1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем MaxEd, 4 апр 2006.

  1. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Игра конечно отличная - но есть и недоработки:
    1) Ограничение в 50 уровней (правда есть моды, его снимающие)
    2) Утомительное прочесывание территории в поисках новых локаций
    3) Довольно легкая - не хардкор
    C Wizardry 8 и Planescape Torment сравнить никак нельзя (это ШЕДЕВРЫ)
     
  2. bredunl

    bredunl

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    6
    IMHO, замечательная игра

    Познакомился я с этой игрой несколько лет тому назад... До этого у меня были всякие там J-RPG на приставках, Fallout на компьютере (почему-то не понравился) и еще кое-какие RPG-игры (Wizardry и Might & Magic, etc).

    Когда я начал играть... Я "офигел" и не вылазил из-за компьютера днями (конечно, выходными :)). Большой мир, много локаций, куча квестов, куча предметов, etc, etc, etc. Попросту очень интересно играть. Понравилась система боя - можно драться как пошагово, так и в реальном времени. Еще я думаю, что баланс "мясо"-"болтовня" соблюден замечательно. Игра сделана по AD&D - тоже плюс, и не только для меня.

    Игра большая... И глюки встречаются. Особенно в диалогах. Не сказать, что напрягает, но тем не менее. А порывшись в интернете, я нашел сайт Арканум-клуба, где лежит большой патч для этой RPG.

    Не знаю, как насчет сравнения с другими играми. Мне кажется, их нечего сравнивать - каждая игра уникальна и хороша. Но мне Arcanum понравился больше, чем, например, Planescape Torment - уж больно последний тягомотен.
     
  3. Entsetzen

    Entsetzen

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    13
    Игра как раз сделана не по DnD, что в свое время явилось плюсом для меня)

    А добавлять к комментариям нечего. Игравшим комментарии не нужны, а не пробовавшим настоятельно рекомендуется. Этот с любовью созданный мир не отпустит вас до самого Void'а
     
  4. Mad_hedgehog

    Mad_hedgehog

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Рульная игруха. Радует, что выложен английский оригинал. У меня раньше была глюкавая пиратка, а теперь я имею возможность поиграть на чистом английском... )))
     
  5. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Все хорошо, но вот багов слишком много...
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.568
    Так ведь Тройка-с. Баги - их визитная карточка. К сожалению. Зато игры отличные. А что было бы, если бы в них еще и багов не было?)
     
  7. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    617
    Не разделяю всеобщего восторга по поводу этой игры. Что мне не нравится:
    1. Нет свободы перемещения как в Fallout. Там можно было идти по карте куда угодно, открывать новые локации, выполнять квесты в любом порядке. Тут новые локации открываются лишь по мере прохождения.
    2. Нет по сути пошаговой системы боя, как в том же Fallout или Jagged Aliance. Там ты точно знаешь сколько ты можешь сделать шагов, сколько их тратится на выстрел, на перезарядку и т.п. Поэтому можно рассчитать бой так, что ты ударишь по противнику и отойдешь, а у него не хватит шагов, чтобы дойти и ударить тебя, или если и ударит, то только один раз, и т.п.
    3. Запутанная система магии, создания заклинаний и т.п.
    4. Графика, конечно, лучше, чем в Fallout, но хуже, чем в Fallout Tactics. Там хоть персонаж медленно, но достойно передвигался, а тут непонять как все бегают. Хотя графика не главное.
     
  8. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    odl, слушать сюда.

    1) Здесь тоже есть свобода перемещения. Можно "идти по карте куда угодно, открывать новые локации". Просто мир поболее Fallout'овского, поэтому бродить в поисках приходится дольше. Вот отсутствие special encounters - это да, недостаток...
    2) Почему-то у меня проблем с подсчетом АР никогда не возникало. Просто в Fallout максимальное их количество было куда как меньше, чем в Аркануме. Соответственно и распределять 10 очков намного проще, чем, скажем, 24.
    3) Ничего не запутано. 16 школ по 5 заклинаний в каждом. Между собой ну никак не взаимодействуют. Главный минус - дисбаланс. Школы Force и Black Necromancy по эффективности в бою уделывают всех.
    4) Дело вкуса.
     
  9. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Grifon, Вы в Визардри 8 играли? До Арники доходили? Если нет, тогда к чему столь громкие заявления? Кидаться подобными заявлениями бездоказательно, учитывая, что в 2001 году было 2 как раз РАВНОПРАВНЫХ конкурента на роль РПГ года (если считать Анахронокс РПГ - то и все 3), знаете ли, не вполне корректно.

    P. S. Проходя недавно Пленескейп, испытывал жесточайшее чувство де жавю, буквально на каждом шагу. Игра упорно ассоциировалась у меня со вторым Балдурсом и это сравнение столь же упорно не желало выходить из моей головы. Вроде и атмосфера у игр максимально разная, а, черт, - похожи до невозможности. С Арканумом такого чувства не возникает?
     
  10. egefor

    egefor

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Прошёл её раз 10 за разные виды.
    Столько нового(в своё время) для РПГ контента(вот бы ещё в Fallout'е конструктор оружия был...)
    Настоятельно рекомендуется всем любителям(и не только) РПГ.
     
  11. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Товарищи, хочу разбавить Ваш холивар))

    У меня, собственно, проблема с Арканумом приключилась в том, что я довёл свою волшебницу до 50-го уровня, ещё до открытия сюжетного эльфийского города. И потом просто стало как-то неинтересно. Не надо думать, что я манчкин, просто развитие персонажа, по-моему, технический стержень cRPG.

    Собственно, я не о том. Недавно я услышал, что существует некий патч (вероятно, неофициальный), который убирает лимит в 50 уровней (что-то типа cap removal или как-то так). Если это правда, и Вы знаете, где его достатать, то, умоляю, сообщите мне об этом))

    Потому что скрипки, паровоз и эльфийки в бальных платьях... :) и ещё много другого.))
     
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Agretess, патч называется Arcanum Grand Fix (только учти, что он еще и русифицирует игру, а это далеко не всем по нраву).
    Скачать его и многое другое можно вот с этого сайта.

    Кроме того, совсем недавно западные умельцы и любители игры стали делать патч к игре (естественно для оригинала и без перевода). Патч регулярно обновляется и есть все основания считать, что это некое подобие бесконечного патчинга Vampires. Скачать этот патчик можно, например, со страницы игры на ag.ru
     
  13. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Забавно, я наверно единственный на Земле человек, который несколько раз прошёл игру и ни разу не достиг левел капа. Собственно я о нём и узнал только на этом сайте.
     
  14. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    левел кап есть, и я если честно считаю что левел кап это плохо. Только конечно если загонять сюжет, в жесткие рамки что будет продолжение с теми же героями. А так - я вот люблю прокачивать любимого персонажа всеми способами.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.714
    DarkLancer,
    А я никогда не был против левел капа в Аркануме.
    Когда уровни неограничены - это неинтересно. Машины-убийцы, маги-воины-воры со сверхъестественными способностями - нафиг они нужны?
    Когда знаешь, что: а) прокачка достаточно медленная, б) есть предел, - гораздо важнее выбор пути, то есть кем стать.
    В Фалаут после конца играть было неинтересно.
     
  16. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Я согласен с Вами, но, мне кажется, верно и обратное: когда персонаж "замёрз" в своём левеле, появляется дурное желание "проматывать" сюжет.

    В этом смысле кэп хуже, ведь более-менее неограниченный рост геймер может отыгрывать про себя; вообще, развитие - это органичный и необходимый элемент приключения.

    Развитие способностей стимулирует изучение мира; с ростом возможностей мнение персонажа о самом себе растёт, что, конечно, приводит к изменению стиля поведения. Но это - игра по правилам мира, и её можно сыграть, было бы желание и воображение.

    Я считаю, что кэп - решение искусственное, его очень трудно и малоприятно отыгрывать, потому что он нарушает картину игровой вселенной.

    Это вопрос конкретной игровой системы. Если она допускает мультиклассовость и при этом даёт бесконечный рост - да, это опасно в плане сохранности геймплея.

    А вот, например, M&M партия может набрать свыше 200 уровней, и это достигается грамотным распределением мощности монстров по игровым регионам и локациям в них.

    Понятно, что трудно сравнивать возможности начальной партии и персонажей уровня эдак сотого. Но в гениальной седьмой части прогресс героев даже оттенён сюжетом, ведь вполне логично, что существа, допущенные в Небесный город (или Бездну, кому как =) ), должны обладать сверхчеловеческими (эльфийскими, гоблинсками, etc.) способностями)).

    Поэтому мне кажется, кэп - всего лишь признак того, что где-то что-то в игре не доведено до ума.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2009
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.815
    Arcanum - это Тайна, не только в переводе с английского.

    За всеми эпическими приключениями, долгими странствиями по континентам, поисками правды, решением мелких, сиюминутных задачек чувствуется странная тайнственность. Словно где-то рядом, совсем недалеко, вот где-то тут рукой подать есть что-то, что ты пропустил, не смог разглядеть, не сумел найти. Мир игры огромен, а ты в нём словно песчинка в пустыне, между поселениями ходят поезда, чадят дымом и паром заводы, куда-то спешат городские жители, где-то в лесах живут и охотятся эльфы, медленно погибают старые королевства и растут олигархические империи, в болотах Бедокаана живут ящеры, в развалинах Кри - жестокие бандиты, а где-то в Бангелианских рудниках что-то сторожит проклятый паладин.

    Но ты - всего лишь песчинка. Одинокий странник, волею случая держащий в своих руках судьбы этого мира. Что ты выберешь? Жизнь или смерть?

    Они не узнают, потому что для них это будет Тайна.
     
  18. SergeySH7

    SergeySH7

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Вроде уже проходил пару раз (это много, учитывая масштабы), но каждый раз во-первых пропускаю половину квестов, во-вторых выбираю не тот reward. Короче пройти "как-хотели близко к идеалу" можно только раза с 10-ого наверно. Из минусов игры - слишком много опыта за фарм. Это же не аркада типа diablo - в RPG основной level up должен был быть за квесты.
    P.S. обязательно ставить патч 1075b1 (поверх 1074)
     
  19. brezerk

    brezerk

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Хорошая игра. Возможно, кто-то скажет, что выбранная палитра -- раздражает глаз. Возможно кто-то скажет, что спрайты слегка топорной работы. А кому-то не понравится баланс магии и технологии.

    НО так или иначе, перед нами довольно смелая реализация идей, которых так не хватает в старых, да и во многих новых играх.

    Магия, технология, эльфы и паровые машины и все это в одном флаконе.

    Лично мне больше всего понравилось бегать механиком, собирая разные смертоносные и не очень механизмы из разнообразного подручного хлама :)

    Единственный ее недостаток: от этой игры я ждал больше вариантов концовок.
     
  20. SergeySH7

    SergeySH7

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Похоже последний патч теперь Unofficial Arcanum Patch v091225 [updated and discontinued on Dec 25, 2009]
    Скачать можно здесь http://www.terra-arcanum.com/downloads/
    Что интересно, по качеству значительно лучше официального. Около 500 изменений на вскидку. (устанавливается поверх 1074) Старые сейвы работать не будут. NoCD будет не нужен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление