1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Another World

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем retroid, 9 июн 2009.

  1. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Издатель: Interplay Productions, Inc.
    Разработчик: Delphine Software International
    Жанр: Action
    Год: 1991
    Автор описания: zloba/nestech_krew

    Игра Another World (также известная, как Out of This World в США и Outer World в Японии) была разработана в далёком 1991-м году Эриком Шаи, французским программистом. Не получив большого коммерческого успеха, но обладая инновационным графическим стилем, кинематографичными роликами и потрясающей атмосферой, игра со временем приобрела статус культовой. И у нас нет никаких оснований не согласиться с этим. Another World была портирована на множество платформ, а со временем перенесена даже на мобильные устройства и предстала в виде ремейка от самого создателя.

    Приключение начинается

    Итак, молодой физик Лестер Найт Чайкин приезжает в свою подземную лабораторию для продолжения научного эксперимента. Коллайдер запущен, частицы ускорены, технически ничего не предвещает нарушений в ходе работы... Но внезапный удар молнии в лабораторию становится причиной телепортации Лестера на другую планету.

    Выбравшись из водного плена и избежав печальной участи быть съеденным подводным чудовищем, Лестер, как оказалось, попал в абсолютно враждебный мир - представители местной флоры и фауны так и норовят загрызть, проглотить или отравить его ядом, а в довершении ко всему, герой попадает в плен к местным обитателям. Попытка обозначить дальнейшую судьбу Лестера как пожизненную работу в шахтах провалилась - Чайкин и его сокамерник организуют дерзкий побег. Хорошая физическая подготовка, ловкость и умение мыслить логически - качества, которые пригодятся молодому физику в его приключении. А оно, не сомневайтесь, будет трудным и очень интересным...

    Лестеру предстоит изрядно побегать, пострелять, пошариться в подземелье, поплавать в воде и даже навести шороху в правительственном дворце, распугав голеньких инопланетянок своим внезапным появлением с небес. Правда, концовочка одновременно трагична и двусмысленна...

    Геймплей

    Технически игра выполнена безупречно. Плавность движений главного героя и кинематографичность ситуаций, при создании которых была использована специальная технология, создаёт ощущение просмотра анимационного фильма. При всём многообразии движений Лестера, Another World имеет очень простое и понятное управление - задействованы всего лишь пять клавиш! Включая бег, прыжки и стрельбу из лазерного пистолета. Примечательный факт - вы не увидите привычного табло с количеством жизней, очков или энергии. Этого просто нет! Нет даже текста. Всё, что происходит на экране, понимается по ситуации.

    Игра довольно сложная, но после упорных тренировок свободно проходится за час. Количество попыток бесконечно. Для игроков, чья цель - лишь достижение финала, а не спидран и оттачивание мастрества, предусмотрена система паролей. После прохождения с паролями, не менее интересно пробежать игру за один заход - тогда приключение выстраивается в одно целое.

    Технология

    Эрик Шаи разрабатывал Another World на компьютере Amiga 500, вдохновившись анимацией Dragon's Lair, а позже адаптировал на Atari ST, Apple IIGS и IBM PC. Набирая популярность, игра увидела свет на консолях SEGA Mega Drive, SEGA Mega-CD и SNES. В последствии издана на Gameboy Advance, а в данное время оккупировала современные мобильные системы. Версии под разные платформы имеют некоторые отличия от оригинала. Порт для для MS-DOS, вышедший в 1992-м году, включал в себя нескольно дополнительных сцен, продляющих и усложняющих игру. Издательство Interplay, портируя Another World на консоли, отталкивалось именно от неё. В процессе адаптации возникли некоторые разногласия по музыке, но Шаи настоял на использовании именно той, что была в оригинале. В свою очередь, компания Nintendo обязала убрать из игры кровь и перерисовать сцену с обнаженными девушками. Также Another World должна была выйти на Atari Jaguar, но по ряду причин этого не произошло.

    По словам Эрика, игра разрабатывалась около двух лет. Всё сделано фактически в одиночку за исключением музыкальных композиций. Релиз сопровождался рекламным слоганом: "It took six days to create the Earth. Another World took two years" (Земля была создана за шесть дней. Another World за два года).

    Переиздание

    В 2006 году Эрик Шаи выпустил кардинально обновленную Another World под Windows XP. Вся графика игры была перерисована под более высокие разрешения. Задники стали более детализированными, а персонажи симпатичнее. Чтобы угодить ностальгирующим и фанатам, Шаи предусмотрел возможность отключить все графические изыски! Отличное решение.

    В 2007 году вышло коллекционное издание Another World 15th Anniversary Edition CD-ROM. В комплект включено: дневник разработчиков, руководство, дизайн-документ, а также видео с Эриком Шаи и Жаном-Франсуа Фрету, рассказывающих о создании игры. Фанатам иметь в обязательном порядке!

    Вердикт

    Потрясающая для своего времени игра. Шедевр игростроения. Тем, кто по какой-либо причине пропустил Another World, - ознакомиться, остальным же переиграть обязательно на любой доступной платформе, хоть на мобильном телефоне.

    Текст на Nes-Tech.RU: http://nes-tech.ru/games.php?id=35
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
    Hruks, T13r, Arsen и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.936
    Почему здесь?!
     
    Werecat13 нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Игра действительно отменная. Если верить слухам, будь анимации созданы с помощью спрайтов, то игра заняла бы целый диск.)

    П. С. http://www.old-games.ru/game/10.html:rolleyes:
     
    kreol нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Уважаю. У меня в голове этот вопрос уже целых пятнадцать минут не выходит из стадии "Уы-ы-ы?", ничего не могу с этим поделать.

    Кстати о музыке. Разве на SNES не другая? Я когда играл в РС-шную, звук просто не узнал. Впрочем, это было давно.
     
    INHELLER и kreol нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.880
    Хорошая игра, жаль только, что я никак не могу сбежать из шахт =( Кстати Unreal напоминает Another World, у них схожая задумка. В нашем дополнении для анрила Another Reality первый уровень, который достался мне, называется Another World. Это своеобразная дань уважения похожей на анрил игре, на этом уровне герой тоже стартует под водой :)
     
  7. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    2 kreol: перекиньте куда требуется, а то я не понял куда постить описания :).
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Offtop
    :worthy: Значит мне обязательно стоит его пройти(Unreal).


    Мне в Another World-е особенно понравился особый "приключенческий" стиль - поподание в какой-то непонятный мир, который интересно исследовать, так же львинную долю атмосферы придает огромное количество анимаций, которые "включаются" при каждом событии в игре. Жалко, что до подобного не додумались современные игростроители.

    П. С. Кто-нибудь знает: SEGA-вская версия чем-нибудь отличается от PC версии?
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Почему же? Додумались. Даже в шутерах от первого лица сейчас много таких моментов. QTE из той же оперы.

    Так. Если я ничего не путаю, это лучше в "Авторскую колонку", да?
     
  10. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Увидеть в те годы ТАКУЮ кинематографичную игру, было просто каким-то разрывом мозга. Запомнилась игра своим необычным миром и анимацией. Впервые познакомился с игрой на 286-м компе.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так как в разделе "Игры на сайте" описание уже есть (причем довольно хорошее), так что пожалуй да - единственное место подобному описанию в авторской колонке.

    P.S. Игра на все времена :)
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Offtop
    Извеняюсь за глупый вопрос, но что это?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Оки, перенёс, но ей бы префикс ещё поставить и вообще проверить на соответствие.
     
    kreol нравится это.
  14. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Я подправил немного, убрал самый первый абзац не относящийся к описанию, раз уж текст попал в "авторскую колонку", то теперь он не нужен :).
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ой. Совсем забыл на это ответить. QTE - по-русски (мало) и по-английски (побольше). Упомянул я данную деталь по той причине, что её внятная реализация невозможна без подробной анимации разных действий, производимых персонажем. Хотя одно от другого, конечно, не зависит.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В числе платформ не упомянута Atari XL — вот это вообще разрыв мозга, перенести на компьютер, который использовался в основном для простеньких аркад, такую игру.
     
  17. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.880
    INHELLER offtop

    К сожалению, раз описание перенесли в колонку, не могу поставить ему оценку выше "средней".
     
  19. Grue13 Kingmaker12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.751
    Вообще-то скриншоты были бы очень полезны в статье. Я в игру играл, но для тех, кто не играл - как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Честно говоря, пещера тамошняя (как минимум) - это что-то совершенно непонятное. Это ж надо было добиться столь заметного диссонанса с моделью персонажа, ведь умудрились же люди. Ещё бы акварелью всё расписали как в Braid, чтобы персонаж по-сравнению с фоном выглядел ещё более контрастным, угловатым и минималистичным, а сам фон потерял остатки мрачной таинственности.

    Некоторые вещи просто не надо "улучшать".
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    нормальная версия, мне 3DO-версия больше всего нравится


    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------


    еще лучше самим поиграть
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление