1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Подобное реализовано в diablo 2. Для разнообразия игры. Лично мне идея нравится, но естественно, что есть и другие предпочитающие более размеренное прохождение. Думаю, это внесёт дисбаланс, если в первом подземелье можно будет прокачать 10 уровней.

    Кладбище в эшбери с бесконечными зомбаками.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Оказывается если бы не навязанный мультиплеер, игра была бы только пошаговой.
     
    smahutta нравится это.
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    В одном из видео, Тим Кейн говорил, что у него есть исходники игры. И он экспериментировал со сборкой движка современным компилятором. Показывал геймплей, что все работает. Но я не знаю имеет ли он право их выложить или выложить исправленный бинарник. Вроде как нет.
    --- добавлено 9 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 янв 2024 ---
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Процедурная диалоговая система Арканума
    Источник
     
    Polite_Orc, A National Acrobat, Jordan 63 и 2 другим нравится это.
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Прочитал с удовольствием.
    --- добавлено 11 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2025 ---
    Я всё ещё разрабатываю свободный движок Arcanum и для меня очень полезна техническая составляющая. Статья написана классно. Предлагаю ещё запостить на Хабре.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2025
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Думаю, стоит спрашивать разрешения у автора.
     
  7. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Сорри, я думал вы и автор. Не посмотрел ник на dtf. Думал, что это ваша статья.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ах если бы.
     
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Приветствую!

    Alex, сделал реверс движка игры Arcanum. Есть баги, но уже можно играть.

    На данный момент протестировал на версии от фаргус, игра с новым движком вылетает. Но на английской версии скачанной с нашего сайта, все работает.

    Что это значит? Что доступны исходники движка и можно сделать с ними, что угодно. Улучшать или добавлять новый функционал. Править баги, более тонко менять игру.

    То о чем мечтали фанаты и в том числе я осуществилось!

    Я по возможности буду помогать проекту тестами и рефакторингом кода. Игра работает на Windows, Linux, MacOs использует SDL3.
     
    ZoRg, Morendil, rusty_dragon и 9 другим нравится это.
  10. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Убрал фул скрин и сделал скриншот. Работает на английской версии.

    Звук и видео работает. Пару часов поиграю, но думаю, что в целом всё отлично. НО баги конечно, могут быть.
     

    Вложения:

    Polite_Orc, Tigoro, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Jordan 63, интересно, а что Тим Кейн думает об этом? И кстати, диалоговую систему можно будет сделать отдельной библиотекой для включения в другие игры?
     
  12. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Я не видел в его видео реакцию ни на Arcanum-CE ни на Fallout 2 -CE.

    Возможно он комментировал в сообщениях под его видео. Но именно видео, где бы он его озвучил нет.

    Встроить можно. Но потребуется написать общий механизм. Думаю да, это возможно. Просто это сложнее.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Надо будет спросить в невзначай про Reverse engineering, может и ответит.
     
  14. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Тим Кейн вообще позитивный дядька. Возможно стоит написать в комменты под последнее его видео.
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @Jordan 63, не пробовал ещё, регистрироваться нужно чтобы скачать готовый билд. Компиляция почему-то у меня с ошибками падает, странными.
    Русская версия на каких ошибках падает?
     
  16. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Регистрироваться не нужно. Могу собрать и выложить бинарники. Насколько я понимаю движок пока нестабилен.

    На ошибки не смотрел, так как был вечер и уже не хотелось тратить на это время. Просто хотелось побегать по миру Arcanum.
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @Jordan 63, понял, сразу падает не запускаясь с русской игрой. При сборке (Debian 13) сыпет ошибки компиляции - даже не кода, а не нахождения чего-то по конкретным путям в системе, попробую на чистой системе, может тот же homebrew стал мешать или ещё чего.
     
  18. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Я собирал на windows 11 msvc 2022. Попробую в Virtual box собрать под lubuntu.
     
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @Jordan 63, спасибо, но если только самому интересно) учётку от гитхаба вроде была, поищу.

    upd. скачал. английская версия - можно тыкаться, ошибки есть. русская сборка падает в процессе загрузки движка, не доходя до меню, ошибки с файлами ресурсов (русский arcanum4.dat приводит к падению игры до игрового меню, другие файлы вышибают при переходе в игровой режим).

    Ошибки типа:
    Warning! Expected right bracket }, reached end of file (mes\description.mes).
    Warning! Missing text on line: 13 (mes\description.mes)
    Warning! Expected right bracket }, reached end of file (mes\item_effect.mes).
    Warning! Missing text on line: 19 (mes\item_effect.mes)
    Warning! Expected right bracket }, reached end of file (mes\critter.mes).
    Warning! Missing text on line: 1 (mes\critter.mes)
    gamelib_init(): init function 6 (Critter) failed

    Видеоролики пока не работают.

    Для меня рабочая сборка - от 28.09.25;, сегодняшняя от 04.10 - висит черным экраном + музыка, дальше ничего не происходит.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2025
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Тим про самую бесполезную механику в игре
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление