1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Алхимия - концепт игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 1 июл 2025.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Хочу поделиться идеей и получить обратную связь

    Суть игры - вы алхимик.

    Вы можете смешивать ингридиенты (варить зелья)

    У ингридиентов есть разные еффекты.
    Еффекты:
    + или - к характеристике (БАФ/ДЕБАФ)
    изменить силу еффекта (но не знак)
    изменить знак эффекта
    преобразовать один еффект в другой

    Что бы узнать какие еффекты у свареного зелья, его надо выпить и пойти в какое нибудь приключение. Но самому это лучше не делать, а дать какому нибудь герою на пробу на разных условиях (за деньги, за неустойку если еффект будет плохой) Если он не умрет от вашего зелья, то по возвращению скажет какие у него БАФЫ.

    Зелья можно продавать. Если продавать зелья с плохими эффектами, то ваша репутация будет падать.

    Экспериментальным путем нужно вычислять еффекты ингридиентов
     
  2. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    665
    Это игра вида, тыкалка пальцем на смартфоне?
     
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Я думаю - да.
    Типа Merchant
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.592
    Вроде я совсем недавно такую игру в Стиме видел. Но название не помню.
     
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Potion Craft ?
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.917
    Интересно всё-таки самому проверять на деле эффекты.
    Вот эта самая классная игра была с такой фишкой - Wiz 'n' Liz (1993, Amiga)
     
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Я думал об этом. Когда проверяешь на себе, то нет шансов на ошибку. А если придумать какую то палочку-выручалочку, то азарта не будет.

    Я думал это может быть как СИМ. Типа симулятор алхимической гильдии в Мажестике. Спинофф мажестика. Если распространять хорошие зелья то герои будут побеждать нечисть что приведет к условной победе. А если плохие, то нечисти будет все больше и наступит конец игры.

    Что бы на себе проверять то нужно мутить какую то ролевую систему в которой эти зелья имели бы смысл.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.592
    Не помню. Но вроде она была в Discovery Queue 2025 года. Так что концепт 2025 года.
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    681
    Котёл. Про ведьму, которая варит зелья, какое зелье дашь, такую концовку квеста получишь. Забавная штука, кстати, роглайт, там ещё белорусы из лгбт-геймс в качестве персонажей одного из квестов.
    Апд. Так что в чистом виде это просто плагиат, надо хоть форму изменить, например поливать этими зельями дерево, которое должно вырасти в определённую сторону с определёнными свойствами ветвей, ну там как дуб у Лукоморья, полей валерьянкой - примани на ветви Кота.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2025
  10. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Посмотрел эту игру. Сюжетно похожий концепт, но геймплейно совсем другое. Там не нужно самой алхимией заниматься - создавать рецепты путем экспериментов. А у меня это основной геймплей.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Серия Atelier?
     
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    почитал описание, заволновался - неужели идеальная ига про алхимию существует! Потом посмотрел летсплеи в ютубе и понял что наши вселенные не пересекутся.
    --- добавлено 2 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2025 ---
    Сделал прототип на гейммейкере - чисто мешать процедурно сгенерированные ингридиенты. И пока что не в восторге.
    Выглядит так, что если генерировать ингридиенты рандомно то игра будет сводиться к поиску одного ингридиента с супер эффектами.
    Что бы в экспериментах было больше смысла эффекты нужно баллансировать. А как - пока нет идей.
    Просто была надежда, что если пустить все на полный рандом, то будет играбельно.
    Хотя надежда еще есть
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    681
    Не проще взять реальные свойства реальных растений? Они уже в балансе, патчей давнооо не было:D Берёшь справочник лекарственных растений и пошёл...мешать вороний глаз с цикутой. Также могу предложить добавить параметр количества, если травы мало у неё, скажем, для простоты, два свойства, а если много - три, скажем, тошнота или понос:rofl: Добавь в алхимию немного реализма.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2025
  14. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    ха ха ха
     
  15. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    703
    Это Potion Craft.

    Это Potion Craft.

    Эффекты. Не уверен до конца, но это Potion Craft.

    Это Potion Craft.

    Это Potion Craft.

    Это Potion Craft. Это ваша замечательная (ли?) идея. Хотя, если продавать не то, то репутация тоже будет падать, так что это - Potion Craft.

    Ну, это Potion Craft. С микроскопическими отступлениями.

    И многое, многое, многое другое есть в Potion Craft!
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2025
  16. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Скачал, поиграл.

    Половины из того что вы написали "Это Potion Craft" в игре нету. Похоже что вы в игру не играли, а просто захотели покритиковать мою идею.

    В Potion Craft:

    - Когда варишь зелья то сразу узнаешь результат. Экспериментировать нужно только над процессом готовки.

    - Зелья можно только продавать. Ими в игре реально никто не пользуется.

    - в игре нет никаких героев которые выполняют задания. Только покупатели.

    Щас я вам вообще расскажу вкратце про Potion Craft
    В игре есть карта рецептов, как карта сокровищ. Добавляя разные ингридиенты в котел, двигаешься по карте как по морю (каждый ингридиент двигает в разную сторону) пока условная фигурка пузырька не наедет на другие фигурки пузырька на карте. И тогда будет найден рецепт. Это основа игры. Вторая маленькая часть игры это продажа зелий и покупка разного у других торговцев.
    Причем обслужить покупателей - обязательно. В этом, видимо, заложен челендж игры. Есть еще разные мелочи, типа огорода на котором выращиваешь травки, но по сути это вся игра.
     
  17. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    703
    Покритиковать - да. Даже не столько покритиковать, как выяснить о чём собственно, игра? Простите, но изначальная фабула мне напомнила про "грабить корованы". Играл. Примерно 13 часов.

    Занятно. Результат узнаёшь сразу, но тем не менее, кто-то должен его испытывать. Зачем? Если результат известен. Не продумано.

    Это я извиняюсь, как? Вот вообще не понял что имеется в виду. Мы например знаем, что если смешать кислицу с рубленым грибом-боровиком и бузиной, а затем всё это сварить, получится вырвиглазное зелье. Но мы экспериментируем - кладем кислицу в толчёную бузину, а гриб-боровик режем на части, кладём в угли и на его дыму коптим кислицу с бузиной? А зачем? Способов и вариантов - тысячи. Где вы найдёте игрока, который будет перебирать их все?

    Пользуются. И вы получаете фидбек. А вы что предлагали? Разве не
    ?

    Размыто. Там есть рыцарь, который приходит и говорит, что пойдёт бить дракона и ему надо... И этот персонаж уникальный. И колдунья, которая травит кого-то. Через этих персонажей у вас там репутация и доступ к редким ингредиентам. Есть и другие уникальные персонажи.

    Сейчас.

    Да. И на мой взгляд, это то, что вы предложили. Без малозначительных нюансов. Это реально игра про алхимика. Книжного червя, учёного, что сидит в каморке и смешивает ингредиенты в поисках философского камня. Там ещё это есть, кстати...

    Какая эксклюзивная новизна в вашей идее? Ткните носом плиз.

    Я нашёл только одну "фичу" - впарить какому-то несчастному герою зелье, действие которого автору и так известно, и чтобы бедняга куда-то ушёл (на какое-то абстрактное "задание", которое вы ему дадите). И потом, получив какие-то БАФЫ, пришёл бы и рассказал вам о них. Но зачем? Если действие и так известно, судя по вашим же словам.

    И зачем ходить на "задание", когда всё испытать можно прямо сейчас и прямо тут, без героя? - толчок рядом, добежите если что.

    Но я вижу другое. Вам хочется борьбы бобра с ослом и чтобы в зависимости от зелий какие-то стороны этого конфликта побеждали или наоборот, проигрывали. Так то игра не про алхимию. То игра про борьбу. А алхимия тут как-то с боку припёка.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление