1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Another World

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем *Gab*, 13 сен 2002.

  1. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Отличнейшая игрушка. Заставка перед игрой объясняющая из-за чего мол мы оказались там откуда начинаем игру. А когда в самой игре подходим к окошку и играет музыка и появляется вид города это вообще кааайф. Игра здоровская. А как приятно раскачав клетку грохнуться вместе с ней на голову стражника. И то что игра сейчас портирована и на КПК говорит о многом. Раритет!
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Да, потрясающая вещь. Мы знаем о герое так мало, но он нам так близок. спойлер А когда много лет спустя я поиграл в Heart of the Alien на эмуляторе спойлер
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Официальная Win версия, сделанная в России (СССР)
    http://narod.ru/disk/18429657001/Another.rar.html

    Попросил один человек в личке. Попросил то один, но к моему удивлению, скачало аж 14 человек :)

    Прикреплены:
    README файл, почему то он отсутствует в раздаче + интервью Maddox в DOC файле
     

    Вложения:

    • README.TXT
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      337
    • Maddox.doc
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      137
  4. Eyewitness

    Eyewitness

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Да и не только концовкой :( Я до сих пор жалею, что меня угораздило поиграть в Heart of the Alien...
    Даешь достойный сиквел к Another World! :)
     
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Официальная Win версия, сделанная в России (СССР)
    архив перезалит на яндекс диск
    1,8 МБ
    Another.rar
    http://yadi.sk/d/GrndtQbk2ODJd
     
  6. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    В описании ниже будут спойлеры, так или иначе повествующие о прохождении некоторых моментов, поэтому если вы решили взять от игры всё её удовольствие, не рекомендуется их раскрывать. Но всего под спойлерами не спрячешь..
    Игра - шедевр! Сложный, мощный, неоднозначный и определённо по-своему уникальный. Атмосфера этой игры втянула настолько, что я до сих пор живу, сохранив впечатления. Первая история учёного, поставившего с ног на голову весь мир; чужой, к слову (Гордон Фримен тихонько в уголке протирает монтировку и поправляет очки; кстати, наш учёный тоже любитель помолчать). Игра, в которую нельзя сыграть два раза одинаково при условии линейности, по сути.
    И всё же она из "хардкорных девяностых". Шаг вправо, шаг влево - расстрел, после которого вашими обугленными костями рабочие удобрят какой-нибудь местный сад-огород. Внезапно кончились «патроны»? Нет индикатора уровня заряда аккумулятора пистолета? Умереть можно с первого же попадания? А вы говорите, что современные шутеры "so real!" Да уж, адреналин давит не на шутку, проблемы возникают с первых секунд игры: вроде ещё не поняли, куда попали, а нас уже утащили на дно, и game over.
    Я впервые узнал про эту игру в сборнике «100 лучших компьютерных игр», где было дано интригующее описание и коды уровней. Авторы обзора, кажется, не отличили создателя игры от учёного и на страницах журнала утверждали, что главного героя зовут Эрик Чахи (да-да, они ещё и имя прочитать нормально не смогли). Тогда - в моём дошкольном возрасте - только коды позволяли оценить все уровни, пройти от начала до конца игру я не мог. Второе рождение для меня произошло на заре нулевых, и именно после этого я полюбил эту игру раз и навсегда.
    В ней есть даже толика тонкого юмора в инопланетной атмосфере. спойлер
    Главное, эта игра - не шутер! И это основное, я считаю, отличие этой игры от Flash Back - это не аркада с 50% перестрелок, это настоящее приключение в чужой атмосфере, где отвечаешь за каждый шаг героя и сопереживаешь ему в каждой сцене. Да, мы не спасаем в одиночку мир. Мы просто пытаемся выжить, убегаем ли мы от инопланетного льва, бежим ли мы из тюрьмы, катимся ли в газовой трубе - всё это борьба за нашу жизнь. Нашу. И нашего необычного, внезапного друга. Инопланетяне, однако, умеют быть благодарными, к слову, если бы не друг, до концовки нам никогда не дойти. Он и дверь взломает, и руку подаст, и морду врагу набьёт. Настоящий друг, который оказался вдруг, только вот скриптовый, но это не беда!
    спойлер Перестрелки отлично разбавляют игру, не давая заскучать, в это очень помогает уникальный лазерный пистолет чужих. И вы не хуже и не лучше их - каждый охранник вооружён таким же, и шансы у вас, как в дуэли на диком западе: кто раньше достал, присел, поставил щит, в конце концов просто - попал (промазать в этой, казалось бы, двумерной игре - плёвое дело). И враги, кстати, не дураки! На месте они тут не сидят и пушечное мясо не изображают. Они ставят силовые поля, приседают и точно стреляют. Зазевались, решили убежать? А ваш враг уже подошёл почти вплотную и расстреливает вас в спину, прикрываясь вашей же защитой. То, что вы перешли на новый экран, для противника тоже не помеха, вот уж насмешили! Убежал он! Вас обязательно догонят и надают по самые помидоры. Нередки места, где отстреливаться приходится одновременно с двух сторон - хорошее упражнение на ловкость пальцев. Врагов немного, но фактически каждый становится испытанием, в котором нужно доказать, что вы не раб смиренный, спойлер никакой инопланетной сволочи не дозволено взять земного учёного просто так, не заплатив за это.
    Кстати, наказание за любую ошибку одно - старт с начала уровня. Тут надо сказать, что уровень-то в игре один, просто он мысленно разбит на логические этапы: так, здесь мы вроде бежим из тюрьмы, здесь катимся в трубе, тут купаемся в бассейне.. Так что если вы вдруг сможете пройти игру на одном дыхании (что, как мне кажется, просто нереально), ни о каких уровнях вы и знать не будете, никаких табличек «LEVEL 2» посреди игрового процесса. О том, что уровень уже давно другой, вы сможете только после смерти главного героя.
    Кстати, от того, что однажды вы не сделали какое-то действие или наоборот, очень поспешили сделать, через несколько экранов, вероятно, придётся пожалеть об этом, и не всегда можно вернуться и исправить положение, будьте добры, переиграйте с ближайшего чек-поинта, надеемся, что вы записываете те комбинации уровней, которые мы любезно предоставляем в случае проигрыша, да?
    Не дают заскучать и постоянно сменяющиеся пейзажи поразительной красоты. Однажды даже дадут возможность полюбоваться видом чужого города с очень-очень высокой башни! Местная флора и фауна обязательно захочет вас сожрать, так что близко не подходите, не то могут откусить ногу по самую голову.
    Нестандартные загадки не выпадают из геймплея и не кричат: "Я головоломка, реши меня!" Однако о том, что именно сделает большинство ваших действий, зачастую можно догадаться либо случайно, либо после невероятного количества впустую потраченных попыток. спойлер А танк? Да это ж просто памятник эникейщикам! Представляю, сидишь в инопланетном танке и мысли: "Йошкин кот, чё тут жать?" И давишь на всё подряд. спойлер В конце игры внезапно появляется дикий экшн, на какое-то время с ним даже появляется.. спойлер А напряжение и темп стрельбы возрастают на столько, что, бывает, не успеваешь отбежать подальше даже от спасательной капсулы.
    Эта игра стала для меня на все времена лучшей во всех смыслах и отношениях, превозмочь этой любви не может даже Принц Персии, которого я тоже ещё с дошкольной поры обожаю. С одной стороны хочется продолжения, ведь нелёгкая судьба спойлер героя остаётся загадкой. А с другой стороны - не хочется, это будет совершенно другая игра, которую я навряд ли когда-то смогу так полюбить. Ведь это тот случай, когда игра берёт не графикой, а духом. Необычайно загадочным и где-то бунтарским. Как жаль, что разучились делать Игры.
     
  7. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Первый раз проходил игру в 2009г, имея к тому моменту уже очень приличный игровой стаж, но это нисколько не помешало игре произвести на меня сильное впечатление. Считаю, что она именно настолько крута, насколько ее и принято оценивать.
    Мудрые люди часто владеют способностью с помощью очень простых слов донести до человека очень сложные вещи. Вот эта игра, на мой взгляд, похожа на такое лаконичное и одновременно глубокое высказывание. Используя, в общем-то, аркадную концепцию и достаточно простые техники она умудряется быть чем-то совершенно удивительным и заставляет намертво прилипнуть к экрану, следя за каждым шевелением игрового процесса. В ней все очень гармонично. Пробегая перед глазами относительно быстро, она оставляет множество неожиданно ярких впечатлений. Я помню, в конце игры была даже легкая грусть, как бывает, когда не хочется расставаться с чем-то очень полюбившимся, как с персонажами хорошего фильма. Большинство других игр тогда, на время показались мне какими-то мелкими :).
    Такие по-настоящему талантливые вещи как AW, на мой взгляд, интересны вне времени. Шедевр, без преувеличения. Я даже немного завидую тем, кто еще не прошел ее.
     
  8. INCOMING

    INCOMING

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Первый раз я на неё натолкнулся в 1999 году на дискете, на 486 компе (да, сочетание года и компа - странное, но, такова жизнь). Думал, что это какая-то программа французская, увидев зелёный экран с буквами... Каково же было удивление, когда начался ролик, а затем и игровой процесс... Раз пять моего героя тут же утаскивали щупальца, поскольку я не мог поверить в то, что уже пора играть. Да, звука у меня в игре не было... Поэтому саундтреком для меня стал одноимённый альбом Брайна Мэя))) К сожалению, тогда так и не разобрался как проходить уровень с водопадом. Сестра путем перебора букв открыла предпоследний уровень... И пройдя игрушку уже было трудно вернуться к её середине - слишком грустный конец. Но спустя десять с лишним лет, я её прошёл, попутно поиграв и на телефоне... Абсолютный шедевр.
     
  9. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Классический пример того, что "и один в поле воин" в игростроении. А ведь все началось с алгоритма заливки многоугольника. Не знаю другой игры, где техническое совершенство находилось бы в подобной гармонии с совершенством художественным. Обзор внутреннего устройства игры: http://fabiensanglard.net/anotherWorld_code_review/index.php
     
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Никогда не забуду восторг от стартовой заставки (закваски сюжета) и звука (PC спикер) и как всё это плавно переходило в игру, когда управление ГГ передаётся игроку. Да, эта великая игрушка для своего времени и позднее её переиздание для современных систем - хороший знак, говорящий о том, что классика востребована и по прежнему ценится на фоне современных поделок. Команда разработчиков 2 человека ? Сейчас трудно представить себе проект такого уровня (качества) реализации и оптимального использования возможностей железа усилиями всего лишь пары единомышленников. Обязательно к ознакомлению, либо этот классический вариант, либо юбилейное переиздание.
     
  11. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    Год-два назад по мотивам игры вышел хорошо сделанный hd-трейлер несуществующего фильма с "переснятой" сценой вступительной заставки и отображением общего хода игры. Рекомендуется к просмотру. К сожалению, сайт разработчика уже не доступен, но видео можно посмотреть здесь:
    http://gmbox.ru/another-world/another-world-kak-film (спасибо compart за повторную находку).
    И, в связи с этим, какие аудиотреки играют в ролике (особенно первый), может кто опознать?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  12. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Где-то в 2010 года мне попался диск с переизданием под издательством Акеллы, решил посмотреть что и как. Затянуло! Прошел "на одном дыхани"! На диске также имелось интервью с разработчиком, что само по себе интересно - всегда любил смотреть видео про создание игр, как делали какие-то моменты, как писали звук, рисовали графику и тд. Спустя годы перепройду потом еще разок, как раз забуду окончательно что меня там ожидает )) и как в первый раз отправлюсь на чужую планету!
     
  13. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Интересное сочетание обычной платформенной бегалки-стрелялки с весьма непростыми задачками на сообразительность. Большой минус - длительность игры. Я без подсказок прошел за полдня. Досовская версия, кстати, кастрированная и играть в неё не советую. В ней нет ни музыки, ни полноценной концовки. Играть советую в версию для 3dо.
     
  14. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    Классика своего жанра, настоящий хардкор. Настоятельно рекомендуется всем любителям и даже не любителям квестов. Это тот редкий случай, когда игра такого плана может быть интересна и людям, которым данный жанр в целом не по душе. Ознакомился с ремастером, благодаря Steam - в честь 20-летия игры выпустили обновлённую версию.

    К игре также был выпущен сиквел, правда не выходивший на PC, только на Sega - Heart of the Alien, "Сердце Пришельца". В нём предстоит играть за ставшего сотоварищем по беде главного героя "пришельца" (скорее пришелец тут впрочем герой первой части), но силами фанатов был сделан сносный запуск под PC - http://hota.sourceforge.net.
     
  15. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Невероятно шикарная и сверхсложная, нелинейная игрушка. Без единого слова подан действительно захватывающий сюжет в малокрасночных тонах. Вы только посмотрите на бэкграунды этого мира! В небесах сияют звёзды, а где-то далеко шарится по камням дазарослям какое-то черное нечто желающее отведать внутренних органов глав.героя. На задниках постоянно происходят какие-то действия, да и главный план не статичен - глав.герой бежит, стреляет, умирает. Кстати о смертях - умереть в этой игре не просто а ОЧЕНЬ просто. У гг фигурально нет никакого понятия "жизней" или хелсбара - малейший чих, пых, выстрел с бластера, укус инопланетной мухи или задержка под водой на более чем отведенное человеческому организму время приведёт нас к красочной но жестокой смерти. Необычайно разнообразная флора и фауна этого молчаливого чужого мира, напряженные перестрелки, сюжет поданный без единого слова, а ещё вступительный ролик необычайно доставляет своей похожестью с запуском Адронного Коллайдера. Первая моя игра из серии хардовых аркадо-платформеров. Кстати система сохранений тут попахивает консолями - зная определенные кодо-слова можно переносится на любой уровнеь. А я упоминал нелинейность? да она тут есть. Причём во многих местах.Назову лишь ближайший пример - побег из тюрьмы в котором вам ассистирует молчаливый пришелец.Он же взламывает двери и преграды, и если его грохнут то придётся в прямом смысле самому "проламывать" себе путь с помощью чудопистолета. Кстати оный транклюкатор не раз спасёт глав.герою жизнь и будет практически вторым верным другом всю историю.Эту игру бестолку описывать, её надо играть и видеть.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что на в том числе и на консолях выходила.
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Потому что как таковых сохранений нет, только пароли.
     
  18. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Играл лишь в переиздание от "Акеллы", ощутимой нелинейности никакой не увидел, честно говоря. При смерти пришельца следующим выстрелом убивают и тебя.
    Каждый экран - это по сути головоломка, которая может зависеть от прохождения других экранов. Да и то как сказать... Часть уровней проходится обыкновенным методом "тыка" (например, когда мы перекатываемся в тёмной вентиляции). Запороть прохождение легко даже в самом начале (прыгнуть на лиану слева, которая должна помочь сбежать от зверя).
    "Иной мир" обаятелен? Да. Красочен? Да.С неплохим звуковым рядом? Конечно. Но нужно помнить, что это продукт своего времени, как и, впрочем, большинство других игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2020
  19. nesteroff

    nesteroff

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1
    У приятеля мама работала в горно-геологическом комбинате. в 1991 году комбинат закупил себе за гигантские деньги 1 компьютер. Мы с приятелем по ночам приходили в комбинат погамать в принц персии, и примерно в то же время я увидел это чудо - Another World. Моё психосоматическое состояние находилось в стадии когнитивного диссонанса и неокрепшее сознание претерпело некоторые изменения, я полностью утратил сон и покой, ведомый новыми впечатлениями, я стремился снова к этой удивительной игре. Сказать что я был поражён, это ничего не сказать. Вступительный ролик до сих пор я помню в красках. Во истину, авторы действительно угадали с подачей и атмосферой. Очень сложная, безумно интересная и красивая игра.
     
  20. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    345
    Лучшая игра среди всех подобных. Периодически перепрохожу её. Удивительно, как в 1991 году можно было создать такой фантастический мир, при прохождении которого складывается впечатления, что смотришь очень хороший фильм. Да и далеко не все фильмы обладают таким сюжетом. В общем, однозначно - шедевр!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление