1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Anvil of Dawn

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем VladimIr V Y, 1 дек 2004.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Класс! Молодец! Написал как раз "самую необходимую информацию", для тех, кто хочет познакомиться с игрой на сайте!
    Непонятно, как такой вредный комментарий для сюжетной РПГ только пришло в голову опубликовать.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    @Saffer7, есть ещё очень хорошая концовка, где герой выживает, но мне она понравилась меньше, чем "обычная".
     
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Зачем же так люто спойлерить, автор обзора? Очень много спойлеров в описании. Вы же портите ощущения другим игрокам, которые захотят играть в эту игру. А вообще игра довольно интересной показалась на первый взгляд.
     
  4. Дедушка Небесный

    Дедушка Небесный

    Регистрация:
    27 дек 2023
    Сообщения:
    17
    Игра замечательная! Узнал о ней на сайте. Атмосфера в игре мрачная, музыка гениальная. Прошел не без подсказок, хотя сама по себе игра, как и пишут, не столько сложная, сколько долгая. Играется с удовольствием.

    П.С. Думаю, не будет спойлером ответить на предыдущие комментарии и сказать, что есть ещё третья концовка. Предметы в игре еще можно бросать. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2023
  5. Дедушка Небесный

    Дедушка Небесный

    Регистрация:
    27 дек 2023
    Сообщения:
    17
    Извиняюсь. После того, как написал, перепроверил. Оказывается, концовок аж четыре, и... я немного напутал. В общем, предметы-то можно бросать, но Божью Волю человеческой рукой не перебросить! Думаю, это не будкт спойлером тоже. Во какая игра с духовными смыслами!
     
  6. White Tiger

    White Tiger

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    65
    У этой игры много общего с The Summoning от тех же разработчиков. Десятки нажимных плит на каждом уровне, многосторонние телепорты, двигающиеся каменные блоки и шары. Фигура Варлорда из Anvil of Dawn тоже похожа на Shadow Weaver'а из Саммонинг - таинственный колдун-военачальник во главе непобедимой армии, и мы также телепортируемся к нему в тыл, чтобы его убить.
    Но эта игра не из числа настолько утомительных: если на стене семь рычагов, то надо дёрнуть их все. Ключи и другие необходимые предметы всегда есть на карте. Часто ты нажимаешь на всё подряд и уровень решает сам себя, и это чудесно, потому что много возиться со спиннерами, занудными комбинациями, иллюзорными стенами и т.п. здесь мне бы не хотелось.
    В плане сражений игра тоже проще многих других. Несложно уворачиваться, несложно поддерживать ресурсы. Враги не справляются даже с задачей пройти вперёд по пустому коридору. Окружить и зажать игрока, пропустить союзника за спиной, обойти преграду - ничего этого они даже не пытаются сделать.
    Инвентарь как в седьмой Ультиме, бездонный мусорный мешок, где накиданы камни, мешки с камнями, сундуки с камнями, расходники, оружие, квестовые предметы. Как ни раскладывай, всё это лежит кучей, весит буквально тонну и перегружает персонажа, но как минимум камни тебе нужны постоянно - конечно! - ведь в игре несколько сотен нажимных плит, большая часть из которых нажимается только десятью большими камнями и часто их надо нажать несколько таких одновременно.
    Но всё равно игра очень неплохая и приятная. Хорошая музыка (причём музыка для SoundBlaster мне понравилась больше других вариантов), красивая графика, озвученные героические диалоги. Крутой дизайн монстров и атмосфера. Очень удобная автокарта. Заурядный геймплей можно охарактеризовать как "классический", и он тоже может приносить удовольствие.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2025
  7. Parfoeni

    Parfoeni

    Регистрация:
    6 июл 2025
    Сообщения:
    2
    Красивая бродилка, в которой основную сложность представляют не враги, а ловушки. В игре довольно много уровней-локаций, на каждой из которых есть доставучие валуны, а тж. невидимые ловушки, толкающие героя в нежелательном направлении. Собственно, борьба с этими механизмами составляет основу геймплея Anvil of Dawn. Это не совсем то, чего я ожидал... В общем, я дотерпел до почти последней локации, но, получив по морде очередным валуном, вышел из игры и удалил её. Итог: на любителя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление