу от неё. Он стоял то чуть поближе, то чуть подальше, но не уходил.

    Потестил некоторые вещи. В спокойном состоянии тролль регенерирует примерно 1/12 от своих макс. HP zа единицу времени. В боевом состоянии - примерно 1/36. Спокойное состояние требует не только неподвижности, но и отсутствия раzдражителей. Не тестировал с окаменением.
    У тролля.4 на тяжёлом уровне сложности 1229 * 1.5 = 1843 HP. Стало быть, даже в неспокойном состоянии он восстанавливает более 50 хитов zа единицу времени.
    Урон огненной стрелы, к которой у тролля нет сопротивления, это (скилл + раzум) / 6 - минимум, и /3 - максимум.
    Стало быть, при навыке 50 и раzуме 40 огненная стрела бьёт на 15-30. Zначит, нужно бить стрелой где-то 2,5 раzа zа один раунд регенерации тролля. По-моему реально маг успевает скастовать 1,5-2 раzа.
    Отсюда я делаю предположение, что Хыхдуна убивали на нормальном уровне сложности, где он регенит по 34 HP потому что у него их 1229. Такой реген делает его убиение теоретически воzможным.
     
  14. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    859
    Тролль долго разворачивается, поэтому можно гонять его набеганием-отбеганием, тогда он медленно лечится. И вообще, набегание - это убертактика в аллодах, всегда помогает.
     
    ningreen нравится это.
  15. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Пробовал все дорожки на всей карте. Убил на это день. Пробовал цеплять за берега реки, за мост, пробовал загонять туда, где был молодой тролль, пробовал цеплять за все загогулины ... если у тролля до меня есть проход, он идёт. Если нет - он разворачивается и возвращается. Без вариантов. Не стоит на месте нигде и никогда. На месте не крутился под обстрелом тоже никогда.

    Про нехватук моего 43 уровня огненной магии при 42м разуме - похоже, что так. Надо просто подольше прокачаться. Правда, на это уйдёт очень много времени, но, как-нибудь, обязательно сделаю.

    PS: тактика набегов-отбегов не работает, увы. Я потому на форум и написал. Может, версия какая-то особая на gog.com, или что. Не знаю. Вот, не тупят монстры, и всё тут. Только что прошёл 1ю часть - там тупили знатно и цеплялись где надо. Во второй - нет.

    Ладно, спасибо всем за советы. Пока что прохожу дальше.

    Т.к. опыта набил на попытке убить тролля массу, то открыли сразу чуть не 6 побочных квестов, ни один из которых я сразу не смог даже близко. Более-менее двигался по основным квестам, пока не дали огненный шар. Тогда стало попроще. Хотя, до сих пор дикие проблемы с убиванием скелетов. Зомби, некроманты и дикая живность ложится сразу, а скелеты - уф. Приходится много-много от них бегать. Какой их магией лучше бить? Сколько убил - до резистов до сих пор не открыли (
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У скелетов 30 сопротивления к огню и 50 к воzдуху. Проблема ещё в скорости, что усугубится отсутствием воина. Свитки с каменной стеной или телепортом - слишком дорого?
    Побочные миссии открываются после каждой сюжетной, прокачка на это всё не влияет, насколько я zнаю.
    Кстати, при таком раскладе форсировать сюжетные квесты - хорошая идея, после них открываются новые спеллы, что гораzдо важнее денег и опыта, которые в основном будут наградой zа побочные миссии.

    Насчёт тролля: не уверен, что в патчах вообще менялся AI. Скорее просто вопрос удачи, правильного выбора места и времени. Там раz на раz не приходится: выстрелишь чуть раньше - будет догонять, чуть поzже - пойдёт домой. Я тролля водил на маленьком расстоянии в 2-3 клетки когда подводил к кустам. Выложил бы скриншот, но не получается снять, надо с кодеками раzбираться.
    Могу ошибаться, ГОГовскую версию не пробовал.
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    859
    Тролля можно заставить вертеться, если заходить-выходить из зарослей, но просто стоять на месте не получится.
     
  18. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Собственно, более-менее продвигаюсь по основной ветке. С побочными пока туго. Выполнил кузнеца и наказать некроманта-отступника.

    Пока что тактика такая: у меня 2 шмотки на скорость разворота + ускорение даёт +4 скорости и ботинки +1 скорость. Открываю карту, ищу удобные места, заманиваю туда, расстреливаю с разворота.

    Если есть изгибы дороги, то, добежав до дороги и быстро двигаясь по изгибу можно заставить монстров двигаться параллельно дороге по бездорожью. Если есть холмы и горы, можно начать стрелять издалека и успеть расстрелять 1, потом бежать далеко, пока расстояние снова не увеличится. Стараюсь использовать лес максимально, чтобы преследователи обходили деревья и теряли время.

    Короче, много-много тактики, налёты, скрытность )))

    Из заклов - только 4 базовые атаки (стрелы) и файрбол. Без файрбола вообще дико тяжко было бы. Ещё дали 4 защиты от магий. По основной ветке квестов прошёл "найти звезду у орков" и сейчас играю "отобрать звезду у шамана".

    Мышек в осаждённой башне не могу взять вообще - убивают с 1 удара, сами убиваются не знаю, со сколько, ни одну не удалось хоть сколько-то повредить.


    PS: тролля заставить вертеться не удалось. Как только я ухожу в безопасное место, он разворачивается, и, игнорируя меня, уходит на стартовое.
    PPS: вызвал недоумение следующий факт: я без передышки кащу заклы астрала, а Дайана, которая стоит все миссии на стартовом месте вместе с Иглезом и по откату кастит в него ускорение+благословение, прокачала астрал также ,как и я ))) Обидно даже ))) 37 у меня, 33 у неё ))) Может ,мне тоже главного перса оставлять на стартовом месте кастить 4 защиты от магии, а проходить всё Иглезом и Дайаной на подлечении? ))) И тогда главмаг будет круче прокачан, чем если сам всех поубивает? )))
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  19. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Почти прошёл, и вынужден сделать вывод, что проходить магом на большой сложности ДИКО скучно. Долгие, утомительные избиения мобов, т.к. заклинаний с нормальным уроном нет. На ранних уровнях интересно, в конце - жуткая тягомотина.
     
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Град или огненная стена. На автокаст. Телепорт туда-сюда чтобы враги бегали череz это всё. Для мелочёвки радужная молния с посоха.
    А вообще предполагается двух других персонажей испольzовать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление