1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.229
    Аганов правильно все говорит. Тем более в Аркануме есть и политика, и дипломатия, и заговоры, и людские страсти.
     
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Да какие там страсти и заговоры. Мир то полумертвый. Если не заметно, то Арканум не в расцвете, а в явном упадке. Так, кто-то телепается еще - эльфы сидят в своем городе, гномы в своем, люди правда еще поживее.
    Это очень хорошо в конце видно, когда уже известны локации и посещены руины старого города. Там как-раз все былое величие Арканума и видно - какие были города, настоящая технологическая цивилизация. И, заметьте, схему самого имба оружия именно там можно найти :)
    Какие там изобретения, если единственный настоящий гениальный изобретатель, построивший самолеты, ютится в каком-то чулане.
    Очень печально, но масштаба не хватает, масштаба. Масштаб весь с Вендигротом кончился :)
     
    D1MA, DJKrolik и Nightingale нравится это.
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Мне не печально, потому что я помню размер территорий Арканума, запутанные локации, типа канализаций Таранта, обилие нелинейных квестов, схем, оружия и устройств. Разве это не масштаб?
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, не значит. Одно из другого не исходит. Мне очень жаль, что такие вещи для вас не очевидны и мне приходится все объяснять на пальцах (но и это, как оказалось, доходит отнюдь не до всех). Спасибо хоть ReverendVi и Repej поняли то о чем я говорил.
    Скажу только что на подобные фразы:
    Нет смысла отвечать, так как либо ответы уже были даны ранее, либо они не могут быть даны в принципе, либо это вообще не вопросы, а провокация словоблудия.

    Для тех кто действительно искренне пытается понять то о чем я говорю, но у него это сделать не получается :) Попробуем проще. Забудем реализацию стимпанка в сюжетной линии, возьмем просто сюжет в Baldur's Gate 2, Planescape: Torment и Arcanum. Первые два мне понравились, а в Аркануме нет. Баста.
    Я не забыл, это один из редких действительно впечатляющих второстепенных квестов.

    Согласен с тем, что будучи магом я многое потерял, но сюжет игры от игры технологом, к сожалению, не изменится.
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Ну, блин, так бы и сказал, мол, мне сюжет не понравился, чем - не знаю.

    А то развел тут демагогию...
     
    КАНАВОПЫТ и Aganov нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так это же упрощение для самых маленьких непонятливых :) Ну вроде того, что дети появляются из капусты. По крайней мере свою цель это оправдывает - нет лишних вопросов :))
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Перечитал пост номер 94...
    Что понял: сюжет не нравится тем, что идеей сеттинга не пропитан. Литературная составляющая игры - плохая, следовательно. Квесты да, пропитаны, но не сюжет.

    Что не понял - почему огромное множество побочных квестов не считаются литературной составляющей и частью сюжета?
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.715
    Видимо, потому что делался не на готовенькой почве вроде Forgotten Realms, а был создан с нуля, тут как бы нужно учитывать. :rolleyes:
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я думаю, что это бесполезно, но попробую еще раз =)) Хотя не понимаю, чем вас не устраивает капуста. По крайней мере мы могли бы перестать переливать из пустого в порожнее.
    Второстепенные квесты не являются центральной сюжетной линией и, следовательно, к ней не относятся. В одних играх мы следим за сюжетом (Baldur's Gate 2, Planescape: Torment, Ведьмак), переживаем за персонажей. Этому отдается большинство эмоциональных сил игрока. Эмпатия. В других играх – исследуем мир, путешествуем, выполняем побочные квесты (Gothic, TES, Arcanum).
    Хорошо когда оба эти варианта совмещаются, но чаще всего упор делается либо на свободу, либо на сюжет. Что, впрочем, совсем не означает, что открытый мир делает невозможным создание хорошей и сильной сюжетной линии, просто такое мы встречаем крайне редко. Мог ли Арканум быть в числе везунчиков обладающих обоими достоинствами. Конечно, но, увы, не стал. Более того – за всю сюжетную линию нет практически ни одного действительно яркого, оригинального момента. Довольно хороша концовка (вместе с финальным сюрпризом), но в целом все выглядит довольно средне. А с талантливой игры и спрос соответствующий. Ведь как было бы интересно, если путешествуя по городам, мы оказывались бы втянуты в обстоятельства непреодолимой силы, а не слонялись без дела, выискивая любителей давать поручения первому встречному. Если бы спутники участвовали в развитии событий и высказывали свое отношение к происходящему. И если бы неожиданно оказалось, что тут на самом деле нет никакого Избранного, древнего конфликта, страшного врага и культа его возрождающего. СПОЙЛЕР-финал Арканума
    Да, это уже говорили ;) На это я отметил, что сто лет человеческой истории это нечто большее, чем выдуманный сеттинг.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Dorten нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.715
    molary,
    То же самое можно было написать вообще про любую рпг типа БГ, просто лень. Не понравилось, понятно, но объективности не вижу. "А можно было..." - это можно с одинаковым успехом прицепить и к Фалаут, и к Плейнскейп, и к любой игре вообще.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я всегда субъективен :))
    К Фалаут я действительно могу сказать примерно все тоже самое. Хотя Мастер интереснее (уже говорил) спойлер. День Сурка, черт побери. Какой народ дотошный :)
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Допёр. Однако, не разделяю столь высоких требований к основному квесту.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.715
    В этом и разница. Кому-то такое как раз не очень нравится.
    Меня устроило соотношение сюжет/свобода в Аркануме. Даже очень.
    Тут можно было бы сделать скорбное выражение лица и сказать, что вот если бы был Арканум 2, то тогда бы он всех за пояс заткнул, но не буду.
    И вообще, самая крутая и лучшая рпг - это Torn. :yes:
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Откуда это? При чем тут человеческая история? В Аркануме не было ВоВ, Мировой войны и интернетов. Там такой же фэнтази мир (тока с паровым движком) как и в том же БГ. Орки, маги и т.д.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если бы все люди были солидарны друг с другом, то даже не успели бы помереть со скуки, т.к. деградировали бы.

    Так в том и дело, что в отличие, как я полагаю, от большинства пользователей я не считаю свою точку зрения истиной в последней инстанции и не стремлюсь что-либо доказать :) Просто когда выпытывают, мол, "абаснуй, абаснуй, абаснуй" - приходится разглагольствовать. После чего человека, априори высказывающего собственное мнение, обвиняют в необъективности и требуют сделать что-то лучше, чем предмет критики. Бесспорно это крайне разумная позиция :)
    Кому-то и Diablo самая лучшая РПГ :)

    Ну вот яркий пример комментария без осмысления сути написанного. Возьми на сто лет меньше и не понимай все настолько буквально. Множество интересных событий времен Викторианской Англии и раннего капитализма происходило в мире, множество легенд и историй. Этого вполне достаточно, чтобы нести вдохновение.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.715
    И вот представь, что такой врывается в топик и начинает настойчиво сомневаться в крутости Арканума :rolleyes:
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Представил :) Как здорово, столько бы веселья было бы. Где бы найти такого?

    P.S. Если тут я должен провести параллель с собой (своим несчастным сомнением в крутости сюжета в Аркануме и выпытанными из меня примерами в виде P:T), то я надеюсь, что хоть из него не стали бы выпытывать ответы и аргументы :D
     
    DJKrolik нравится это.
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ясен пень! Заололокали бы его и все, а с тобой беседы ведут. Уважают. :)
     
    Eraser, КАНАВОПЫТ и DJKrolik нравится это.
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Читаю топик не первый день и понял одно:
    molary несёт ахинею, жалеет что в игре нет того что он сам напридумывал (вам ктото из Тройки это общал?) предъявляет игре необоснованные претензии, на просьбы обосновать, называет всех детьми и говорит "капуста". Сударь, простите, но вы ох*ели!

    З.Ы. Верните кнопку "Фууу"!
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    radzh нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    692
    Поддерживаю это мнение.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление