1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Элексир вроде не пил (хотя тут не ручаюсь - я с ним эксперементировал и мог случайно сохраниться, но тогда это уже давненько должно было быть), а вот экспертом я никак не могу быть, ибо убеждение у мя вообще не прокачано. Правда я был в малиновом пиджаке, но он вроде только реакцию меняет.

    Хм. А этот Воллинджер с Мгнусом не поссориться? Последний то весь из себя положительный, а у первого приборчик "зло-добро" прилично загнан влево.
     
  2. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Взялся добыть камушек из каменоломен Торина (в одном храме попросили). Пришел на местность, перебил каких-то обезьянок. Нашел останки эльфа с неплохими шмотками, а входа в каменоломни нету. Всю локацию оббегал, где вход?
     
  3. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    -Борьба с ловушками:
    1) Вызов существ (правда они, по-моему, появляются недалеко от создателя);
    2) Спектрометр потока;
    3) Прокачанный навык Обнаружение ловушек;
    4) Прокачанное Восприятие;
    5) Ходьба голышом под ручку с Вирджилом и с рюкзаком бутылочек маны и здоровья;
    6) Придумай сам.
    -Лучшее огнестрельное оружие после Тесла Гана - зеркальная винтовка (высокие урон и дальность), ручная пушка так себе - дальность подкачала. Зеркальную винтовку можно спионерить, насколько помню, в Черном Корне у одного из охранников (вроде бродит по всему городу).
    -Мануал по добыванию пауков =) :
    Подкрадываешься (естессно без спутников) незаметно к пауку (навык незаметности, заклинание невидимости и кольцо невидимости тебе в помощь) и трогаешь его голой рукой (в мирном режиме!!). Он должен мгновенно сложиться, после чего его можно забрать (весит 1000 стоун и места много занимает). Действие заклинаний не проверял.

    to Malcolm
    На самом деле существуют неписи, которые не требуют места в группе (собака, Йормунд, Чукка, все временные), возможно Воллинджер один из них. А с Магнусом он особо не конфликтует , можешь не бояться.
     
  4. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Появляются там, куда мышкой кликну. Ну и команду "иди туда" (куда мышкой кликнул) тоде никто не отменял.

    Стал приколы в Аркануме выискивать. У моего перса кучка непотраченных очков опыта (как достигну 35-го уровня, подниму до максимума интеллект, силу воли и школу магии "Сила"). Сохранился -> развил умение/магию -> проверил в действии -> загрузился. Понравилось как неписяи реагируют на различные метаморфозы с моим персом (превращение в элементалей, невидимость, уменьшение). Забавные они реплики на это выдают.

    Добавлено через 5 минут
    Тут и такое чудо есть? Буду искать. Надеюсь, оно полностью заменит заклинание невидимости (не хочу тратить очки опыта на ту школу ради одного заклинания).

    Читал, что нехорошие вещи могут случиться с техником, надевшем магичесое кольцо или с магом, надевшим техническое. Насколько плохи последствия?
    И что случится плохого, если техник будет использовать первые элементальные заклинания (повышающие характеристики)? А то нужно ж для чего-нибудь технику использовать ячейки поддержания заклинаний.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я так понимаю, что в случае первых элементальных заклинаний всё будет почти ОК, только они иногда будут некастоваться, обламываться. Но уж если повесил, то, думаю, висеть будет до конца стамины/пока не снимешь.
     
  6. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Это я решил спросить после того, как прочитал какие техники бедные-несчастные, что их зелья только на 2 пункта характреристики повышают, а у магов на 4. А оказывается технику даже легче житься с этим будет (т.к. в отличие от мага может сделать зелья практически везде и всюду). Или может нескольких очков опыта жалко?
    А разве у техника есть расходы стамины? 3 постоянно действующих заклинания вполне можно поддерживать. Тогда и красивый когда надо будет, и скорость стрельбы в пошаговом примерно как в реалтайме, и с тонной груза на плечах впрыпрыжку побежит =)

    Я некоторые баги в игре обнаружил. Например, на поддержание заклинания Тело из огня затрачивается в 5 раз больше маны, чем положено (10/10 вместо 2/10). У вызываемых существ не изменяются положенные характеристики при наложении на них заклинаний "тело из ..." (объединением заклинаний сделал из кролика воздушного элементаля, а ловкость так и осталась 1). Как это возможно исправить? Т.е. порекомендуйте подходящие программки, а так же где и что править.
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А там шахты и нету, должен "кубик" гранитный метр на метр на земле лежать, причем вроде недалеко от эльфа.
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Стагг, мой маразм крепчает с каждым годом, видимо. Каким-то образом искомый камушек уже очутился в инвентаре огра. Хорошо хоть додумался в него залезть. Еще вопрос по прохождению:
    Через канализацию Таранта вылез в Бойле (там куча разбойников). Там какой-то то ли главарь, то ли вожак тусуется. При попытке разговаривать - все нападают. Там чтоль квестовая часть присутствует или их всех тупо гасить надо?
     
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    У напарников есть дурная привычка подбирать всякий хлам, рядом с которым оказываются.
    Сначала надо на входе в бойлы перебить тех, кто на тебя сразу нападать будет, затем в бар в северном Бойле зайти и поболтать с местными жителями. Уничтожение одной из банд или сразу двух - действительно задания.
     
  10. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Только что (т.к. только что его достал) проверил насчёт камня Геба. В разделе Благословений и Проклятий появляются строки: "Носящие камень Геба получают множественные благословения". Так что правда (чтобы окончательно убедиться, осталось только найти все алтари и опробовать, что затруднительно, т.к. прыгаю между городами телепортацией).
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2006
  11. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    Я же говорил, что Камень Геба мной проверен - способности сохранять ВСЕ благословения у него нет (т. е. получая благословение следующего бога, теряешь багословение предыдущего). В дневнике-то запись появляется, а на деле не работает. Под множественными же благословениями подразумеваются всего лишь плюсы к Красоте и Обаянию. Вот.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2006
  12. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Обидно. Но зато амулет получше того, который снял с шеи женщины в Дернхольме. Вот думаю, может вернуть =)?

    Добавлено через 12 часов 8 минут
    Ещё насчёт этого камешка Геба: при каждом вложении очков опыта в магические или технологические умения появляется сообщение о получении благословления. Но никаких характеристик при этом не изменяется, и в разделе благословлений/проклятий ничего нового не появляется. В чём прикол?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2006
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Перенесу, пожалуй, эту тему в прохождения.
     
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Гм. А зомбики в Эшберри кончаться или нет? Я к тому что - имеет смысл пытаться вынести их всех, или они бесконечные? 3 уровня на них уже получил - разлагающиеся трупики ровным слоем покрывают кладбище. Да к тому ж еще и тормоза жудкие - в связи с этим снова поднимаю вопрос - можно ли избавиться от тормозов в сафе-моде или запустить игру в 3D-моде так чтоб без лагов графики?
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    А может просто уйти или поспать?
     
  16. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to Malcolm
    Перед тем как идти мочить зомбаков, надо было поговорить с Джеффри Таррелонд-Эшем (черный некромант у входа). Он дал бы квест по добыванию камня старого некроманта:
    ------------------------------------------------------------------------
    У входа на кладбище стоит недавний выпускник школы магов Geoffrey Tarrelond-Ashe, который сильно хочет заполучить камешек Gem of Malachi Rench, но зайти на кладбище боится. Поможем недотепе. Заходите в склеп, спускайтесь в подземелье через люк в полу, камень лежит в последней комнате. Кстати, старый заброшенный замок Malachi Rench’a теперь заселяют undead’ы. Зайдите, вещички там есть хорошие. (Geoffrey Tarrelond-Ashe wants you to help him solve the mystery of Ashbury Cemetary).
    ------------------------------------------------------------------------
    Как только камешек заберешь, генерация нежити закончится.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2006
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А смысл? Здоровка полная, стамина регенерит...

    У какого входа? Не говорил с таким. Да я вообще в городе пока ни с кем не говорил.
    С этим болтали.
    Т.е. они бесконечные? Я не спрашивал КАК закончить их генерацию - и сам дагадывался, что надо в склепе пошарить - но зачем терять возможность покачаться. Я спрашивал - кончаться ли они сами? Например у портала, что недалеко от Черного Корня монстрики, как я понял, кончаються и имеет смысл их сначала перебить, а потом уже закрывать портал (правда меня задолбало раньше чем они кончились - закрыл нафиг). Если зомбики конечны - я их перебью в лучших традициях манчкинизма, а если зомбики не кончаться - тогда можно получить еще пару уровней да и плюнуть - взять камушек.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Трупы исчезнут и тормоза вместе с ними.
     
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А через сколько они пропадают?
     
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Зомби не кончаются в связи с этим я приходил туда с катаной, включал риалтайм, выключал монитор и шел спать. В общем, 50 уровней - это очень мало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление