1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Antz: Panic in the Anthill!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 24 июн 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.620
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Light & Shadow Production

    Издатель:
    Light & Shadow Production

    Рейтинг:
    7 из 10

    Аркада в стиле Bomberman'а, формально созданная по мотивам полнометражного компьютерного мультфильма "AntZ" (в русском дубляже - "Муравей Антц", хотя настоящее имя главного героя - именно Z, причём без пробела после "Ant"), но по факту связанная с ним лишь дизайном внешнего облика нашего альтер эго и его противников.

    Действие разворачивается в изометрической перспективе на "лабиринтоподобном" поле, состоящем из рядов клеток; по нему ходят управляемый нами протагонист (как раз Z) и некоторое (различающееся в зависимости от этапа) количество муравьёв-солдат, за чьё довольно хаотичное движение отвечает компьютер. Главный герой умеет закладывать "грибные" бомбы, взрывающиеся спустя примерно пару секунд после установки (задействовать следующую, увы, можно лишь после детонации предыдущей) и поражающие определённое количество клеток по сторонам. Задача на каждом уровне - вовсе не убить врагов (хотя это и разрешено делать), а подорвать все камни, имеющиеся на некоторых секторах и препятствующие нормальному перемещению; как только это сделано - то в каком-то месте появляется кружок со стрелкой, и если подбежать к нему, то произойдёт загрузка следующего этапа.

    Муравей имеет несколько "жизней" и небольшой - в три деления - запас здоровья в рамках каждой из них; повреждения можно получить двумя способами: случайно попасть в радиус действия заложенной нами же бомбы или столкнуться со снующими туда-сюда солдатами (обычно вовсе не склонными к целенаправленному преследованию). Кстати говоря, если последние оказываются в эпицентре взрыва - то погибают мгновенно (показано это, как и смерть протагониста, исключительно забавно), но спустя непродолжительное время возрождаются.

    Периодически на месте уничтоженных камней будут появляться бонусы. В основном они полезны: увеличивают зону поражения закладываемой бомбы или её мощь - в последнем случае грибы на время станут не красными, а синими, - а, скажем, подобранный москит на довольно существенный срок делает героя на удивление быстрым. Но, к сожалению, есть и одна неприятная штука: бутыль с характерным значком "яд", после поднятия который муравей становится вялым и малоподвижным (другое дело, что эффект от неё проходит относительно скоро). Бонусы (любые) всегда мгновенно исчезают, если по клеткам с ними проходят враги; кроме того, иногда это случается и само по себе.

    Графически всё выглядит простенько, но мило: спрайты персонажей крупные и аккуратные; вполне достойно исполнены также эффекты взрывов и упомянутая выше визуализация гибели - "падения" предварительно сделавших удивлённые лица муравьёв за края игрового поля. В общем и целом - вещь, конечно, бюджетная и незатейливая, но зато не слишком трудная и без реального насилия, а потому подойдёт даже детям; плюс ко всему - да, снова редкость. Так что шедевра ждать ни в коей мере не стоит, но в качестве средства для приятного расслабления на несколько свободных минут подойдёт идеально.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление