1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark: The New Nightmare - Restoration Music [ Mod | Patch ]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Улахан Тойон, 1 окт 2015.

?

Стоит ли того?

Голосование закрыто 8 окт 2015.
  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Исправили в GOG издании

    0 голосов
    0,0%
  4. Исправили в Steam издании

    0 голосов
    0,0%
  5. Исправили в Японском издании

    0 голосов
    0,0%
  1. firetiger

    firetiger

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибо за труды! В ближайшие годы))))))Печально все с такой хорошей игрой,тьма полная).Я играть собираюсь,скачать что-нибудь можно для теста на pc?Здесь только на первой странице первая пробная версия и все.Кто вам нужен то,семь пядей во лбу?Чем обормот вроде меня не подходит то?Лексикон как лексикон ничего оскорбительного,со мной жизнь не так еще общается:shok:,нервы никчерту ничего личного:sorry:.
     
  2. firetiger

    firetiger

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Играю в какую-то мультипаковую версию где можно выбрать разные переводы при установке,так вот сначала установил версию озвучки от фаргуса и там как "положено" дребезжащий звук,но мне не понравились огрехи перевода и я удалив,поставил с выбором озвучки от акеллы,звук норм,глюков не наблюдаю,может я совсем збрендил.win xp 2,плюс поверху пак обнова от мелкомягких sp3 накатана,звуковуха realtek ALC883HD,Звуковой синтезатор звуков(Microsoft) с образцами звуков Roland Sound Canvas,образцы звуков GM/GS,1996.Древнючий ноут lg KS-2A48R.В чем мне повезло так уникально,не пойму?Дошёл до тайника на чердаке),за дядьку играю.Кто-нибудь может объяснить сей чудный факт,может какая польза будет для общего дела,если причину сего выяснить,ну нету хрипов и все,может что то другое не так в звуке,но вроде нет все норм.А были хрипы жуткие.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  3. firetiger

    firetiger

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Поставил с озвучкой City дядюшка рисеч,теже хрипы снова.Что то в акелле не так как у других( в лучшую сторону) выходит.
    Короче доигрался)))),поставил Акелла теже хрипы,что это было не понял.Уважаемые,а почему в папке midi файлы без расширения?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Прошло ровно три года, как регистрировался на этом форуме.

    Довольно печальная новость, THQ Nordic купила права на всю серию "AITD" - это те люди, которые недавно испортили "Desperados - Wanted Dead or Alive" своими обновлениями, насовсем. Так что я решил завязать исправлением на GOG или STEAM. Теперь патч будет развиваться только здесь, официально будет предписано "Не использовать в коммерческих целях".

    Так что врубайте музыку!
     
    PoliKarp нравится это.
  5. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    68
    А что они там испортили? Некоторые ведь не в курсе.

    Вот это наоборот зря, вроде бы THQ Nordic более сговорчивые по отношению к фанатам и фанатским наработкам к старым играм, чем вышеназванные компании, вдруг не побрезгуют и Вашей работой.
     
  6. lexas87

    lexas87

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    170
    ссылку на мод и мы врубим музыку:crazy:
     
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    - Полностью перешли на SDL2, значит нынешнее переиздание вышла на Windows / Linux / mac OS.
    - Полностью отказались поддержки операционных систем до Windows 7 и Windows Server 2008.
    - Оригинальные исходники были утеряны, на данный момент полностью воссозданная с нуля кастомный (фанатский? оперсорный? OpenDeathValley?) движок, понимающий (подтягивающий) форматы игры.
    - Не понимает старые чит-коды, они больше не работают нынешнее переиздании и не использует "legacy" функции старого движка.
    - Появились ужасные лаги при движение мыши или приближение/отдаление сцены на экране или перемещении камеры на другую локацию просто дрожит рябью (не сумели и не могут исправить ошибку, данный момент решается запуском игры "или ярлыка" с параметром "NOSMOOTHMOUSE" без кавычек)
    - Cломали скрипты на более поздних этапах игры (нужно отключать "глобальную" вертикальную синхронизации в панель управления видеокарты - NVIDIA/AMD/Intel).

    Вряд ли, исходники были утеряны, последний раз был аутсорсинге у японцев. Они свою очередь были расформированы, недавнем прошлом, сейчас никаким легальным способом невозможно вернуть те исходники игры, с нуля они не могут писать. Может даже заходят сделать официальный порт на все актуальные мультиплатформы, тогда появиться серьезная проблема, что игра на ПК довольно гибридная, состоящая из разных кусков разработки и на PS1, Dreamcast, PS2 и старые наработки ПК-версии. Основной материал ресурсов состоят из Dreamcast-версии, его якобы нужно сейчас портировать на ПК.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    AndyFox нравится это.
  8. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    "Вряд ли, исходники были утеряны" - не факт, как доказывает история, часто это легальный ответ на вопрос о выдаче кода общественности. Правда потом могут быть на самом деле утеряны :yes:
     
    AndyFox нравится это.
  9. Kletist

    Kletist

    Регистрация:
    13 май 2019
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте! А пришел я на этот ресурс, чтобы написать одно единственное сообщение. Недавно захотел перепройти Alone in the Dark The New Nightmare. Купив игру в Стим, заподозрил, что там что-то не так, ибо звук в игре очень странный. Пошел на Gog, купил их версию и что бы вы думали? Правильно! Та же самая проблема. Потратив уйму часов на поиски ПК версии с фиксом этой оплошности разрабов/изадателей наткнулся на этот форум. Ребят, я не поленился и перечитал все, что тут написано вами от корки до корки и хочу сказать, что мне крайне жаль, что проект заморожен или заброшен вовсе. Вы тут единственный человек, как мне кажется, кто решил исправить эту проблему за все время существования кривой портированной версии. Я понимаю, что труд вы проделали просто адский, пытаясь исправить то, что исправлять должны были те, кто этот самый проект продают за деньги, не смотря на булькающее звуковое сопровождение в нем. И как всё таки обидно, что потратив столько лет и продвинувшись дальше всех в этом деле, вы потеряли мотивацию и перестали развивать проект. Надеюсь вы когда - нибудь завершите начатое и поделитесь своим детищем с неравнодушными людьми. Удачи вам и спасибо за попытку.
     
    lordi, PoliKarp и Neitan нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806


    Раскрываю главную тайну, японском версии от CyberFront, большинство критических недочетов исправлены, связанные со звуком:
    • Добавили некоторые эффекты модуляции со звуком.
    • Заставках параллельно может играть музыка и окружающей среды, как и PS1 версии.
    • Местами обрывается сэмплы, походу добавили поддержку EAX или исправили работу Miles Sound System, в MobyGames прописано "Звуковая поддержка EAX", раньше такого не замечал.
    • Добавили субтитры, может работать в заставках и диалогах.
    PS. Это единственный запись японской версии от CyberFront Corporation, не путать обычной английской версии Alone in the Dark: The New Nightmare с японской обложкой.

    Все это было обнаружено задолго до начала работы над патчем, пытался связаться этим человеком, несколько раз, который опубликовал запись, не увенчался успехом. Даже продавцов, которые хотели продавать игру на барахолках или японских элитарных аукционах, дать образ диска или исполнительные файлы находящие внутри игры (за деньги), не увенчались успехом. После сам пытался найти, покупать игру, то она слишком дорогая и может потеряться при пути перевозки (случались такие инциденты), то ее уже раскупили или продают чисто английскую версию. Общем, забил на все это и написал тут эту тему, не раскрывая истинную информацию, истинный цель.

    Мне хотелось найти человека, который сможет добыть хоть исполнительные файлы этой Японской издании. Чтобы окончательно проверить, и удостовериться что на ней можно запустить EAX и исправить сэмплы.
     
    Serg V и ivanproff нравится это.
  11. Serg V

    Serg V

    Регистрация:
    29 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    В поисках лучшего варианта поиграть в AitD с хорошим звуком я нашёл эту тему и с интересом прочитал все сообщения. Приятно знать, что кто-то проводит такую важную работу по исправлению игры. Однако, я вижу, что новостей давно нет. Очень хотелось бы узнать, продолжается ли сейчас (или может быть продолжена в будущем) работа над патчем?
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Здравствуйте @Serg V, на данный момент патч находиться в активном разработке. Надеюсь администрация наконец добавят игру на сайте. Тогда вероятно выйдет этот патч. Мне удалось отыскать секретный Грааль в замке Гаштольдве и переписаться с одним из композиторов этой игры. Более-менее стало понятно с ситуацией разработки ПК-версии и не вышедшего официального патча.
     
    Serg V нравится это.
  13. Serg V

    Serg V

    Регистрация:
    29 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте, это отличная новость! Вы говорите о Тьерри Дессо? В любом случае, композитор, должно быть, рассказал вещи очень интересные - хорошо, что Вам удалось с ним поговорить. Полагаю, разработку преследовали технические проблемы с движком? Наверное, в силу этого и официальный патч в итоге не увидел свет
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Да. Они не занимались портом на ПК. Недавно слили поздний билд с ранними ресурсами Dreamcast версии, как вы думаете, он практически звучит как ПК, со всеми его багами. Вероятностью 99% можно подтвердить что ПК-версия использует более ранний исходный код от Dreamcast версии, но синхронизировали совместимость с релизными ресурсами. Мне удавалось перенести текстовый перевод от Akella там.
    Раскрываю главный секрет, которую хранил долгие годы, существует некий патч v1.0 только для Немецкой версии. Билд датирован Jan 8 2002 (16:03:16). Все остальные датированы May 2001, включая релизную версию Немецкой издании. По всем повадкам, похож на Японскую версию, точностью 99%. Никакой реверберации, модуляции, эффект размытия (во время внутриигровой катсцены) и обратной связи (вибрации) нету.

    Внимательно пересмотрев все существующие на Интернете видеозаписи с CyberFront версии, пришел выводу, Японской версии не было никакой модуляции, реверберации. Те же ошибки что обычной версии, но немного исправленными воспроизведением громкости самих сэмплов, как и в таинственном Немецком патче v1.0.

    PS2 версия выходила только в PAL регионе. Никакой NTSC и NTSC-J версии не было.
     
  15. Serg V

    Serg V

    Регистрация:
    29 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Это интересный поворот событий. Похоже, изучение перспектив патча для немецкой версии сейчас является приоритетным направлением Вашей работы.

    Вы имеете в виду, что в японской версии (и в немецком патче) в оригинальных аудиофайлах отсутствуют эффекты реверберации и они не внедрены каким-то иным образом в игру (например, посредством движка)?
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Функция реверберации, модуляции отсутствует и в PS2 версии, их просто не существует. Невероятное открытие, неправда ли.
     
  17. Serg V

    Serg V

    Регистрация:
    29 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Да, это не то, чего ожидаешь от релиза игры такого уровня на PS2...

    Так или иначе, отсутствие реверберации оказывает влияние на атмосферу игры. Надеюсь, получится вернуть всё это в ПК версию с патчем (но даже если нет, то эта версия всё равно может быть лучшей благодаря быстроте работы и высокому разрешению).

    Ещё вопрос - я не очень понял, была ли реверберация в релизной версии для Dreamcast?
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Реверберация там есть. Darkworks напрямую работали над версиями PS1, Dreamcast.
     
  19. Sound_power

    Sound_power

    Регистрация:
    11 фев 2024
    Сообщения:
    3
    Hello there, Sorry for reviving the post and writing in English (Russian is not my native language), I found this amazing thread because recently I was replaying AITD4 (on a real Windows XP machine, I like to keep my RetroPCs around you know) and of course, the music and Sounds there have not yet been fixed and suck.

    Is incredible that Ulakhan Toyon as been trying to fix this as far as 2015, it boggles my mind. And I thank you for this.I wanted to jump onboard if you need any help, I love the game and I feel we might be close here to offer a Patch, I am a Sound Engineer myself and I believe I could be of help.

    I found it interesting the Japanese CyberFront version has subtitles embedded! and even the audio potentially fixed wow! so I went and got myself in a little research but could not find a place to download that edtion of the game. Maybe in some Japanese Warez Forum (?) but I have no idea-

    If you could tell me (and us) what is the state of development of the patch I´ll be happy to jump in and help.

    From what I gather is not as simple as replacing the tracks on the "Sound2" folder right? The engine on the PC version calls for samples?

    Also worth noting is that someone else is trying a fix at this, check it out here (the approach seems to be different tough, he sems to be working on the MIDI sub-engine itself)

    Anyways, hope we can get somewhere from here...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Bonjour monsieur, I have five technical difficulties:
    • First related to obtaining sound samples from Dreamcast, simply nowhere can't find on inside GDI. I'm inclined they are packed inside midi folder with no types only names files. MIDI tables with custom samples?
    • Second are that PSX and DC versions certain samples have been stereo (left samples and right samples) and these mixed on playback specifically. PC and PS2 only used left sample, no right sample is referenced anywhere.
    • Third is unclear what kilohertz music samples play correctly on PC - 18900~37800 Hz. Or does it depend on bandwidth - audio length + Hz + compression method?
    • Fourth is PS2 version work quite differently on samples, how they put this together is baffling.
    • Fifth most huge problem - how to solve it, only can know assembler experts and reverse-engineering specialists, usual fix through sound file is pointless. Shadow Engine on PC and PS2 version - can't play looped sound again. At scene changed, sound fades out immediately and doesn't store register in memory - need continue to play again that sound.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление