1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды: Печать Тайны (aka Rage of Mages)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем algus, 1 июн 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Shador, да, карту я вспомнил: полагаю (могу, конечно, ошибаться), что эту фразу главный герой произносит либо тогда, когда он (именно он) заходит в один из двух тупиков, которые находятся в северо-западном углу лабиринта (причем надо дойти вроде бы до самого подножья гор), либо в центре, но не после убийства желтого гоблина, а тоже при входе в какой-то определенный сектор.
     
    Shador нравится это.
  2. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Спасибо, отличная память, я бы не запомнил. К сожалению, я пока ни там ни там не смог найти эту точку, но теперь мне кажется я понял что она находится где-то на склоне горы - потому ГГ и говорит "Никаких следов..." - он как бы имеет сверху большой обзор. Стало быть надо лазить по скалам и искать.

    Кстати, если кому-то надо, я здесь могу выкладывать сейвы с концов разных миссий, просто просите. Если скажем кто-то хочет перепройти конкретную миссию, а лень до неё добираться своими силами.
     
  3. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Никак не получается найти, хотя казалось бы уже все горы облазил. Знать бы хотя бы приблизительно район поисков. А то в северо-западной части казалось бы ну совсем уже в каждой клеточке побывал.
     
  4. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Shador, я посмотрел карту в редакторе - похоже что эта фраза не используется. Она зарегистрирована, но не используется ни в одном скрипте.
     
  5. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Ого. Спасибо тебе, я даже не знал о такой возможности как смотреть в редакторе, только читами пользоваться. Подскажи пожалуйста, как это делать, чтоб я на будущее больше так лбом не бился?
     
  6. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Нужен редактор (например, этот) и нужна игра Аллоды 2 (для запуска редактора - он может работать с картами из первой игры, а вот для запуска требует вторую).

    Ещё нужен распаковщик ресурсов, чтобы достать карты кампании и текстовые ресурсы. Я использовал распаковщик из набора Quick с сайта extractor.ru.

    • Установил редактор в папку ко второй игре.
    • Распаковал файлы scenario.res (карты) и main.res (содержит собщения в папке battle\m<номер карты>).
    • Открыл в редакторе карту (например, 31.alm для лабиринта).
    • Выбрал скрипты (иконка в левом ряду со знаком вопроса и шестерёнкой).
    • Кликнул в карту, открылось окно скриптов.
    • В списке скриптов видно, при каких условиях они срабатывают (под списком скриптов) и что делают (справа от списка скриптов).

    Сами действия расшифровываются в правом нижнем углу, если нажать кнопку "настройки событий" (там можно посмотреть тип события, а для сообщений - какой номер сообщения будет показан, а номер соответствует номеру текстового ресурса из файла main.res).

    Если чего непонятно - пиши, попробуем разобраться.
     
  7. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Всё понял, научился пользоваться, спасибо. И впрямь это сообщение нигде в скрипте не вызывается. Стало бы, с чистой душой перехожу к следующим уровням. :)
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Очень странно: совершенно точно помню, что эта фраза использовалась в кампании (в самой игре). Сейчас специально прошел этот уровень, но она так и не появилась - выходит скрипты каждый раз выполняются по-разному?
     
  9. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Возможно дело в версии. :) Ты же сейчас наверное играешь с патчем 1.03 (если русская версия)?
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, вероятно. В той версии, в которую играю сейчас, не указан ее номер, а патчей я не ставил, но наверное, она изначально была пропатчена до 1.03.
     
  11. Pashati

    Pashati

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    26
    А, кто какое максимальное колличество очков набирал, проходя за каждого персонажа? И отчего это зависит?
     
  12. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Я ещё ни разу не прошёл полностью, но подозреваю что будет мало, так как прохожу медленно. Кажется, от времени прохождения в основном зависит.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, по моему, в основном (процентов на 80-90) от времени. Все остальное: невыполненные задания, не убитые противники, не найденные предметы - почти не влияет. Из сохранившихся данных: за прохождение Аллодов I на высшем уровне сложности (все выполнено, найдено, все враги убиты) получил 15 050 очков - естественно, "почетное" десятое место в таблице. В Аллодах II после такого же выполнения занял 6-е или 7-е, точно не помню, а вот после БЫСТРОГО выполнения занял 1-е с большим отрывом.
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Мне, кстати, это всегда казалось немного странным. Логика разработчиков ясна: чем меньше дополнительных заданий выполняет игрок в процессе прохождения, тем хуже прокачана его команда, следовательно, тем сложнее ему побеждать в последних сюжетных миссиях. Но прохождение в стиле "галопом по Аллодам" видится мне каким-то чересчур спортивным, плохо сочетающимся с идеей погружения игрока в атмосферу игры. Я прекрасно помню, как при прохождении смаковал каждую миссию, стремился открыть карту на 100%, если это было возможно. Иными словами, я бы предпочёл, чтобы бОльшее количество очков давалось именно за полноту прохождения игры (дополнительные миссии можно было бы и усложнить ради этого), а не за скорость.
     
    Alex Kagansky, kreol, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Fabricator, совершенно согласен с твоими утверждениями - сам так действую. Проходил Аллоды "на скорость" только чтобы подтвердить свое предположение. В конце концов, главное в игре - это охватить ВСЕ ее аспекты, решить ВСЕ задачи, убить ВСЕХ противников; следовательно, и высокую оценку (в рейтинге) должно заслуживать именно это. Да, чтобы пройти наиболее БЫСТРО, тоже нужны определенные навыки и умения, но это, на мой взгляд, просто спорт в чистом виде, а не игра и - сужу по своему опыту - пройти быстро любую игру (кроме разве что ряда гонок) было значительно легче, чем пройти полностью, охватив и выполнив все ее аспекты.

    Тем более странно, что разработчики Аллодов (создавшие такую прекрасную игровую Вселенную) прямо поощряют игнорирование значительной части этой Вселенной. Впрочем, здесь уже дело каждого играющего: для меня, например, рейтинг в таблице имел далеко не первое и даже не второе значение.
     
    Eraser нравится это.
  16. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Полностью с вами согласен, ребята. :)
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    863
    В аллодах очень просто можно качнуть команду, если оставить на ночь бригаду где-нибудь возле ящера, воину дать бронзовый кинжал, а магов зарядить на максимальный каст. Вот против этого и предназначено начисление очков за скорость прохождения.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

    В частности, я ушатывал всю команду до сотни по всем школам оружия/магии, в конце концов получил около 5000 очков.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

    И еще такой момент: если ты реально умеешь воевать, то иди без допмиссий, а если струсил - заходи в каменную паутину за хорошими шмотками.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    DKr, насчет "умеешь воевать" - это еще как сказать: некоторые дополнительные задания даже сложнее сюжетных, "шмотки" не такие уж и крутые (особенно в Аллодах I) - в сюжетных заданиях есть значительно лучшие вещи, да и желание их выполнять вызывается не трусостью, а интересом. Думаю, уместнее сказать, "струсил - прокачивай персонажей" (если, разумеется, прокачка не вызвана чисто ознакомительными целями).

    Если вычитание очков в рейтинге за время прохождения и предназначено для борьбы с прокачкой, то оно бьет и по обычному прохождению, без прокачки и даже без дополнительных заданий: "спортсмен", промчавшийся по игре всегда наберет значительно больше очков, чем прошедший ее ПОЛНОСТЬЮ, без прокачки и без спешки.
     
    Sharp_ey, Fabricator, Shador и ещё 1-му нравится это.
  19. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    863
    Кагбэ цель игры - убить злого супостата. Чем быстрее убьешь - тем меньше зла он причинит.
     
  20. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    А мне нравится вилка: чем больше добра насеешь, тем больше пользы для себя, но тем меньше это нравится балльной системе, а чем быстрее выполнишь чётко поставленную задачу - тем больше цифры в рейтинге, но тем больше потрачено нервов и, следовательно, подпорчено удовольствие от игры (имхо, само собой). Есть в этом что-то эдакое, терпкое, но притягательное.
    К тому же Аллоды относятся у тем играм, где предусматривается доброе и вечное распылять напалмом, а глав.злодею засадить меч под диафрагму.
    Кстати, если не изменяет память, квест с повелителем троллей дополнительный?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление