1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну почему же - интересно. Просто видимо никто не знает.
     
  2. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Решил глянуть в прохождение игры... Увидел, что между Туманными холмами и Тарантом я должен был побывать в Дернхольме и Черном корне. У кого надо выклянчить местоположение данных поселений?
     
  3. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    Насчет Дернхольма: после разговора с Персивалем Туном и взятием его квеста нужно пойти в шахту Тунов; в ней будет бродить призрак, произносящий одно и то же имя; затем вернуться к Персивалю и спросить про это имя, но он ничего конкретного не скажет, а только заикнется, что это его сестра, переехавшая в Дернхольм (показывать где это он не будет); после этого подходишь к любому жителю Туманных Холмов и просишь отметить это место на карте.
    Насчет Черного Корня: в Дернхольме берешь задание у короля Претора по сбору налогов в Черном Корне; он же и отмечает его местоположение.

    Кстати, лучшее прохождение - на лки.ру:
    http://www.lki.ru/lkiguide.php?arcanum+sol
    http://www.lki.ru/text.php?id=440
    http://www.lki.ru/text.php?id=376
     
  4. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    А где сам Тун находится?
    Оно идентично игроманскому

    Я всё ещё в Таранте (скоро ухожу). Где находится ближайший неписяй, способный обучить моего перса на ученика в воровстве?
    Дал Вирджилу на хранение кучу лечащих и восстанавливающих бутылочек. Посмотрел на следующий день его инвентарь (за прошедшее время ни разу не повоевал) - ни одной нет. Выпил гад. Как этого избежать?
     
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    все фигня, кроме пчел... и пчелы тоже фигня!
    Я тоже в Тарант поперся сразу после Холмов. Ну и что!? Эта игруха подразумевает свободу - куда хочу - туда иду. И пофиг в каком порядке. В Холмах сделал все, что смог, только не догадался спросить у прохожего дорогу (а Тун, как говорилось, не призноеться). Прошел я многое в Таранте, собирался рвануть в шахты гномов (по основному квесту), а по пути телепортнулся в Холмы - поторговать с Растицце и вылечить шрамы. И случайно решил поболтать с прхожим :) ИМХО - ничего не потерял.
     
  6. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    - А Персиваль Тун находится в Туманных Холмах: иди по тропинке на запад через поля и мимо редких деревьев, увидишь большой дом - там полуогр-охранник и сам Персиваль.
    - Я просто не видел игроманского...
    - Не помню, где сам обучался.
    - Подобных проблем с бутылками, мазями и снадобьями можно избежать единственным способом - не доверять их неписям, а применять самому по мере необходимости.

    to Malcolm
    Я просто хотел прояснить человеку путь, по которому, предполагалось, он должен был пойти. А насчет свободы и инвариантности Арк действительно хорош.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  7. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    А кому ж тогда бутылки на хранение отдавать, чтобы всегда под рукой были? Я ж после зачистки канализации в Таранте (ночью это было, торговцы спали, бутылочки почти закончились, набрать ещё было негде) пол инвентаря ими забил, а помотрев на получившуюся скорость решил Вирджилу на хранение часть отдать. Кому тогда?
    Есть Фоллаутовские аналоги рюкзаков? Всякие записки уже раздражают своими объёмами
     
  8. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    Еще раз говорю: никому бутылки доверять нельзя, юзай их сам на неписей. Неужели они так много весят?! Есть вариант: складывать в контейнеры, встречающиеся по пути (они есть почти везде, это точно; на крайняк для этих целей можно использовать трупаки - главное после этого не уходить из локации и не спать). Аналогов рюкзаков нет, можешь не искать, а вот записки как раз одни из тех вещей, которые можно неписям отдавать без страха (к тому же не надо носить с собой ВСЕ встречающиеся по пути записки). Вообще, проблем с переноской вещей практически ни у кого возникать не должно (кроме персов с совсем низким Обаянием). Единственное место, откуда я не смог унести все за 1 раз (мой перс + 4 последователя) - это Блэк Маунтин Клан. В остальных случаях все выносилось подчистую, в том числе и "тяжелые бутылки".
     
  9. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Да я знаю, что это баг, просто я думал, можо ее выкинуть из отряда просто так, не убивая...
    БА-ля брамина я видел, по фишке...
    Malcolm, Бывший скелет находится в заброшеном храме(Он типа из руки молоха), его кровья дракона(Или еще кого)Польешь, и он оживает...
    Вот локация http://img207.imageshack.us_/my.php?image=1sh9.png
     
  10. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    У кого-то в Таранте "позаимствовал" Зелье Черной Силы Фитцджеральда. Как, что, почему? В смысле, когда применяю его в присутствии Вирджила, у него отношение к моему персу становится -1000 (минус тысяча), а когда в присутствии толпы, то на меня нападают все, кроме Вирджила. На других его применить не получается. Гугль выдал только это: http://www.arcanumclub.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=6

    Не понял по поводу свитка Выхода. Действует аналогично свитку Телепортации, но стоит гораздо дешевле.

    По моему персу никто не бьёт (не успевают), но носимое платье (играю женским персонажем) изнашивается. Уже 10/30. Почему?

    Всё ещё ищу кого-нибудь, кто сделает моего перса учеником в воровстве.

    ЗЫ Понравилось мне обворовывать местное население. У них ТАКИЕ вещи замечательные попадаются. Например, в баре Таранта у коротышки, охраняемого парой полуогров стянул кольцо Убеждения: +3 Харизма, +3 Красота, + к торговле и убеждению (не знаю на сколько увеличивает, но меня согласились сделать учеником в этих дисциплинах). С этим колечком уговорил стояшего рядом киллера не пытаться убить меня. Ещё у одного карлика, живущего в том же квартале, и охраняемого полуогром, взял кольцо Мужества с +2 к телосложению. При этом эти вещи беруться элементарно (у меня всего 1 пункт в воровстве).

    ЗЗЫ Замки (все, кроме сейфа в музее) наконец-то стали открываться соответствующим заклинанием. Наверное что-то нужное случайно для этого сделал
     
  11. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Самое лучшее заклинание на открывание :D - пластик с детонатором...

    Еще можно расстрелять, но союзники сразу ломануться его ломать мечами и топорами, обязательно поломав их...
    Можно закидать мусором(По -1 хп)Гггг
    Я об последний сейф паравой двигатель сломал...
    Фишки ради, последний перс - Эльф, тетка, механик 100(Сотая склонность в сторону техники), с двумя ветками магии(Телепорт и лечение(Последнее не для себя), хотя часто просерается...), сумасшедший ученый, постоянно в кармане пара бутылок вина(Дабы не просыхать)... А самая фишка в том, что я уже на 32 левеле, присоединился к этому красному чудику(Который, не-то в гидрала, не-то в дракона превращается...). Вот такой я злобный...
    Хотя прошлый был еще веселее... Огр маг(8 веток магии), сумасшедщий ученый, с прокаченым метанием(Эксперт) убеждением(подмастерье) и огнестрелом(Эксперт), скрытность, ремонт... параметры:12, 12, 8, 18, 20, 19, 18, 8, 19... Но читать диалоги его, это было что-то...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2006
  12. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    Насчет изношенной одежки: старайся на ловушки не наступать:yes:. Они в основном и вредят амуницию.
     
  13. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Насчёт ловушек... Где-то читал как достать посох, который при использовании телепортации не расходует ману: взять вагон и маленькую тележку лечилок, оставить где-нибудь напарников и ломануться по минным полям с надеждой, что бутылочки лечения не закончаться раньше времени.
    И мне подумалось. Это ж игра от создателей Фоллаута - не могли они всё так однообразно сделать. Почему бы не создавать вдали от себя (в той стороне, куда идти собераешься) зверушек/нежить/элементалей и т.п. Ведь их первый позыв будет подойти к хозяину... и как раз это будет по ловушкам, зачищая дорогу ГГ. Или использовать заклинание Пространственное искажение чтобы перепрыгивать через ловушки. Или использовать заклинание Увидеть невидимое... Или все эти приёмчики там не действуют?
     
  14. Полотенчик

    Полотенчик

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    64
    у меня вопрос: как присоедиить магнуса, если он не хочт со мной разговаривать после моего разговора с Скаллерами(шулерами, шилерами)
     
  15. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    По-моему, никак. Магнус - зело обидчивый. В 2х случаях я так и не смог его присоединить, когда он ушел.
     
  16. Полотенчик

    Полотенчик

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    64
    опа, решил проблему: оставил го постоять, поговорил с сыном, появился дух отца, я взял магнуса, поговорил с отцом и ушел:yes:
     
  17. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Я его просто не брал в команду. Ни до Скайлеров, ни после. Так что теперь он готов присоединиться в любой момент. Но для этого ему надобно рассказать, чем Скайлеры занимаются. Но не знаю, случиться ли что плохое если нарушу обещание не говорить этого.

    Где находится свадебное кольцо? Уже всю канализацию (обе) в Таранте изыскался.
     
  18. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Надо спуститься в канализацию через люк у человека, дающего квест и идти прямо, а потом на первом повороте - налево. Там у верхней стены валяется Fancy Ring - это оно и есть.
     
    VNEF нравится это.
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Гм. Прибегаю в Дернхольм и просто от балды кликаю Воллинджеру "присоединись" - и он ПРИСОЕДИНИЛСЯ! Дело в том, что харя(изма) у меня всего 12 и в соответсвующей графе написано, что максимум у мя может быть 3 сподвижника. При этом со мной на данный момент были Вирджил, Магнус и Данте. Непонял. Более того - на Данте и Волинджере попробовал говорить им "погоди тута, ща приду" и оба снова присоединились, когда я им это предложил.

    Добавлено через 4 минуты
    Вот еще что. Как работает "элексир убеждения" (или как там его...) Я пробовал пользовать и на себя и на собеседников - никакой разницы в диалогах не заметил.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
  20. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    УРААА! Наконец-то. Больше меня в Таранте ничего не держит. Ну почти ничего... Да и торговцы ещё много чем смогут "поделиться"...

    У гнома на островке в центре Таранта (рядом с двумя входами в метро) в руке находится ручная пушка. Я правильно понял, что это лучшее огнестрельное оружие (повреждения 5-35) для начала игры? Это я примечаюсь для последующей игры техником.

    Где-то вычитал, что если остановить заклинанием механического паука, подойти к нему сзади и нажать на него, то он отключиться и соберётся для переноски (т.е. бывшего врага можно будет в карман засунуть=)). Это правда? И есть ли разница чем останавливать: опутать корнями или использовать Стазис? Или и невидимость для этой цели сойдёт? И насколько эффективен будет такой паучок, если его использует маг? Не развалиться ли он сразу после активации?

    Добавлено через 7 минут
    Может ты где-нибудь случайно стал экспертом убеждения? Может даже после распития эликсира убежения. Тогда при такой харизме и ещё одного напарника можешь взять (чтобы их 5 было)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление