1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Alone in the Dark

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Serj, 6 авг 2002.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
  2. firemotion

    firemotion

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    10
    zer, спасибо!
    У меня 9000 стоит, это много?
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Для игры - в самый раз. Но если в некоторых боях быть сложно - переключайся в "слоумо" 3000 :)
    Вообще, после того как джонсилвер нанес удар, но еще не вернулся в стойку, нужно сразу сделать небольшой шаг вперед и наотмашь его. Повторять до полного удовлетворения. Главное расстояние расчитать.
     
  4. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Или (как вариант не самый благородный, зато довольно действенный) просто загнать его в угол (удар - шажок вперёд, удар - вперёд), подступить поближе, и рубить до победного - все удары он заблокировать не сможет.
     
  5. firemotion

    firemotion

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Я два дня с ним мучилась, слишком нерасторопна я для этого((


    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------


    Я ничего не понимаю... Я вроде как прошла игру, положила амулет у дерева. возвращаюсь обратно, через маленькую дыру в подвал, открываю двойные двери на выход - и меня съедают(( И крысы в подвале есть...
    Что я сделала не так?

    UPD все понятно, надо было еще лампу кинуть >.<
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
  6. firemotion

    firemotion

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Скажите пожалуйста, а концовка за женщину такая же, или отличается? Стоит ради нее проходить все это еще раз?
     
  7. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Нет, насколько я помню, концовки ничем не отличаются.
     
  8. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Добрался до пиратского сундука и понял, что не захватил с собой ключ. Можно как-нибудь вернуться в усадьбу за ним?
     
  9. Юджин84

    Юджин84

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Кстати, а почему никто не написал как уничтожить "злую пепельницу с не менее злой сигарой". Неужели никто не знает? А я знаю.
    В принципе различаються. Но косметически.:beee: Так, что не стОит(с точки зрения 21 века).:spiteful:
     
  10. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    прошел игру не без помощи прохождения и у меня остался ряд вопросов.
    1. как вобще можно догадаться, что в это поганое дерево нужно кинуть зажженую лампу? положить на престол амулет - это логично и понятно, но кинуть лампу - это просто не укладывается в моей голове. никаких подсказок на это не было, после того как положил амулет - ктулху медленно дохнут, и можно дойти до выхода из осабняка, где все равно тебя встречает сосущий фикус, и тогда понимаешь, что чего то надо сделать еще.

    2. момент со змеей\червяком - это ужас. я в первый раз подумал, что нужно обхитрить червяка и забежать к нему с тыла, и я залез в ту дырку в подвал с крысами, в которую надо лезть в конце игры. но это ничего, противно то, что когда я пытался из подвала влезть в туннель обратно и еще побегать - у входа меня ждал мой друг червяк, который с радостью меня сжирал! из-за этого пришлось проходить игру заново, и в этот раз просто пробежать мимо червяка в пещеру с водой. тогда то и пришлось смотреть прохождение, потому что я думал, что мне дают вернуться в особняк, в подвал, чтобы найти средство убить змею, а её оказывается просто надо перебежать!

    3. зачем на 2м этаже сидит призрак перед погасшим камином и ждет пока его кто-нибудь тронет, чтобы вклчить виброзвонок? самое веселое при этом, что в одной книге есть план первого этажа со всеми отмеченными каминами - я думал,что нужно один из них зажечь, чтобы призрак успокоился - каково же мое удивление, когда я узнал, что его вобще нет смысла беспокоить и нужно просто пройти мимо.

    4. зачем этот призрак у камина охраняет кочергу? я все понимаю, гулять по пещерам с кочергой приятно и весело, но хотелось бы найти в этом и еще какой-то смысл.

    5. все двери в особняке открыты и все ящики тоже, а у меня остался 1 неиспользованный серый ключ. зачем он нужен был?

    6. зачем на полу в библиотеке нарисованы пятнашки со звездой и зачем тяжелому мишке посвящен целый трактат о жетвоприношениях? я думал нужно составить какую-то фигуру с жетвенными кинжалами и этой статуэткой, чтобы произошло нечто важное. а на деле этот тяжелый миша нужен только для того, чтобы кинуть себя с размаху в рыцарские доспехи, все ради того, чтобы получить меч, который вобще не играет роли в сюжете игры. пятнашки же нарисованы просто так, а один ритуальный кинжал вобще не нужен ни для чего, тк убить им никакого особенного монстра нельзя.

    7. для чего по особняку раскидано 2 коробка спичек и зажигалка? если по сюжету эти спички мокнут в воде, то зачем тогда их нужно целых 2 пачки? я возмущаюсь потому, что игра не балует больше обилием преметов, например, если в начале игры вы сломали меч, то без его отломанного клинка вы не попадете в подземелье. а тут такая свистопляска с коробками! а эти кухонные ножи? их можно найти 3 штуки и все как один не нужны для шинкования монстров - их заменяет рукоятка меча или ритуальные кинжалы.

    8. а вы не заметили, что когда вы выходите от вросшего в дуб пирата и входите в открываемую крюком каменную дверь, то можно снова в неё войти, но тогда вы попадете не снова к поверженному супостату, а чудом телепортнетесь в пещеру, где надо прыгать с платформы на платформу и где вначале летает маленькая птичка.

    в общем в игре оказался ряд недоработок, самым существенным из которых оказался эпизод с подземной змеей, нагло забарикадировавшей вход, что и испортило в итоге впечатление от игры.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    неужели никто не знает, зачем лом?

    ладно, меня гораздо более интересует информация о папочке Jack, в которой находится дополнение к самой игре. там надо играть за маленькую девочку, потерявшуюся в магазине игрушек. нигде о нем не написано, что это за дополнение такое? (Jack можно найти на ISO с сайта, в floppy версии её нет)
    а тк я не смог решить проблему с тормозами в сд-версии, играть в дополнение я не могу
    (тут описал проблему) и пытаюсь дополнениенайти где-нибудь отдельно, но никакой информации про него, повторюсь, я не нашел.
    (решил писать именно в этой ветке, т.к. не хотелось создавать отдельную тему в разделе поиск игр или задавать вопросы в комментах по игре в разделе игр на сайте)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Ghost, это что-то вроде мини-игры, сделанной между выходом первой и второй части. Afaik, шло как раз на СД-версии первой части.

    Странно, что не нашел по этой игре информации - довольно часто встречается на олдгамезных сайтах. Вот например старница на моби: http://www.mobygames.com/game/dos/jack-in-the-dark

    Кстати, пишут, что изначально она распространялась как реклама второй части бесплатно на BBS-ках, а только потом была включена в СД-версию первой части.

    P.S.: в скором времени планируется релиз Джека на русском.
     
    Ghost нравится это.
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, топора лесоруба я так полагаю, ты не нашел? Сжечь дерево вполне логично, а спичкой такое полено не возьмешь. Известно что огонь - очищающая сила, и в игре упоминается очень часто: и в "дядиных мемуарах" и в книгах.

    Хмм... В старые добрые времена было принято делать игры, где помимо внутриигровой помощи требовалось наличие головы. Жуть, да? К счастью - теперь уже так не делают!!! Здорово, да?!!

    С чего бы вдруг? А припарки одноногому Сильверу?


    эээ... ты в курсе для чего сей инстрУмэнт? у камина ему самое место.

    странная претензия. а почему бы в особняке не быть этим полезным вещам? тем паче они находятся во вполне логичных помещениях.

    можно, можно. видно нужных книг ты в детстве игре не читал.

    В этой игре нет недоработок, а есть некоторые особенности. Ты просто недостаточно внимателен и, судя по всему, пропустил немало информации из мэстной библиОтики. Знание -сила.

    И встречный вопрос. "Тяжелый мишка", "виброзвонок" ... ? Мы вообще об одной игре говорим?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  14. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    большое спасибо, игру скачал. у меня самого не получилось из-за того, что я вводил параметры в в поиске Jack alone in the dark. вот ничего и не мог найти.
    zer, спасибо за комментарий. могу ответить по всем пунктам, поехали:
    алогичность в том, что, положив на престол амулет, игроку кажется, что все - игра пройдена, потому что дерево издает соответсвующие звуки и окружающие ктулху начинают сами по себе умирать. + исчезает из туннеля змея-червяк, намекая о том, что пора сваливать из особняка. если бы никакого амулета класть было бы не надо или после того, как амулет положил, то дерево начинало бы мучаться и кричать, что меня так просто не возьмешь, то это натолнуло бы на дальнейшие действия. так - оно молчит и все тут, добивать его не видишь нужды.
    про очищающую силу я что-то ничего не припомню - даже наоборот - особняк ведь горел, когда его подожгли матросы, а его потом взял искатель сокровищ и отстроил заново, так что связи огонь - конец всем у меня не возникло. какие еще будут примеры?

    есть такая штука как русские квесты - где все решается методом перетыкивания всех возможных вариантов решения проблемы. случай с лампой попахивает именно такой традицией. смотреть прохождение мне потребовалось именно в этом месте.
    Сильвера можно убить еще сломаным клинком с тем же успехом, поэтому ценность меча рыцаря в доспехах чисто эстетическая.
    так то оно так, я тоже так подумал, но в итоге пришел к выводу, что это все отмазки - если герой подходит к какому-либо скоплению предметов и начинает поиск, то загорается лампочка nothing important, а кочергу он тут же взял, значит, она ему для чего-то все-таки была нужна. если бы не нужна была - то не взял бы.
    здесь я с вами соглашусь, помещения действительно логичные.
    и кого им можно убить? не тем искривленным клинком, которым подрубается квадропиксельный страж библиотеки, а тем который с прямым лезвием.
    внимательней некуда, уважаемый, во всяком случае ни у кого кроме меня здесь не возникло вопроса - зачем кочерга и серый ключ.
    надеюсь на это. хотя да, там скорее не вибро-звонок а заставка в виде цветных перемешивающихся кругов.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    unreal doom нравится это.
  15. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Проблема в самом начале игры:
    как стрелять из ружья?
    Единственное что я понял, так это то, что пробел помогает прицеливаться.
     
  16. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    ЕМНИП, после зажатого пробела нужно ненадолго зажать (или просто нажать) кнопку "стрелка вверх".
     
  17. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    спасибо за совет.
    P.S
    Не думал, что ЕМНИП это "Если мне не изменяет память"
    Virosu, я сразу исправил это недарозумение, как только все выяснил. Я также как и вы поторопился, когда писал сообщение.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  18. virosu Самый крутой покер на раздевание

    virosu

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    643
    Попробуйте выяснять, что значит неизвестная вам аббревиатура, прежде чем нападать на людей. С трудом удерживаюсь от того, чтобы выдать вам карточку.
     
  19. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    В подвале перепутал ходы и, убегая от червя, выбежал в винный погреб. При попытке вернуться обратно герой автоматически разворачивается и возвращается в погреб. Тупик? Если да, то может у кого-то есть сейвка на момент встречи с червём?
    ___
    upd
    ___
    Стал перепроходить... Теперь пирата переглючило. Он вышел из своей комнаты и ушёл гулять, попутно сражаясь с воздухом. По пути ему полюбилась столовая и теперь он там вошёл в активное противостояние со шкафом. И, как несложно понять, вне своей комнаты он неуязвим. Многовариантность и нелинейность прохождения, видимо, сказывается. Так что ключ у него не взять, пластинку духам не поставить. Таким образом ключ с камина полностью недоступен. Сундук в подвале теперь не открыть. Да и войдя в подвал вернуться на первый этаж уже нельзя. ГГ опять автоматически разворачивается.

    Чего ещё ни в коем случае нельзя делать? Я уже знаю, что нельзя убегать от пирата и нельзя плутать в лабиринте червя. Просто неохота запороть третью, четвёртую и так далее попытки.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  20. Shashleek

    Shashleek

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Извините, что тут написал, но подскажите пожалуйста, как/где можно скачать ваш руссифкатор от alone in the dark(Один во тьме)? Может если у кого есть, то могли бы поделиться со мной? Так хочется поиграть в ваш перевод. Я вот про этот ваш проект:

    Alone in the Dark Russian translation demo - YouTube

    Заранее спасибо и извините, если не туда написал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление