1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем MaxEd, 4 апр 2006.

  1. Kerrgan

    Kerrgan

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Игра шикарна. Возможностей для отыгрыша довольно много. Понравилось играть механиком-стрелком. А разнообразие концовок...ммммм... прелесть
     
  2. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    23
    При таком разнообразии игровых возможностей каждый составит свое собственное, но правильное мнение.

    При старте явно не стоит вкладываться в Харизму, лучше наоборот. Либо в INT, либо в WIL. Игра за Мага гораздо проще, чем за Техника, и явно более hack-n-slash'ная. Может это и к лучшему, т.к. под конец может понадоесть.
    В первой половине игры приоритетно вкладываться в базовые параметры (DEX и т.д.), в умения стоит вкладываться только если доводить их до максимума. Техномагом быть не получится.

    Отыграв за мага думаю что за техника было бы гораздо интереснее. Но нуднее. Увы.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.260
    Во всех ролевых играх предпочитал создавать персонажа-дипломата, т.к. являюсь большим любителем почитать хорошо написанные диалоги. До того как опробовал Арканум, считал что круче Плейнскейпа в этом плане быть не может. И хоть история Безымянного не была свергнута с пьедестала "говорильных рпг", но как минимум была вынуждена подвинуться - игр с такими замечательными стильными диалогами можно пересчитать по пальцам. Жаль что при всем своем богатстве игра была сильно недопилена - если баги в большинстве своем уже поправлены фанатскими патчами, то кривой баланс и чрезмерно легкие бои довольно сильно бьют по увлекательности прохождения.

    Великолепная игра, как и все игры Тройки (Блэк Айл / ранних Биоваров / Обсидиан).
     
  4. rainbow_wolf

    rainbow_wolf

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    2
    Технари тут не слабее магов, я с пиротехническим топором без проблем уничтожал врагов.
    А еще совет тем кто хочет посмеяться - создайте себе персонажа с интеллектом 1 и читайте диалоги)) Я таким полуогром поиграл - договориться ни с кем было практически невозможно, многих приходилось убивать. Но учитывая что сэкономленные на интеллекте очки пошли в боевку - убивал он быстро.)))
     
  5. Varusama

    Varusama

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    24
    не соглашусь с тем что техномагом стать неполучится. Вполне себе получается, хотя дамажные и хиляющие спеллы придется исключить. Телепорт пашет, resurrect тоже, ускорение и замедление времени, вызов фамилиаров прекрасно работают. Вообще работает все, что не скалится с affinity, главное балансить примерно на нуле. А стрелять лучше всего с пушки)) и броня техника + мед арахнид ОП. К примеру сильно пригодится интеллект- куча спеллов и навык gambler, что в обычной игре магом неполучается получить.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.023
    Эта игра мне нравится куда больше Fallout например. Есть моя любимая пошаговость, масса вариантов прокачки персонажа. Классная скрипичная тема в музыке, отличная графика (спрайты героев показались малость нечеткими, но это мелочи.) Сюжет очень интересен и захватывающ. Шедевр, без сомнения как и все игры Тройки. 5.
     
  7. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    33
    Не пойму почему анимация дёрганая? Всё нормально с ней и никакого раздражения картинка не вызывает. Всё красиво. Для игры 2001 года отличная графа. Игра просто отличная, такого количества подквестов я ещё не видел в одной игре. Игровой мир очень цельный и глубоко проработанный. Литературная основа очень хороша. Атмосфера готически мрачная, происки злобных карликов, заставляющих несчастных женщин рожать полуогров себе в услужение, и т.д. - просто жуть. Интерфейс удобный. Действительно, лучше балансить примерно на нуле в развитии перса. И вообще игра супер. От начала до конца играешь с большим интересом. Must play.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.569
    Никогда не понимал - почему все фэнтези миры застряли в средневековье?.. Поэтому меня сразу же привлекла Arcanum, стоило только прочитать о ней в журнале. Это потом я уже узнал про субжанровые явления стимпанка, ретрофутуризма... А тогда концепция Arcanum показалась просто-напросто долгожданным воплощением технического прогресса в мире с волшебством. И связанный с этим конфликт технологий и магии тоже весьма любопытен.

    Ещё меня поразили размеры локаций в этой игре. Города внушительные - не такие условные два амбара, три сарая как обычно. Всегда из принципа создавал персонажа-техника, сталкивался при этом с определенными трудностями по прохождению... Но уж очень заманчивые механизмы у техника!..

    Надеюсь, классический фэнтези-антураж когда-нибудь вновь разнообразит что-то подобное Arcanum.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2018
  9. Goddamned92

    Goddamned92

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    В 2001 мне было всего то 9 лет, поэтому даже и не слышал про эту игру. Да и вряд ли бы я смог её в том возрасте оценить по достоинству. Установив и пройдя её в 2к18ом, смело могу сказать что это крутая штука. Даже если вам не понравится графика, боевка и еще что-нибудь.. неважно, сам сеттинг, его атмосфера, законы мира... это нечто! Так противопоставить магию и технологию... лично я такого больше нигде не видел. Не буду говорить про нпц, сюжет и побочные квесты. Все есть, все на уровне высоком. Я не сожалею, что пропустил эту игру, мало ли как бы оценил её ученик 3 класса. Но сейчас для меня эта игра однозначно одна из лучших. Вотъ.
    Если еще не играли - вперед, мир сам себя не спасет(ну, или не уничтожит, кому как)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2018
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    После Фоллаутов лично меня не впечатлила. Сумбурный глючный дёргающийся винегрет. "Храм Первозданного Зла" удался Тройке намного лучше.
     
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    413
    Про Арканум слышал довольно давно, но установить его и опробовать лично рука поднялась только в прошлом году. На изучение мира и "как тут все работает" ушло часов 40-50 точно. До конца не прошел, но большую часть игры видел (не ходил только к финальному боссу да еще в пару-тройку локаций).

    Мир игры поражает и объемами и визуально. Люди (их было 12 человек, насколько я знаю) cтарались - это видно. Что не поражает - тотальный имбаланс всего и вся. Ну какой смысл мне выполнять квесты, если я за них получу опыта раза в три меньше, чем прибив пару гопников, шляясь по миру? Утрировано конечно, но суть именно такая - качаются тут в основном в боях. Видно, что либо сами разработчики хотели вставить как можно больше не особо нужных фишечек, либо издатель сильно надавил: "И вот надо чтобы как в Diablo, ну понимаете, да? Diablo это же круто, у меня сын в нее играет. И вот учителей не забудьте, ну как в M&M. Как это зачем??? Уволю, сволочи!"

    Как итог - без пяти минут шедевр на 9/10. Изумруд неотполированный, да с инклюзами. Закроете глаза на техническое несовершенство, общую сырость и недоработанность - получите прекрасную RPG, из мира которой не хочется уходить. А мне больше нравится Fallout. Хотя тут тоже можно отыгрывать безумного ганфайтера, готового в любой момент вытащить ствол и порешить всех. Да кого угодно можно отыгрывать, с этим все в порядке.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так ты квесты делаешь ради опыта? Потому что там кроме опыта награды покруче - открывается учитель (у всех мастеров квест есть), напарники появляются, схемы крафтовые и т.д. В Фоллах 1/2 так же было - гринд около того же Сан-Франа на аликах/кентаврах/патрулях давал 25 лвл за полчаса-час.
     
  13. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    413
    Не только ради опыта - скорее ради историй, изложенных в квестах. Ну там, больше про мир узнать, про персонажей, повлиять на что-то и т.д. Но награда за выполнение квестов должна быть ощутимой - в Arcanum'e это вообще не так. Если уж говорить про фаллауты - выполнив все квесты в Кламате, Дэне, Модоке и Волт-Сити мы уже получаем вполне хайлевельного персонажа, способного на многое. В Аркануме один Тарант больше всех этих городов вместе взятых - и по территории и по квестам. Но я уверен, что если выполнить там большинство сайдквестов (особенно небоевых), наш персонаж так толком ничему и не научится. Мне всегда в Аркануме остро не хватало лишней экспы, чего в фаллаутах я вообще не замечал.
     
  14. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    80
    Я, если честно, Арканум ещё не прошёл до конца (а с утерей сохранёнок придётся заново начинать), но насколько я помню, можно очень быстро докачаться до "призыва огра". И тогда будет весело всем.))
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там экспы столько, что remove level cap патч самый популярный.
     
  16. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    413
    Это при условии активного участия в боях. Если проходить игру мирно и по-возможности избегать столкновений - шкала экспы будет заполняться очень медленно. Иными словами, если фоллаут поощрял бескровное развитие событий (а иногда и вовсе давал намного больше опыта за решение квеста мирным способом, нежели убийствами), то арканум - совсем другое дело. Тут за истребление крыс в канализации мы получаем опыта больше, нежели за квесты диалоговые. Это немного странно, на мой вкус и цвет.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Metalhead94, я опять напомню про Ф2 и Сан-Фран. Там каждый (да) моб давал больше опыта, чем квест. То есть, 25000 опыта за 1-минутный бой было норма. И это даже не квест-зона, это рандомы на карте.

    К чему я веду - бои всегда дают больше опыта и в Фолле, и в Аркануме.

    ПС Асло, в этих играх большее значение имеет твой скилл (название скилла), чем твой уровень.
    То есть Ур. 30 и 30 рукопашка или Ур. 5 и 120 рукопашка. И еще добавь в уравнение шмот. Тот же пример но Ур. 5 с ПауерФистом. Нутыпонел™.
     
  18. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    413
    Я понял, я не про это совсем ;). И там и там при желании можно гриндить, и довольно успешно. Я про то, что в Аркануме заметно тяжелее качаться только на "мирных" квестах. А их там много. Хотелось бы еще и за них приличное кол-во опыта получать. Ну серьезно, не в JRPG же играем, чтобы только на классическом вырезании мобов качаться.
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    178
    Арканум - крутая игрушка, но ролевая система крайне сомнительная.
     
  20. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    20
    Кому как, а для меня эта RPG является самой лучшей, при том что я люблю апокалиптические сюжеты и фоллаут неплохо знал до арканума.
    Мне по душе пришелся жанр стимпанк и арканум занял главное место среди всех классических RPG'шек.
    Но вот количество ошибок в игре было непозволительно много, хотя думаю что многие глюки списывали на локализацию - мало ли чего там не так изменили ан нет, оказалось что глюки были родными.
    Игра нещажно вылитала в некоторых участках, например при попадании в дом Гилберта Бейтса через канализацию Таранта. Правда с десятого двадцатого раза используя стиль save/load удавалось пройти глюкавый момент. Перевод также был местами проблемным, выбрав дуликатную фразу в разговоре вы иногда (кажеться в Таранте я на это натыкался чаще всего) рисковали нарваться на драку - видимо локализаторы перепутали позиции в диалогах, а модет это была очередная халатность самих разработчиков.
    Конечно с балансом в оригинале были серъезные проблемы, т.к. при активном участии в боях герой с двухстволкой и полной броне превращался в машину убийств который мог проводить геноцид почти в любом месте.
    Насколько мне известно все глюки игры и перекосы баланса сейчас исправлены, но это уже совсем другая история в другом времени.
    В любом случае Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura остается одной из лучших ролевых игр с самобытным сюжетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление