1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если бы у этих НПС еще и квесты уникальные были - было бы совсем хорошо. А так... =)))
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сидел, вспоминал, была ли какая-нибудь деталь, которая меня реально раздражала в игре. Не вспомнил. А по поводу того, что можно добавить/улучшить - так можно зафукать абсолютно любую игру, поскольку нет предела совершенству.
    Имхо - именно достаточное количество деталей при достаточно хорошей и разумной проработке и ставит игру в ряд шедевров. Те же квесты - достаточно продуманы, чтобы не раздражать откровенной тупостью, и при этом их достаточно большое количество. Этого мало?
    Игра именно сбалансирована, что наблюдается достаточно редко. В большинстве случаев получаются те или иные отклонения от баланса, убивающие интерес к игре. Либо проработка одних элементов игры за счет убожества других, либо детали (те же квесты и локации) отлично проработаны, но их ничтожно мало, либо в игру понапихано вообще все, что только возможно, нужное и ненужное, при убогой проработке как по отдельности, так и в сочетании в единое целое.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  3. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    А за нейтрального? Можно делать как добро, так и зло. Друидом каким-нибудь ;)

    Мне таких цельных персонажей не встречалось вообще. В каких играх они есть? Всегда какие-то больные цели у антагонистов, мир захватить или всех убить по нелепым причинам. Есть игры где просто нет явных антагонистов, типа Risen. А так, обычно даже если злые NPC которые присоединяются к тебе, то они мультяшные, то есть надо всех убивать как маньячка и вести себя в обществе неадекватно. Это уже болезнь, а не зло. Нормальные злые люди просто безразличны к другим и идут к своим личным целям, а не страдают психическими отклонениями. Да, и еще меня добивает как в некоторых играх злые персонажи злобно корчат рожи и озвучиваются неадекватными интонациями, чтобы все поняли, что они злые. Посмотрела бы я на таких в жизни, да их бы сразу в психушку упекли за явно неадекватное поведение... :cry:
     
    Передовик нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Elel, это ты сейчас сказала про chaotic evil. А
    это neutral evil. :)
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Elel, Вообще-то до сих пор большинством считается, что игры, как и любое искусство, должны сеять разумное, доброе, вечное. Отсюда и комичные злодеи. Ну или просто недостаток фантазии авторов, из-за чего злодеи просто настолько же пафосны и нелепы, как и рыцари бобра.
    Впрочем, исключения таки есть. Например, вполне харизматичный Кейн из C&C.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Elel,
    Это рамки жанра. И традиции.
    Вообще - что есть зло?
    Я думаю, идеальным злом в рпг был бы примерно такой же герой, как и наш, действующий с теми же самыми целями и постоянно пытающийся нас опередить.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Helmut, в целом со всем согласен. В том числе в отношении Арканума. Но бывают игры где на фоне общей сбалансированности что-то выделяется очень сильно.

    Не забывайте, что неадекватное поведение для вас даже в нашем мире может быть вполне адекватным поведением для других людей. Что уж говорить про всякие выдуманные вселенные, параллельные миры, фантастические планеты и т.д. Не думаю, что имеет смысл судить о том кого могли бы посадить у нас в психушку, а кого нет. Вообще не стоит ставить штампы, как мне кажется.
    Что касается цельных (в той или иной степени т.е. от совсем замечательных до тех, которые являются чем-то большим, чем штампованный образ) злых персонажей, то они есть в Baldur's Gate 2, Might and Magic 6, Wizardry 8, Neverwinter Nights 2, Fallout, Gothic.
    Плюс совершенно правильно стоило бы выделить те игры, где злых персонажей, как таковых, просто нет.
    К сожалению, создатели не любят экспериментировать.

    Я думаю, что это довольно интересная тема для обсуждения, но из этой темы нас все равно выгонят, так что можно было бы перенести в какой-нибудь другой топик.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    molary,
    А в чем такая цельность и нештампованность Айреникуса?
    Имхо, типичный злодей, который периодически появляется в роликах, говорит "вот я вам всем щас задам, уххахахха!" и т.д.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Из него просто разит харизмой и уверенностью в своих силах (при полном отсутствии пафоса). Грубо говоря это человек, который знает, что он много может, много знает и многое умеет. И упрямо прет к своей цели без всяких "уххахахха". Просто внимательнее смотреть нужно :)
    Плюс характер довольно сильно раскрывается через его подземелье, диалоги и многочисленные сюжетные сцены. Плюс отличная озвучка с которой из злодейских голосов может соперничать разве что Рейвел. Она тоже наверное просто "уххахахахха", кстати? :)
     
  10. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Эй, а как же The Transcendent One? мне голос Рейвел, наоборот, показался каким-то скучным и бабо-яговским.
     
  11. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Так получается, что на самом деле и их не бывает. То есть это действительно больные маньяки. Остальные - злые нейтралы.

    А зла и не может быть... В чистом своем виде это сказочный миф, что есть какое-то отдельное зло с явными признаками зла. Все по обстоятельствам. Фактически даже если кто-то просто тебя обидел, дураком назвал или дурой, ты уже посчитаешь, что это плохой человек, достойный наказания и ненависти, чисто потому что посмел тебе слово плохое сказать. Точка отсчета того, что есть зло, это только ты.

    Если так посмотреть, то с одной стороны да. Но на самом деле в этих выдуманных вселенных все действуют по нашим законам морали, а не по своим. Поэтому я и сравниваю с нашими, и по сравнению с реальными они там искажены. Можно сказать, гротескно преувеличены, но хотелось бы что-то более реалистичное. Мне, например, хочется уважать антагонистов, а не смеяться над ними, как это часто бывает. :blum:

    Казусный пример есть в Nwn1, в каком-то аддоне, приходишь на остров, где сидит создатель големов. Он лич. Но очень вменяемая личность, ничего злого в нем не видно, стоит с ним поговорить. Хотел создать идеального человека, экспериментировал с големами, но у него все не получалось... Мне аж интересно стало, и вдруг в какой-то момент разговора он как сказанёт, что мол, ты тупица должна умереть, и как разразиться маньячным смехом. И напал.

    Это вообще за гранью понимая. Сначала поведение было нормальным, и вдруг такое. :shok: Я в принципе понимаю, что личи считаются "плохими" в Фаеруне по умолчанию, то есть он не мог не напасть. Но если абстрагироваться, то везде так, не только там. Есть какая-то ассоциация со злом - и все, сразу ставится штамп. Допустим, если кто-то ищет бессмертия, то к бабке не ходи это злой персонаж, добрые почему-то все хотят смерти. Это на уровне мультиков.

    По-моему в Готике их как раз и нет. :) А кто в Nwn 2 тебе показался цельным злым персонажем?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    molary,
    В общем и целом, я понял.

    В Аркануме такого нет, наверное этим он мне и нравится, поэтому я не могу согласиться что там чего-то не так сделано.
    Все сводится к мотивации.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я об этом и говорил, когда речь шла про антагонистов с харизмой.

    Опять же, не обобщай :) Сейчас конечно не буду вспоминать добрых персонажей ищущих бессмертие, но уверен, что и такие были. Ну а от условно отрицательного персонажа достаточно получить адекватную мотивацию, которая периодически в играх появляется. Хотя и довольно редко.

    В Готике Ксардас (по 1-2 части). В NWN2 Аммон Джеро. Плюс антагонист nwn2 чуть выходит за рамки обычного штампа (там более редкий штамп, который использовался в M&M8). А в первом аддоне антагониста как такого и нет, насколько я помню.

    На вкус и цвет, я же озвучиваю только собственное мнение :)

    Мне все таки кажется, что если бы в Аркануме было бы нечто подобное, то он бы ничего от этого не потерял.
    Другое дело, что кому-то это просто ненужно. Кстати у Тройки много условно отрицательных, но харизматичных персонажей в Bloodlines :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Бишоп же! Злой нейтрал натуральный.
     
    molary нравится это.
  15. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Бишоп хаотик в игре. И на нейтрала после поджига деревни из ненависти (он выбрал свою деревню самостоятельно) не очень тянет. Да и цели у него нет, ради которой стоило бы все делать, переметнулся на другую сторону только потому, что испугался.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это как раз вполне укладывается в рамки. Вовремя переметнуться на сторону сильного (или более выгодного), а не стоять насмерть за какие-то идеалы.
     
  17. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Arcanum: Лучшие дополнения

    Подскажите,кто знает, самые интересные дополнения-кампании к Arcanum ) желательно конечно чтобы руссификация существовала, но нет так нет.
     
  18. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Это наверное лучше все таки в "PC Игры", а в разделе "Поиск игр" конкретные игры и дополнения ищут. Перенес.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2010
  19. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Попытай щастя на арканумклабе. Вот, например, штукенца. Именно эта, патамушта руководитель проекта засветился в нашей мастерской, а я, помню, что первым в его теме отметился потому и запомнил (:
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Круто, к Аркануму тоже сделали мод, позволяющий выставить разрешение по вкусу.
     
    Helmut нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление