1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.041
    @rusty_dragon, давай, я скорее всего в него не буду играть все равно.
    @Helmut, вообще не помню. Там есть мертвец в пещере, на которого это заклятье как бы уже наложено, это помню. А в самой локации с дирижаблем на кого его надо применять?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.537
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    @Грендель,
    в BG3 можно будет разговаривать с мёртвыми/убитыми персонажами. Причём это механика из D&D 5ой редакции, и её собираются использовать активно.
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.041
    @rusty_dragon, тю. В Inquisitor, который восточноевропейская рпг, вроде как даже допросы с пытками реализованы. Так шо ничего нового.
     
    ITF7 нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    @Грендель, а я разве сказал, шо новое? Я про то шо снова будет.
     
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    933
    Вот спасибочки за упоминание таковой. Как раз думал во что бы сыграть "как в Darklands и Lionheart" и тут здрассьте. Уже качаю.
    --- добавлено 11 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2020 ---
    Вы будете смеяться, но больше всего мне запомнилось прохождение, которое я обозвал как "Гермиона очень изменилась за лето". Таких непередаваемых очучений я в общем-то уже и не помню когда получал.

    Суть его в следующем: берём женщину - человека, вкачиваем самыми бесполезными в бою спеллами (типа "чистоты воды") магическую склонность на максимум, после чего играем целиком и полностью от артефактов и от друзей-товарищей; преимущественно, магов.

    Навыков особо никаких не качаем, очки вкладываем преимущественно в красоту (не харизму) и выносливость. Из доспехов - гражданская одежда (туфли, перчатки и может быть какой-нибудь камзол - у него резист к яду неплохой)

    Ашотакова?

    Так вот даже в такой упоротой комбинации я доиграл где-то до середины и бросил только и исключительно потому что надоело.
     
    Infernalw и Eraser нравится это.
  7. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    80
    А сейвы остались?
     
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    933
    Гм. Ну на дворе в то время 2008 год был. Так что, увы.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  9. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    80
    Жаль. Offtop
    А я недавно свои сейвы нашёл от разных игр. Года так 2004-2008.))

    Я теперь стараюсь сейвы сейвов игр делать. В которые играл-играю.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    2.707
    Можно заново же создать, тем более что вся идея в сути описана. В Аркануме вообще простор для создания и отыгрыша разных колоритных персонажей.
     
    Dar_Morar и ITF7 нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    933
    @rusty_dragon, меня, прямо скажем, готовые пре-сеты биографии вдохновили, вроде безумного доктора. А вообще подобных не-вымаксованных персонажей, чисто для отыгрыша, у меня много было. Вроде полуорка-мастера с завода, который на определенном этапе (примерно на двоечке-троечке в тех-скиллах и таким же результатом в механике) решил что он и так уже шибко умный, раз целую механическую ловушку может собрать, и принялся "совершенствоваться" путём роста исключительно вширь - хиты, выносливость и всё такое.

    Ещё достаточно неплохо получилась игра за доктора-терапевта с попутным коллекционированием таблеточек-настоечек и их последующей "творческой переработкой".
     
    Dar_Morar, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление