1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alpha Protocol

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 17 сен 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    А как тут глушители работают и работают ли вообще? В комнате был один солдат, выстрелил в голову критическим из пистолета с глушителем, сигнализация всё равно сработала.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  2. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Работают, как им и положено- звук выстрела гасят, чтобы из соседней подворотни не услышали и тревогу не врубили. При этом силой мысли врага сигнализация не включается, а ее включают таки вручную через панель на стене и т. п. Более того, если успеть пристрелить того, кто пытается ее активировать, до того, как он нажмет волшебную кнопку, тревоги и не будет (разумеется, если перестрелка со взрывами, звуки которых слышны даже на луне, не началась). Однако тут тьма вариантов, чтобы "спалиться" и без шума. Я, как признанный извращенец, проходил шпионом и по возможности стэлсом (но без особого фанатизма- это да), и совсем тревоги удалось избежать в нескольких уровнях от силы. В вашем случае могу предположить два варианта: кто-то процесс убийства видел (не слышал, а именно видел, в окно, например), или, что более вероятно, камера или турель в комнате есть. Вот они тревогу, естественно, автоматически включают, но в таких случаях обычно где-то спрятан терминал, взлом которого позволяет отключить оборонительные системы.

    P.S.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    @Dfv85, не было там никаких окон, обычный закрытый двор, может скилл пистолетный качать надо или просто глюк.
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, если с глушителем, то звука точно не было. Кто-то включил.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    @fR0z3nS0u1, ну если ещё раз такое будет, запишу ролик :) А то после Splinter Cell и даже MGS такую лажу увидеть..
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    В следующей миссии глушитель внезапно стал работать! :) Не знаю только хватит ли меня надолго, а проходить чисто из энтомологического интереса - жаль потраченного времени. Там все миссии состоят из крошечных карт, тупых врагов и кривых скриптов или только на Ближнем Востоке?
    Или зря я ожидаю от игры Splinter Cellfа с Hitmanом (или хотя бы Mass Effect)? :crazy:
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Дарк Шнайдер, не слушай никого - вся игра проходится стелсом. Качать надо стелс, пестики, электронику (уже не помню какие ветки, но там про камры, хак, замки - вот эти ветки).

    Это не Сплинтер и Хитман, это РПГ больше, где выбор в диалогах сильно влияет на прохождение и сужэт.
     
    Daniel Craig нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    @Timur, дык вот я и думал, что можно будет всех убалтывать, будут мирные миссии, казино-машины-женщины, пока что-то не видно. Стелс - это когда всю игру в раскоряку ковылять (тамошняя анимации - страх божий), нет спасибо, хотя пару очков всё-таки вложил.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Timur, ты где там выбор увидел? оО там концовки
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @fR0z3nS0u1,
    перейти на сторону врага, против которого работал вначале - чем не нелинейность
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А, точно же. Я про сам процесс чёт не подумал - а вот там выбор действительно есть. Offtop
    Сижу болею, голова вообще не работает...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Зато тут классные бородачи получаются

    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_499142450976052698_BC3456ec6033f1701dbfba233895a7d2958.jpg
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_499142450976053653_BD5a3c40e5878684c7fe332786f0412ef8f.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @fR0z3nS0u1,
    В отличие от всех этих мейнстримных РПГ, где весь выбор сводится к одному диалогу под конец игры (привет драгон аге), в AP выборы совершаются в процессе прохождения и их последствия могут вылезти когда угодно. Конец с лодкой может и один, но взаимодействия с персонажами по пути к нему будут разные.
     
    Daniel Craig, Timur, SAS и ещё 1-му нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @fR0z3nS0u1, я даже не вспомню другую РПГ где такой-то выбор есть. Рим-музей-баба, Арабистан-за/против, Тайвань-президент/бунт/за ассассина/против, глава триады-вежливый/война, Альбатрос, немецкая бой-баба... много чего. Еще и перки меняются от стиля прохождения и общения с handler'ами.
     
    fR0z3nS0u1, Daniel Craig и napancux нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Не особо там выбора то, ведь герой связан.
     
    Timur нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Offtop
    Вроде две же. С психом или главгадом тоже можно уплыть в закат.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ближний Восток - это своего рода обучалка, но даже там уже будет один выбор, который аукнется лишь в самом конце игры. Многие возможные события после Ближнего Востока будут происходить (или не происходить :) ) в зависимости от репы у определённых неписей, общего стиля общения, от выбранного порядка прохождения игры (после Ближнего Востока можно будет выбирать), ну и конечно от принятых в ходе некоторых миссий решений. Меня, конечно, в своё время перевербовка пары противников впечатлила и различные варианты со Скарлет в зависимости от принятых решений и личной репы с ней.
    За одно прохождение все возможные ситуации не увидишь точно. Я много раз перепроходил для полноты очучений. Именно в этом и заключается сила AP. Сплинтер и хитман - мимо кассы, так как протокол прежде всего ролевая игра, а всё остальное там для галочки.
    Главное, миссии с альфой оставлять напоследок, иначе побочки теряются.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    napancux и Timur нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Заметно.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А... ты не знал, что в ролевую игру собираешься играть? :) Тогда понимаю. Фанаты хитманов и сплинтеров там умываются кровавыми слезами. Ну и Саудовская Аравия... лично я оставил в своё время ветеранский сейв ближе к её финалу и с него теперь иногда и переигрываю AP.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    @Daniel Craig, почему не знал? Обсидиан же :censored2: Просто сначала смутила почти полное отсутствие "мирных" локаций и разбитие игры на миссии. Просто бывают ролевые игры с нормальным игровым процессом, а не только щеголяющие развитой нелинейностью.
    Посмотрим, что там в Москве ожидает :)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление