1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Про мир Арканума
     
    Razor1977 нравится это.
  2. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @nilegio, В условно по "мотивам Арканума" New Arc Line (которая уже давненько "в разработке") пробовали, и если да, то сильно пугает или не сильно?))
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Razor1977, смотрел демку - не понравилось.
     
    Razor1977 нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Razor1977, добавлю от себя. По тому что я видел из New Arc Line у меня сложилось впечатление что это суррогат по принципу менеджеры решили заработать на имени Арканума. Не чувствуется истинного уважения к оригиналу, как у настоящих игр по мотивам от людей полюбивших какую-то игру. Был бы рад ошибиться в своих впечатлениях, но проект совсем не понравился ни как игра в духе арканума, ни просто как игра.

    Оригинал для меня одна из любимейших игр. И как фэнтези фаллаут, и как крпгшка с любовно вручную сделанными квестами и миром.
     
    Razor1977 нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Дед про вторую самую спорную вещь в игре - получение опыта
     
    Polite_Orc и Razor1977 нравится это.
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Ваще не согласен. Очень интересный способ сгладить жесткость прокачки, получив пару раз за игру возможность выполнить неким "чудом" действия, не свойственные для типа персонажа.
    Не уверен что эта механика была в голове Тима в начале разработки. К сожалению в Аркануме слишком мало ключевых сюжетных событий с геймплейными развилками, в которых можно было бы переключить рубильником "Очков судьбы" действие "убей/укради/уговори" на нетиповую для билда игрока ветку
    Ваще не согласен x10
    Сочный выстрел из ружья в рожу высокоуровневого демона, за которым следует "взынькающий" звук повышения уровня - это круто. И это категорически не то ощущение от боевых действий игрока, когда ему с закрытием записи в журнале просто насыпали опыта за "силовое" решение квеста.
    И жирный опыт с квестов в Аркануме действительно позволил сократить большой разрыв в уровне между боевыми и небоевыми персонажами.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Да, но Очки судьбы работают по принципу расходников, и обычный игрок, особенно в первом прохождении, будет их копить, потому что не знает, как их можно получить и на что потратить.
    И сразу есть хороший пример - фишки из ролевой системы Savage Worlds. Каждую сессию игрокам выдают по три штуки, их можно тратить для получения преимуществ (перебросить проверку, отменить урон, изменить порядок инициативы в бою и прочее), есть определенные правила их получения во время игры, есть перки, которые добавляют новые механики для использования и получения фишек.
    Но такое решение убивает смысл использования напарников, ведь соло-игроки получают куда больше опыта.
    Хотя самое бессмысленная концепция - местная прогрессия опыта персонажа. Очко за повышения за уровня с таким количеством параметров для повышения - это издевательство.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2025
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Либо быстрый поток опыта, либо тонкая струйка опыта + Сог с собакой которые раздавят все что пошевелится, без участия игрока. Это равнозначный обмен!
    Должен признать, я никогда за все свои прохождения не проходил Арканум без снятой шапки опыта, даже со времен искалеченной Фаргусом пиратской версии. Очков навыков при долгой игре - всегда хватало. Слышал байки от товарища, который до меня заполучил в руки два заветных диска. Это человек, который во второй Дьябле при игре в LAN отказывался переходить во вторую локацию пока не перетопчет всех ежиков в первой, и у него персонаж уперся в потолок опыта где-то на половине сюжета, емнип еще в Кинтарре. Так что неофициальный патч на Арканум, лечащий баги, не зря включает в себя и перенос порога уровней с 50-го на 127-й. Баста!
    Оспорить не могу, в настолках, без технической возможности сейвскама, подобные очки наверное дают совсем другой, осмысленный, опыт.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2025
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Вот именно - при долгой, если в других ролевых системах новый уровень значил хоть что-то, то тут продолжаешь увеличивать характеристики, чтобы получить возможность прокачать магию/технологию/навыки. И как будто очков много, предлагают еще возможность прокачать отдельно жизни и усталость.
    Хотя тут Тим жалуется на совершенно другое
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Да, я когда начинал играть удивлялся как тут скупо с очками навыков. Мне тогда ничего ни на что не хватило и я быстро зашёл в тупик.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2025
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    А я вообще не знаю о чем вы говорите) Я помню в Аркануме мир, музыку, персонажей, сюжет... правда уже многое забыл, но вот что для меня игра. А очки какие-то, прокачки... это второстепенно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @ZoRg, потому что плохие вещи забываются самыми первыми.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    @nilegio, не знаю, не знаю)
     
  14. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    А в чем фатальность данной системы-то? Вместо одноуровневого перебора карточек как в Fallout 4, надо двухуровнево определить общее направление развития персонажа характеристиками, а затем качать навыки и дисциплины. И каждая характеристика это не пустая цифра, а дополняет эффективность навыков, а при разгоне до 20 еще и насыпает убербонус.
    Вообще не помню мест в Аркануме, где можно зайти в бесповоротный софтлок. В шахтах гномов, если не хватает сил расковырять големов, идешь на выход до ближайшей электрички, наслаждаться путешествиями и тоннами заданий в огромном открытом мире.
    Может, остров Отчаяния, но там открыто предупреждают, что надо хорошо подумать перед посадкой в один конец.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Дело было в самом начале игры прямо. Меня не пускали туда, куда надо было пройти. Победить стражником не мог - помирал. И заболтать тоже не мог. До этого буквально один какой-то квест доступный сделал перед этим, вроде как.

    Впрочем, я тогда еще был студентом, может не разобрался.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Влияние одного увеличения мал, до двадцатого значения поди доживи, а новая магия и чертежи доступны только при достижении пороговых значений.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Я не помню чтобы с очками опыта в игре были какие-то проблемы. Мне кажется это снова хотелки казуалов сделать игру как им удобно. Хотя Арканум сделан так, что чтобы посмотреть всю игру необходимо её пройти несколько раз. Но казуалам "некогда" в игры играть - отсюда и жалобы что все игры обязаны быть такими как они хотят.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @rusty_dragon, да сам Кейн считает систему провальной, но его мнение брать в расчет не стоит, конечно же.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Даже если он так считает - это его мнение. У Арканума есть и те моменты, которые можно было бы сделать иначе чтобы получить идеальную игру. Вроде зачистки подземелий, которая вполне работала в своё время, но это и правда слабое место с точки зрения реиграбельности и дизайна игры. Не хватает наполнения, целый ряд механик мало задействован в игре. В общем всё то ,что происходит когда не хватило времени доделать игру.

    Что же насчёт Кейна - возможно его интерес совсем в другом. Например, в прощупывании почвы для создания продолжения. Причём не Ъ, а такого который бы коммерчески заинтересовал издателей, и в то же время не сильно разозлил бы фанатов оригинала(хотя не Ъ игра будет просто очередным коммерческим проходняком, переводом ресурсов каковые сегодня сплошь и рядом). Учитывая какую ерунду Кейн делает последние годы такое предположение вполне вероятно.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @rusty_dragon, но это была критика одного его, а журналистов, игроков и оставшейся команды. Возможно, прогрессивная трата очков на повышение выглядела куда хуже, но имеем что имеем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление