1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

American McGee's Alice

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем FILALE, 11 июн 2006.

  1. Old Leeloo

    Old Leeloo

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Большое спасибо, все помогло.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
  3. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    42
    Добрый день! :-) А есть ли патч, позволяющий не просто вытянуть разрешение для современных мониторов, а чтобы при этом не исказить пропорции? Такое есть для NFS III, например.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  5. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    42
    Вроде бы получилось, но индикаторы энергии все равно искажены, а также индикатор оружия растянут - это не лечится?
     
  6. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    42
    Заметил, что после изменения fov через консоль при попытке сохранить текущую позицию в игре вылетает ошибка и игра завершается без сохранения:

    Loading game...quicksave
    copy C:\Games\Alice\base\save\config_quicksave.spv to C:\Games\Alice\base\save\config_current.spv
    ------ Server Initialization ------
    Server: skool1
    Setting up Shaders
    -----------------------------------
    Loading client emitters...
    ...loaded 6637 faces, 42 meshes, 41 trisurfs, 0 flares
    CL_InitCGame: 3.91 seconds
    copy C:\Games\Alice\base\save\config_current.spv to C:\Games\Alice\base\save\config_quicksave.spv
    ----- CL_Shutdown -----
    RE_Shutdown( 1 )
    Shutting down OpenGL subsystem
    ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
    ...deleting GL context: success
    ...releasing DC: success
    ...destroying window
    ...resetting display
    ...shutting down QGL
    ...unloading OpenGL DLL
    -----------------------
    ----- Server Shutdown -----
     

    Вложения:

    • Alice.jpg
      Alice.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      143
  7. ALE

    ALE

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Попробовал играть в следующие варианты:
    1. 7Wolf, 2000. 770.16 MB
    2. 8bit, декабрь 2000. 634.58 MB
    3. CDBoom, 2000. 641.19 MB
    4. City, 2000. 1007.73 MB
    5. Neogame, апрель 2001. 756.34 MB
    6. Torum Media, 2003. 756.82 MB
    7. XXI век, 2000. 722.10 MB
    У всех сборок одна беда: вылет игры во время загрузки второй локации. Никакое сообщение при этом не появляется. От настройки графики не зависит.

    Диски монтировались при помощи WinCDEmu.

    Ноутбук Acer Aspire 7739ZG
    CPU Intel Pentium P6200 @ 2133.3 MHz
    Video Nvidia GeForce GT 520M с последними выходившими для нее драйверами, 391.35 WHQL от 2018.3.27)
    RAM 8 GB DDR3 SDRAM
    Microsoft Windows 10 Professional (x64) Build 19043.1706 (21H1)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2022
  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.479
    @ALE, можно попробовать фикс с доустановкой недостающих файлов - вдруг, что-то потерялось и в сборках? Хотя, не уверен, что он не привязан конкретно к родному CD. А ещё можно разрешить полный доступ своей учётки к папке с установленной игрой - возможно, ей не удаётся создать автосейв. Про обе вещи подробнее можно посмотреть здесь: Get American McGee's Alice working on your modern PC
     
    ALE нравится это.
  9. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    запустилось с первого раза, нет зависаний, но ! ... вот полоска есть. и ещё мерцают то ли текстуры, то ли конструкцию уровня видно...не понятно. быстро всё...мешает, конечно, но не критично
    про обновить драйвера, то
    оно мне говорит, что всё в порядке...
    с настройками видео внутри игры баловался - не помогло
    помогайте, пожалуйста!
    с наступившим!
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    @DENDEN, с Новым Годом! :yes:
    Насчет беды с игрой: попробуйте активировать вертикальную синхронизацию внутри игры. Для этого после запуска сабжа либо на титульнике, либо уже после загрузки своего сохранения, нажмите клавишу ~ "тильда" для вызова консоли. Кстати, сам вызов консоли должен при этом быть разрешен в опциях игры. Так вот, в появившемся окне консоли наберите следующее: r_swapinterval 1 и нажмите Энтер для подтверждения. Это стандартная команда включения вертик.синхр.в играх на движке Квейк3. :good:
    После ввода этой команды, можно на всякий случай (для перестраховки) перезапустить рендерер посредством ввода иной команды там же в консоли: vid_restart и точно так же подтвердить ее клавишей Энтер. :ok:

    Не выставляйте чересчур высокое значение fov - свыше 120 - и все будет ок. :yes: у меня Алиска бегает в 1080 при нативном широкоформате, а недобор по fov я компенсирую руками через банальный бинд команды "fov 106" на свободную клавишу. :ok: работает чики-пики.
     
  11. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    спасибо, друг...не помогло...
    кстати, знак "_" не печатается в консоли, просто маленький пробел получается (скорее всего, из-за стилизованного шрифта), но, похоже, исполняется, так как я его замучил разными командами )
    и советы по изменению разрешения экрана под родное разрешение монитора
    Offtop

    Baseline (Widescreen) Solution & Issues
    Go to \Base, open the config.cfg file with a tool like textpad and change the line:
    seta r_mode "x"
    to
    seta r_mode "-1"

    Add the lines:
    seta r_customwidth "1920"
    seta r_customheight "1200"
    (using your resolution if different)

    тоже не сработали :banghead:

    есть ещё какие знания по ку3?
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    Вот это точно должно работать, НО! Есть одна важная оговорка: высота пикселей НЕ должна совпадать ни с 1 из стандартных режимов. :yes: то есть такие конкретные числа как: 480, 600, 768, 864, 1024 и 1200 будут приводить к падению игры в момент как ручного сейва, так и автосохранения в начале каждого уровня. Однако в остальное время все вроде бы как должно работать в штатном режиме.

    Я совсем забыл про еще одну важную штуку касательно ограничения кадров/сек: дело в том, что сама по себе активация в-синка работает не очень правильно. Причиной тому - дефолтное максимальное значение фреймрейта в 90фпс. К счастью, его легко уменьшить до нужных 60: для этого все там же в консоли набираем "com_maxfps 60" (без кавычек, вестимо) и подтверждаем Энтером. :ok:

    З.Ы. напоследок еще 1 важный нюанс насчет команд: если вдруг команда с нужными значениями не сохраняется и при каждом запуске сбрасывается на дефолт - тогда перед самими командами в консоли следует печатать слово "seta" с обязательным разделительным пробелом после него. Таким образом движок понимает, что мы хотим не только изменить значение нужного параметра, но и сохранить его в конфиг. :yes: впрочем, этот конфиг всегда можно отредактировать на свое усмотрение, лишь бы знать ЧТО редактировать.
     
  13. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    @Gerhalt, спасибо!
    ...не сработало... после введения команды "com_maxfps 60" перестали команды печататься в консоли ;)
    остальное всё в конфиге сохранилось, но полоска осталась...
    т.е. сейчас:
    seta r_customheight "768"
    seta r_customwidth "1366"
    seta r_swapInterval "1"
    вот есть такие параметры, может в них дело -
    seta s_milesdriver "software"
    seta r_lastValidRenderer "Direct3D"
    я так понимаю, что они именно за обработку видео отвечают, а в стандартных настройках внутри игры выбора нет
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    Игра не падает при попытке сохранения с этой цифрой точек по вертикали? :hmmm: если да, то рекомендую все же вернуть стандартный 4:3 режим в строке "r_mode" на 7. Если правильно помню, то это как раз и есть 1024х768.

    Этот параметр хранит выбранный профиль звукового движка. Тут порядок, а вот в следующей строке - нет:
    В движках Кармака никогда НЕ было D3D! :nono: исключительно OpenGL (ну и программная отрисовка в более ранних классических: Квейк1 и 2). Впрочем, эта строка хранит название видюхи, считываемое из реестра, поэтому если используется какой-либо враппер, в строке может отображаться его название.

    Нет выбора чего? "Мотор" ИдТэк3 крайне гибок в плане тонкой настройки под свои нужды. :good: вот я прям заморочился (с конвертацией) и слепил несколько демонстрационных скриншотов в 1080р, правда, на них элементы интерфейса не отображаются. Видать, рендерятся как-то иначе. Тем не менее вот: IMG-bfd173eaae382c292c9d40bf8b59f556-V.jpg IMG-6337a21080cda9d5508b66bed5bd7392-V.jpg
     
    DENDEN нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление