1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Antarctic Adventure

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 16 май 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.926
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Konami

    Издатель:
    Konami

    Рейтинг:
    9 из 10

    Классика платформенного жанра, едва ли не самая технологически мощная игра своего времени, вещь, описать словами которую просто нельзя.

    Причём формально – здесь всё очень просто. Действие происходит в самом суровом месте нашей планеты – Антарктиде. Там живёт забавный пингвин по имени Пента, которому необходимо нанести дружественные визиты полярникам на всех имеющихся на континенте научных станциях, для чего, понятно, придётся весь этот континент обойти. И именно это и предстоит сделать – но за определённое время и избегая разных опасностей.

    «Уровень» игры – это забег от одной контрольной точки до другой (с видом от третьего лица), который надо успеть завершить за довольно-таки небольшой период времени. Пента умеет бегать (равно как замедляться), прятаться, а также прыгать, если вдруг нужно будет преодолеть прорубь или трещину. В игре, помимо естественных препятствий, есть враги – моржи, выглядывающие из прорубей, к которым ни в коем случае нельзя попасться (хоть и выглядят они до ужаса забавно). Также присутствуют два вида бонусов – рыбы и зелёные флажки, всё это можно собирать. Правда, ввиду временного ограничения чаще всего бывает не до этого.

    В принципе, об игровом процессе больше сказать нечего. Зато о самой игре сказано ещё совсем мало. Во-первых, нельзя не отметить её фантастическую, потрясающую для 1984 года графику, которая на тот момент просто поражала воображение. Красивейшие яркие цвета, почти трёхмерный (!!!) герой, поразительная чёткость прорисовки даже самых мелких деталей. Во-вторых, разрабатывал эту игру не кто иной, как сам Хидэо Кодзима, будущий создатель Metal Gear и всего того, что за ней последовало. Ну а в-третьих – в это просто безумно интересно играть, даже несмотря на, если вдуматься, ужасную простоту игры. В ней есть что-то настолько тёплое и родное, что словами это просто не выразить, - быть может, потому, что она (в виде версии для MSX) была известна у нас ещё во времена позднего СССР, а может – потому, что невольно напоминает замечательный советско-японский мультфильм про пингвинёнка Лоло…

    Подводить итог нет смысла – это самый настоящий шедевр на все времена.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  2.  
  3. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    768
    Мой любимый пингвин!!! Сколько часов было на его убито! Такой добрый, любознательный и очень активный малыш)) Вообще, меня в детском возрасте всегда подкупала эта беззлобная атмосфера в любом жанре)
    Правда, в моем детстве игра была на денди, кажется, и я бегала к тетке, чтобы в неё поиграть)
    Действительно, "теплое и родное")
     
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    566
    В целом, ничего особенного в игре нет, но для 1984 это шедевр с точки зрении технического исполнения.

    Не совсем понятно, почему в описании говорится, что игра - классика платформенного жанра. К платформерам она явно не имеет никакого отношения.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление