1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Апскейлинг разрешения (движок UE5 и подобные)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Grue13, 14 окт 2025.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Не знаю как "нынче", но раньше и вправду на нвидиевских картах обычно все менее проблемно работало, не? По-крайней мере, 00е запомнились такими. Про "лох - не лох", правда, не знаю, т.к. мне кажется тогда и среди жефорс, и среди радеонов были карточки разных классов.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    У меня на десктопах были разные карты NVIDIA начиная с GF6600 заканчивая нынешней GTX1060_3Gb, и падений драйвера за всё это время было около двадцати в сумме для всех карт сразу. За примерно 20 лет, Карл!
     
    oSg-A.DREN нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.424
    Вот это холивар!

    ИМХО, «Ненавидия» делает всё то же самое, что и все игроки рынка: тянет время, понимая, что сейчас не 90-е и не начало 00-х и шансов рвануть вперёд использую bare performance от перехода на новый техпроцесс быстрее конкурентов не получится, кремниевая КМОП технология уже близка к своим пределам. Вот и выдумывают всякие хитрости, просто традиционно для них делают это наглее и напористее. А принципе я их даже особо не виню, т.к. не вижу кто бы на их месте действовал принципиально иначе. Это раз, а два, это то, что видеокарты находятся на краю этой цепочки и все ахи и помидоры о них, т.к. на одной летает, а на другой лагает, а косяки нарастающей убогезации кода, как бы и в стороне!

    ЗЫ: Так-то АА впервые был далеко не у Нивки, даже 3dfx обогнал их. Плюс многие их ранние «инновации» вроде 32 битного цвета - это и не инновации никакие, а просто грубое внедрение того, что очевидно ещё хардоварно проходило «со скрипом», отсюда и нагрев, и производительность не ахти. Думаете сделать хоть 64 бита было не возможно хоть в 70-х ещё на мейнфреймах? Да можно было, теория-то тут простая, только зачем, если кадр отрисовывается минуты? Хотя такое вообщем-то тогда и существовало в очень специфичном виде и первые 3d рендеринга появились ещё в конце 70х - начале 80х, только один кадр видео мог рендерится часами, во времена работы над Терминатором-2 уже секунда видео рендерилась за несколько часов, к середине 90-х - пару часов, на станциях не самого высокого уровня. Всё или почти всё, что пришло в игровые ускорители было и задолго до них, но зачем было тащить всё сразу? Вуду был оптимизирован и выверен «по самое не хочу», в этом его сила. И тот же постфильтр ещё придумать нужно было, это не «в лоб» 32 бита врубить с половиной производительности, тут подумать нужно было. К слову реализацию постфильтра можно было и усложнить и сеточный муар был бы менее заметным приближая его к «тру цвету», но 3dfx ничего этого не сделали, по сути они лишь чуть допилили идёт В1/В2, запихнули их в один чип с В3, и слегка допилили его в ВСА100. Всё! Что же до «слива» s3 и ATi, так делали, что могли и как умели. Думаете сделать шину пошире не допетрили? Так во-первых подумать не сделать, а во-вторых, по крайней мере s3 пыталась занять не «Олимп», а традиционную для себя нишу бюджетных решений, но Нивка начала массово гнать свои собственные обрезки, а 3dfx слились и им просто не фартануло, так-то «Дикарь» пристойной картой был. Ну а дальше, после выхода первых Радеонов пошла привычная уже игра в догонялки: Ати/АМД пытается догонять, НВ с минимальной контролируемой форой «ноздря в ноздрю» дефилирует где-то рядом. И никто, на самом деле, никуда не спешит. А сейчас АМД, похоже, вообще решила подслиться добровольно из этого сегмента. Если так оно и продолжится, то ждёт нас время «окуитэлъных историй» и прирост на 10-15% раз в 2-3 года и тишина… А с чего бы быть иному? Бизнес не место для альтруизма, это ещё Зингер «вкурил» и сделал по купленным потентам и чужим идеям тоже, что уже было придумано, но массово и за разумные деньги. И он был не в накладе, отнюдь, потому, что потом его машинки кто только не копировал, при этом одновременно и дешевле ещё вдвое-втрое и одновременно лучше! Но минули те времена, если китаёзы не скопируют РТЯ и не будут продавать за пару мисок риса, то чуда не произойдёт, т.к. если бы кто-то в мог и был достаточно для этого мотивирован, это бы уже всё случилось. А так: «Улыбаемся и машем» :)
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.819
    Немного мысль в сторону, как же хорошо сейчас игры выглядят на LOW настройках. У тебя не пропадают значимые эффекты, не спускается детализация до картошки. В то время как на своих ретро машинах я включаю старую игру и могу терпеть только максимальные настройки. Включаешь там что-то ниже и у тебя то тени пропадут, то текстуры кашей станут.

    Screenshot (100).png Screenshot (99).png

    Я на выезд захватил свой игровой ноут (12900h & 3070ti mobile) и компактный БП, который только 100 ватт дает (против штатного кирпича на 300). И потому все потребление у ноута урезалось значительно. В игре поставил минимальные настройки, длсс на баланс и погонял чутка, было норм.
     
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.424
    @oSg-A.DREN, У меня брат тоже четвёртую плойку купил в своё время подустав от ПеКа заморочек. До сих пор на плойке, хоть игры и дороже. И тоже не сильно хочет назад :) Я ПеКа использую потому, что кроме игр он мне ещё для кой-каких дел в любом случае нужен, а играю я в основном в ретро. Прикольно запускать какой-нибудь Кармагеддон в 4к при этом проц и ЯТХ на ноуте прохлаждаются :) А вот ящика для приставки у меня уже нет - выкинул, всё равно почти не включал.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление