1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    1. Прицеливание:
    , - в голову.
    . - по рукам.
    / - по ногам.\
    2. Листать вроде нельзя.
    3. Heal skill, выпить Morgana Tears, Major Healing.
    4. Можно кликать на картинку персонажа в левом верхнем углу. Или вбивать команду через Ентер, предваряя ее именем спутника.
    5. Глаз - не хватает параметра "Perception"; лампочка - цель плохо освещена, стена - цель частично за укрытием; мишень - вне дистанции оружия; гиря - оружие тяжеловато, мало силы. Все это влияет на вероятность попадания и шанс критического промаха\попадания.
     
  2. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Арканум начинал два раза, первый раз за эльфа-воина-мага, второй раз за полуогра-воина-техника. эльфом играть было скучнее, за него я так и не доиграл. да и удовольствия от создания айтема по выученной или найденной схеме получаешь больше, чем от кастования спеллов. к слову, техническое рукопашное оружие на порядок сильнее магического, так же, как и броня, в принципе. я вторую половину игры отмахал с Pyrotechnic Axe, Damage:3-12, Fire Damage:30-50, изредка переключаясь на топор с Electric Damage:20-30. а ещё я один раз вынес всех мастеров магии в Тулле, просто ради интереса. потом перезагрузился )
     
  3. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Нет.

    Что нового в GrandFix:

    Все изменения сортируются по степени важности (от более важных к менее) и описываются в сравнении с предыдущей версией.
    В скобках указано, что было сделано для устранения бага.

    Условные обозначения:
    [+] - Добавлено новое
    [-] - Убрано
    [*] - Исправлено или заменено

    В версии 1.2f


    [+] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание).
    [+] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов).
    [+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy (новые скрипты и прототип).
    [*] Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).
    [*] Изменены ART'ы у трех приманок из Lost Items Mod'а (цветная графика).
    [*] Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса San'а).
    [+] Исправлены мистер и миссис Ролланд – установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES'ы и MOB'ы).
    [+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB'ов).
    [+] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем).
    [+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах - теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте).
    [+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т'сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB'ов).
    [+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB'а).
    [+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB'ов).
    [+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes).
    [+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO).
    [*] Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).

    В версии 1.2


    Авторство в основном мое (Gentle_Giant), кроме оговоренных случаев.

    [+] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя (сделано мною с использованием ArtView, прогой для ART'ов, разрабатываемой eml78).
    [+] Теперь Велдо Рубин - полноценный последователь! Ему присвоена схема повышения уровней, что дает следующее: он может развиваться по ней, теперь у него нет не распределенных CP (правка MOB'а и создание схемы).
    [+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт).
    [+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге).
    [+] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия - теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлены диалог, скрипт и прототип).
    [+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78).
    [*] Исправлены технологические предметы hopbot'ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy - теперь все "должным образом" реагируют на них, т.е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов - eml78).
    [+] Добавлен в игру Механический Медик/Clockwork Physician - зеленый попрыгунчик, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов).
    [+] Фактически создан за ново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer - новая интересная разновидность приманки (изменение прототипа, создание скриптов и ground art'а - совместно Gentle_Giant и eml78).
    [+] Исправлены и перебалансированы механические последователи: Мех. Арахнид, Ядовитый Мех. Арахнид, Медицинский Арахнид, Автоматон, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приминка, Механический Медик - исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC).
    [+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена - увы, нет другого тройковского ART'а (правка прототипов).
    [+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полу огров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа).
    [+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая" (исправление прототипа).
    [+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони - теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений - eml78); исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления).
    [+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol - оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES'а).
    [+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver - теперь у них стоит флаг "Silent" и они действительно "тихие", заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver - теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART'а для Paper Doll).
    [+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов).
    [+] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа).
    [+] Исправлено и добавлено в продажу Складное Ружье/Folding Rifle (фикс прототипа, замена ART'ов).
    [+] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун - раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов).
    [*] Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font - теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView).
    [+] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB'а).
    [*] Маленькое исправление в gamelevel.mes - теперь по схеме для Воинов (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20 (исправление MES'а - eml78).
    [+] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком - см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение).
    [*] Различные MES'ы и некоторые диалоги.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2006
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Про между прочим - там adware в файле gf_config.exe. Чего в фиксе 1.1f не было...
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А разве в финальном релизе Арканума не убрали прицеливание? Я так ни разу и не видел, вроде бы, чтобы оно работало...
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    p7nomad, да, я знаю. И из существенных здесь разве только что исправление 1-2 квестов, которые нельзя было завершить из-за глюка. Остальное все модификация.

    VladimIr V Y, тоже в курсе. Ставил - смотрел...
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    И...? Что он делает?
     
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    VladimIr V Y, adware или gf_config.exe?
    adware - ничего не делает, во всяком разе у меня проблем не возникло, почему? мож быть потому что его там нет или потому что он мертв? ;) но крик помнится поднимали по этому поводу на, безвременно почившем в бозе, форуме... Не в меру лихой народ, успокаивали фразами об отсутствии adware. Ну даже если это и не так, я уверен, ты знаешь как бороться со шпиёнами.
    gf_config.exe - ну если ты нашел в нем adware, то наверняка знаешь, что он делает.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2006
  9. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to BoaKaa

    Без обид, я просто хотел показать Malcolm'у, стоит ли качать эту версию.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Мой антивир просто блокирует выполнение программы. На том моменте когда только начинаешь инсталляцию.

    http://www.pandasoftware.com/virus_info/encyclopedia/ficha.aspx?iddeteccion=280180
    А это сам этот Adware.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2006
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    VladimIr V Y, у меня Nod и все нормально. Не ругается. Просканировал файл на предмет adware через другие программулины - вроде как все спокойно.
    тогда привожу цитату, для чего нужен этот файл, кстати, все что он делает можно сделать вручную:
    Вот и все.

    p7nomad, да нет, какие могут быть обиды. :)
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2006
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Гм. 2 аптечки извел - шрам не убераеться. А как применять то этот навык, а то может я что не так делаю? Я просто юзаю бинты на себя. А можно без бинтов? Аналогично про взлом - можно без отмычек?
    А врачи, которые лечат шрамы есть везде? Потому что я в Таранте (или как там столица называеться...), у меня шрам от меча и 2 раны от зомбей, про аптечки (бинты которые) я уже написал, а врача не найти никак... А у кого можно ремонтировать оружие и броню, пока сам не умеешь толком?

    можно ли попросить одного своего компаньена лечить (или производить любые другие действия) другого?

    Что дают технические справочники?

    Что означают циферки в углу окошечка с необходимым предметом при изготавлении?

    Пока все. Но будут и другие вопросы.

    З.Ы. Мне не ответили, потому напомню - что за кнопочка спарва от списка предметов быстрого доступа?
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    1) Ломать и лечить без инструментов нельзя.
    2) Врачи есть много где. Где в Таранте - не помню уже. В Shrouded Hills тебя точно может залатать Док.
    3) Ремонтировать броню и оружие может кузнец (за дорого, но качественно) и любой старьёвшик (сильно ухудшая прочность предмета). Предмета, изношенные до 0 чинить нельзя.
    4) Попросить одного компаньёна воздействовать на другого нелья (за исключением атаки)
    5) Технические справочники, находясь в инвентаре, повышают уровень знаний в одной из областей техники.
    6) Циферки при изготовлении предсета обозначают уровень знаний в области техники, необходимый, чтобы изготовить данный предмет. Картинка рядом с циферкой обозначает конкретную область (молния - электричество, бомбочка - Explosives и т.д).
     
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Не, не, не. Не эти циферки. Вот нажимаю я например на кнопку списка изготавления. Нажимаю на ловушки - появляеться на экране капкан. Справа - 2 картинки: железный штырь и большая пружина. Под каждым из них циферки (не уверен - кажеться под штырем 1, а под пружиной 10)
     
  15. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Вопрос, а можно ли собрать многоствольник? (многоствольный пистолет (вроде бы шреа)) Или эта схема мертвым грузом валяется? Ибо в перечне предметов(в конфигурация игры) чего только нет, кроме него... Существует ли локальная сетка арканума а не ВТ?
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Показывается сколько у тебя этого добра есть в инвентаре.

    Вышеупомянутый фикс позволяет это сделать, вроде бы.
     
  17. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Также, меня убивает фишка с повешанием громоздкого инвентаря на пояс... Представьте картину, идет в доску упитый чувак, и несет на поясе: Офигительный камень, огромный паровой двигатель, Робот, граната, броник, отмычку лечилово и три ствола...
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Вспомнился прикол на тему Фоллаута: у Вас в карманах помещается 4 пулемёта, и ещё остаётся много свободного места =)
     
  19. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    TassadarT, это одна из особенностей RPG-жанра вообще. Тебя же не удивлет, что во многих RPG-играх из убитого паука вываливается золото или даже шмотки?

    ЗЫ грандфикс вещь конечно хорошая. Только уже больше на мод смахивать начал. А хохляцкий сайт на котором он изначально лежал совсем навернулся или это все переехало куда-то?
     
  20. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Это можно объяснить тем, что из монстра выпали вещи того, кто оказался его обедом
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление