1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    darmey, лечатся медиками (тот же Док Робертс лечит), или сами проходят спустя какое-то время.
     
  2. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Еще стоит внимательно прочитать тему, прежде чем задавать вопрос, на который выше уже был дан ответ...:angry:
     
  3. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Да уж - я тут уже успел заманать форумчан этим вопросом со всеми подробностями :)

    Чтоб такое спросить, дабы флуд не разводить...
    Ну вот хотя бы это:
    На fallout.ru в графе о компаньенах про собачку написано
    А при чем тут фаллаут? Просто в 1-ый я почти не играл, а во втором собачку не брал (ни "неудачку", ни Догмита - правда в Наварро хапнул киберпса). В чем прикол то?
     
  4. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Что делать с Mysterious Gem что у хоббитов выиграл?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Использовать. После использования появляется маленький хоббит, 50-го уровня, который весьма неплохо помогает в бою. Но камушек одноразовый. Так что лучше приберечь для тяжёлых случаев.
     
    mak7im нравится это.
  6. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Ага, ясно. В том же городе Ущербный король нехочет давать мне квест найти свою дочку, у меня 9 харизма. Незнаю что лучше прокачать харизму или скилл убеждения? Ааа! И квест про кольцо - та же история...
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Вроде как убеждение. Но точно не помню. Лучше набрать пару уровней, сохранится и попробовать что работает лучше.

    Какой квест про кольцо?
     
  8. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Если я правильно понял, имелся в виду квест по возвращению кольца Глэдис и параллельному обручению ее с Арчибальдом, владельцем кольца. Вроде Убеждение надо повыше - 2 по-моему достаточно будет.
    P. S. А насчет параллелей Арка с Фоллом не осведомлен, т. к. в последний не играл.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  9. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Да, арчибальду и одного хватила. А вот королю 12ch и +2 нехватило, ну ладн, может потом.. А вот священик ко мне неприсоединяется, это уже начинает бесить.
     
  10. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Данте присоединяется только после того, как возьмешь квест у короля Дернхольма на сбор налогов (во время его выполнения). Если же Данте отпустить во время сдачи квеста Претора, то он и не вернется вроде бы...
     
  11. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    дааа... кто бы мог подумать:wacko:

    Добавлено через 6 часов 50 минут
    Я тут прочитал, у многих траблы с интегрированой картой, но дело в драйвере для онной. Я сейчас на инт.видео гамаю и все в порядке.. разве что как из игры в меню заходишь 3-4сек. "ждет"

    А вот вспомнил когда 5 лет обратно на стареньком с инт. видео играл без драйверов у меня весь экран был в черных треугольниках и лечилось это режимом safe mode. Он по идее в ветке рядом с ланчем находился..
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  12. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    гм.. почти уверен, что вопрос уже был, однако читать всё ужасно впадлу. А посему вопрос:
    Есть в аркануме локация эйншент мейз (Ancient Maze).
    1) есть у неё некое глобальное предназначение?
    2) посреди локации есть пятачок окружённый со всех сторон стенами, а посреди пятачка лежит меч какойто. его реально какнибуть подобрать?
     
  13. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to left
    Не стесняйся, задавай ;). Форум он форум и есть.
    1) Зачем в Арке эта локация - не знаю, врать не буду. Вообще, в игре можно найти кучу локаций, назначение которых известно только разработчикам. Ancient Maze - одна из них.
    2) Подобрать реально, но я не пробовал. Прочитаешь то, что в архиве валяется, и все прояснится.
     

    Вложения:

    • sword.rar
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      102
  14. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Можно ли как-нибудь снять ограничение на скорость персонажа? Сделал персу скорость 100 (ловкость 21 (две подвижности огня) + Тело из воздуха + Темпус Фугит + Ускорение + зелье ускорения) при незначительной перегрузке, но когда выкинул некоторые вещи из инвентаря, убрав тем самым перегрузку, скорость не увеличилась на положенные 2 пункта. Обидно. И если всё-таки есть способ преодолеть этот предел скорости, то как её ещё повысить?

    ЗЫ И не важно, что за один ход могу пару десятков големов дезинтегрировать, всё равно мало. Уж очень мне понравилось производить зачистку кишащих врагами местностей (канализации, подземелья...) за пару минут (игрового времени), а за 10 выполнить несколько квестов в разных городах (хотя это и было при скорости персонажа чуть больше 20-ти)

    Добавил через 2 часа:
    У меня проблема со Свифт. Как она и просила, привёл её в Тарант. Но никакого соответствующего пункта в диалоге с ней не появилось, а если просто прошу её уйти из группы, она ругается что я такой сякой нехороший - до Таранта её не довел.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2006
  15. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Вот об этом я и говорил! Ток у меня она не ругается, а просто молча остается в моей группе... Как только выходим из таранта и заглядываем на другие локации, она говорит, что я гад, она уходит, и... Куй!!! Она остается...
     
  16. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Немогу найти в Таранте мастера убеждения, там че-то квест какой-то с ним должен быть я вроде понял, объясните подробнее!
     
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Мастер убеждения появляется после того, как появляется задание по поиску книги, в которой записано местоположение деревни темных эльфов, т.е. в тот момент, когда появляется необходимость плыть в Каладон.
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    И снова я тут со своими вопросами:
    - У Вирджила 49-й уровень, сила воли 15, не знает заклинание Воскрешение. Т.е. ему для выучивания данного заклинания нужно 4 очка опыта (3 из них на поднятие силы воли). Основные характеристики он уже давно не поднимает. В чём прикол?
    - У меня очень редко происходят случайные встречи. Если быть точнее, то пока их было одна штука (в начале игры, когда уже почти дошел до Таранта). От чего зависит их наличие? И не важно, что мой персонаж почти всегда пользуется телепортацией, всё равно по карте приходится побродить немало (отстрв Отчаяния, поиски заминированного домика с телепортирующим посохом в качестве приза, от Кинтарры до Тсен Анга...)
    - В чём прелесть кроликов? Когда "подготавливался" к игре прочтением некоторых рекомендаций, решил для себя, что буду заниматься разведением этих МегаМонстров. А на деле их проверил... ловкость 1, ученик в рукопашной, из сопротивлений только 20 к яду, имеющимися заклинаниями не пользуется, отрицательный бонус удара... Чтобы этого кролика сделать мастером в рукопашной, нужно применить к нему 3 "Подвижности огня". Для сравнения возьму огра-телохранителя: заклинание лучше по всем параметрам (очков опыта на него нужно потратить меньше, меньше расход маны единовременно и посекундно), ловкость 13, эксперт в рукопашной, в 2 раза больше жизней, наличествуют резисты, качество не зависит от склонности к магии ..., но уродлив (хотя красота и показывается как "1", но на самом деле "-7", т.е. если вдруг захочется его приукрасить, то нужно 3-4 "Чистоты воды"). В бою такое получится сравнение: 1 кролик мастер рукопашной (ну ладно, ещё +1 кролик ученик в рукопашной) против пяти огров экспертов в рукопашной (а если ещё вместо одного из огров использовать Темпус Фугит...) = кролик обречён на поражение. Ну или сравнить с Кровавыми Челюстями: не требует поддержания магией, нужна всего одна Подвижность огня чтобы он стал мастером рукопашной, все резисты 30... Если к этому существу применить помимо подвижности огня ещё и заклинание ускорения, бутылочку ускорения и тело их воздуха, то действительно получается МегаМонстр: скорость 80, практически неуязвим и есть ещё возможноть поддержать 2 заклинания (например, Темпус Фугит (чтобы скорость стала 100) и/или какую-нибудь защиту/увеличение характеристик). И ещё пунктик в пользу того, что на кроликов тратить очки опыта не надо: очень у многих торговцев можно купить клинок Стоячей вод, которым этих зверушек можно вызывать в неограниченных количествах. В чём я не прав? Неужели тут настолько незаметнотонкий баланс?
    - Элементаль воды и тело из воды. ??? Нафига они нужны? По характеристикам худший из всех элементалей и худшее "тело из ...". Так и хочется взять какой-нибудь редактор и поднять "телу из воды" телосложение и склонность к магии, а элементаля обучить парочке заклинаний (например, Лечение, чтобы был аналогом лечащего арахнида)
     
  19. mak7im

    mak7im

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    10
    Quintarra:
    1. Где найти убийцу хозяина дварфа? Его вроде Sharpe зовут.
    2. Что камень дает от ученной эльфийки?

    Stillwater:
    1. Кролик действительно перекрашен? :unsure: Что с ним делать, проф в Таранте меня послал... потом и охотник с Тихих вод...
     
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кролик перекрашен. Рога чудища можно где-то спереть, в Таранте вроде.
     
    mak7im нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление