1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Alpha Storm. Инструкция по запуску

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 23 май 2010.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    7.241
    Там просто дверь была изначально закосячена (автор карт - Питер Оуэн Джеймс) без вариантов при выходе на самую верхнюю палубу, где у варгов расположен капитанский мостик. Мне было дико интересно. Я это место нашел в tower.alf и починил в 2009 г. Это был мой исторический дебют как с этой игрой, так и вообще на нашем сайте. Я с Питером приватно общался в 2014 г., он мне сообщил, что он отвечал за карты кораблей и планетных баз.
    Я уже не помню, что выложено у нас на сайте на страничке с игрой. "Удачный" рип непроходим, но для него можно подсунуть патченый файл tower.alf, чтобы навестить харизматичного капитана варгов на мостике в Башне. Но использовать лучше наш русский перевод, где всё это исправлено сразу. А патч для мувиков нужен был, чтобы в дисковой сборке под DOSBox они нормально воспроизводились. Т.е. они прямо при запуске в ХР под ntvdm.exe воспроизводились без патча нормально, а DOSBox'у на уровне кода они почему-то не понравились. Это я исправил в 2012 г. Ещё мы в 2012 г. делали юморной программный патчер (он также приложен к русской версии игры), в котором можно было усложнять настройки, отключая некоторые способности Шааля, по причине нездорового образа жизни, или например, что ещё более страшно, - употребления запрещённых веществ. А ещё мы находили нереализованные способности Шааля (они также отображены в патчере), применение которых так и осталось загадкой, поскольку Питер больше мне не отвечал...
     
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Извините, но - нет. Только оригинал. Лучше "подсуну" tower.alf.

    Да, про это я читал в истории воскрешения игры. Есть ли смысл патчить английский рип ради появления этих способностей? Они чисто декоративны (раз "не реализованы")?
     
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    7.241
    Нет же, активировать мы эти нереализованные способности не можем, в принципе. Речь идёт об усложнении геймплея путем убирания (отключения) уже существующих способностей. Короче, это надо видеть...
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @WERTA, да, вчера запустил и увидел.

    Последний вопрос, по части хрономеханики экспансии Тёмных: как она имплементирована? При стандартных установках в 40 захватываемых Тёмными систем, как происходит этот захват: в реальном времени или триггерно? Т.е., просто заложено некое реально отсчитываемое игровое время на этот захват, не зависящее от действий Шаала - или, скажем, например, каждую третью активацию любой галактической консоли я вижу, что ещё одна очередная система аннигилирована? Зависит ли скорость экспансии Тёмных от скорости и последовательности моих действий?
    Спрашиваю, т.к. люблю играть неспешно и вдумчиво, особенно в старые FPS, где можно побродить и насладиться специфической архитектурой уровней и т.п.
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    7.241
    А это очень интересный вопрос. Я поначалу думал, что перемещение Чёрных замирает (везде, кроме гиперспейса), когда Шааль что-то делает на корабле или сражается в звездной системе, но после детального изучения кода (я уже ничерта не помню) почему-то сложилось впечатление последовательно налагаемых замедлений времени в ряду: гиперспейс->star-система->космобой->повседневные дела на корабле. Т.е. часики всё равно тикают, но крайне медленно. Но это всего лишь предположение...
    По прохождению, вот один из самых первых моих опусов по данной тематике
    [Игры] - Прохождение Alpha Storm (с сейвами и разбором ресурсов)
    (особо ничего там не спойлерится, можно смело смотреть)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление